Hagen писал(а):Бланк и Сибиряк: У вас это наверное первые машины и новые совсем, я позырю на вас, когда им по три года исполниться у вас гинть до дыр начнут и разваливаться на ходу...
Ну зачем чушь нести? У меня 15-ке 4 года, железо как новое, ни малейшего очага корозии, каждый день катаюсь в любую погоду, машина круглый год на улице. Более того, за 4 года я на ней много чего сделал когда по необходимости когда от нечего делать, и она лучше новой! Ничего там близко на ходу не валится, подвеска и двигатель самары получше будет по надежности многих иномарок, может быть даже того же акцента.
Комфорта нет - согласен, ну так и это дело поправимое. Уж менять ее на такого заморыша как акцент нет никакого желания. Ладно бы там был фокус или лачети, куда ни шло - машины. А ты на свой акцент просто посмотри со стороны как следует, попробуй на нем чтото из кузовни сменить. И словесного поноса явно поубавится.
По теме 1.6 - рад за то что теперь можно будет купить бюджетный авто с более мощьным движком, кумуто подфортило. Правда и 1.5 двиг настолько хорош что никаких претензий к нему нет, ни по тяге ни по расходу бензина, ни по заводке в лютые морозы.AlexVic писал(а):Hagen писал(а):Бланк и Сибиряк: У вас это наверное первые машины и новые совсем, я позырю на вас, когда им по три года исполниться у вас гинть до дыр начнут и разваливаться на ходу...
Ну зачем чушь нести? У меня 15-ке 4 года, железо как новое, ни малейшего очага корозии, каждый день катаюсь в любую погоду, машина круглый год на улице. Более того, за 4 года я на ней много чего сделал когда по необходимости когда от нечего делать, и она лучше новой! Ничего там близко на ходу не валится, подвеска и двигатель самары получше будет по надежности многих иномарок, может быть даже того же акцента.
Комфорта нет - согласен, ну так и это дело поправимое. Уж менять ее на такого заморыша как акцент нет никакого желания. Ладно бы там был фокус или лачети, куда ни шло - машины. А ты на свой акцент просто посмотри со стороны как следует, попробуй на нем чтото из кузовни сменить. И словесного поноса явно поубавится.
По теме 1.6 - рад за то что теперь можно будет купить бюджетный авто с более мощьным движком, кумуто подфортило. Правда и 1.5 двиг настолько хорош что никаких претензий к нему нет, ни по тяге ни по расходу бензина, ни по заводке в лютые морозы.
Поверьте. Это исключение, а не практика. Значит, вам повезло или вы хороший владелец. На моей 9-ке тоже ржи нет, только на капоте. А почему? Мало эксплуатировалась зимой у предыдущего владельца.
С иномаркой никак нельзя сравнивать наши ТАЗы. У моего знакомого есть Опель Омега 1991года вроде. Когда с ним еду, смешно наблюдать как "наш брат" с надрывом пытается нас "сделать"! :-DAlexVic писал(а):Hagen писал(а):Бланк и Сибиряк: У вас это наверное первые машины и новые совсем, я позырю на вас, когда им по три года исполниться у вас гинть до дыр начнут и разваливаться на ходу...
Ну зачем чушь нести? У меня 15-ке 4 года, железо как новое, ни малейшего очага корозии, каждый день катаюсь в любую погоду, машина круглый год на улице. Более того, за 4 года я на ней много чего сделал когда по необходимости когда от нечего делать, и она лучше новой! Ничего там близко на ходу не валится, подвеска и двигатель самары получше будет по надежности многих иномарок, может быть даже того же акцента.
Комфорта нет - согласен, ну так и это дело поправимое. Уж менять ее на такого заморыша как акцент нет никакого желания. Ладно бы там был фокус или лачети, куда ни шло - машины. А ты на свой акцент просто посмотри со стороны как следует, попробуй на нем чтото из кузовни сменить. И словесного поноса явно поубавится.
По теме 1.6 - рад за то что теперь можно будет купить бюджетный авто с более мощьным движком, кумуто подфортило. Правда и 1.5 двиг настолько хорош что никаких претензий к нему нет, ни по тяге ни по расходу бензина, ни по заводке в лютые морозы.
Ну Акцент пока не мой к сожалению. ПОдвеска у него мягче и лучше, чем у зубилы, за 86 тык ещё ничего не меняли. А кузовню зачем менять? А фокус как раз щас очень херово делают, не говоря уже про непригодную для наших дорог подвеску лачетти в сумме с их ценой.
Я никого ни за что не агитирую, мросто меня бесят люди, которые орут, что ихняя помойка лучше, любой машины потому, что они на них ездят. МОей помойке уже 6 лет и на ней всего 3-4 паука за это время, но мне сильно повезло. у многих поле 3 лет уже дырки сковозные в машинах.И поменял я на ней и предыдущий хозяин за эти 6 лет уже тыщи на 5 баксов. И что ни говорите, машина на которую завод даёт гарантию 30000км или 2 года - помойка. И где это видано, что на машинах гарантийных по нескольку раз меняют детали по гарантии и они всё равно разваливаются, так и не преодолев гарантийный рубеж...И задолбал уже этот вечный и нескончаемый тюнинх....Hagen писал(а):паука за это время, но мне сильно повезло. у многих поле 3 лет уже дырки сковозные в машинах.
Как за машиной следят так она и ездит. Нет здесь никакого везения
Hagen писал(а):
30000км или 2 года - помойка. И где это видано, что на машинах гарантийных по нескольку раз меняют детали по гарантии и они всё равно разваливаются, так и не преодолев гарантийный рубеж...И задолбал уже этот вечный и нескончаемый тюнинх....
Ну вот мне ничего не меняли по гарантии, да бывает. И как правило на вазе легче и дешевле косяк вылечить самому чем вообще ехать на сервис. И не поверьте, иномарки тоже ломаются, скрипят, гремят и попадают в аварии. У меня вот у приятеля недавно на свежей астре лопнула шарорвая и отвалилось колесо в движении! А ведь не больно кореец - германия.Hagen писал(а):Бланк и Сибиряк: У вас это наверное первые машины и новые совсем, я позырю на вас, когда им по три года исполниться у вас гинть до дыр начнут и разваливаться на ходу...
Хотя это конечно ваше дело...Но постепенно всё же дойдёте, что любая иномарка( не древняя конечно) и близко с тазом не сравнима... И я на 1,5 акценте даже с автоматом вас в задницу заткну ещё со старта...Проверено уже....И супер-пупер распредвалы не помогают и поршни кованые... :-D
Я все понимаю, но нельзя вынуждать на ответную грудость... Если на своем ТАЗе не делал антикор, то не значит что гниют ВСЕ. Это раз. Во-вторых моей 8 лет, при поддомкрачивании ни одна дверь не проседает, а это кое о чем говорит. В-третьих не факт что непроантикоренный акцент не сгниет за 3 года, ну может чуть больше.
А сравнивать 16-ти клапанные движки и 8-ми клапанные по меньшей мере нечестно.... хотя... 8-ми клапанный на драге круче, советую пообщаться со спецами. Вот на трассе 16-ти клапанник берет свое.KOSH писал(а):Hagen писал(а):Бланк и Сибиряк: У вас это наверное первые машины и новые совсем, я позырю на вас, когда им по три года исполниться у вас гинть до дыр начнут и разваливаться на ходу...
Хотя это конечно ваше дело...Но постепенно всё же дойдёте, что любая иномарка( не древняя конечно) и близко с тазом не сравнима... И я на 1,5 акценте даже с автоматом вас в задницу заткну ещё со старта...Проверено уже....И супер-пупер распредвалы не помогают и поршни кованые... :-D
Я все понимаю, но нельзя вынуждать на ответную грудость... Если на своем ТАЗе не делал антикор, то не значит что гниют ВСЕ. Это раз. Во-вторых моей 8 лет, при поддомкрачивании ни одна дверь не проседает, а это кое о чем говорит. В-третьих не факт что непроантикоренный акцент не сгниет за 3 года, ну может чуть больше.
А сравнивать 16-ти клапанные движки и 8-ми клапанные по меньшей мере нечестно.... хотя... 8-ми клапанный на драге круче, советую пообщаться со спецами. Вот на трассе 16-ти клапанник берет свое.
Дело не в антикоре, а в говённом лакокрасочном покрытии а своё берёт не 8 ми и 16 клапанник, а 102 лошади...
Давайте не будем больше спорить. Просто я стремлюсь к нормальному, надёжному и современному авто, к чему к сожалению вовсе не стремяться отечественные производители.KOSH писал(а):
А сравнивать 16-ти клапанные движки и 8-ми клапанные по меньшей мере нечестно.... хотя... 8-ми клапанный на драге круче, советую пообщаться со спецами. Вот на трассе 16-ти клапанник берет свое.
Бред.Hagen писал(а):И я на 1,5 акценте даже с автоматом вас в задницу заткну ещё со старта...Проверено уже....И супер-пупер распредвалы не помогают и поршни кованые... :-D
Упал под стол СТАНДАРТНАЯ десятка с чип-тюнинХом просто разорвет овощ под названием акцент.[quote="KOSH"]Hagen писал(а):
А сравнивать 16-ти клапанные движки и 8-ми клапанные по меньшей мере нечестно.... хотя... 8-ми клапанный на драге круче, советую пообщаться со спецами. Вот на трассе 16-ти клапанник берет свое.
Как раз на драге 16 лучше 8 клапанника. И сил с него снять можно гораздо больше.S23 писал(а):Hagen писал(а):И я на 1,5 акценте даже с автоматом вас в задницу заткну ещё со старта...Проверено уже....И супер-пупер распредвалы не помогают и поршни кованые... :-D
Упал под стол
СТАНДАРТНАЯ десятка с чип-тюнинХом просто разорвет овощ под названием акцент.
:-D Отсосёшь на своей матрёхе, тюнихист.. Я вот что не понял
Цитата:А спустя совсем немного времени, в начале 2005 года, в МСП началась модернизация оборудования и под обновленный двигатель Lada Samara.
Цитата:Двигатель объемом 1,6 л, получивший индекс 11183-20
Неужели специально для самар будут отдельно делать двигатели вместо 21114 и 21124?Darkangel писал(а):Я вот что не понял
Цитата:А спустя совсем немного времени, в начале 2005 года, в МСП началась модернизация оборудования и под обновленный двигатель Lada Samara.
Цитата:Двигатель объемом 1,6 л, получивший индекс 11183-20
Неужели специально для самар будут отдельно делать двигатели вместо 21114 и 21124?
Так, вроде, Калиновский мотор имеет индекс 111... Получается тогда от калины мотор. Впрочем, какая разница? Все они родословную ведут от 08го мотора.OSAvod писал(а):Так, вроде, Калиновский мотор имеет индекс 111...
Так такого понятия, как калиновский мотор нет. На них ставят моторы 1,6 от десятки. А калиновский скорей всего будет 1,4 16V.Hagen писал(а):S23 писал(а):Hagen писал(а):И я на 1,5 акценте даже с автоматом вас в задницу заткну ещё со старта...Проверено уже....И супер-пупер распредвалы не помогают и поршни кованые... :-D
Упал под стол
СТАНДАРТНАЯ десятка с чип-тюнинХом просто разорвет овощ под названием акцент.
:-D Отсосёшь на своей матрёхе, тюнихист..
Сегодня на гонки приехал один такой любитель отсасывать. Сосал у всех даже у классики. нафиг нужна такая машина? Чтобы всем говорить что у тебя 102 лошади? Правда эти 102 лошади едут как 70 лошадей зубила. Я бы на твоем месте не пожалел 1000р. и съездил бы на стенд, замерил пони. Уверен что он не показал бы и 85 дохлых кобыл. А еще налоги за них платить. Был бы ты в Краснодаре с удовольствием проехался бы с твоим "спорткаром" на деньги.
PS акцент умеет делать так как тазик на моей аватаре? S23 писал(а):PS акцент умеет делать так как тазик на моей аватаре?
Колись как сделал? И чей агрегат. 8-)S23 писал(а):Агрегат знакомого. В машине около 160 сил. На фотке прогрев резины (дождевые слики) перед гонкой.
Что-то я вас тоже не пойму. Естественно Акцент с АКПП не может тягаться с ТАКИМ тазиком. Ну, возьмите сток, посмотрите правде в глаза. Или вы на стандарте не ездили? По мощностным показателям и удобству управления (доводилось покататься) зибилко с Акцентом сравнивать нельзя. Акцент гораздо лучше ускоряется, есть такие приятные мелочи, как ГУР, АБС, подушки безопасности. В стандартном зубиле только 3-я передача неплохо едет, а до 3й слабо.