Lada Samara переходит на 1,6-литровые двигатели [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#76:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 25 Октября 2006 10:27
S23 писал(а):

alex83i
У тебя какой объем? Валы? Ты сразу такой ресивер ставил? Как думаешь будет ли разница по сравнению с ресивером от 1.5? А то жалко морду резать под нормальный ресивер.

обьём 1.66 валы 10 фаза 304 , да сразу такой, незнаю ктото себя успокаивал что мол этот ресивер процентов так на 5 лучше люминеевого, можешь попробовать у нас такие ресиверы стоят 300-500рэ, у него как и у люминевого слишком длинный впуск получается, + разная длина впускного коллектора, и диаметр пластмассы внутри 34 а у меня в башке окно 37 8-) ставь нормальный ресивер это всё ниочом.

#77:  Автор: S23Откуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 25 Октября 2006 13:47
Валы как я понял от Нуждина? Как едут на стоковом ресивере? Выпуск какой?
#78:  Автор: Шурик 21083iОткуда: Москва, Рязанский проспект СообщениеДобавлено: 25 Октября 2006 21:28
yurec писал(а):

vg2.0 писал(а):

Скажите пожалуйста, если сравнить 2110 1,6 8в и 2113 1,6 8в какой будет результат?


13-ка до 100 сделает 10-ку за счет массы, а дальше 10-ка возьмет свое за счет лучшей аэродинамики.


Кстати, меня тоже интересует один вопрос: почему по паспорту карбовая Самара имеет такую же максималку, как и инжекторная, вроде 155 км/ч написано? Ведь инжевая мощнее на 8 лошадок и максималка как минимум должна быть больше на 5-10 км/ч.



У Меня 71 лошадь по паспорту.... А сколько у карбовой???

#79:  Автор: yurecОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 25 Октября 2006 22:38
Шурик 21083i писал(а):

У Меня 71 лошадь по паспорту.... А сколько у карбовой???


У карбовой 70, у инжевой 78.
А у тебя походу из переходной партии с 8-м распредом или в ПТС накосячили.

#80:  Автор: Шурик 21083iОткуда: Москва, Рязанский проспект СообщениеДобавлено: 26 Октября 2006 22:06
yurec писал(а):

Шурик 21083i писал(а):

У Меня 71 лошадь по паспорту.... А сколько у карбовой???


У карбовой 70, у инжевой 78.
А у тебя походу из переходной партии с 8-м распредом или в ПТС накосячили.


А можно чуть по-подробнее....!

#81:  Автор: X-POWER СообщениеДобавлено: 26 Октября 2006 22:35
Если бы ВАЗовцы, да на зубилу 1.6 16V надумали вдруг ставить, тогда другое дело, машинка явно интереснее была бы.
Замена же 1.5 8V на 1.6 8V.....и обсуждать-то нечего по сути.

#82:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 26 Октября 2006 22:47
S23 писал(а):

Валы как я понял от Нуждина? Как едут на стоковом ресивере? Выпуск какой?

выпуск прямоточный на 63 трубе паучёк 4-1 коротенький с переваренным флянцем. да как едут от 4800 до 6600 по ЦН по жопометру выше 7 крутить резона нет. Ресивер всё портит ибо выпуск рассчитан приблизительно на 7 валы должны жить в диапазоне 5-8 а ресивер имеет явный пик ближе к 5 и потом очень быстро тухнет.

#83:  Автор: DerDenОткуда: Luxury village СообщениеДобавлено: 26 Октября 2006 22:57
по сабжу стоить эта тазодремучесть будет кило 16 посему н...й надо :ooo:
#84:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 26 Октября 2006 23:02
DerDen писал(а):

по сабжу стоить эта тазодремучесть будет кило 16 посему н...й надо :ooo:

такого на заводе не делали не делают и делать врятли будут
А за 16 я и чё поинтересней куплю, чем это вечно гремящее, ломучее сокровище Very Happy

#85:  Автор: DerDenОткуда: Luxury village СообщениеДобавлено: 26 Октября 2006 23:06
alex83i писал(а):

DerDen писал(а):

по сабжу стоить эта тазодремучесть будет кило 16 посему н...й надо :ooo:

такого на заводе не делали не делают и делать врятли будут
А за 16 я и чё поинтересней куплю, чем это вечно гремящее, ломучее сокровище Very Happy



импреза стоит 10+- 3 кб. года 1999-2001 Very Happy
а в выборе автомобиля лада один чел умудрился 2113 купить за 14 :ooo:

#86:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 26 Октября 2006 23:13
DerDen писал(а):

alex83i писал(а):

DerDen писал(а):

по сабжу стоить эта тазодремучесть будет кило 16 посему н...й надо :ooo:

такого на заводе не делали не делают и делать врятли будут
А за 16 я и чё поинтересней куплю, чем это вечно гремящее, ломучее сокровище Very Happy



импреза стоит 10+- 3 кб. года 1999-2001 Very Happy
а в выборе автомобиля лада один чел умудрился 2113 купить за 14 :ooo:

15 минимум и год постарше на нормальную ГТыху
2113 она золотая далжнабыть БП Very Happy или эксклюзивная ручная сборка Smile

#87:  Автор: DerDenОткуда: Luxury village СообщениеДобавлено: 26 Октября 2006 23:18
alex83i ну я не про гтх. а про 2.0, муж сестры вроде продавать надумал, 1999 г., за десятку
#88:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 26 Октября 2006 23:20
DerDen писал(а):

alex83i ну я не про гтх. а про 2.0, муж сестры вроде продавать надумал, 1999 г., за десятку

ну а н...й мне импреза которую я на тазу обьеду не особо усираясь Smile

#89:  Автор: DerDenОткуда: Luxury village СообщениеДобавлено: 28 Октября 2006 20:38
хуйнR короче...
#90:  Автор: @LEXejОткуда: Столица СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2006 08:16
sLonic писал(а):

технологии уже 2 года откатывают на матреховодах и калиноводах.


А на Калинах разве 16-клапанные двигатели? я вчера из любопытства в автосалоне залез под капот калины, там вроде 8-клапанный двигун стоял, 2 ролика на ГБЦ я бы точно отличил....

#91:  Автор: chern.ruОткуда: Пермский край СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2006 10:24
И сколько это чудо ручной сборки будет стоить?
Наверняка 300 тыс. это ж эксклюзив!

А я уж подумал, что на конвеер пойдет 1.6 литра 16 кл

#92:  Автор: Vad30Откуда: Украина Одесса СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2006 13:56
SIBIRYAK писал(а):

BLANK
Полностью согласен. Щас свою продавать хочу. Брать думал либо калину либо сток 14ю, а щас почитал и понял что ТОЛЬКО 14ю 1.6 16v


:-D 16-клапанная 1.6 14-я даже в восполённых умах Тольятинцев не зарождалась,а ты уже придумал!Да извращённые умы некоторых российских граждан,ещё долго будут кормить АвтоТаз

#93:  Автор: olegator_spbОткуда: г. Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2006 16:21
Не знаю. Надо ещё на цену посмотреть. Если до 300тык. стоить будет, то возможно куплю. :grin: Но это ещё надо посмотреть что за зверь такой. 8-)
В любом случае нам ещё с вами, как обычно, ждать года 2 пока они таки собирутся, да и выпустят что-нибудь "новенькое". Smile

#94:  Автор: yurecОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2006 21:05
Sborshik а это будет:
1. 10-я коробка
2. 10-е сцепление
3. вентилируемые тормозные диски

#95:  Автор: yurecОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2006 14:00
Sborshik писал(а):

коробка и тормоза без изменения


А почему?
Тормоза, ИМХО уже давно требуют модернизации. Потому что даже в городе в жаркую погоду, педаль становится ватная, а уж для тех кто по горам ездиет, тем более бы вентиля пригодились бы.

#96:  Автор: nick777 СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2006 20:15
yurec самара уже давно требует модернизации т.е. давно на помойку её...
#97:  Автор: Сергей СамараОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2006 14:31
Серийный выпуск самар с двигат 1,6 запланирован на конец января начало февраля 2007г. Инф достоверная.
#98:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2006 14:58
Если б её еще и оцинковали, взял бы не раздумывая, а так больше склоняюсь к покупке десятого семейства.
#99:  Автор: olegator_spbОткуда: г. Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2006 15:42
Енто точно, антикоррозийка бы ей не помешала. Хотя вообще говоря, если нормально следить за машинкой и своевременно обрабатывать и закрашивать все сколы, жучки и царапины, то прослужить может долго, ИМХО. Но всё равно - очень геморно. Прямо как с новыми Тойотами.
#100:  Автор: DerDenОткуда: Luxury village СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2006 16:33




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 4 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU