Shish писал(а):Горын
ну да, типа того получается. заливал шел 75W-90. литр ~ 240 руб в январе брал.
Летом потек сальник редуктора - заменил и нет проблем. На коробке потение, но под машиной сухо. вот и катаюсь круглогодично на синьке
Типа чего получается? Не понял. Что потекет? Или что 800 старый завоз? А почем щас?Горын писал(а):Так вот. Маннол 75в-80, синтетика 4 л, 850 р.
Зима зимой, а основная вязкость - 90. ИМХО.Щас залито Лукойл минералка. Менял в том году. Пробег 86 тык. Авто 98 года. Вот думаю...
SiN писал(а):http://www.walday.ru/retail/928/
вот там нашел только Extra Getriebeoel 75w90 GL 5 1л. - 210 р.
http://rossko.ru/mannol/
здесь посмотри...но там региться нужно, что б цены узнать
А такого масла, как ты написал, я не нашел на сайте
Ну мож 75в90...Alexey291 писал(а):прежде чем лить такое масло обрати внимание на кпп где привод спидомера и на тот самый сальник хвостовика про который писал Shish, если увидиш свежие следы масла лучше сразу посадить на герметик и заменить соответственно. Еще есть сальники полуосей, можеш и туда при случае заглянуть.
Правильно.
Alexey291 писал(а):В рулевом лучше вабще нетрогай, масло туда заливается на заводе на всю долгую жизнь редуктора, обычно он переживает саму машину , но это если к нему горе - мастеров неподпускать,
Не верю. Долгая жизнь - это 150-200 тык * 3 - никак не проживет. ИМХО.
Alexey291 писал(а):правдо я подливал пару раз за 5 лет совсем понемножку типа тад 17.
ТАД-17 загнулся очень много лет назад, и при жизни GL-5 не соответствовал. ИМХО. ТАД-17и делают до сих пор, но уже несколько лет обзывают GL-5, по крайней мере, крупные фирмы, а не мелкие то ли производители, то ли бодяжники.
Alexey291 писал(а):P/s хорошее это незначит обязательно синтетика , для классики
качественная минералка 80 в 90 может и получше будет, но это
мое личное мнение
С одной стороны, согласен, не фиг сини в Жигулях поклоняться. Но, не беря в расчет бодягу, "лучше" означает следующий класс качества - GL-6, ИМХО, на фиг не нужный в наших трансмиссиях.
Но это я уже занудствую. Alexey291 писал(а):прежде чем лить такое масло обрати внимание на кпп где привод спидомера и на тот самый сальник хвостовика про который писал Shish, если увидиш свежие следы масла лучше сразу посадить на герметик и заменить соответственно. Еще есть сальники полуосей, можеш и туда при случае заглянуть. В рулевом лучше вабще нетрогай, масло туда заливается на заводе на всю долгую жизнь редуктора, обычно он переживает саму машину , но это если к нему горе - мастеров неподпускать, правдо я подливал пару раз за 5 лет совсем понемножку типа тад 17.
P/s хорошее это незначит обязательно синтетика , для классики
качественная минералка 80 в 90 может и получше будет, но это
мое личное мнение
Верно, говорите. Для южных регионов и 85W90 достаточно. А основа роли не играет. Я, например, залил синтетику из соображения:
1.Зимние холода - вспомните прошлую зиму.
2.Официально допущено заводом. Значит, испытания были.
3.Это недорого. 1000рэ. на 60тыс. км. Если многие из этого форума (особенно из разделов Самара и 10-есемейство) заливают в мотор масла за 1000-1500рублей и меняют раз в 5-8тысяч.