klimser писал(а):После всего мной сказанного возникают следующие мысли и желания:
1)Сменить масло в двигателе на п/с, в трансмиссии на синтетику или п/с;
2)На сайте chiptuner.ru прочитал что классика с новья идет с каким-то "усредненным" ПО, поэтому просто необходимо делать чиптюнинг.
Указанные мысли и желания рождают вопросы: Насколько оправдана замена масла в трансмисси на п/с или синтетику. Может голову не забивать и лить минералку? Ну и вопрос по чиптюнингу, нужно ли его делать или же это миф.
Масла надо менять ВСЕ.
И в двигле, как минимум импортную полусинь.
Так и в КПП с трансмиссией.
Я себе брал Ликвимоль и в двиган и в КПП с трансмиссией.
800 рублей в двиган и 900 в КПП и трансмиссию.
Советую вот это (оно универсальное, и в мост и в КПП)
http://www.liquimoly.ru/catalog2006/Hypoid-Geriebeol_TDL_SAE_75W-90_TS_(GL4-5).html
По поводу чиптюнинга, сам задумываюсь над этим, предложили на Кунцевском авторынке за 1500р перепрошить, но пока не решился.
Сказали даже в сервисе где гарантия у меня, не узнают об этом.
Что думаете ?Forever писал(а):
По поводу чиптюнинга, сам задумываюсь над этим, предложили на Кунцевском авторынке за 1500р перепрошить, но пока не решился.
Сказали даже в сервисе где гарантия у меня, не узнают об этом.
Что думаете ?
Это еще не факт что незаметяя, вопрос в том как они её проверяют, фигня в том что у них наверное просто заводская прошивка с небольшими изменениями (чего как правило и хватае), а не с нуля написанная.Shish писал(а):это пока воняет из пробки, погодите. тысячам к 40 проявятся все прелести замкнутой системы вентиляции бензобака
Какие именно?
К 40 тыкам пора бы уж и адсорбер менять или прокаливать, чтобы прелестей было поменьше.Andreiko писал(а):это пока воняет из пробки, погодите. тысячам к 40 проявятся все прелести замкнутой системы вентиляции бензобака
Какие именно?
К 40 тыкам пора бы уж и адсорбер менять или прокаливать, чтобы прелестей было поменьше.
Это еще все решается заменой двуходового клапана, который стоит на трубке, которая идет от бака к адсорберу (маленькая пластмассовая штука, висит слева в багажнике у дальней стенки). Этот клапан бывает засоряется, или просто перестает работать и в баке скапливается избыточное давление паров (когда крышку откручиваешь и слышится пшик). Клапан еняется минут за 15.Andreiko писал(а):Но главная проблема вот в чем: где ДОСТАТЬ исправный двухходовый клапан
+1000
Каталожный номер клапана (если я прав) 21050-1164060-00 или 21050-1164060-01 или 21080-1101192-01, все они взаимозаменяемы,
klimser писал(а):ne_gonshik
Привет земляк, Губкину огромный привет.
В Воронеже 21074i стоит ~150 тыс.руб., конкретно свой авто отец брал в СКС лада за 152 к.руб. уже с антикором и подкрылками.(для сравнения у нас в Старом Осколе в автотрейде тесть брал за 159к.руб.+3к.руб. за обработку, подкрылки). Как видишь разница значительная -10тыров.
На пятнахе в год накатываю тысяч 20, не больше.
Andreiko
Спасибо, посмотрю, подую. Я так понял данная деталь не отличается надежностью.
И Старому привет огромный!!!! :cool: :cool: :cool:
150000 руб. за семеру ужо...етить.....
млин я и 10 тычь не накатываю.... да и 5-ти... :-(Andreiko писал(а):Основная поломка этого клапана в том, что он либо вообще не продувается в сторону адсорбера, либо продувается туда более туго, чем предохранительный клапан стравливает пары наружу! (предохранительный находится возле горловины б/бака). В таком случае ты и наслаждаешься бензиновой вонищей.
У меня тоже при откручивании крышки б/бака слышится пшиииик, но в салоне бензом не воняет. Машину взял 25.11.2006, пробег ~1500 км. Пшшшшшикать начал 100-200 км назад. Косяк, или как?