Стажерище писал(а):Хотя я сутки поездил, вроде всё в порядке, буду пока масло еще проверять, но вроде дым нормальный из глушака идет, да и вроде не дымит нифига.
Малость ещё поездий если будут какие либо проблемы то спрашивай
Заводится как? легко с пол абарота или раздумывает мал мал ещё компрессию мерь
Стажерище писал(а):Сколько еще в этом случае примерно осталось на нем отъездить?
У меня кагда застучал 1.3 двиг (шатунный подшибник 3го цилиндра) отездил ещё 600км такчто тебе если компрессия не сильно фиговая то 20-30 тык ещё наверно проездит ИМХОgender-male писал(а):ну нету у меня денег достойно содержать иномарку!
а недостойно содержать не позволяет чувство собственного достоинства!
(ей богу, экспромтом выдумал только что)
Как сказал, а..как сказал. Все правильно. мы с соседом купили одновременно - я девятку 2000, он ауди 80 1990..е ще говорил-ауди, блин, еще 30 лет проездит.Пока , правда, стоит под окном уже 2 месяца)Стажерище писал(а):Думаю вот Мазду 323 или Тойоту Камри или Митсубиси Галант годов так 94-96 брать... такие вот дела.
покупай
главна жить по средствамСтажерище писал(а):Хотя я сутки поездил, вроде всё в порядке, буду пока масло еще проверять, но вроде дым нормальный из глушака идет, да и вроде не дымит нифига.
ну значит повезло тебеСергей 22 писал(а):ну значит повезло тебе
может, и правда, и мастер ошибся...
aviatorrr писал(а):Заводится как? легко с пол абарота или раздумывает мал мал ещё компрессию мерь
Да вот компрессию не мерил еще, заводится нормально. "на горячую" вообще без проблем, а вот на холодную с утра заводится норм, но пару-тройку секунд обороты не хочет набирать даже с подсосом (всего около 1200), потом газ чуть подержишь и нормально, растет с 1200 где-то до 2500, как и должно быть. Хотя это и из-за похолодания может быть, я в этом не очень разбираюсь, купил по весне, и как тогда было, уже не помню)
Но работает так же тихо, как и до перегрева...Цитата:Ино - это дорогое удовольствие.Продавцы на них греются.Копеечные с виду детальки стоят Приличного узла на ТАЗ.
Ни один владелец ино не скажет тебе сколько он в ниё вбухивает чтоб она выглядела как новая.
только на иномарках эти детали в два три раза реже надо менять ...
как в одной рекламе - двойной ресурс...olg2004 писал(а):только на иномарках эти детали в два три раза реже надо менять ...
Это точно) Сцепление по 150 000 ходит, и то из-за того, что там первичный вал в коробке не болтает как г@$но в проруби...olg2004 писал(а):ваз - 1991 года. требует как минимум замены кузова, самой дорогой и трудно ремонтируемой детали, а вот фольцу все пофиг ...
Согласен .Мой ВАЗ переварен полностью.На фольксе - только пошла по аркам и порогам(стоит на улице).Но их оцинкуют и антикорят на заводе.А наши только у дилера(завод невсчёт - Ока СеАЗ с оцинкованым кузовом сгнила за ДВА года ).
Хотя с другой стороны ино - это машины для людей,ТАЗы для автосервисов.maxred писал(а):дайте прочитать про гниющие ино и сверкающие цинком тазы оч. интересно.
Колодки за 3к... ну ещё напишите про рулевую рейку на бемеве за 3к евро.
Потом сравню с отчётам о ТО на 14ые по 12 касарей рублей. За машину с аж 2мя стеклоподъемниками.
супер!!! +1 поддерживаю