Помогите опредилиться! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Помогите опредилиться! Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 20 Октября 2006 14:19
Пардон за банальность,но всё же...Короче спереди справа при езде по гравию как бы что то бьёт...такой гулкий звук....Может чуть по середине.Но имено когда колесо по ямкам проезжает то появляется этот стук.Опорный подшибник?а может краб давать такой стук?И второе не могу определиться с приводами.Толи внутрение,то ли внешние,то ли все вместе?)) Shocked под замену?Возможно что хрустят тока левые и внутрений и внешний????Просто хочу загнать машинку на СТО и хапом поменять,что НАДО!А лишние не хочу менять.Машинка год полтора ничего такого не менялось.Вообщем посоветуйте что нить?а то пока деньги есть хочу хоть что то сделать.На носу праздники.Трое суток не вылазить из-за руля))) :cool:
#2:  Автор: jungleОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Октября 2006 14:23
1.поставь сс20
проверь рулевые наконечники и шаровые опоры.
2.определи сначало какой шрус хрустит
если на поворотах то наружний.если едешь прямо и на кочках хрустит то внутренний.

#3:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 20 Октября 2006 14:36
jungle писал(а):

1.поставь сс20
проверь рулевые наконечники и шаровые опоры.
2.определи сначало какой шрус хрустит
если на поворотах то наружний.если едешь прямо и на кочках хрустит то внутренний.


Блин,ss20 у нас тут дороговато стоят))))А как проверить рул.наконечник и шаровые?или эт тока на СТО?

#4:  Автор: jungleОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Октября 2006 14:49
заклинь руль защелкой.
и подергай колесо.должно сидеть мертво.
а вообще попроси чтоб с тобой ктонить проехался кто в этом шарит. он сразу определит чему писец.
а мой тебе совет.поменяй наконечники и шаровые.они стоят не дорого.

#5:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 20 Октября 2006 22:01
Алихан писал(а):

такой гулкий звук....


А может дело в подшипнике ступицы?

#6:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 20 Октября 2006 22:07
Скорее защита стучит. Я лето без ее отездил тихо было, сейчас опять поставил, иногда ее слышно.
#7:  Автор: LёхаОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 20 Октября 2006 22:23
А может просто надо подтянуть рулевую рейку
#8:  Автор: KOSHОткуда: г. Электросталь, МО СообщениеДобавлено: 21 Октября 2006 00:11
tank писал(а):

Скорее защита стучит. Я лето без ее отездил тихо было, сейчас опять поставил, иногда ее слышно.



Соглашусь... Что не припомню я в подвеске "гулких звуков".

#9:  Автор: ShtormОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 21 Октября 2006 10:18
не ставь сс 20.
Просто много споров про них. может ты их и поставишь на всю жизнь, но есть мнение, хотя и оспариваемое что они убивают амо..... судить так оно или нет не берусь, но на деньги что просят за сс 20 можно 4 раза обычные опоры поменять.
Так что подумай стоят ли они того?????

#10:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 21 Октября 2006 20:08
Вообщем был сегодня на СТО.Поменял внутрений шрус,левый.Теперь вроде не хрустит.Шрус поставили какой то импортный.Там как крестовина подшибник???Заменил краб левый.С той стороны где стук идёт.Мастер проверил всю ходовую.покачал калесо и ничего не опредилил.Всё говорит в норме.Единственно что под подозрением осталось так это опорный подшибник.следующим заходом поменяю его!
#11:  Автор: jungleОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Октября 2006 21:49
Shtorm
я се купил и поставил заводские.
весь день проепался.а когда поставил у новых люфт оказался.
короче весь день и деньги выкинул на ветер.
интересно чем же сс20 мартеры убивает???
так что не знаешь не говори.

#12:  Автор: KOSHОткуда: г. Электросталь, МО СообщениеДобавлено: 22 Октября 2006 13:20
SS20 кромы задирания передка сс20 ни в чем не замечены...
#13:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 22 Октября 2006 20:44
KOSH писал(а):

SS20 кромы задирания передка сс20 ни в чем не замечены...

Я бы поставил сс20,но блииин 2500 стоят((( Shocked .Дороговато)))а насчёт задира передка,так мне эт даже симпотизирует)))

#14:  Автор: Северный оленьОткуда: МОСКВА СообщениеДобавлено: 22 Октября 2006 20:49
Ребят! НУ зачем СС-ки то! Уже проверно ни один раз! Из-за них гробятся амортизаторы! Опоры-полное Г.
Простите, но хотелось бы узнать - от куда такая инфа, что типа СС-ки хорошие и вечные? Вы на них ездили? А к знакоммому с сервиса приезжало более 10 машин с СС20 и убитыми аммо! Гробят они амики безумно быстро! Плаза Супер Спорт и 7000км на них не отходила!
Если денег не особо много - бери СЕВИ спорт, достаточно недорогой и надёжный вариант! А если денюжка есть - Асоми, ну а если хочешь костмас - ШС!!! - их вот тяжело убить!
в некоторых моментах не даёт проворачиваться штоку амортизатора - что просто убивает его!
АСОМИ - вещь! Ни одного дефекта не замечено!
ШС-вообще зло! Это если любишь дубасить по помойкам или устраивать любительское ралли! Они неубиваемы вообще! Но и стоят порядка 4000р за комплект!

#15:  Автор: tdvОткуда: Москва. Юго-Запад СообщениеДобавлено: 22 Октября 2006 21:27
нихрена на СС не гробится, так говорят те кто на них не ездил. Тема обсосана уже очень много раз.
#16:  Автор: Северный оленьОткуда: МОСКВА СообщениеДобавлено: 22 Октября 2006 21:28
tdv
выразился нафиг :-D

#17:  Автор: tdvОткуда: Москва. Юго-Запад СообщениеДобавлено: 22 Октября 2006 21:32
патамушо нафиг, откатал на них дохренась и все ОК. Smile
#18:  Автор: KOSHОткуда: г. Электросталь, МО СообщениеДобавлено: 22 Октября 2006 21:53
Да каким образом опоры аммо могут убить??? "Нет, сынок, это фантастика!"
#19:  Автор: tdvОткуда: Москва. Юго-Запад СообщениеДобавлено: 22 Октября 2006 22:56
KOSH писал(а):

Да каким образом опоры аммо могут убить??? "Нет, сынок, это фантастика!"


ну бытует мнение, что типа при установке сс-20 шток аммо крутится вместе с опорой,в отличие от штатных, где шток крутится в самой опоре. Ну и типа шток изнашивается в месте где он крутится Smile во как.
Но почему то никто не учитывает того, что шток постоянно ходит вверх/вниз, на уплотнениях в корпусе стоит РЕЗИНОВЫЙ сальник.

Я лично считаю что это хрень полная, про износ аммо. Да и вооще, за все время пребывания на этом форуме, я не встречал ни одного человека который сказал бы, что у него износился шток амортов из-за сс-20. Все тока ссылаются что типа там пишут,мне кто-то сказал, а вот говорили и т.д. А вот реального случая здесь на форуме или у кого-то из друзей не было. Короче кто жмет 2000р на опоры, ставьте то что продается в магазинах и меняйте их через каждые 3-4 месяца. И в итоге посмотри что дешевле получится Smile

#20:  Автор: wasya_kurolesovОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 23 Октября 2006 09:12
А у нас в Питере ШС 2500р стоят))))))))
2Северный олень
Можен и не опоры в твоем случае виноваты вовсе?))) Может просто Плаза г@$но??))))))

#21:  Автор: Северный оленьОткуда: МОСКВА СообщениеДобавлено: 23 Октября 2006 10:20
wasya_kurolesov
Это не в моем случае! это на сервис у нас тут несчастные приезжали

#22:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2006 11:06
Да чёрт с этими сс20!!! :-( Помогите опредилиться с со стуком!....переднее правое колесо при езде по грейдеру бьёт!Может сам амортизатор?Или подшибник опорный?Может из-за опоры стучать?
И еще.на днях поставил защиту.Мастер оттогнул ни где не задевает.Но крабы вплотную прилегают защиты.Защита крепится спереди на передний болт краба.И если качать машину то раздаётся металический скрип.Как её там оттогнуть?кто как выходил из ситуации?

#23:  Автор: Engineer_AleksejОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2006 11:51
Заипался я ее там уже отгинать. Поездишь, смотришь опять скрипит. Ломик подсовываешь отгинаешь на сантиметр где то и все по новой.
#24:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2006 11:59
Северный олень писал(а):

Ребят! НУ зачем СС-ки то! Уже проверно ни один раз! Из-за них гробятся амортизаторы! Опоры-полное Г.
Простите, но хотелось бы узнать - от куда такая инфа, что типа СС-ки хорошие и вечные? Вы на них ездили? А к знакоммому с сервиса приезжало более 10 машин с СС20 и убитыми аммо! Гробят они амики безумно быстро! Плаза Супер Спорт и 7000км на них не отходила!
Если денег не особо много - бери СЕВИ спорт, достаточно недорогой и надёжный вариант! А если денюжка есть - Асоми, ну а если хочешь костмас - ШС!!! - их вот тяжело убить!
в некоторых моментах не даёт проворачиваться штоку амортизатора - что просто убивает его!
АСОМИ - вещь! Ни одного дефекта не замечено!
ШС-вообще зло! Это если любишь дубасить по помойкам или устраивать любительское ралли! Они неубиваемы вообще! Но и стоят порядка 4000р за комплект!



А люди кторые ставили себе СС-20 наверно еще и стрит-расерами были, судя по тому что плаза-супер-спорт стояла, т.к. нормальный ее себе не воткнет, дубовая больно. А если летаткть по городу/бездорожью как сумашедшему, то аммо убьются на ура, шатаные опоры тоже сдохнут от нагрузок.

У меня щас стоят, но 5ткм это не срок для для опор и аммо, после зимы посмотрим. А плюс у них есть - руль становится легче.

#25:  Автор: KOSHОткуда: г. Электросталь, МО СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2006 12:11
Алихан писал(а):

Да чёрт с этими сс20!!! :-( Помогите опредилиться с со стуком!....переднее правое колесо при езде по грейдеру бьёт!Может сам амортизатор?Или подшибник опорный?Может из-за опоры стучать?
И еще.на днях поставил защиту.Мастер оттогнул ни где не задевает.Но крабы вплотную прилегают защиты.Защита крепится спереди на передний болт краба.И если качать машину то раздаётся металический скрип.Как её там оттогнуть?кто как выходил из ситуации?



Если гулкий звук, то защита или пружина, больше гулких звуков нет. Как вариант попробуй протянуть подвеску, особенно продольные тяги.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU