Lada Samara переходит на 1,6-литровые двигатели [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: KOSHОткуда: г. Электросталь, МО СообщениеДобавлено: 20 Октября 2006 18:04
А че так шуму по теме много? Удивительного в переходе на 1.6 ничего нет.Ну сняли они 1.5 литровые коленвалы с производства с массового и нафик им нужно для самар замарачиваться? Вот и будут ставить Моторы 8-ми клапанные от десяток 1.6... Благо моторы абсолюно одинаковые. Smile

А про пост оленя хочу добавить, что новую тачку куда дешевле зарядить будет в сервисе чем за 15 вечно зеленых колограммов покупать, да и ставят там бошку 16-ти клапанную и раскачивают моторчик немного, вот и все.

#27:  Автор: Hagen СообщениеДобавлено: 20 Октября 2006 19:50
Бланк и Сибиряк: У вас это наверное первые машины и новые совсем, я позырю на вас, когда им по три года исполниться у вас гинть до дыр начнут и разваливаться на ходу... Smile

Хотя это конечно ваше дело...Но постепенно всё же дойдёте, что любая иномарка( не древняя конечно) и близко с тазом не сравнима... И я на 1,5 акценте даже с автоматом вас в задницу заткну ещё со старта...Проверено уже....И супер-пупер распредвалы не помогают и поршни кованые... :-D

#28:  Автор: AlexVicОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 20 Октября 2006 20:07
Hagen писал(а):

Бланк и Сибиряк: У вас это наверное первые машины и новые совсем, я позырю на вас, когда им по три года исполниться у вас гинть до дыр начнут и разваливаться на ходу... Smile


Ну зачем чушь нести? У меня 15-ке 4 года, железо как новое, ни малейшего очага корозии, каждый день катаюсь в любую погоду, машина круглый год на улице. Более того, за 4 года я на ней много чего сделал когда по необходимости когда от нечего делать, и она лучше новой! Ничего там близко на ходу не валится, подвеска и двигатель самары получше будет по надежности многих иномарок, может быть даже того же акцента.
Комфорта нет - согласен, ну так и это дело поправимое. Уж менять ее на такого заморыша как акцент нет никакого желания. Ладно бы там был фокус или лачети, куда ни шло - машины. А ты на свой акцент просто посмотри со стороны как следует, попробуй на нем чтото из кузовни сменить. И словесного поноса явно поубавится.
По теме 1.6 - рад за то что теперь можно будет купить бюджетный авто с более мощьным движком, кумуто подфортило. Правда и 1.5 двиг настолько хорош что никаких претензий к нему нет, ни по тяге ни по расходу бензина, ни по заводке в лютые морозы.

#29:  Автор: OSAvodОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Октября 2006 20:21
AlexVic писал(а):

Hagen писал(а):

Бланк и Сибиряк: У вас это наверное первые машины и новые совсем, я позырю на вас, когда им по три года исполниться у вас гинть до дыр начнут и разваливаться на ходу... Smile


Ну зачем чушь нести? У меня 15-ке 4 года, железо как новое, ни малейшего очага корозии, каждый день катаюсь в любую погоду, машина круглый год на улице. Более того, за 4 года я на ней много чего сделал когда по необходимости когда от нечего делать, и она лучше новой! Ничего там близко на ходу не валится, подвеска и двигатель самары получше будет по надежности многих иномарок, может быть даже того же акцента.
Комфорта нет - согласен, ну так и это дело поправимое. Уж менять ее на такого заморыша как акцент нет никакого желания. Ладно бы там был фокус или лачети, куда ни шло - машины. А ты на свой акцент просто посмотри со стороны как следует, попробуй на нем чтото из кузовни сменить. И словесного поноса явно поубавится.
По теме 1.6 - рад за то что теперь можно будет купить бюджетный авто с более мощьным движком, кумуто подфортило. Правда и 1.5 двиг настолько хорош что никаких претензий к нему нет, ни по тяге ни по расходу бензина, ни по заводке в лютые морозы.


Поверьте. Это исключение, а не практика. Значит, вам повезло или вы хороший владелец. На моей 9-ке тоже ржи нет, только на капоте. А почему? Мало эксплуатировалась зимой у предыдущего владельца.
С иномаркой никак нельзя сравнивать наши ТАЗы. У моего знакомого есть Опель Омега 1991года вроде. Когда с ним еду, смешно наблюдать как "наш брат" с надрывом пытается нас "сделать"! :-D

Последний раз редактировалось: OSAvod (20 Октября 2006 20:29), всего редактировалось 1 раз

#30:  Автор: Hagen СообщениеДобавлено: 20 Октября 2006 20:26
AlexVic писал(а):

Hagen писал(а):

Бланк и Сибиряк: У вас это наверное первые машины и новые совсем, я позырю на вас, когда им по три года исполниться у вас гинть до дыр начнут и разваливаться на ходу... Smile


Ну зачем чушь нести? У меня 15-ке 4 года, железо как новое, ни малейшего очага корозии, каждый день катаюсь в любую погоду, машина круглый год на улице. Более того, за 4 года я на ней много чего сделал когда по необходимости когда от нечего делать, и она лучше новой! Ничего там близко на ходу не валится, подвеска и двигатель самары получше будет по надежности многих иномарок, может быть даже того же акцента.
Комфорта нет - согласен, ну так и это дело поправимое. Уж менять ее на такого заморыша как акцент нет никакого желания. Ладно бы там был фокус или лачети, куда ни шло - машины. А ты на свой акцент просто посмотри со стороны как следует, попробуй на нем чтото из кузовни сменить. И словесного поноса явно поубавится.
По теме 1.6 - рад за то что теперь можно будет купить бюджетный авто с более мощьным движком, кумуто подфортило. Правда и 1.5 двиг настолько хорош что никаких претензий к нему нет, ни по тяге ни по расходу бензина, ни по заводке в лютые морозы.




Ну Акцент пока не мой к сожалению. ПОдвеска у него мягче и лучше, чем у зубилы, за 86 тык ещё ничего не меняли. А кузовню зачем менять? А фокус как раз щас очень херово делают, не говоря уже про непригодную для наших дорог подвеску лачетти в сумме с их ценой.


Я никого ни за что не агитирую, мросто меня бесят люди, которые орут, что ихняя помойка лучше, любой машины потому, что они на них ездят. МОей помойке уже 6 лет и на ней всего 3-4 паука за это время, но мне сильно повезло. у многих поле 3 лет уже дырки сковозные в машинах.И поменял я на ней и предыдущий хозяин за эти 6 лет уже тыщи на 5 баксов. И что ни говорите, машина на которую завод даёт гарантию 30000км или 2 года - помойка. И где это видано, что на машинах гарантийных по нескольку раз меняют детали по гарантии и они всё равно разваливаются, так и не преодолев гарантийный рубеж...И задолбал уже этот вечный и нескончаемый тюнинх....

#31:  Автор: AlexVicОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 20 Октября 2006 20:37
Hagen писал(а):

паука за это время, но мне сильно повезло. у многих поле 3 лет уже дырки сковозные в машинах.


Как за машиной следят так она и ездит. Нет здесь никакого везения
Hagen писал(а):


30000км или 2 года - помойка. И где это видано, что на машинах гарантийных по нескольку раз меняют детали по гарантии и они всё равно разваливаются, так и не преодолев гарантийный рубеж...И задолбал уже этот вечный и нескончаемый тюнинх....


Ну вот мне ничего не меняли по гарантии, да бывает. И как правило на вазе легче и дешевле косяк вылечить самому чем вообще ехать на сервис. И не поверьте, иномарки тоже ломаются, скрипят, гремят и попадают в аварии. У меня вот у приятеля недавно на свежей астре лопнула шарорвая и отвалилось колесо в движении! А ведь не больно кореец - германия.

#32:  Автор: KOSHОткуда: г. Электросталь, МО СообщениеДобавлено: 21 Октября 2006 00:30
Hagen писал(а):

Бланк и Сибиряк: У вас это наверное первые машины и новые совсем, я позырю на вас, когда им по три года исполниться у вас гинть до дыр начнут и разваливаться на ходу... Smile

Хотя это конечно ваше дело...Но постепенно всё же дойдёте, что любая иномарка( не древняя конечно) и близко с тазом не сравнима... И я на 1,5 акценте даже с автоматом вас в задницу заткну ещё со старта...Проверено уже....И супер-пупер распредвалы не помогают и поршни кованые... :-D



Я все понимаю, но нельзя вынуждать на ответную грудость... Если на своем ТАЗе не делал антикор, то не значит что гниют ВСЕ. Это раз. Во-вторых моей 8 лет, при поддомкрачивании ни одна дверь не проседает, а это кое о чем говорит. В-третьих не факт что непроантикоренный акцент не сгниет за 3 года, ну может чуть больше.

А сравнивать 16-ти клапанные движки и 8-ми клапанные по меньшей мере нечестно.... хотя... 8-ми клапанный на драге круче, советую пообщаться со спецами. Вот на трассе 16-ти клапанник берет свое.

#33:  Автор: lexxey99Откуда: Гольяново СообщениеДобавлено: 21 Октября 2006 00:41
Писоединяюсь к AlexVic, я тоже особых проблем от своей не вижу (кузов тоже свежий), достает тока мелочь всякая... но люблю свою машинку, холю и лелею :mrgreen:
А насчет двигла 1,6 на Самару - это вполне логичный (наконец-то!!) ход нынешнего АВТОВАЗА... унификация поможет выйти из кризиса. 16 клапанный тоже, мне кажется, ставить будут, но на какую-нибудь заряженную версию и гораздо позже.

#34:  Автор: Hagen СообщениеДобавлено: 21 Октября 2006 00:43
KOSH писал(а):

Hagen писал(а):

Бланк и Сибиряк: У вас это наверное первые машины и новые совсем, я позырю на вас, когда им по три года исполниться у вас гинть до дыр начнут и разваливаться на ходу... Smile

Хотя это конечно ваше дело...Но постепенно всё же дойдёте, что любая иномарка( не древняя конечно) и близко с тазом не сравнима... И я на 1,5 акценте даже с автоматом вас в задницу заткну ещё со старта...Проверено уже....И супер-пупер распредвалы не помогают и поршни кованые... :-D



Я все понимаю, но нельзя вынуждать на ответную грудость... Если на своем ТАЗе не делал антикор, то не значит что гниют ВСЕ. Это раз. Во-вторых моей 8 лет, при поддомкрачивании ни одна дверь не проседает, а это кое о чем говорит. В-третьих не факт что непроантикоренный акцент не сгниет за 3 года, ну может чуть больше.

А сравнивать 16-ти клапанные движки и 8-ми клапанные по меньшей мере нечестно.... хотя... 8-ми клапанный на драге круче, советую пообщаться со спецами. Вот на трассе 16-ти клапанник берет свое.




Дело не в антикоре, а в говённом лакокрасочном покрытии а своё берёт не 8 ми и 16 клапанник, а 102 лошади...

Давайте не будем больше спорить. Просто я стремлюсь к нормальному, надёжному и современному авто, к чему к сожалению вовсе не стремяться отечественные производители.

#35:  Автор: vg2.0Откуда: Уфа СообщениеДобавлено: 21 Октября 2006 00:58
Вот статейку откапал, здесь сравнивают 21101 и 21104, 8-ми и 16-и клап. соответственно. Так что, меня берут сомнения, что же все таки лучше.
http://www.zr.ru/arch43223.html

#36:  Автор: в123ввОткуда: Похьёла СообщениеДобавлено: 21 Октября 2006 03:31
Мля, 1,6 конечно на пользу, но вот от катколлектора сложнее и дороже избавляться чем от просто катализатора. Технический прогресс, понимаешь. Совсем о потребителе не думают.
У этого моторчика момент больше, и по оборотам ровнее и протяженнее. Авось девятине удастся в 12 сек до сотни уложиться. :cool: Интересно, а ресурс не пострадал?
Просто здорово для авто из 80х! А по хорошему в 21 веке в 10-11 сек должны укладываться.

#37:  Автор: DCHОткуда: Славянск, Украина СообщениеДобавлено: 21 Октября 2006 10:08
KOSH писал(а):



А сравнивать 16-ти клапанные движки и 8-ми клапанные по меньшей мере нечестно.... хотя... 8-ми клапанный на драге круче, советую пообщаться со спецами. Вот на трассе 16-ти клапанник берет свое.



Бред.

#38:  Автор: S23Откуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 21 Октября 2006 11:29
Hagen писал(а):

И я на 1,5 акценте даже с автоматом вас в задницу заткну ещё со старта...Проверено уже....И супер-пупер распредвалы не помогают и поршни кованые... :-D


Упал под стол Smile Smile СТАНДАРТНАЯ десятка с чип-тюнинХом просто разорвет овощ под названием акцент.

#39:  Автор: S23Откуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 21 Октября 2006 11:33
[quote="KOSH"]
Hagen писал(а):



А сравнивать 16-ти клапанные движки и 8-ми клапанные по меньшей мере нечестно.... хотя... 8-ми клапанный на драге круче, советую пообщаться со спецами. Вот на трассе 16-ти клапанник берет свое.


Как раз на драге 16 лучше 8 клапанника. И сил с него снять можно гораздо больше.

#40:  Автор: STA имел maksoperaОткуда: Царицыно СообщениеДобавлено: 21 Октября 2006 14:12
1.6 двиглом, надо было лет 10 назад заниматься.
опять в хвосте.

#41:  Автор: Hagen СообщениеДобавлено: 21 Октября 2006 20:04
S23 писал(а):

Hagen писал(а):

И я на 1,5 акценте даже с автоматом вас в задницу заткну ещё со старта...Проверено уже....И супер-пупер распредвалы не помогают и поршни кованые... :-D


Упал под стол Smile Smile СТАНДАРТНАЯ десятка с чип-тюнинХом просто разорвет овощ под названием акцент.



:-D Отсосёшь на своей матрёхе, тюнихист.. Smile

#42:  Автор: Dark_AngelОткуда: Масква СообщениеДобавлено: 21 Октября 2006 20:27
Я вот что не понял

Цитата:

А спустя совсем немного времени, в начале 2005 года, в МСП началась модернизация оборудования и под обновленный двигатель Lada Samara.



Цитата:

Двигатель объемом 1,6 л, получивший индекс 11183-20



Неужели специально для самар будут отдельно делать двигатели вместо 21114 и 21124?

#43:  Автор: OSAvodОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Октября 2006 20:47
Darkangel писал(а):

Я вот что не понял

Цитата:

А спустя совсем немного времени, в начале 2005 года, в МСП началась модернизация оборудования и под обновленный двигатель Lada Samara.



Цитата:

Двигатель объемом 1,6 л, получивший индекс 11183-20



Неужели специально для самар будут отдельно делать двигатели вместо 21114 и 21124?


Так, вроде, Калиновский мотор имеет индекс 111... Получается тогда от калины мотор. Впрочем, какая разница? Все они родословную ведут от 08го мотора.

#44:  Автор: yurecОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 21 Октября 2006 22:37
OSAvod писал(а):

Так, вроде, Калиновский мотор имеет индекс 111...


Так такого понятия, как калиновский мотор нет. На них ставят моторы 1,6 от десятки. А калиновский скорей всего будет 1,4 16V.

#45:  Автор: S23Откуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 22 Октября 2006 02:44
Hagen писал(а):

S23 писал(а):

Hagen писал(а):

И я на 1,5 акценте даже с автоматом вас в задницу заткну ещё со старта...Проверено уже....И супер-пупер распредвалы не помогают и поршни кованые... :-D


Упал под стол Smile Smile СТАНДАРТНАЯ десятка с чип-тюнинХом просто разорвет овощ под названием акцент.



:-D Отсосёшь на своей матрёхе, тюнихист.. Smile


Сегодня на гонки приехал один такой любитель отсасывать. Сосал у всех даже у классики. Smile нафиг нужна такая машина? Чтобы всем говорить что у тебя 102 лошади? Правда эти 102 лошади едут как 70 лошадей зубила. Я бы на твоем месте не пожалел 1000р. и съездил бы на стенд, замерил пони. Уверен что он не показал бы и 85 дохлых кобыл. А еще налоги за них платить. Был бы ты в Краснодаре с удовольствием проехался бы с твоим "спорткаром" на деньги.
PS акцент умеет делать так как тазик на моей аватаре? Very Happy Very Happy

#46:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 22 Октября 2006 10:46
S23 писал(а):

PS акцент умеет делать так как тазик на моей аватаре?


Колись как сделал? И чей агрегат. 8-)

#47:  Автор: S23Откуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 22 Октября 2006 11:19
Агрегат знакомого. В машине около 160 сил. Very Happy На фотке прогрев резины (дождевые слики) перед гонкой.
#48:  Автор: OSAvodОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Октября 2006 12:53
S23 писал(а):

Агрегат знакомого. В машине около 160 сил. Very Happy На фотке прогрев резины (дождевые слики) перед гонкой.


Что-то я вас тоже не пойму. Естественно Акцент с АКПП не может тягаться с ТАКИМ тазиком. Ну, возьмите сток, посмотрите правде в глаза. Или вы на стандарте не ездили? По мощностным показателям и удобству управления (доводилось покататься) зибилко с Акцентом сравнивать нельзя. Акцент гораздо лучше ускоряется, есть такие приятные мелочи, как ГУР, АБС, подушки безопасности. В стандартном зубиле только 3-я передача неплохо едет, а до 3й слабо.

#49:  Автор: KOSHОткуда: г. Электросталь, МО СообщениеДобавлено: 22 Октября 2006 13:17
Если уж говорить про автомат, то акцент за двенахой 16-ти клапанной не уедет... А 1.6 двенашка и с механикой сделает акцент механику за счет крутящего момента... Проверено неоднократно.

Про приятное мелочи и не только согласен.

#50:  Автор: S23Откуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 22 Октября 2006 15:07
А сравнивать акцент 16v 102 силы с зубилом 8v 70 сил справедливо?
А стандартная 2112 1.5 16v всего 91 сила сделает акцент!




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU