Правый поворотник мигает в 2 раза медленней чем левый [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Правый поворотник мигает в 2 раза медленней чем левый Автор: g_smoffОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 20 Октября 2006 11:12
Правый поворотник мигает в 2 раза медленней чем левый.
На ходу через раз бывает, то нормально, то медленно. Если машина не заведенна, то всегда моргает нормально

#2:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 20 Октября 2006 11:19
Ну, обычно изменение скорости мигания свидетельствует о неисправности в цепи поворотников - реле работает с частотой, зависящей от сопротивления нагрузки (этакая индикация перегоревшей лампочки) - если нестабильно, то где-то контакт отходит.
У меня, например, при одной сгоревшей лампочке щелкать будет в 2 раза быстрее. В мануале, правда, сказано, что оно вообще должно в этом случае не моргать, а непрерывно гореть.

#3:  Автор: IcemanBADОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 20 Октября 2006 14:54
Попробуй почистить контакты патронов и лампочек у правых поворотников, не поможет - лампочки заменить.
#4:  Автор: g_smoffОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 20 Октября 2006 15:49
А из-за чего это только на ходу проявляется?
#5:  Автор: ГорынОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 20 Октября 2006 15:55
Из-зи вибрации.
#6:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 20 Октября 2006 16:14
g_smoff
Все просто: включи поворотники с глючащей стороны и начинай дергать за лампочки, разъемы. Когда найдешь дефектное место - сразу увидишь.

#7:  Автор: dima_spbОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Октября 2006 16:22
Psychogenic писал(а):


У меня, например, при одной сгоревшей лампочке щелкать будет в 2 раза быстрее. В мануале, правда, сказано, что оно вообще должно в этом случае не моргать, а непрерывно гореть.



не прерывно гореть будет , если на массу замкнет. А если лампочка перегорает , то как раз быстрее и должно мигать, из-за недостаточного сопротивления.

Автору: Лампочки все горят? Скорее всего это реле, которое за приборкой слева!

#8:  Автор: g_smoffОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 20 Октября 2006 16:53
dima_spb

Лампочки все горят.

#9:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 20 Октября 2006 17:06
g_smoff писал(а):

Лампочки все горят.


Если проявляется только на ходу - ты в этом уверен? Smile

#10:  Автор: OldWalkmanОткуда: Москва Авто:ВАЗ21070 СообщениеДобавлено: 20 Октября 2006 17:14
Сделай обязательно профилактику задним блокам фонарей -- снимаешь на ночь оба блока и дома аккуратно налуживаешь припой на дорожки (их 6 штук на плату).

По-хорошему, так надо вообще достать разьемы типа ШР (на 6 контактов, папа и мама) и перейти на них.

Вообще не понимаю, почему сразу нельзя было перейти на ШР на всем авто?!!! Вся авиация на них держится, работают в любой среде и тряске (герметичны, стянуты гайкой)... А тут эти ползунки... Sad

(Ответ я и сам знаю)... :-(

#11:  Автор: SiNОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Октября 2006 18:04
я опаздун...
все насоветовали уже...блин Sad

З.Ы. Будешь снимать задний катафоты - протри стекла внутри Very Happy

#12:  Автор: GeromoОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 23 Октября 2006 10:26
g_smoff смени релюху и будет счастье! (в том случаи, если все лампочки поворотников работают, а скорость всёравно меняется на быстро-медленно). Зачистка контактов и лужение проводов в твоём случаи не поможет.
#13:  Автор: OldWalkmanОткуда: Москва Авто:ВАЗ21070 СообщениеДобавлено: 23 Октября 2006 14:08
Geromo, есть подозрение, что при езде/тряске отваливается контакт на задних поворотниках. Увидеть самому это сложно -- надо ловить момент несрабатывания, осторожно останавливаться, не выключая поворотник, и смотреть.
#14:  Автор: Strange СообщениеДобавлено: 23 Октября 2006 16:35
Был такой глюк, и тоже только при работающем моторе с правой стороны. Причина: жгут, идущий к правому переднему поворотнику, был залит тосолом из кипящего радиатора. Изоляция на проводах стала липкой и, видимо, при нагреве (потому и проявлялось только при работающем движке) переставала изолировать, сопротивление цепи падало и релюха уменьшала частоту мигания. На каждый провод в жгуте надел ПВХ трубку - все прошло. От момента, когда провода были залиты тосолом, до появления глюка в поворотниках прошло около года.
#15:  Автор: OldWalkmanОткуда: Москва Авто:ВАЗ21070 СообщениеДобавлено: 23 Октября 2006 17:55
Ну, это уже просто жесть! Shocked
#16:  Автор: GeromoОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 23 Октября 2006 23:28
Ну это может быть, но не факт, что именно оно! Естественно, нужно проверить сначала это, но если всё в порядке, тогда только релюха... У меня было то же. Советовали и лампочки смотреть, и контакты чистить, и лудить. А сменил рэлюху - и забыл о траблах! :-D




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU