Посоветуйте лампы в фары на 21074i [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: GeromoОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 23 Октября 2006 10:43
Andreiko в этом случаи да... Если фара сильно нагрелась+вода= может и треснуть, а может и нет... Very Happy Как говорится, "испытания покажут!"
А вот насчёт меди и алюминия, то подумай: как бы ты прокладывал провода, если алюминий жесткий, и пару перегибов и он ломается. Никогда алюминий не ставили на ВАЗы. Это бы было ужасно. Ты б каждый год менял провода, а как бы ты их в клеммы вставлял... :-D

#27:  Автор: Тони Хавк СообщениеДобавлено: 24 Октября 2006 01:46
Народ, а подскажите-ка мне такую вещь, почему при переключении на дальний выключается ближний свет т.е работает только одна нить в лампе. Две нити работают только если включен дальний и потянуть ручку на себя,... яркость ведь ого.... как повышается это-же 55+60Вт ,...115Вт. Почему так сделали? Кому мешает, то что на трассе будет бить дальний + освещать в близи дорогу, он ведь не слепет ни кого..... 8-)
#28:  Автор: OldWalkmanОткуда: Москва Авто:ВАЗ21070 СообщениеДобавлено: 24 Октября 2006 09:10
115 Вт... имеем почти 10А, две лампы -- 20А. Плюс другие потребители (печка нить заднего стекла, музыка). У тебя генератор 80А?

А маргнуть -- не держать же рукоятку прижатой...

Света на 2105/7 блок фарах достаточно и так, с 55/60 лампами!

Главное, что бы стекло должно быть чистым. Ну, и отражатели внутри. Стекло грязнится быстро? Согласен, это у этой геометрии кузова карма такая. Лечится на 100% частой протиркой и на 90% установкой омывателей с щеточкой.

Есть старая мечта поставить форсунки высокого давления для мытья фар...

#29:  Автор: kroluhОткуда: Minusinsk СообщениеДобавлено: 24 Октября 2006 18:57
Эти луще, енти лучше.
Откровенно плохое качество 60% у всех производителей коих видел в магазине.
Более менее выбираем по цене и на глаз.

По цене- не менее чем 80р за лампочку иначе получим пузыри.
Для больших городов 120 р за штуку. Без обид у вас другие ценовые категории.

На глаз - берем за контакты и смотрим перпендикуляроность колбы относительно посадочной площадки. Фара енто таже линза и чтоб свет был хорош нужно, чтоб спираль была в фокусе.
Ентих перекосов, начнете приглядываться обалдеете.
А потом смотрим параллельность спиралек и светоотражательного щитка.

Еще можно обратить внимание на шрифт нанесенный на площадку лампочки.
Для меня претензией на качество является шрифт тонкой черной или серой пропечатки.
У тех у кого шрифт просто выдавлен гораздо труднее найти качественную лампу.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU