alex_02 писал(а):А зачем тебе белый???
Вот как начнёт цвести ржой, так пожалеешь о белом :ooo:
У классики самая низкая корр. стойкость/защта, видимо поэтому не красят в белый (может спрос не велик на такие).
Он ее на всю жисть штоль выбирает? Уж года за 4-5-то ничо не будет. А вот светлый грунт на сколах темной машины куда заметней! По мне белая самая то! И мыть легко и летом не так жарко.Serge! писал(а):alex_02 писал(а):А зачем тебе белый???
Вот как начнёт цвести ржой, так пожалеешь о белом :ooo:
У классики самая низкая корр. стойкость/защта, видимо поэтому не красят в белый (может спрос не велик на такие).
Он ее на всю жисть штоль выбирает? Уж года за 4-5-то ничо не будет. А вот светлый грунт на сколах темной машины куда заметней! По мне белая самая то! И мыть легко и летом не так жарко.
Самое печальное, что ржа на белой зубиле, проантикореной (и это даже не 7ка) появл. уже на 3й год :ooo:alex_02 писал(а):Serge! писал(а):alex_02 писал(а):А зачем тебе белый???
Вот как начнёт цвести ржой, так пожалеешь о белом :ooo:
У классики самая низкая корр. стойкость/защта, видимо поэтому не красят в белый (может спрос не велик на такие).
Он ее на всю жисть штоль выбирает? Уж года за 4-5-то ничо не будет. А вот светлый грунт на сколах темной машины куда заметней! По мне белая самая то! И мыть легко и летом не так жарко.
Самое печальное, что ржа на белой зубиле, проантикореной (и это даже не 7ка) появл. уже на 3й год :ooo:
Регулярно слышу о подобном. В т.ч. о паучках на практически новых машинах. Странно, ибо приходилось видеть достаточно старенькие машины без оных проблем. Да и на моей пятерке, которой скоро пять лет подобного нет. Вернее есть пятнышки ржавчины, но большей частью в местах царапин и неподкрашенных во время сколов.