ReVis писал(а):несколько раз проскальзовал глазами по такой вот фразе "на 1.6 16v клапана не загибает при обрыве" на сколько эта информация из агенства ОБС может быть правдивой? Вроде спец поршня на заводе не ставят, там вабще двери если прикрутят ровно, то уже хорошо.
Вопрос собственно интересует, так как 40к, и ремешок надо менять. Начитался ужасов, не знаю как быть. Кривизну рук мастера не проверишь линейкой, а самому менять думаю не лучшая идея, опыта замены ГРМ ноль.
Насколько мне известно - ЗАГИБАЕТ, если поршень и клапана встретятся (может и повезти )
Так что даже не думай - меняй.
Я на своей 8-ми клапанной меняю каждые 50 тыс км (для перестраховки).ReVis писал(а):ДимСаныч, вот и я в расстройствах, например в соседней ветке говорят не гнет на 1.6 движках, ты говоришь гнет, кому довериться не знаю. :ooo:
Я слышал больше - что может так повезти, что "встреча на Эльбе" произойдет и у 8 вэ. Насколько это правда не знаю, так знакомые мастаки выдали, а примеров я спрашивать не стал.Bocl писал(а):Народ!
Что за рассуждения? Основная причина разрыва ремней не в производителе, а в правильности его установки и соблюдении правил эксплуаттации.
Если бы какие-либо ремни рвались более-менее часто, то нашелся бы хоть один принципиальный чел, который бы заморочился на экспертизу(ведь на 16кл получается неплохое попадалово) и тогда бы за качеством стали следить...
мое мнение. 8-)
У меня порвался на 32тыс., по твоему сообщению можно сказать, что я криво поставил ремень и эксплуатировал не правильно..... Типа мотор не в ту сторону крутил.
Хотел бы отметить, что за натяжением следил постоянно и когда снял ремень , то он был как новый, только оборван..., ролики и помпа в хорошем состоянии (ролики после переборки мотора и замены поршней поставил их же) В мурзилке написано менять через 40 тыс. км И что тогда я не правильно делал? Осталось сказать только одно СУДЬБАааааа....Bamigot писал(а):У меня порвался на 32тыс., по твоему сообщению можно сказать, что я криво поставил ремень и эксплуатировал не правильно..... Типа мотор не в ту сторону крутил.
Хотел бы отметить, что за натяжением следил постоянно и когда снял ремень , то он был как новый, только оборван..., ролики и помпа в хорошем состоянии (ролики после переборки мотора и замены поршней поставил их же) В мурзилке написано менять через 40 тыс. км И что тогда я не правильно делал? Осталось сказать только одно СУДЬБАааааа....
Разрыв происходит из-за клина, т.е. либо ролики, либо помпа под нагрузкой клинанули. Помпу давно менял?Vlad B писал(а):Bamigot писал(а):У меня порвался на 32тыс., по твоему сообщению можно сказать, что я криво поставил ремень и эксплуатировал не правильно..... Типа мотор не в ту сторону крутил.
Хотел бы отметить, что за натяжением следил постоянно и когда снял ремень , то он был как новый, только оборван..., ролики и помпа в хорошем состоянии (ролики после переборки мотора и замены поршней поставил их же) В мурзилке написано менять через 40 тыс. км И что тогда я не правильно делал? Осталось сказать только одно СУДЬБАааааа....
Разрыв происходит из-за клина, т.е. либо ролики, либо помпа под нагрузкой клинанули. Помпу давно менял?
Помпа отходила 97тыс., но заеданий, люфта и шумов не было. Ну при переборки мотора поставил новую. Хотя теперь мне пофигу какой ремень ставить :) Только жалко потраченых 7 тыс на запчасти и 3 дня беготни по магазинам и возни с мотором. Давно надо было поршня поменять и спать спокойно....Tom669 писал(а):Все дело как мне кажется в качестве самих ремней. Уже много раз сталкивался с тем, что ремень сползает и его жрет или почти сползает но не жрет и это были ремни Гейтс и Конти. И какие стоят ролики значения не имееет. Исходя из этих наблюдений получается, что у этих фирм с качеством не все впорядке. И как мне кажется ремень надо менять чаще чем рекомендует завод. Но и то это тоже лоторея.
Вот у меня Конти за 250р, уже 3-й раз, и поджирает нехороший человек, около 2мм.