Как переделать карбюратор в инжектор и какие будут затраты? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Как переделать карбюратор в инжектор и какие будут затраты? Автор: MacclaudОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Октября 2006 10:19
Задумываюсь над переделкой в инжектор. Как считаете, повлияет ли это на приемистость (сейчас 1,5 стандарт) и есть ли вообще смысл это делать? Какая-нибудь гарантия есть на это что нормально будет работать?
#2:  Автор: jungleОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Октября 2006 10:22
тыщь 20 готовь Smile
а так спокойно.в инете даже где то сцылку видел.
тама тока головку дорабатывают и фсе.
ну еще датчики мозги бензонасос.и фсякая ботва.

Последний раз редактировалось: jungle (20 Октября 2006 10:23), всего редактировалось 1 раз

#3: Re: Как переделать карбюратор в инжектор и какие будут затра Автор: ArtecomОткуда: Новокузнецк Кемеровская обл. СообщениеДобавлено: 20 Октября 2006 10:23
Max-Max писал(а):

Задумываюсь над переделкой в инжектор. Как считаете, повлияет ли это на приемистость (сейчас 1,5 стандарт) и есть ли вообще смысл это делать? Какая-нибудь гарантия есть на это что нормально будет работать?



Овчинка выделки не стоит...
Кстати была тема подробно расписано, поищи

#4:  Автор: sLonic СообщениеДобавлено: 20 Октября 2006 10:24
ф топку такие поделки, проще продать свою, добавить те самые 20 тыщ. и купить уже готовый инж.
А вообще зачем тебе это надо? Эколог что ли? Smile

#5:  Автор: ЧиликОткуда: Москва Бутово СообщениеДобавлено: 20 Октября 2006 12:43
Max-Max
Спроси у Didj он уже начал процес :-D

#6:  Автор: ZeroCoolОткуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 20 Октября 2006 12:54
Могу переделать Rolling Eyes
От тебя потребуется только машина и 20 тык рублей Wink

#7:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 20 Октября 2006 17:03
Я считаю если не собираешься увлечься чип-тюнингом в ближайшее время то не стоит переходить на инж.
Едет в целом инж чуть-чуть-чуть получше, но можешь и не заметить, прикинь как обламаешься. Surprised
Самое главное преймущество (относится в основном к контроллеру Январь) это возможность хотя бы на несколько ропцентов изменить момнт и мощность движка, ну и настроить его под себя. Но пока научишься грамотно это делать пройдет пару лет Very Happy
Так что лучше грамотно отрегулировать карб и забыть про это все.

#8:  Автор: Zmey_1983Откуда: 199,СЗАО СообщениеДобавлено: 20 Октября 2006 18:11
ZeroCool писал(а):

Могу переделать Rolling Eyes
От тебя потребуется только машина и 20 тык рублей Wink



Ты серьезно или прикол?Если да то я готов!!!!20 тык за работу с запчастями?Или как?

#9:  Автор: SatanaОткуда: С-Пб СообщениеДобавлено: 20 Октября 2006 18:30
[quote="UBER"]Едет в целом инж чуть-чуть-чуть получше, но можешь и не заметить, прикинь как обламаешься. Surprised [quote]
А вот это враки!Это тоже самое что сказать что автомат на старте порвет ручку!Я на своей карбовой 14летней машине рву 15годовалую!Инж проще в эксплуатации!

#10: Re: Как переделать карбюратор в инжектор и какие будут затра Автор: KOSHОткуда: г. Электросталь, МО СообщениеДобавлено: 20 Октября 2006 18:31
Max-Max писал(а):

Задумываюсь над переделкой в инжектор. Как считаете, повлияет ли это на приемистость (сейчас 1,5 стандарт) и есть ли вообще смысл это делать? Какая-нибудь гарантия есть на это что нормально будет работать?



Занимались этим с другом недавно, переводили его восьмерку 98 года.
Смысл переделок таков: нужен генератор инжекторный (но говорят не принципиально, если найти карбюраторный на 80 А, но тогда проще сразу инжекторный и не парится), крепление генератора ВАЗ 21082 и втулку к нему, ремень генератора инжекторный, ресивер, топливная рампа с форсунками, кронштейн крепления тросика акселератора, тросик акселератора от 082, заглушка на трамблер, патрубок воздушного фильтра, воздушный фильтр в корпусе, инжекторный бензобак с топливным насосом и топливным фильтром тонкой очистки с подводящими трубками, толивная магистраль, инжекторная проводка, ЭБУ (Лучше всего Январь 5.1 без ДК), датчики (ДПКВ, ДТ, РХХ, ДМРВ, ДПДЗ).

Вроде ничего не забыл, если что люди поправят.
Придется немножко переделать включение вентилятора. ТО без переоформления двигателя не пройти. Если покупать все новое, то примерно выйдет в 20 ки лодеревяшек, друг купил комплект всего вышеперечисленного за 5 килорублей, но без ДМРВ. Впринципе в 10-ку реально уложиться, но не факт что б/у все рабочее отдадут.

Смысл перевода есть... И приемистост будет лучше, и заводится будет замечательно (зимой проблем меньше), не требует много к себе внимания система питания в отличие от карба, стабильнее двигатель работать станет. Но аргумент против - дороговизна и надо уметь самому и голову снять, и протянуьть потом её при постановке назад... Вобщем надо много чего уметь.

#11:  Автор: KOSHОткуда: г. Электросталь, МО СообщениеДобавлено: 20 Октября 2006 18:39
[quote="Satana"][quote="UBER"]Едет в целом инж чуть-чуть-чуть получше, но можешь и не заметить, прикинь как обламаешься. Surprised
Цитата:


А вот это враки!Это тоже самое что сказать что автомат на старте порвет ручку!Я на своей карбовой 14летней машине рву 15годовалую!Инж проще в эксплуатации!



15-ти годовалую рвешь, это круто... =))) Но у него просто педаль газа не выгнута на 100% открытие дроссельной заслонки, уже проходили на собственном опыте. Парень который переводил со мной на инжектор свою машину увлекается стрит ездингом, тоже горланил на всю округу, что карб рвет инж и т.д. Но инж мощнее даже по пастпорту и с этим не поспоришь, инж одной прошивкой взять подколдованный карб без проблем может. И характеристика у инжа ровнее.

Короче человек перешел на инж. и доволен по уши, так его глушитель в который со свистом пролазит 2.25 очаково, стал реветь как ракета на старте, думает снимать и продавать. Но тачка стала ехать лучше ощутимо... И из этого можно смело сказать что инжектор лучше карба едет.

#12:  Автор: SatanaОткуда: С-Пб СообщениеДобавлено: 20 Октября 2006 19:54
Сказал то как было!И не 15-ти годовалую,а 15-шку ГОДОВАЛУЮ!И педаль была в пол,потому что тачка моего друга!Инж мощьнее карба?Ну что ж,тогда скажи,KOSH,как я на 70 сильной 99,делаю 130 сильный мерен на старте на автомате?Ведь в мерине 130сил,а у меня 70! Shocked
#13:  Автор: GlukonОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Октября 2006 20:23
похоже на выступление детсадника перед одногруппниками...
#14:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 20 Октября 2006 20:29
Не так давно была тема в аоторой все подробно расписанр было.
А вообще ИМХО проще продать свою и взять инж.
А если не хочешь продавать - смирись с тем что карб. 20тыр вкладывать ....и было бы во что

#15:  Автор: Hagen СообщениеДобавлено: 20 Октября 2006 20:35
Satana писал(а):

Сказал то как было!И не 15-ти годовалую,а 15-шку ГОДОВАЛУЮ!И педаль была в пол,потому что тачка моего друга!Инж мощьнее карба?Ну что ж,тогда скажи,KOSH,как я на 70 сильной 99,делаю 130 сильный мерен на старте на автомате?Ведь в мерине 130сил,а у меня 70! Shocked




Потому, что чувак на мерене, не тапит тапку в пол при разгоне и не жжёт резину стартуя с визгом... :-D

У него мерен, он уже и тебе и себе всё доказал. Он не пизданутый гоньщик от светофора до светофора. Он едет просто с работы и ему нужен комфорт, чтоб уславшему просто доехать до дома...

#16:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 20 Октября 2006 20:48
Max-Max
Если найдёш запчасти по дешовке можно замарочится, а ежли нет то лучше не надо Confused
Satana писал(а):

Инж проще в эксплуатации!


Это как? типа нечё дергать не надо Confused ето да а вот если в поле датчик хрюкнется то вспомниш ето простоту оч приятными словами Confused
UBER писал(а):

Так что лучше грамотно отрегулировать карб и забыть про это все.


+1 :cool:
З.Ы
Max-Max
Яб за такие деньги лучше вал поменял, головуб раздрочил, КПП вздрючил, намного большеб приход бы вышел :cool:

#17:  Автор: SatanaОткуда: С-Пб СообщениеДобавлено: 20 Октября 2006 21:10
Hagen писал(а):

Потому, что чувак на мерене, не тапит тапку в пол при разгоне и не жжёт резину стартуя с визгом... :-D


Потому что механику быстрее переключить,тем более на старте!Но похоже спорить бесполезно,здесь все все знают или каждый с образованиями инженер-конструктр!сказал факты,кто не верит(как Kosh и Hagen)могут выехать и посмотреть в живую!а кто не может выехать и посмотреть,не надо в водить людей в заблуждение,что мол тапка не в пол или резина у него не свистит!
Aviator,это так,что инж засерается в 10раз меньше чем карб и он менее чуствителен к грязи чем карб!

#18:  Автор: almaznic СообщениеДобавлено: 20 Октября 2006 21:24
Когда встала та же проблема начил считать...
16тр переделка+немного оформление в среднем 2тр+куча головняка по нашим эксклюзивным деталям...итого....друг поставил и уже нафиг все послал...
27тр-5а....120 на стоке и нет проблем+5тр оформление...про все остальное скромно молчу....

#19:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 20 Октября 2006 21:35
Satana писал(а):

это так,что инж засерается в 10раз меньше чем карб и он менее чуствителен к грязи чем карб!


Ну канешна :-D ты филтр на инже менял хоть раз?

#20:  Автор: SlavnyОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 20 Октября 2006 21:50
Satana писал(а):

Потому что механику быстрее переключить,тем более на старте!Но похоже спорить бесполезно,здесь все все знают или каждый с образованиями инженер-конструктр!


Только не надо нас дурачить! ручка то конечно может и быстрее переключается(если там ничего не заедает, что на зубиле редкость Very Happy ) Но 130 сил на автомате тебя по любому сделали бы, тут даже и спорить не надо. Пока ты будешь до третьей передачи добираться, автомат тебя на второй уже обойдет в режиме кик-даун не напрягаясь 8-)

#21:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 20 Октября 2006 22:16
Slavny писал(а):

Только не надо нас дурачить! ручка то конечно может и быстрее переключается(если там ничего не заедает, что на зубиле редкость ) Но 130 сил на автомате тебя по любому сделали бы, тут даже и спорить не надо. Пока ты будешь до третьей передачи добираться, автомат тебя на второй уже обойдет в режиме кик-даун не напрягаясь


Напоминаю: Тема про переделку карба в инж, а не про КПП автомат 8-)

#22:  Автор: Hagen СообщениеДобавлено: 20 Октября 2006 22:37
Satana писал(а):

Hagen писал(а):

Потому, что чувак на мерене, не тапит тапку в пол при разгоне и не жжёт резину стартуя с визгом... :-D


Потому что механику быстрее переключить,тем более на старте!Но похоже спорить бесполезно,здесь все все знают или каждый с образованиями инженер-конструктр!сказал факты,кто не верит(как Kosh и Hagen)могут выехать и посмотреть в живую!а кто не может выехать и посмотреть,не надо в водить людей в заблуждение,что мол тапка не в пол или резина у него не свистит!
Aviator,это так,что инж засерается в 10раз меньше чем карб и он менее чуствителен к грязи чем карб!



бл..ь, ну не п**ди ты...Я за свой базар отвечу, могу видео выложить, как моя девка на стоковой алмере с автоматом с двиглом 1,8 114 лошадей десятку с тюненым распредвалом и ещё чем-то там и двиглом 1,6 просто спокойно делает, особо не напрягаясь...
НУ не показывай себя дураком, механика она конечно быстрее чем автомат, но не на тазе и за рулём должен быть профессиональный гоньщик, который переключается на передачу + выжиммает и отпускает сцепу за 0,4 сек....

#23:  Автор: Hagen СообщениеДобавлено: 20 Октября 2006 22:39
Сергей 22 писал(а):

Slavny писал(а):

Только не надо нас дурачить! ручка то конечно может и быстрее переключается(если там ничего не заедает, что на зубиле редкость ) Но 130 сил на автомате тебя по любому сделали бы, тут даже и спорить не надо. Пока ты будешь до третьей передачи добираться, автомат тебя на второй уже обойдет в режиме кик-даун не напрягаясь


Напоминаю: Тема про переделку карба в инж, а не про КПП автомат 8-)



Извиняюсь за ОФФ...
Просто задолбали уже тюнигисты-гонщики на тазах стоковык, которые все иномарки рвут...

#24:  Автор: KOSHОткуда: г. Электросталь, МО СообщениеДобавлено: 21 Октября 2006 00:17
Satana писал(а):

Сказал то как было!И не 15-ти годовалую,а 15-шку ГОДОВАЛУЮ!И педаль была в пол,потому что тачка моего друга!Инж мощьнее карба?Ну что ж,тогда скажи,KOSH,как я на 70 сильной 99,делаю 130 сильный мерен на старте на автомате?Ведь в мерине 130сил,а у меня 70! Shocked


Мерин автомат, я прав??? И не очень новый... Проходили мы эти эксперименты + подшаманеный карб и все... Скажи другу про педальку потом тягайтесь.

#25:  Автор: KOSHОткуда: г. Электросталь, МО СообщениеДобавлено: 21 Октября 2006 00:21
Satana писал(а):

Hagen писал(а):

Потому, что чувак на мерене, не тапит тапку в пол при разгоне и не жжёт резину стартуя с визгом... :-D


Потому что механику быстрее переключить,тем более на старте!Но похоже спорить бесполезно,здесь все все знают или каждый с образованиями инженер-конструктр!сказал факты,кто не верит(как Kosh и Hagen)могут выехать и посмотреть в живую!а кто не может выехать и посмотреть,не надо в водить людей в заблуждение,что мол тапка не в пол или резина у него не свистит!
Aviator,это так,что инж засерается в 10раз меньше чем карб и он менее чуствителен к грязи чем карб!



NO COMENTS! Юношеский максимализм.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU