Lada Samara переходит на 1,6-литровые двигатели [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Lada Samara переходит на 1,6-литровые двигатели Автор: G Ildar СообщениеДобавлено: 20 Октября 2006 10:11
http://www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml?2006/10/18/1223358
Ваше мнение? по началу выпуска будут-ли косяки, сколько будет стоить?

#2:  Автор: ArtecomОткуда: Новокузнецк Кемеровская обл. СообщениеДобавлено: 20 Октября 2006 10:13
Мое мнение косяков будет в рамках обычного для ВАЗа, те терпимо.
Стоить будет отсилы рубля на 3 дороже...
А вообще такая тема еже была, причем недавно

#3:  Автор: G Ildar СообщениеДобавлено: 20 Октября 2006 10:19
Согласен что была. Но это на уровне слухов (типа из достоверных источников письмо директора автоваза).
#4:  Автор: sLonic СообщениеДобавлено: 20 Октября 2006 10:23
А по моему это рульно Very Happy
Косяков думаю будет минимум, т.к. технологии уже 2 года откатывают на матреховодах и калиноводах.
Они у нас будут как подопытные кролики Smile

#5:  Автор: Северный оленьОткуда: МОСКВА СообщениеДобавлено: 20 Октября 2006 10:35
Описание


Концепция


LADA 114 1.6 - автомобиль для практичных, и в то же время энергичных людей. Двигатель повышенной мощности и эксклюзивная позаказная сборка подчеркивают индивидуальность автомобиля и того, кто им управляет. LADA 114 1.6 - лучший выбор для тех, кто предпочитает испытанную временем конструкцию, но при этом желает выделиться из городского потока за счет новых ходовых качеств своего авто.

Экстерьер

Основным внешним отличием от обычной LADA Samara является наличие противотуманных фар, оригинальных 14-ти дюймовых литых дисков и оригинального спойлера.


Интерьер



В комплектацию автомобиля входят электростеклоподъемники передних и задних дверей, подогрев передних сидений, рулевое колесо 1118, дополнительная шумоизоляция салона, электрозеркала с обогревом. Кроме стандартных комплектующих, можно установить и дополнительные, такие как, электролюк, автомагнитола, климат ? система, DVD - видео и т.д.


Двигатель



Автомобиль оснащается двигателем 21124-08 V 1.6л 16 клап. с улучшенными эксплуатационными характеристиками. Для увеличения мощности двигателя установлены новые распределительные валы, облегченная шатунно-поршневая группа, дроссельный патрубок увеличенного диаметра.

Проведенные изменения позволяют повысить мощность двигателя до 80кВт (109 л.с.).

Оптимальная работа двигателя обеспечивается применением новых калибровок контроллера с соблюдением норм токсичности Euro ? 2. Литые поршни имеют проточки в днище, что предотвращает разрушение клапанов при обрыве ремня ГРМ.


Ходовые качества



Автомобиль оснащен модернизированной КПП 21118 имеющей усиленные подшипники первичного и вторичного валов, усиленным сцеплением фирмы LUK., надежной тормозной системой с улучшенными тормозными характеристиками модели 1118 и колесами размерностью R14.

Передняя подвеска 2112 с газонаполненным амортизатором и стабилизатором поперечной устойчивости 2110. Задняя подвеска имеет усиленные рычаги, торсион и газонаполненные амортизаторы.


Заказная сборка автомобиля



Индивидуальная сборка каждого автомобиля позволяет устанавливать дополнительные элементы в процессе производства, прямо на сборочных постах, при этом контроль качества осуществляется на каждом этапе сборки. По желанию заказчика, автомобиль может быть собран по эксклюзивному заказу: от цвета кузова до обивки салона; устанавливаются любые дополнительные опции, которые, как и весь автомобиль в целом, имеют фирменную гарантию в 2 года. Одним из важных преимуществ этого автомобиля, является то, что покупателю предоставляются возможности индивидуального заказа, предоставляемые нашей компанией.


Ручная сборка и контроль качества



Опытный персонал, четкое соблюдение технологии на всех этапах сборки, персонализация ответственности за каждый собранный нами автомобиль, многоступенчатая система контроля качества, дорожные испытания каждого автомобиля ? все это в целом дает отличные результаты. Наши клиенты всегда довольны качеством нашей работы, а мы очень высоко ценим их доверие.


Эксплуатация



LADA 114 1,6 - автомобиль бюджетного класса повышенной мощности и маневренности для молодых, энергичных людей.






Дополнительная комплектация:

тонировка;
водоотводы;
спортпакет;
спойлер с дст;
противоугонный замок "бастион";
механический люк;
защита картера;
противотуманные фары;
компьютер бортовой "штат";
цвет а/м любой (на заказ);
кондиционер sunden;
дополнительный обогрев салона;
ксенон;
электроусилитель руля;
салон "фобос";
телевизор (в потолок) с антенной;
доработка арки колеса под r15';
накладка жабо в цвет;
растяжка на опоры;
противоугонный замок "гарант";
акпп.
Подробная информация о комплектации
http://super-avto.ru/production/apart/

#6:  Автор: ArtecomОткуда: Новокузнецк Кемеровская обл. СообщениеДобавлено: 20 Октября 2006 10:39
помойму это что-то не то...
#7:  Автор: sLonic СообщениеДобавлено: 20 Октября 2006 10:47
Северный олень писал(а):

повысить мощность двигателя до 80кВт (109 л.с.).



Surprised Surprised Surprised Surprised

надо не спойлер оригинальный делать, а крылья! она ж улетит! Smile

думаю это не сток! 8-)

#8:  Автор: DenNaTazeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Октября 2006 10:48
И стоить это добро будет 15 килобаксов, как уже недавно обещали Smile
#9:  Автор: Militarist СообщениеДобавлено: 20 Октября 2006 10:49
Интересно, а
Цитата:

кондиционер sunden;

почем?
И вообще можно его на уже имеющееся авто поставить?
(Наверно глупый вопрос перед зимой, но все же)

#10:  Автор: DNKDNK СообщениеДобавлено: 20 Октября 2006 10:56
Стока деталев добавляют... Сервисмены и торговцы запчастями уже наверно руки потирают.
#11:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 20 Октября 2006 10:59
sLonic писал(а):

////
думаю это не сток! 8-)


Явно не сток, а за деньги которые будут просить за етот тюхнинг проще ино взять.
Это наверное типа самара III будет, взлетай не хочу

#12:  Автор: ArtecomОткуда: Новокузнецк Кемеровская обл. СообщениеДобавлено: 20 Октября 2006 11:05
Северный олень писал(а):


Подробная информация о комплектации
http://super-avto.ru/production/apart/



ЧИТАЕМ ВНИМАТЕЛЬНО!!
Это не конвеерная, а доработая самара2

#13:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 20 Октября 2006 11:09
Artecom, так движки собираются ставить на конвеер вроде
#14:  Автор: sLonic СообщениеДобавлено: 20 Октября 2006 11:11
Рена писал(а):

Artecom, так движки собираются ставить на конвеер вроде



стопудово, униФИГАЦИЯ понимаешь Smile

#15:  Автор: ArtecomОткуда: Новокузнецк Кемеровская обл. СообщениеДобавлено: 20 Октября 2006 11:13
Рена писал(а):

Artecom, так движки собираются ставить на конвеер вроде



Но в данном описании не стоковый движек!
Да и мах, что поставят на самару будет 8клап. ИМХО...
Вобщем, зачем гадать, сделают узнаем Smile

#16:  Автор: yurecОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 20 Октября 2006 11:39
Интересно, а если все же начнут ставить двигатели 1,6 8V коробку, сцепление, тормоза они 8-е оставят или будут от десятки ставить?
Ведь уже с движком 2111 надо было 10-ю коробку и сцепление ставить и тормоза желательно вентилируемые.

#17:  Автор: ArtecomОткуда: Новокузнецк Кемеровская обл. СообщениеДобавлено: 20 Октября 2006 11:42
yurec писал(а):

Интересно, а если все же начнут ставить двигатели 1,6 8V коробку, сцепление, тормоза они 8-е оставят или будут от десятки ставить?


Скорее да, чем нет...

#18:  Автор: yurecОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 20 Октября 2006 12:02
Artecom писал(а):

Скорее да, чем нет...


Ну хотелось бы недеятся, а то от ВАЗа всего можно ожидать.
Начнут выпускать типа переходные партии, так и забьют. Почему то на Самару 2 до сих пор даже вентиля не ставят, не говоря уже о коробке со сцеплением.

#19:  Автор: Hagen СообщениеДобавлено: 20 Октября 2006 14:23
Та же помойка будет с теми же поломками и устаревшем набором опция, что и 1 и 2 самары...ТОка стоить будет как нормальная машина... Как обычно, ничего нового, лишь бы с народа денег поиметь и нихрена не делать при этом...

Меня это у же не касается, это моя первая и последняя отечественная тачка...Предпочту кормить соотечественников, что собирают корейцев в Таганроге, чем этих зажравшихся и вконец оборзевших Тольяттинцев...

#20:  Автор: Killer SpeedОткуда: Первопрестольная СообщениеДобавлено: 20 Октября 2006 15:13
ИМХО, скорее двиган будет 1,6 8V. 80 лошадок для зубилки очень даже хорошо. Тормоза, сцепление коробку тоже наверняка от десятки поставят. ИМХО правильно, чем производить два разный движка 1,5 и 1,6 проще и дешевле делать один движок 1,6. То же и с КПП и с тормозами.
На счет надежности не переживайте, движки уже обкатаны на калинах и матрехах. Да и по сути он не сильно от 1,5 отличается. Может кстати появится гидронатяжитель ремня ГРМ и ремня генератора.

#21:  Автор: vg2.0Откуда: Уфа СообщениеДобавлено: 20 Октября 2006 15:24
Ура, наконец то свершилось. :cool:
#22:  Автор: S23Откуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 20 Октября 2006 15:32
А может лучше 1.6 16v? Smile
#23:  Автор: BLANKОткуда: Волгодонск СообщениеДобавлено: 20 Октября 2006 15:38
Hagen
Лучше своей 2114 буду пользоваться чем таганрогским хламом , тот-же хлам тока намного дороже. Еси в енту 2114 вложить разницу сумм между АСС и ВАЗ, то звэрь-пепелац получиться

#24:  Автор: SIBIRYAKОткуда: КЕМЕРОВО СообщениеДобавлено: 20 Октября 2006 16:48
BLANK
Полностью согласен. Щас свою продавать хочу. Брать думал либо калину либо сток 14ю, а щас почитал и понял что ТОЛЬКО 14ю 1.6 16v

#25:  Автор: vg2.0Откуда: Уфа СообщениеДобавлено: 20 Октября 2006 17:42
S23 писал(а):

А может лучше 1.6 16v? Smile


Конечно лучше, без вопросов. А интересно на Самарах-2 тоже будет 1,6??




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU