дима57 писал(а):Моя 2112 2000 г.в., отьездил 145 т.км без проблем, очень радовала, в начале года 2006 купил новую, но с ГУРом, пока без проблем, но мелочи, типа и там и сям съэкономили на плстике , шумоизоляции вообще нет, я первую неделю ездил и смотрел постоянно где дверь открыта или окно, и рев двигателя докучал; печка нового образца вообще чудо, это по поводу салонного фильтра который после первого дождя можно выбрасывать и пластмассовой заслонки, ломающейся после 10-20 регулирований, а на старушке вкл. рециркуляцию и стоишь спокойно впробке, только один плюс по сравнению со старой (не считая ГУРа для экспортных машин минус гарантия), в багажнике теперь сухо-СУХО. Так что минусов по мелочи больше чем больших плюсов.
Зачем менять шило на мыло,еще и доплачивая.ReVis писал(а):бывает даже что после машины приходится пересаживаться в кресло каталку
ну ты блин загнул....
здесь речь все же о машинах и добровольной смене авто на авто.paravoz писал(а):ReVis писал(а):бывает даже что после машины приходится пересаживаться в кресло каталку
ну ты блин загнул....
здесь речь все же о машинах и добровольной смене авто на авто.
тогда придется повториться
ВАЗ - машина. Хорошая или плохая - понятия субъективные и в большинстве случаев четко не диференцируемые. Но вот соотношение цены/качества/потребительских свойств очень классическое для голодного рынка, в котором спрос на столько велик что готов перемолоть все то некачественное предложение, которое выбрасывается на рынок.
Ориентировачно, через 3-5 лет начнется спад спроса на новые автомобили, по причине какого никакого насыщения первичного рынка, вся та масса иномарок купленная за предыдущие 3 и за последующие 3 года начнется все больше и больше выбгать на дорогу со вторым хозяином, а то и с третьим и тут настанет для ваза не очень приятный период. Конкуренцию с перенасыщенным первичным рынком и серьезными игроками - он не потянет. А на вторичном, соотношение потребительских свойств и цены уже точно будет не в пользу ваза.
К сожалению в России демография на ужасном уровне и т.н. нац проекты не особо помогут (в краткосрочной перспективе), потому как рожденные завтра лишь станут дополнительной обузой на работающий слой (пока продуткы нац.проекта не достигнут работоспособного возраста). Естественная убыль составляет около 1млн 95 тысяч в год. за 5 лет - 5млн потребителей уже не будет нуждаться ни в чем Wink
ВАЗ надо спасать от нас самих, и нас самих надо спасать от нас же. И лучше не ждать пока к нам придут иностранные концерны и создадут русский фольксваген (народный авто), потому что их цель высасывать как можно больше. Пусть приходят, но пусть приносят пользу нам же. И только из-за того что ваз хуже, а мерс лучше я не готов позволить чтобы открылись границы и к нам хлынул безконтрольный поток иностранных товаров задавящий на корню наши потуги. Мы итак далеко не ушли от торговли сырьем, так вабще подсадям на 100% экспорт сырья.
п.с. ВАЗ мне не нравится, но это зеркало нас самих. Как немецкие авто зеркало немцев.