Замена карбюратора? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Замена карбюратора? Автор: МашкаОткуда: Люберцы СообщениеДобавлено: 20 Октября 2006 11:12
Проблема вот в чем: На холодную с подсосом заводится с полтычка. Так же заводится (только без подсоса) в течение пяти минут после того, как её, прогретую, заглушишь..
Но стОит пройти после "заглушки" хоть ненамного более пяти минут (машина ещё не остыла на тот момент) - завести её можно только выжав газ в пол...и то крутить стартером приходится несколько секунд..
Где-то вычитала, что это происходит от того, что в карбе конденсируются пары бензина.. Это действительно так?
Подскажите, это лечится заменой карба? Или есть шанс обойтись меньшими затратами?
Confused

#2:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 20 Октября 2006 11:23
Да отрегулировать только надо.
Затруднённый пуск горячего двигателя бывает в следующих случаях:
1. Неправильный уровень топлива, поплавки задевают стенки
2. Пропускает топливный клапан
3. Не полностью открывается воздушная заслонка

#3:  Автор: StRyОткуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 20 Октября 2006 11:24
Да поможет тебе карбюраторщик нормальный! Laughing
Сама лучше не лазий туда, ручки замораешь, потом руки будут всякими растворителяями и бензином вонять. Лечить это можно его переборкой. Сорее всего пусковое накрывается.

#4:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 20 Октября 2006 11:28
StRy, при чём здесь пусковое, оно как раз и работает тока на холодную с вытянутым подсосом.
Руки да - беречь надо, цыпками покроются

#5:  Автор: МашкаОткуда: Люберцы СообщениеДобавлено: 20 Октября 2006 12:08
Ой! Спасибо! Успокоили!
Сама естественно не полезу....Надеюсь, карбюраторщик попадется нормальный..

#6:  Автор: МашкаОткуда: Люберцы СообщениеДобавлено: 20 Октября 2006 12:13
Ещё вопрос..
То, как отрегулирован карбюратор сейчас (т.е. фигово), не должно отражаться ещё на чем-то помимо пуска? Глохнуть на ходу например из-за этого она может? Surprised

#7:  Автор: Stas_NОткуда: Украина, Одесса СообщениеДобавлено: 20 Октября 2006 13:11
ИМХО пропускает топливный клапан, я бы забил на это дело, больше ни на что другое это не влияет. Все мои знакомые при пуске прогретого двигателя после пятиминутной стоянки слегка подгазовывают. Мне кажется, что регулировка поможет ненадолго...
#8:  Автор: МашкаОткуда: Люберцы СообщениеДобавлено: 20 Октября 2006 16:49
ПОлучается, что такие симптомы должны быть у всех?
ПОчему же это скорее исключение чем правило?
У меня на предыдущей 21083 - такой проблемы вообще не было!

#9:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 20 Октября 2006 16:54
Машка
Подъезжай на Текстили я тебе отрегулирую недорого.

#10:  Автор: aewq СообщениеДобавлено: 20 Октября 2006 16:58
UBER писал(а):

Машка
Подъезжай на Текстили я тебе отрегулирую недорого.


Это что то новенкое,UBER.Ты пожеланию своему регулируешь аль бизнес имеешь

#11:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 20 Октября 2006 17:08
atomline
По желанию.
Надо знания и навыки применять.
Если не покопался с карбом в выходные значит день впустую прошел
:grin:

#12:  Автор: aewq СообщениеДобавлено: 20 Октября 2006 17:19
Больная вещь сейчас для меня этот карбюратор.Проблемы мои тебе, Uber, известны в принципе.
1.Жесткий капитал с переходом на 1,6.Наверно только к 5000 тыкам мягче станет мотор.Сейчас дубина.
2.Тупизна прибора под названием карбюратор.
3.Детонация.(но сейчас меньше,заправляю 95)
4.Хочу распредвал 52 (или на худой конец 2110) и разрезную шестерню.
Увидел что ты за Текстили говорил.Заинтересовался.Я в кузьминках обитаю...

#13:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 20 Октября 2006 17:23
Карб давно не трогали?
Степень сжатия изменилась после переборки наверно да?
Да, за Текстили. Авто-Магазин на Окской знаком?

#14:  Автор: aewq СообщениеДобавлено: 20 Октября 2006 17:30
Карб чистил на Окской (синяя будка с пересечением с Жигулевской) 2 раза в год9осень,весна) проблем всяких(типа глохнет не заводится не было никогда).
Степень сжатия по - любому изменилась дубовый мотор.как будто камеры ватой набиты.
Колесо знаю.

#15:  Автор: aewq СообщениеДобавлено: 20 Октября 2006 17:32
UBER писал(а):

Карб давно не трогали?
Степень сжатия изменилась после переборки наверно да?
Да, за Текстили. Авто-Магазин на Окской знаком?


Этой осенью еще не трогали карб.

#16:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 20 Октября 2006 17:44
Судя по детонации степень сжатия должна была увеличиться.
Ну я думаю смело покупай солекс21053

#17:  Автор: aewq СообщениеДобавлено: 20 Октября 2006 17:51
карб.21053 это тот который на 2106 ставили,да?Он стоит вроде 2000 деревяшек.А с жиклерами что надо делать?У меня завтра день общения с авто на уровне покопаться.Может заморочиться по факту.
Завтра сгоняю на Волжский приценюсь.Самое главное чтобы результат вышел нужный.А то блин уже шпарил с капиталкой.деньги не вода дождем не капают.

#18:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 20 Октября 2006 18:27
Воздушный первой камеры надо поставить от зубилы 155-166
#19:  Автор: МашкаОткуда: Люберцы СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2006 16:06
UBER писал(а):

Машка
Подъезжай на Текстили я тебе отрегулирую недорого.



Прошу прощения, не видела этого сообщения... Sad
К сожалению, воспользовалась услугами ближайших карбюраторщиков.....всё вроде нормально отрегулировали..
Но дней через 10 машина не завелась с утречка....
Теперь стоИм на капремонте движка..(((
Надеюсь связи между регулировкой и поломкой двигателя нет? Confused

#20:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2006 16:32
В принципе между регулировкой карба и поломкой движка связи быть не должно. Если только не трогали шаловливыми рученками зажигание и клапана.
А связь может быть между "поломкой" движка и разводом на деньги 8-)

#21:  Автор: МашкаОткуда: Люберцы СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2006 16:38
Confused
А смысл? Движок то я в другом месте ремонтирую..
Как это не трогали клапана? Они ж мне их регулировали! Confused Нащщот зажигания не знаю.. Sad

#22:  Автор: JarОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2006 16:46
Любопытно, а что с движком-то случилось?
#23:  Автор: МашкаОткуда: Люберцы СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2006 17:21
Jar писал(а):

Любопытно, а что с движком-то случилось?



Движок давно советовали перебрать....там даже трубка какая-то вверху двигателя была выведена предыдущим хозяином.....масло вытекало со всех сторон и т.п.
Но ездила она вполне прилично..
Немного мешало, что в течение 5-ти минут после того, как заглушу машину заново приходилось заводить с педалью газа в пол. Поехала к карбюраторщикам, попросила заодно отрегулировать клапана, т.к. в момента покупки машины ни разу этого не делала.
Отрегулировали. Всё было окейно.
Дней через 10 утром не завелась. Притащили в сервис - мастер померял компрессию: 4, 6, 8, 4. Сказал, что пришло-таки время его перебирать. Sad
Если бы не тот факт, что переборка и без того числилась в планах ближайших ремонтных работ - обязательно более детально поинтересовалась каким образом вечером машина работала прилично и даже не подтраивала, а утром компрессия в циллиндрах так резко упала!!!

#24:  Автор: JarОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2006 17:53
Для начала советую проверить совпадение меток на шкивах ГРМ. Мог ремень перескочить. Компрессия могла также упасть (хотя и не столь внезапно) из-за регулировки обросших нагаром клапанов, если позднее применялись каике-то промывочные чудо-жидкости (после удаления нагара клапаны могли перестать закрываться).
Изношенный движок, конечно, нужно капиталить, но сильно сомневаюсь, чтобы обычный износ помешал завестись и доехать своим ходом.

#25:  Автор: JarОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2006 17:59
Кстати, даже с такой компрессией я бы с высокой степенью вероятности двигатель запустил. Странно, что этого не смогли сделать на сервисе. Возможно, проблема кроется в чем-то другом.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU