Fuss писал(а):точно меняй шланги
у меня с такими колодками - было супер. потом со временем стали проблемы- похожие на твои
смотрю второй комплект колодок стирается гораздо медленнее первого, а задние колодки стали наоборот быстре стираться.
почитал форум... решил глянуть шланги... все в трещинах
когда еняли - один из шлангов был перетерт конкретно... еще немного и могло дриснуть там все... была бы ж#@а..... повезло в общем.
после замены опять стало супер!
шланги однозначно не помешает никогда поменять!интересно только как там с тормозухой?она не стала опять мутной?Vovka2111 писал(а):После замены комплектующих проверяли на юз
Проверял. Раньше кидало влево, теперь кидает вправо
Vovka2111 писал(а):колдуна настроить при этом сразу как надо можно. Это не трудно сделать на самом деле.
нигде не встречал инфы по настройке колдуна - как это сделать?
Хотя стремно - знаю, что СТО-шники его ваще трогать боятся.
Vovka2111 писал(а):Прокачивали правильно? По диагонали?
Прокачивал по мануалу - по часовой стрелке, начиная с заднего правого
Vovka2111 писал(а):В колдуна отвертку при этом пихали?
Нет. А куда и зачем там пихать отвертку?
Vovka2111 писал(а):Может тащит не перед а зад?
Нет - именно морду кидает. Проверял на асфальте и на льду.
OFF писал(а):интересно только как там с тормозухой?она не стала опять мутной?
Тормозуха при прокачке 2-го по счету колеса пошла мутью. Пока оставил как есть, т.к. все равно опять лезть в систему.
Ну что же - вот и найдено занятие на субботу - буду менять шланги. Надеюсь они бывают только передние
Заодно прокачаю по диагонали (кстати как?) и поменяю тормозуху. Хотя с тормозухой ваще не понятно что происходит - покупаю в АВТО-49 "Росдот-4" - уж там-то левака не должно быть.Mar22 писал(а):Отпишусь в эту тему! Лопнул левый передний шланг, хорошо, что стоял. Но второй контур не держал, вернее чуть чуть в самом конце притормаживал. Домой доехал на ручнике. Поменял оба шланга.
Вопрос: так и должно быть или всётаки второй контур должен лучше держать?
так обычно и происходит. у меня течь как-то раз была... кажется в заднем цилиндре... тоже плохо было, и была явная тенденция к ухудшению.
на сервисе мне и поведали, что эта двухконтурность достаточно херово работает при поломке одного из контуров. Так что нормальное явление
лично мое мнение - лучше бы в ГТЦ было меньше входов, а контуры были отдельно на перед и зад. в таком случае было бы более равномерное распределение усилий и снизилось бы влияние колдуна на торможение переда. Пока что мне лень осуществлять такое вмешательство в систему... кроме того, по сути оно незаконно)))Fuss писал(а):у меня течь как-то раз была... кажется в заднем цилиндре...
Ну кстати, как вариант - закисший ЗТЦ. Поэтому и контур плохо работает.Глебаня писал(а):Ну кстати, как вариант - закисший ЗТЦ
смотрел всё нормально, одно но, забыл уточнить! заднее левое почти не тормозит. перед нормально берёт, заднее правое тож, а вот левое нихочет!Mar22 писал(а):Глебаня писал(а):Ну кстати, как вариант - закисший ЗТЦ
смотрел всё нормально, одно но, забыл уточнить! заднее левое почти не тормозит. перед нормально берёт, заднее правое тож, а вот левое нихочет!
Это означает, что там тормозуха подтекает и колодки мокрые от нее - вот и не тормозит. 8-)вояка писал(а):А ещё заметил такую неприятную шкуковину (сложно не заметить), утром при первом торможении машина вообще не тормозит, педаль в пол и хоть бы хны!!! После нескольких торможений (прогрева тормозов) тормоза возвращаются. Я пока связываю сей факт с сырой погодой, за ночь походу колодки отсыревают, а после нескольких торможений подсыхают. Колодки стоят АТЕ.
Интересно, а у меня с точностью до наоборот. Как только выезжаю со стоянки - тормоза супер схватывают, а потом потихоньку ... и явно хуже тормозят.
Колодки передние - красные Ferodo (20 тык уже ходят)
Колодки задние - ATE (4 тык.)
Недавно менял ВУ (старый цокал и пшикал и очень плохо тормозил, после замены нога явно меньше стала уставать)
Остальное - стоковое, в приличном состоянии. Прокачку не так давно делал с заменой жидкости, колдун смотрели. Пробег сейчас 47 тык. машине 4 года.
Неужели шланги смотреть?jers21103 писал(а):вояка писал(а):А ещё заметил такую неприятную шкуковину (сложно не заметить), утром при первом торможении машина вообще не тормозит, педаль в пол и хоть бы хны!!! После нескольких торможений (прогрева тормозов) тормоза возвращаются. Я пока связываю сей факт с сырой погодой, за ночь походу колодки отсыревают, а после нескольких торможений подсыхают. Колодки стоят АТЕ.
Интересно, а у меня с точностью до наоборот. Как только выезжаю со стоянки - тормоза супер схватывают, а потом потихоньку ... и явно хуже тормозят.
Колодки передние - красные Ferodo (20 тык уже ходят)
Колодки задние - ATE (4 тык.)
Недавно менял ВУ (старый цокал и пшикал и очень плохо тормозил, после замены нога явно меньше стала уставать)
Остальное - стоковое, в приличном состоянии. Прокачку не так давно делал с заменой жидкости, колдун смотрели. Пробег сейчас 47 тык. машине 4 года.
Неужели шланги смотреть?
Выкинь красные Ferodo, они при перегреве имеют очень скверную привычку не тормозить. Пробовал на себе, ставь АТЕ.Dorand писал(а):Mar22 писал(а):
Глебаня писал(а):
Ну кстати, как вариант - закисший ЗТЦ
смотрел всё нормально, одно но, забыл уточнить! заднее левое почти не тормозит. перед нормально берёт, заднее правое тож, а вот левое нихочет!
Это означает, что там тормозуха подтекает и колодки мокрые от нее - вот и не тормозит.
Это не очначает, что она подтекает, это означает, что ЗТЦ закис, присох и поршни у него не ходят.Fuss
Fuss писал(а):лично мое мнение - лучше бы в ГТЦ было меньше входов, а контуры были отдельно на перед и зад. в таком случае было бы более равномерное распределение усилий и снизилось бы влияние колдуна на торможение переда.
теоретически согласен, так на классике, тож собираюсь модернезировать. Но мучает вопрос, почему же на более свежих моделях (08,09....10,11,12) завод отказался от этой схемы и перешёл на диагонали?
Глебаня
Глебаня писал(а):Это не очначает, что она подтекает, это означает, что ЗТЦ закис, присох и поршни у него не ходят.
Ты забыл сказать, что колдун - гуамно. Из практики могу добавить, что других не встречал :-D . ИМХО белая муть говорит о том, что не герметична система и влагу в себя сосёт. По-мойму из колдуна и сосёт.
PS
на моей последней машинке СНОВЬЯ заднее левое прокачивалось, а заднее правое НЕТ!!!! Выкинул нафиг! Всё ОК.~ALX~ писал(а):на моей последней машинке СНОВЬЯ заднее левое прокачивалось, а заднее правое НЕТ!!!! Выкинул нафиг! Всё ОК.
У меня тоже не прокачивалось заднее правое, пока отвёрток не вставишь в колдун.
Всё таки без колдуна опасней ездить. На дороге всё что угодно может быть, могут и задние колёса передние обогнать при торможении в пол. Тьфу три раза.Волк
Волк писал(а):У меня тоже не прокачивалось заднее правое, пока отвёрток не вставишь в колдун.
не вопрос, но это значит, что в движении происходит то же самое, т.е. в один задний циллиндр тормозуха не попадает, а в другой задний идёт. Плюс к этому в этом случае давление в предних суппортах то же разное, т.к. в диагональном контуре с заблокированным колдуном заднем циллиндре нет его перемещения и давление в этой диагонали, в её переднем суппорте, НАМНОГО больше, чем в другой диагонали!
ИМХО так ездить НАМНОГО опасней!
Дружище, срочно меняй колдуна или исключай из системы!~ALX~ писал(а):Плюс к этому в этом случае давление в предних суппортах то же разное, т.к. в диагональном контуре с заблокированном колдуном заднем циллиндром нет его перемещения и давление в этой диагонали, в её переднем суппорте, НАМНОГО больше, чем в другой диагонали!
ИМХО так ездить НАМНОГО опасней!
Ничего подобного. В передних суппортах давление будет одинаковое, т.к. усилие требуется раза в три меньшее, чем продавить задний контур.~ALX~ писал(а):...причём именно из за отсутствия перемещения одного заблокированного заднего циллиндра!
Вот поэтому и прописывают в правилах, что эксплуатация с неисправной тормозной системой запрещена. Действительно, отрегулировать колдун сложно, но можно. Начинать надо с тормозных цилиндров. Далее проверка трубок и шлангов на предмет забитости (случаи бывали, сам знаешь). Выяснить причину заклинивания или текучести ЗТЦ. У меня на одном цилиндре: один поршень закис, а второй тёк, почему я так и не понял. Потом, знающие люди подсказали, надо смотреть зеркало цилиндра и поршня на наличие песчинок, металлической пыли и т.д. и т.п.~ALX~ писал(а):Волк
всё правильно!
но, если в стоячем положении одно заднее прокачивается а другое нет, то дело либо в проходимости трубок (редкость), либо в колдуне (как правило).
И если после втыкания отвёртки прокачиваются оба, то ОДНОЗНАЧНО колдун! И такого колдуна в топку. 8-)
В мурзилке об этом предупреждают. И тормоза прокачиваются при заглушенной машине, Соответственно усилие на педали прилагается больше. На заведённой машине, усилие прилагается меньше. т.к. вступает в работу ВУТ. Нога полюбому не сможет создать то давление, которое создаёт ВУТ. А колдун должен распределять усилие между передом и задом. При торможении первым схватывает перед, потом зад. Чем больше загруженность задка машины, тем раньше он начинает схватывать.Волк
Волк писал(а):А почему без отвёртки прокачивается левый ЗТЦ?! Не в этом ли вопрос? Может манжеты поршня колдуна пропускают?
да не, так было сновья. ничего не потело. увёл регулировкой в 50/50.
а потом ЗДТ поставил, пытался отрегулировать - понял что не моё. выкинул, замкнул трубками. А о распределении пусть заботится геометрия:
1) передние тормозные диски 14", задние 13" ;
2) передние тормозные колодки имеют в 1,5-2 раза большую площадь чем задние;
3) диаметр передних тормозных циллиндров раза в 2 больше задних. Соответственно и сила нажатия на колодки спереди больше.
____________________________________________
на круг получается то что надо.
а прокачиваться при раскладе 30/70 должны ОБА задних без всяких отвёрток. иначе, это уже не 70/30, а 95/5 ! А это не нормально, ведь диаппазон то 30/70 - 50/50. Иначе, если выходить из него, то всё встаёт на свои места и слышишь потом, что тазики не укладываются в европейские нормативы по тормозному пути или "тормоза моей типа ИНО тазам и не снились". Давайте задумемся - почему. Законы физики одинаковые, материалы тож (вон и диски брембо и колодки феродо....)!!!!