jungle писал(а):1.поставь сс20
проверь рулевые наконечники и шаровые опоры.
2.определи сначало какой шрус хрустит
если на поворотах то наружний.если едешь прямо и на кочках хрустит то внутренний.
Блин,ss20 у нас тут дороговато стоят))))А как проверить рул.наконечник и шаровые?или эт тока на СТО?tank писал(а):Скорее защита стучит. Я лето без ее отездил тихо было, сейчас опять поставил, иногда ее слышно.
Соглашусь... Что не припомню я в подвеске "гулких звуков".KOSH писал(а):SS20 кромы задирания передка сс20 ни в чем не замечены...
Я бы поставил сс20,но блииин 2500 стоят((( .Дороговато)))а насчёт задира передка,так мне эт даже симпотизирует)))KOSH писал(а):Да каким образом опоры аммо могут убить??? "Нет, сынок, это фантастика!"
ну бытует мнение, что типа при установке сс-20 шток аммо крутится вместе с опорой,в отличие от штатных, где шток крутится в самой опоре. Ну и типа шток изнашивается в месте где он крутится во как.
Но почему то никто не учитывает того, что шток постоянно ходит вверх/вниз, на уплотнениях в корпусе стоит РЕЗИНОВЫЙ сальник.
Я лично считаю что это хрень полная, про износ аммо. Да и вооще, за все время пребывания на этом форуме, я не встречал ни одного человека который сказал бы, что у него износился шток амортов из-за сс-20. Все тока ссылаются что типа там пишут,мне кто-то сказал, а вот говорили и т.д. А вот реального случая здесь на форуме или у кого-то из друзей не было. Короче кто жмет 2000р на опоры, ставьте то что продается в магазинах и меняйте их через каждые 3-4 месяца. И в итоге посмотри что дешевле получится Северный олень писал(а):Ребят! НУ зачем СС-ки то! Уже проверно ни один раз! Из-за них гробятся амортизаторы! Опоры-полное Г.
Простите, но хотелось бы узнать - от куда такая инфа, что типа СС-ки хорошие и вечные? Вы на них ездили? А к знакоммому с сервиса приезжало более 10 машин с СС20 и убитыми аммо! Гробят они амики безумно быстро! Плаза Супер Спорт и 7000км на них не отходила!
Если денег не особо много - бери СЕВИ спорт, достаточно недорогой и надёжный вариант! А если денюжка есть - Асоми, ну а если хочешь костмас - ШС!!! - их вот тяжело убить!
в некоторых моментах не даёт проворачиваться штоку амортизатора - что просто убивает его!
АСОМИ - вещь! Ни одного дефекта не замечено!
ШС-вообще зло! Это если любишь дубасить по помойкам или устраивать любительское ралли! Они неубиваемы вообще! Но и стоят порядка 4000р за комплект!
А люди кторые ставили себе СС-20 наверно еще и стрит-расерами были, судя по тому что плаза-супер-спорт стояла, т.к. нормальный ее себе не воткнет, дубовая больно. А если летаткть по городу/бездорожью как сумашедшему, то аммо убьются на ура, шатаные опоры тоже сдохнут от нагрузок.
У меня щас стоят, но 5ткм это не срок для для опор и аммо, после зимы посмотрим. А плюс у них есть - руль становится легче.Алихан писал(а):Да чёрт с этими сс20!!! :-( Помогите опредилиться с со стуком!....переднее правое колесо при езде по грейдеру бьёт!Может сам амортизатор?Или подшибник опорный?Может из-за опоры стучать?
И еще.на днях поставил защиту.Мастер оттогнул ни где не задевает.Но крабы вплотную прилегают защиты.Защита крепится спереди на передний болт краба.И если качать машину то раздаётся металический скрип.Как её там оттогнуть?кто как выходил из ситуации?
Если гулкий звук, то защита или пружина, больше гулких звуков нет. Как вариант попробуй протянуть подвеску, особенно продольные тяги.