UBER писал(а):Машка
Подъезжай на Текстили я тебе отрегулирую недорого.
Это что то новенкое,UBER.Ты пожеланию своему регулируешь аль бизнес имеешьUBER писал(а):Карб давно не трогали?
Степень сжатия изменилась после переборки наверно да?
Да, за Текстили. Авто-Магазин на Окской знаком?
Этой осенью еще не трогали карб.UBER писал(а):Машка
Подъезжай на Текстили я тебе отрегулирую недорого.
Прошу прощения, не видела этого сообщения...
К сожалению, воспользовалась услугами ближайших карбюраторщиков.....всё вроде нормально отрегулировали..
Но дней через 10 машина не завелась с утречка....
Теперь стоИм на капремонте движка..(((
Надеюсь связи между регулировкой и поломкой двигателя нет? Jar писал(а):Любопытно, а что с движком-то случилось?
Движок давно советовали перебрать....там даже трубка какая-то вверху двигателя была выведена предыдущим хозяином.....масло вытекало со всех сторон и т.п.
Но ездила она вполне прилично..
Немного мешало, что в течение 5-ти минут после того, как заглушу машину заново приходилось заводить с педалью газа в пол. Поехала к карбюраторщикам, попросила заодно отрегулировать клапана, т.к. в момента покупки машины ни разу этого не делала.
Отрегулировали. Всё было окейно.
Дней через 10 утром не завелась. Притащили в сервис - мастер померял компрессию: 4, 6, 8, 4. Сказал, что пришло-таки время его перебирать.
Если бы не тот факт, что переборка и без того числилась в планах ближайших ремонтных работ - обязательно более детально поинтересовалась каким образом вечером машина работала прилично и даже не подтраивала, а утром компрессия в циллиндрах так резко упала!!!