Max-Max писал(а):Задумываюсь над переделкой в инжектор. Как считаете, повлияет ли это на приемистость (сейчас 1,5 стандарт) и есть ли вообще смысл это делать? Какая-нибудь гарантия есть на это что нормально будет работать?
Овчинка выделки не стоит...
Кстати была тема подробно расписано, поищиZeroCool писал(а):Могу переделать
От тебя потребуется только машина и 20 тык рублей
Ты серьезно или прикол?Если да то я готов!!!!20 тык за работу с запчастями?Или как?Max-Max писал(а):Задумываюсь над переделкой в инжектор. Как считаете, повлияет ли это на приемистость (сейчас 1,5 стандарт) и есть ли вообще смысл это делать? Какая-нибудь гарантия есть на это что нормально будет работать?
Занимались этим с другом недавно, переводили его восьмерку 98 года.
Смысл переделок таков: нужен генератор инжекторный (но говорят не принципиально, если найти карбюраторный на 80 А, но тогда проще сразу инжекторный и не парится), крепление генератора ВАЗ 21082 и втулку к нему, ремень генератора инжекторный, ресивер, топливная рампа с форсунками, кронштейн крепления тросика акселератора, тросик акселератора от 082, заглушка на трамблер, патрубок воздушного фильтра, воздушный фильтр в корпусе, инжекторный бензобак с топливным насосом и топливным фильтром тонкой очистки с подводящими трубками, толивная магистраль, инжекторная проводка, ЭБУ (Лучше всего Январь 5.1 без ДК), датчики (ДПКВ, ДТ, РХХ, ДМРВ, ДПДЗ).
Вроде ничего не забыл, если что люди поправят.
Придется немножко переделать включение вентилятора. ТО без переоформления двигателя не пройти. Если покупать все новое, то примерно выйдет в 20 ки лодеревяшек, друг купил комплект всего вышеперечисленного за 5 килорублей, но без ДМРВ. Впринципе в 10-ку реально уложиться, но не факт что б/у все рабочее отдадут.
Смысл перевода есть... И приемистост будет лучше, и заводится будет замечательно (зимой проблем меньше), не требует много к себе внимания система питания в отличие от карба, стабильнее двигатель работать станет. Но аргумент против - дороговизна и надо уметь самому и голову снять, и протянуьть потом её при постановке назад... Вобщем надо много чего уметь.[quote="Satana"][quote="UBER"]Едет в целом инж чуть-чуть-чуть получше, но можешь и не заметить, прикинь как обламаешься. Цитата:
А вот это враки!Это тоже самое что сказать что автомат на старте порвет ручку!Я на своей карбовой 14летней машине рву 15годовалую!Инж проще в эксплуатации!
15-ти годовалую рвешь, это круто... =))) Но у него просто педаль газа не выгнута на 100% открытие дроссельной заслонки, уже проходили на собственном опыте. Парень который переводил со мной на инжектор свою машину увлекается стрит ездингом, тоже горланил на всю округу, что карб рвет инж и т.д. Но инж мощнее даже по пастпорту и с этим не поспоришь, инж одной прошивкой взять подколдованный карб без проблем может. И характеристика у инжа ровнее.
Короче человек перешел на инж. и доволен по уши, так его глушитель в который со свистом пролазит 2.25 очаково, стал реветь как ракета на старте, думает снимать и продавать. Но тачка стала ехать лучше ощутимо... И из этого можно смело сказать что инжектор лучше карба едет.Satana писал(а):Сказал то как было!И не 15-ти годовалую,а 15-шку ГОДОВАЛУЮ!И педаль была в пол,потому что тачка моего друга!Инж мощьнее карба?Ну что ж,тогда скажи,KOSH,как я на 70 сильной 99,делаю 130 сильный мерен на старте на автомате?Ведь в мерине 130сил,а у меня 70!
Потому, что чувак на мерене, не тапит тапку в пол при разгоне и не жжёт резину стартуя с визгом... :-D
У него мерен, он уже и тебе и себе всё доказал. Он не пизданутый гоньщик от светофора до светофора. Он едет просто с работы и ему нужен комфорт, чтоб уславшему просто доехать до дома...Max-Max
Если найдёш запчасти по дешовке можно замарочится, а ежли нет то лучше не надо
Satana писал(а):Инж проще в эксплуатации!
Это как? типа нечё дергать не надо ето да а вот если в поле датчик хрюкнется то вспомниш ето простоту оч приятными словами UBER писал(а):Так что лучше грамотно отрегулировать карб и забыть про это все.
+1 :cool:
З.Ы
Max-Max
Яб за такие деньги лучше вал поменял, головуб раздрочил, КПП вздрючил, намного большеб приход бы вышел :cool:Hagen писал(а):Потому, что чувак на мерене, не тапит тапку в пол при разгоне и не жжёт резину стартуя с визгом... :-D
Потому что механику быстрее переключить,тем более на старте!Но похоже спорить бесполезно,здесь все все знают или каждый с образованиями инженер-конструктр!сказал факты,кто не верит(как Kosh и Hagen)могут выехать и посмотреть в живую!а кто не может выехать и посмотреть,не надо в водить людей в заблуждение,что мол тапка не в пол или резина у него не свистит!
Aviator,это так,что инж засерается в 10раз меньше чем карб и он менее чуствителен к грязи чем карб!Satana писал(а):это так,что инж засерается в 10раз меньше чем карб и он менее чуствителен к грязи чем карб!
Ну канешна :-D ты филтр на инже менял хоть раз?Satana писал(а):Потому что механику быстрее переключить,тем более на старте!Но похоже спорить бесполезно,здесь все все знают или каждый с образованиями инженер-конструктр!
Только не надо нас дурачить! ручка то конечно может и быстрее переключается(если там ничего не заедает, что на зубиле редкость ) Но 130 сил на автомате тебя по любому сделали бы, тут даже и спорить не надо. Пока ты будешь до третьей передачи добираться, автомат тебя на второй уже обойдет в режиме кик-даун не напрягаясь 8-)Slavny писал(а):Только не надо нас дурачить! ручка то конечно может и быстрее переключается(если там ничего не заедает, что на зубиле редкость ) Но 130 сил на автомате тебя по любому сделали бы, тут даже и спорить не надо. Пока ты будешь до третьей передачи добираться, автомат тебя на второй уже обойдет в режиме кик-даун не напрягаясь
Напоминаю: Тема про переделку карба в инж, а не про КПП автомат 8-)Satana писал(а):Hagen писал(а):Потому, что чувак на мерене, не тапит тапку в пол при разгоне и не жжёт резину стартуя с визгом... :-D
Потому что механику быстрее переключить,тем более на старте!Но похоже спорить бесполезно,здесь все все знают или каждый с образованиями инженер-конструктр!сказал факты,кто не верит(как Kosh и Hagen)могут выехать и посмотреть в живую!а кто не может выехать и посмотреть,не надо в водить людей в заблуждение,что мол тапка не в пол или резина у него не свистит!
Aviator,это так,что инж засерается в 10раз меньше чем карб и он менее чуствителен к грязи чем карб!
бл..ь, ну не п**ди ты...Я за свой базар отвечу, могу видео выложить, как моя девка на стоковой алмере с автоматом с двиглом 1,8 114 лошадей десятку с тюненым распредвалом и ещё чем-то там и двиглом 1,6 просто спокойно делает, особо не напрягаясь...
НУ не показывай себя дураком, механика она конечно быстрее чем автомат, но не на тазе и за рулём должен быть профессиональный гоньщик, который переключается на передачу + выжиммает и отпускает сцепу за 0,4 сек....Сергей 22 писал(а):Slavny писал(а):Только не надо нас дурачить! ручка то конечно может и быстрее переключается(если там ничего не заедает, что на зубиле редкость ) Но 130 сил на автомате тебя по любому сделали бы, тут даже и спорить не надо. Пока ты будешь до третьей передачи добираться, автомат тебя на второй уже обойдет в режиме кик-даун не напрягаясь
Напоминаю: Тема про переделку карба в инж, а не про КПП автомат 8-)
Извиняюсь за ОФФ...
Просто задолбали уже тюнигисты-гонщики на тазах стоковык, которые все иномарки рвут...Satana писал(а):Сказал то как было!И не 15-ти годовалую,а 15-шку ГОДОВАЛУЮ!И педаль была в пол,потому что тачка моего друга!Инж мощьнее карба?Ну что ж,тогда скажи,KOSH,как я на 70 сильной 99,делаю 130 сильный мерен на старте на автомате?Ведь в мерине 130сил,а у меня 70!
Мерин автомат, я прав??? И не очень новый... Проходили мы эти эксперименты + подшаманеный карб и все... Скажи другу про педальку потом тягайтесь.Satana писал(а):Hagen писал(а):Потому, что чувак на мерене, не тапит тапку в пол при разгоне и не жжёт резину стартуя с визгом... :-D
Потому что механику быстрее переключить,тем более на старте!Но похоже спорить бесполезно,здесь все все знают или каждый с образованиями инженер-конструктр!сказал факты,кто не верит(как Kosh и Hagen)могут выехать и посмотреть в живую!а кто не может выехать и посмотреть,не надо в водить людей в заблуждение,что мол тапка не в пол или резина у него не свистит!
Aviator,это так,что инж засерается в 10раз меньше чем карб и он менее чуствителен к грязи чем карб!
NO COMENTS! Юношеский максимализм.