S23 писал(а):alex83i
У тебя какой объем? Валы? Ты сразу такой ресивер ставил? Как думаешь будет ли разница по сравнению с ресивером от 1.5? А то жалко морду резать под нормальный ресивер.
обьём 1.66 валы 10 фаза 304 , да сразу такой, незнаю ктото себя успокаивал что мол этот ресивер процентов так на 5 лучше люминеевого, можешь попробовать у нас такие ресиверы стоят 300-500рэ, у него как и у люминевого слишком длинный впуск получается, + разная длина впускного коллектора, и диаметр пластмассы внутри 34 а у меня в башке окно 37 8-) ставь нормальный ресивер это всё ниочом.yurec писал(а):vg2.0 писал(а):Скажите пожалуйста, если сравнить 2110 1,6 8в и 2113 1,6 8в какой будет результат?
13-ка до 100 сделает 10-ку за счет массы, а дальше 10-ка возьмет свое за счет лучшей аэродинамики.
Кстати, меня тоже интересует один вопрос: почему по паспорту карбовая Самара имеет такую же максималку, как и инжекторная, вроде 155 км/ч написано? Ведь инжевая мощнее на 8 лошадок и максималка как минимум должна быть больше на 5-10 км/ч.
У Меня 71 лошадь по паспорту.... А сколько у карбовой???Шурик 21083i писал(а):У Меня 71 лошадь по паспорту.... А сколько у карбовой???
У карбовой 70, у инжевой 78.
А у тебя походу из переходной партии с 8-м распредом или в ПТС накосячили.yurec писал(а):Шурик 21083i писал(а):У Меня 71 лошадь по паспорту.... А сколько у карбовой???
У карбовой 70, у инжевой 78.
А у тебя походу из переходной партии с 8-м распредом или в ПТС накосячили.
А можно чуть по-подробнее....!S23 писал(а):Валы как я понял от Нуждина? Как едут на стоковом ресивере? Выпуск какой?
выпуск прямоточный на 63 трубе паучёк 4-1 коротенький с переваренным флянцем. да как едут от 4800 до 6600 по ЦН по жопометру выше 7 крутить резона нет. Ресивер всё портит ибо выпуск рассчитан приблизительно на 7 валы должны жить в диапазоне 5-8 а ресивер имеет явный пик ближе к 5 и потом очень быстро тухнет.DerDen писал(а):по сабжу стоить эта тазодремучесть будет кило 16 посему н...й надо :ooo:
такого на заводе не делали не делают и делать врятли будут
А за 16 я и чё поинтересней куплю, чем это вечно гремящее, ломучее сокровище alex83i писал(а):DerDen писал(а):по сабжу стоить эта тазодремучесть будет кило 16 посему н...й надо :ooo:
такого на заводе не делали не делают и делать врятли будут
А за 16 я и чё поинтересней куплю, чем это вечно гремящее, ломучее сокровище
импреза стоит 10+- 3 кб. года 1999-2001
а в выборе автомобиля лада один чел умудрился 2113 купить за 14 :ooo:DerDen писал(а):alex83i писал(а):DerDen писал(а):по сабжу стоить эта тазодремучесть будет кило 16 посему н...й надо :ooo:
такого на заводе не делали не делают и делать врятли будут
А за 16 я и чё поинтересней куплю, чем это вечно гремящее, ломучее сокровище
импреза стоит 10+- 3 кб. года 1999-2001
а в выборе автомобиля лада один чел умудрился 2113 купить за 14 :ooo:
15 минимум и год постарше на нормальную ГТыху
2113 она золотая далжнабыть БП или эксклюзивная ручная сборка DerDen писал(а):alex83i ну я не про гтх. а про 2.0, муж сестры вроде продавать надумал, 1999 г., за десятку
ну а н...й мне импреза которую я на тазу обьеду не особо усираясь sLonic писал(а): технологии уже 2 года откатывают на матреховодах и калиноводах.
А на Калинах разве 16-клапанные двигатели? я вчера из любопытства в автосалоне залез под капот калины, там вроде 8-клапанный двигун стоял, 2 ролика на ГБЦ я бы точно отличил....SIBIRYAK писал(а):BLANK
Полностью согласен. Щас свою продавать хочу. Брать думал либо калину либо сток 14ю, а щас почитал и понял что ТОЛЬКО 14ю 1.6 16v
:-D 16-клапанная 1.6 14-я даже в восполённых умах Тольятинцев не зарождалась,а ты уже придумал!Да извращённые умы некоторых российских граждан,ещё долго будут кормить АвтоТазSborshik писал(а):коробка и тормоза без изменения
А почему?
Тормоза, ИМХО уже давно требуют модернизации. Потому что даже в городе в жаркую погоду, педаль становится ватная, а уж для тех кто по горам ездиет, тем более бы вентиля пригодились бы.