VAZovec писал(а):Добрый день..Менял втулку,которая держит рычаг сцепления в заднем тормозном барабане (речь идет про одно колесо правое-заднее).
Мгного раз читал, так и не понял, что за втулка...Дмитрий_053 писал(а):Это такие шпилечки с пружинкой по середине и со шляпками на концах, они в задних тормозах должны быть по паре с каждой стороны! Функция "солдатиков", насколько я понял удерживать всю конструкцию от перекосов.
Это те что в дырки колодко маленькие такие с фиксатором на шляпке..есть.Да нет.все на месте...Я вот думаю сегодня сточить напильником пазы распорной планки на 3мм..Т.К на форумах у людей тож.бывает проблема такая при новых импортных колодках..у меня новые...раньше такая же бойда с нагревом была...правда не таким сильным нагревом ...вот я задал вопрос так это или нет..действительно ли помогает стачивание паз распорки на 3мм.?Chizha писал(а):2. кирдык подшипнику
этот вариант отпадает..осб крутиться без барабана идеально без скрипов и звука...
Chizha писал(а):Наконец сними вообще распорную планку
Непонял как это сними..колодки же тогда вообще в кривь пойдут..и не будет натяжени!!
Chizha писал(а):1- трут колодки о барабан
Это и так понятно.вот и спрашиваю VAZovec писал(а):действительно ли помогает стачивание паз распорки на 3мм.?
Что вообще никто с этим несталкивался..?BorisL писал(а):Грется может только от того, что колодки труться о барабан.
я о том же....
BorisL писал(а):То, что крутится от руки это здорово, но не иключает легкого касания.
от руки крутиться но не так лекго...с усилием..
BorisL писал(а):Надо сжать колодки до максимума, утопив механизм саморегулируещегося цилиндра.
сжаты...до предела...
BorisL писал(а):Второе- распорная планка легко ставится наоборот-Это надо проверить.
это вы о чем?
Я вот думаю если сточить планку на 3мм,хуже то не станет...мне как раз чуствую 3мм нехватает,чтоб колодки не терли барабан..Просто ктонить это делал?Chizha писал(а):Так я тебе и говорю или ослабь ручник или сними распорную планку. Планка нужна только для ручника, колодки от этого вкривь не пойдут, а не будет натяжения... Так тебе от него и надо избавиться.
так ок.Если я нехочу избавлять от ручника...а хочу сточить чуток на 3мм..что тогда..?ктонить делал это?Chizha писал(а):Я так думаю 3мм за глаза и за уши.
это шутка?VAZovec писал(а):BorisL писал(а):
Второе- распорная планка легко ставится наоборот-Это надо проверить.
это вы о чем?
Планка не симметрична, если ее установить не правильно, то колодки оказываются раздвинутыми больше, чем нужно.
Цилиндр легко двигается в пределах рабочего хода, а для того, чтобы сдвинуть кольца саморегулировки надо приложить довольно большое усилие.BorisL писал(а):Планка не симметрична, если ее установить не правильно, то колодки оказываются раздвинутыми больше, чем нужно.
Цилиндр легко двигается в пределах рабочего хода, а для того, чтобы сдвинуть кольца саморегулировки надо приложить довольно большое усилие.
Я вот прочитал и непонял. Как тогда установить правильно?
Про цилиндр..как это он двигается?....мыж про задние говорим...Где эти кольца находяться..?
Борис по точнее пож-та я ж не понимаю BorisL писал(а):Планка не симметрична, если ее установить не правильно, то колодки оказываются раздвинутыми больше, чем нужно.
В мурзилке прочитал...установил я все правильно...Буду стачивать..ану все это..за-ся уже снимать и одевать...из-за этой распорки мне нехватает совсем малек...буду на 3мм стачивать,надеюсь непридеться потом ручник из-за этиз 3мм настраивать :ooo:VAZovec писал(а):Про цилиндр..как это он двигается?....мыж про задние говорим...Где эти кольца находяться..?
Саморегулирующиеся задние тормозные цилиндры устроены следующим образом. В цилиндры всталены кольца с натягом, внутри колец перемещается поршень на несколько мм. вдоль цилиндра.
Кольца имеют такой натяг, чтобы возвратная (стягивающая) пружина не могла вернуть их в начальное положение. При первом торможении поршень сначала упирается в это кольцо и смещает его к краю цилиндра до тех пор пока колодка не упрется в барабан. Затем при отпускании педали тормоза стягивающая пружина возвращает поршень до упора в это кольцо. таким образом образуется зазор между колодкой и тормозным барабаном. Теперь по мере износа колодок кольцо сдвигается наружу поддерживая постоянный зазор при каждом торможении. Вот я и говорю, что сжимая колодки мы легко перемещаем цилиндры до упора в кольца, а вот для того, чтобы сжать кольца надо значительно большие усилия. Об этом надо помнить при замене колодок.
http://catalog.autocat.ru/?model=6&group=136#18142ne_gonshik писал(а): может человек на ручнике ездит....
Ты меня за дурака держишь!!!! :ooo:
Короче..вчера просидел час в гараже..Все разобрал..все снял.Потом обратно вставил. Барабан налез практически без усилий..руками подавил.вверх вниз и все залес..Для проверки...Резко нажал на тормоз..потом на ручник поставил3 щелчка как надо),снял с ручнмка.Покрутил колесо от руки крутися...правда не так как передние одним касанием пальца..но без яростно усилия..короче крутися...При том при сем я ни чего не стачивал ..Проверил колодки ATE и заводские,все пазы точ в точ,вот я и подумал знать ни в этом дело...
Значит мож че где было мною накосячино???В любом случае сегодня вечером поезжу и проверю..если не будет греться то лафа..а е сли да то беду смотреть...
BorisL писал(а):Саморегулирующиеся задние тормозные цилиндры устроены следующим образом. В цилиндры всталены кольца с натягом, внутри колец перемещается поршень на несколько мм. вдоль цилиндра.
Кольца имеют такой натяг, чтобы возвратная (стягивающая) пружина не могла вернуть их в начальное положение. При первом торможении поршень сначала упирается в это кольцо и смещает его к краю цилиндра до тех пор пока колодка не упрется в барабан. Затем при отпускании педали тормоза стягивающая пружина возвращает поршень до упора в это кольцо. таким образом образуется зазор между колодкой и тормозным барабаном. Теперь по мере износа колодок кольцо сдвигается наружу поддерживая постоянный зазор при каждом торможении. Вот я и говорю, что сжимая колодки мы легко перемещаем цилиндры до упора в кольца, а вот для того, чтобы сжать кольца надо значительно большие усилия. Об этом надо помнить при замене колодок.
Ну про это я то знаю..просто смутило слово саморегулирующияся VAZovec писал(а):Ты меня за дурака держишь!!!!
Сорри, то была шутка (не удачная)!!!! МИР?
:wink: