BBKing писал(а):Выбрал ино. Да что там выбрал - в ноябре приезжает мазда3 спорт 2.0...
Мне кажется, что опрос несколько некорректный, так как под "иномаркой" (расшифровку см. на пару страниц выше) каждый понимает своё. В частности автомобили много дороже 10-ки, глупо сранивать машины допустим за 9.5 и 18 тыс. Тут уж "выберешь ино" просто потому что ВАЗ не делает таких машин. Прото машины иного класса и иной ценовой категории. ВАЗ играет в своей нише - всякие Нексии, Логаны, Ланосы и прочие недоиномарки, которые в базовой комплектации имеют цену схожую с 10-кой.
Корректнее в опросе было бы спросить "полу-иномарку за схожие деньги"vova писал(а):Ездил немного на FF,себе лично не возьму.Ну его нафиг
потому что денег не хватит??? фф2 реальная тачка, а за свои деньги так ваще. все остальное в схожих комплектухах дороже и хуже ездит.Jackal писал(а):BBKing писал(а):Выбрал ино. Да что там выбрал - в ноябре приезжает мазда3 спорт 2.0...
Мне кажется, что опрос несколько некорректный, так как под "иномаркой" (расшифровку см. на пару страниц выше) каждый понимает своё. В частности автомобили много дороже 10-ки, глупо сранивать машины допустим за 9.5 и 18 тыс.
Да я в общем-то и остановился на трехе. Хотел, правда, Сивик (мне он больше нравится и дешевле на 2,5К, при этом опций чуть больше) но их нет.
Машины ниже 20К не вызывают у меня восторга от потраченных на них денег. Хотя самый минимум - это был Лачетти-хэтч 1,8 - комфортная и относительно беспроблемная машина с НЕкорейским дизайном.
Под иномаркой я понимаю машины, которые на уровень выше десятки ценой от 15К.BBKing писал(а):
А пока хочу машину, которая мне не будет парить мозк.
Это не про Mazda3 точно, с мозгое...вом у нее все в норм, у нас корпаративная полтора года ездит, пробег 34 тык. на гарантийку постоянно заежжаем, и ну очень шумить...Дюжина писал(а):Ну так то глазами владельцев десятого семейства, людей с несколько бОльшим достатком, чем классиководы. Вот у них, классиководов, результат опроса, может быть иным.
В таком случае, раз уж мы признаем, что десятка не доведена до нормального уровня, что и говорить про классику.
И если они (классиководы) в дальнейшем выберут снова АвтоВаз, то вот она ниша АвтоВаза - делать поделки для новичков и людей с невысоким уровнем дохода, а там вообще перейти на производство самокатов для самых бедных.
Я лично за то, чтобы в стране был свой автопром и если АвтоВаз выйдет на этот уровень буду рад.Fox103 писал(а):Летом у нас не больше 2 недель под +30ос, конд-р излишество.
Наличие ГУРа приведет к атрофии мышц при сидячем образе жизни.
Ну и зря так считаешь. А когда к нему ещё и климат-контроль прилагается - вещщщь.
И правильный ГУР хорошо ощутим при парковке и ме-эдленной езде. На скорости же что с ГУРом, что на матрёхе без ГУРа рулится одинаково легко.
Вот расход - эт да ... За кобылиц приходится платить и с самым современным двигателем.
Но всё это "беллетристика". И кондеи ставятся на матрёх, и усилители. Лично меня достали постоянные мелкие косячки, шумность салона. Перестал я получать удовольствие от возни с машиной.Видимо старею. Хочу просто безпроблемно и с комфортом ездить.Fox103 писал(а):А в будущем, видимо будут у нас ВАЗоРеномобили
С РЕНО-ценой и ВАЗо-качеством. Дюжина писал(а):Вот расход - эт да ... За кобылиц приходится платить и с самым современным двигателем.
только я думаю, лошади не при чем. Ино ощутимо тяжелее 10-ок,
килограмм на 200-400, + нужно крутить всякие ГУРы, Кондеи
и прочее. Т.е. платить приходится за комфорт и безопасность.bandgap
у меня есть возможность время от времени ездить на фф2 1,6 автомат (евро из испании). ну не сравнить его с десяткой, ну никак. да, он стоит после последнего подорожания 20650 баков, но он во столько же раз и лучше. управляемость, комфорт. а ощущение безопасности (6 подушек) - ВАЗ на такое не способен.
В последнем авторевю написано, что диллеры ваза из-за низкого спроса снижают цены. для меня это конечно плохо - моя то тоже дешевеет, а она сейчас это половина моего фьюжа.
adav писал(а):Т.е. платить приходится за комфорт и безопасность.
чего собственно мне и нехватает. и я согласен за это платить не только при покупке, но и в процесссе эксплуатации.