ГРМ какой фирмы у вас рвался? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: АвтолОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 23 Октября 2006 10:33
Полагаю, что такой опрос более вреден, чем полезен... Поскольку подделка не имеет марки, она может быть с любым лицом. А фирменный ремень любого производителя является достаточно качественным изделием... Кроме того, на все случаи обрывов накладываются множественные дополнительные условия... Начиная от качества роликов и кривых рук установщиков, заканчивая посторонними предметами случайно попавшими под ремень...
[/url]

#27:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 23 Октября 2006 13:02
Рвался гейтс, на 6 тысяче пробега, причина обрывки ремня генератора намотались на шкив ГРМ ремень сместился к маслонасосу, заклинил и рванул, и чё гейтс плохой ? хотя ремент генараторыа тоже был гейтс Very Happy
#28:  Автор: ReVisОткуда: Таган-Йорк /61 СообщениеДобавлено: 23 Октября 2006 16:35
несколько раз проскальзовал глазами по такой вот фразе "на 1.6 16v клапана не загибает при обрыве" на сколько эта информация из агенства ОБС может быть правдивой? Вроде спец поршня на заводе не ставят, там вабще двери если прикрутят ровно, то уже хорошо.

Вопрос собственно интересует, так как 40к, и ремешок надо менять. Начитался ужасов, не знаю как быть. Кривизну рук мастера не проверишь линейкой, а самому менять думаю не лучшая идея, опыта замены ГРМ ноль.

#29:  Автор: ДимСанычОткуда: Mосква, ЮАО СообщениеДобавлено: 23 Октября 2006 17:48
Порвался только штатный (заводской) где-то на 40 тыс км (не помню точно - давно это было).
С тех пор - только Лемфёрдер :cool:

#30:  Автор: ДимСанычОткуда: Mосква, ЮАО СообщениеДобавлено: 23 Октября 2006 18:17
ReVis писал(а):

несколько раз проскальзовал глазами по такой вот фразе "на 1.6 16v клапана не загибает при обрыве" на сколько эта информация из агенства ОБС может быть правдивой? Вроде спец поршня на заводе не ставят, там вабще двери если прикрутят ровно, то уже хорошо.

Вопрос собственно интересует, так как 40к, и ремешок надо менять. Начитался ужасов, не знаю как быть. Кривизну рук мастера не проверишь линейкой, а самому менять думаю не лучшая идея, опыта замены ГРМ ноль.



Насколько мне известно - ЗАГИБАЕТ, если поршень и клапана встретятся (может и повезти Confused )
Так что даже не думай - меняй.
Я на своей 8-ми клапанной меняю каждые 50 тыс км (для перестраховки).

#31:  Автор: ReVisОткуда: Таган-Йорк /61 СообщениеДобавлено: 23 Октября 2006 18:48
ДимСаныч, вот и я в расстройствах, например в соседней ветке говорят не гнет на 1.6 движках, ты говоришь гнет, кому довериться не знаю.

:ooo:

#32:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 23 Октября 2006 20:56
ReVis писал(а):

ДимСаныч, вот и я в расстройствах, например в соседней ветке говорят не гнет на 1.6 движках, ты говоришь гнет, кому довериться не знаю. :ooo:


Я слышал больше - что может так повезти, что "встреча на Эльбе" произойдет и у 8 вэ. Насколько это правда не знаю, так знакомые мастаки выдали, а примеров я спрашивать не стал.

#33:  Автор: Favorit 112Откуда: Москва-ЮВАО, МО Жуковский СообщениеДобавлено: 23 Октября 2006 21:46
Подделочных ремней много. Статистики, как таковой, не получиться.
#34:  Автор: Karakurt80Откуда: Самара, Тольятти СообщениеДобавлено: 24 Октября 2006 09:29
Стояли Bosch и Балаково. Меняю через каждые 30 т.км. При снятии состояние в обоих случаях более чем достойное. Но у меня 8V и в багажнике всегда есть запасной, так что не страшно...
#35:  Автор: BoclОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 24 Октября 2006 11:03
Народ!
Что за рассуждения? Основная причина разрыва ремней не в производителе, а в правильности его установки и соблюдении правил эксплуаттации.
Если бы какие-либо ремни рвались более-менее часто, то нашелся бы хоть один принципиальный чел, который бы заморочился на экспертизу(ведь на 16кл получается неплохое попадалово) и тогда бы за качеством стали следить...
мое мнение. 8-)

#36:  Автор: BamigotОткуда: г. Орёл СообщениеДобавлено: 24 Октября 2006 12:23
Bocl писал(а):

Народ!
Что за рассуждения? Основная причина разрыва ремней не в производителе, а в правильности его установки и соблюдении правил эксплуаттации.
Если бы какие-либо ремни рвались более-менее часто, то нашелся бы хоть один принципиальный чел, который бы заморочился на экспертизу(ведь на 16кл получается неплохое попадалово) и тогда бы за качеством стали следить...
мое мнение. 8-)


У меня порвался на 32тыс., по твоему сообщению можно сказать, что я криво поставил ремень и эксплуатировал не правильно..... Типа мотор не в ту сторону крутил.
Хотел бы отметить, что за натяжением следил постоянно и когда снял ремень , то он был как новый, только оборван..., ролики и помпа в хорошем состоянии (ролики после переборки мотора и замены поршней поставил их же) В мурзилке написано менять через 40 тыс. км И что тогда я не правильно делал? Осталось сказать только одно СУДЬБАааааа....

#37:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 24 Октября 2006 12:37
Bamigot писал(а):

У меня порвался на 32тыс., по твоему сообщению можно сказать, что я криво поставил ремень и эксплуатировал не правильно..... Типа мотор не в ту сторону крутил.

Хотел бы отметить, что за натяжением следил постоянно и когда снял ремень , то он был как новый, только оборван..., ролики и помпа в хорошем состоянии (ролики после переборки мотора и замены поршней поставил их же) В мурзилке написано менять через 40 тыс. км И что тогда я не правильно делал? Осталось сказать только одно СУДЬБАааааа....



Разрыв происходит из-за клина, т.е. либо ролики, либо помпа под нагрузкой клинанули. Помпу давно менял?

#38:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Октября 2006 12:46
Все дело как мне кажется в качестве самих ремней. Уже много раз сталкивался с тем, что ремень сползает и его жрет или почти сползает но не жрет и это были ремни Гейтс и Конти. И какие стоят ролики значения не имееет. Исходя из этих наблюдений получается, что у этих фирм с качеством не все впорядке. И как мне кажется ремень надо менять чаще чем рекомендует завод. Но и то это тоже лоторея.
#39:  Автор: BamigotОткуда: г. Орёл СообщениеДобавлено: 24 Октября 2006 12:56
Vlad B писал(а):

Bamigot писал(а):

У меня порвался на 32тыс., по твоему сообщению можно сказать, что я криво поставил ремень и эксплуатировал не правильно..... Типа мотор не в ту сторону крутил.

Хотел бы отметить, что за натяжением следил постоянно и когда снял ремень , то он был как новый, только оборван..., ролики и помпа в хорошем состоянии (ролики после переборки мотора и замены поршней поставил их же) В мурзилке написано менять через 40 тыс. км И что тогда я не правильно делал? Осталось сказать только одно СУДЬБАааааа....



Разрыв происходит из-за клина, т.е. либо ролики, либо помпа под нагрузкой клинанули. Помпу давно менял?



Помпа отходила 97тыс., но заеданий, люфта и шумов не было. Ну при переборки мотора поставил новую. Хотя теперь мне пофигу какой ремень ставить :) Только жалко потраченых 7 тыс на запчасти и 3 дня беготни по магазинам и возни с мотором. Давно надо было поршня поменять и спать спокойно....

#40:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 24 Октября 2006 13:03
Tom669 писал(а):

Все дело как мне кажется в качестве самих ремней. Уже много раз сталкивался с тем, что ремень сползает и его жрет или почти сползает но не жрет и это были ремни Гейтс и Конти. И какие стоят ролики значения не имееет. Исходя из этих наблюдений получается, что у этих фирм с качеством не все впорядке. И как мне кажется ремень надо менять чаще чем рекомендует завод. Но и то это тоже лоторея.



Вот у меня Конти за 250р, уже 3-й раз, и поджирает нехороший человек, около 2мм.

#41:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 24 Октября 2006 16:45
По теме Very Happy
Контитеч - 24ткм.
Бош - 56ткм.
Заводские-балаковские дважды успешно менялись на 50ткм.

Есчо. Обрыв ремня - предсказуемая весчь Smile
Смазанные ровные ролики, тихая помпа, осмотр ремня каждые 5ткм после 15ткм.
В случае обнаружения трещин по зубьям, моментальная замена.

#42:  Автор: ReVisОткуда: Таган-Йорк /61 СообщениеДобавлено: 24 Октября 2006 17:23
Есть те кто сами в домашних условиях меняют?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU