Цены на масла. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Цены на масла. Автор: ГорынОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 20 Октября 2006 15:51
Ребят, щас в магазе был. Подумываю о хор масле в трансмисию. Так вот. Маннол 75в-80, синтетика 4 л, 850 р. Я говорю,
- а полусинь есть?
- Нет
- а почем она примерно?
-рублей 800
- Shocked А чеж синь 850?!
-старый завоз. Щас лукойл полусинь 500-600.

Так вот. Может мне взять эту синь себе? И залить в коробку, мост и редуктор руля... Или потекут сальники? А с ценой она меня не наепала?

#2:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Октября 2006 16:00
Горын

ну да, типа того получается. заливал шел 75W-90. литр ~ 240 руб в январе брал.
Летом потек сальник редуктора - заменил и нет проблем. На коробке потение, но под машиной сухо. вот и катаюсь круглогодично на синьке

#3:  Автор: ГорынОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 20 Октября 2006 16:06
Shish писал(а):

Горын

ну да, типа того получается. заливал шел 75W-90. литр ~ 240 руб в январе брал.
Летом потек сальник редуктора - заменил и нет проблем. На коробке потение, но под машиной сухо. вот и катаюсь круглогодично на синьке


Типа чего получается? Не понял. Что потекет? Или что 800 старый завоз? А почем щас?

#4:  Автор: SiNОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Октября 2006 18:18
http://www.walday.ru/retail/928/
вот там нашел только Extra Getriebeoel 75w90 GL 5 1л. - 210 р.

http://rossko.ru/mannol/
здесь посмотри...но там региться нужно, что б цены узнать

А такого масла, как ты написал, я не нашел на сайте

#5:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Октября 2006 18:29
Горын

типа цены за 4 литра. а сейчас сколько стоит - фиг знает. залил и забыл тысяч на 50

#6:  Автор: OSAvodОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Октября 2006 18:59
Зачем 4 литра? Я брал на ТО-1 три литра Тексако синтетики Gl-4,5. Достаточно.
Насчет сальников, вам виднее. Какой пробег, что залито сейчас.
у меня в 9-ке 1995года п/с залита. Никаких проблем.

Последний раз редактировалось: OSAvod (21 Октября 2006 16:44), всего редактировалось 1 раз

#7: Re: Цены на масла. Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 20 Октября 2006 19:21
Горын писал(а):

Так вот. Маннол 75в-80, синтетика 4 л, 850 р.


Зима зимой, а основная вязкость - 90. ИМХО.

#8:  Автор: M@N$ONОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 20 Октября 2006 19:35
на СТО Скарт шел 80/90 1л. - 180р.
#9:  Автор: ГорынОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 20 Октября 2006 21:23
Щас залито Лукойл минералка. Менял в том году. Пробег 86 тык. Авто 98 года. Вот думаю...
SiN писал(а):

http://www.walday.ru/retail/928/
вот там нашел только Extra Getriebeoel 75w90 GL 5 1л. - 210 р.

http://rossko.ru/mannol/
здесь посмотри...но там региться нужно, что б цены узнать

А такого масла, как ты написал, я не нашел на сайте


Ну мож 75в90...

#10:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 20 Октября 2006 21:28
Горын писал(а):

Ну мож 75в90...


А вот это уже другое дело. ИМХО, не надо снижать рабочую вязкость. С трансмиссией не все так просто, как с мотороом. А то в продаже хватало бы 5W90 или 0W60 - для Сибири.

#11:  Автор: Alexey291Откуда: Тушино СообщениеДобавлено: 21 Октября 2006 01:43
прежде чем лить такое масло обрати внимание на кпп где привод спидомера и на тот самый сальник хвостовика про который писал Shish, если увидиш свежие следы масла лучше сразу посадить на герметик и заменить соответственно. Еще есть сальники полуосей, можеш и туда при случае заглянуть. В рулевом лучше вабще нетрогай, масло туда заливается на заводе на всю долгую жизнь редуктора, обычно он переживает саму машину , но это если к нему горе - мастеров неподпускать, правдо я подливал пару раз за 5 лет совсем понемножку типа тад 17.
P/s хорошее это незначит обязательно синтетика , для классики
качественная минералка 80 в 90 может и получше будет, но это
мое личное мнение

#12:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 21 Октября 2006 07:58
Alexey291 писал(а):

прежде чем лить такое масло обрати внимание на кпп где привод спидомера и на тот самый сальник хвостовика про который писал Shish, если увидиш свежие следы масла лучше сразу посадить на герметик и заменить соответственно. Еще есть сальники полуосей, можеш и туда при случае заглянуть.


Правильно.
Alexey291 писал(а):

В рулевом лучше вабще нетрогай, масло туда заливается на заводе на всю долгую жизнь редуктора, обычно он переживает саму машину , но это если к нему горе - мастеров неподпускать,


Не верю. Долгая жизнь - это 150-200 тык * 3 - никак не проживет. ИМХО.
Alexey291 писал(а):

правдо я подливал пару раз за 5 лет совсем понемножку типа тад 17.


ТАД-17 загнулся очень много лет назад, и при жизни GL-5 не соответствовал. ИМХО. ТАД-17и делают до сих пор, но уже несколько лет обзывают GL-5, по крайней мере, крупные фирмы, а не мелкие то ли производители, то ли бодяжники.
Alexey291 писал(а):

P/s хорошее это незначит обязательно синтетика , для классики
качественная минералка 80 в 90 может и получше будет, но это
мое личное мнение

С одной стороны, согласен, не фиг сини в Жигулях поклоняться. Но, не беря в расчет бодягу, "лучше" означает следующий класс качества - GL-6, ИМХО, на фиг не нужный в наших трансмиссиях.
Но это я уже занудствую. Smile

#13:  Автор: OSAvodОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Октября 2006 16:50
Alexey291 писал(а):

прежде чем лить такое масло обрати внимание на кпп где привод спидомера и на тот самый сальник хвостовика про который писал Shish, если увидиш свежие следы масла лучше сразу посадить на герметик и заменить соответственно. Еще есть сальники полуосей, можеш и туда при случае заглянуть. В рулевом лучше вабще нетрогай, масло туда заливается на заводе на всю долгую жизнь редуктора, обычно он переживает саму машину , но это если к нему горе - мастеров неподпускать, правдо я подливал пару раз за 5 лет совсем понемножку типа тад 17.
P/s хорошее это незначит обязательно синтетика , для классики
качественная минералка 80 в 90 может и получше будет, но это
мое личное мнение


Верно, говорите. Для южных регионов и 85W90 достаточно. А основа роли не играет. Я, например, залил синтетику из соображения:
1.Зимние холода - вспомните прошлую зиму.
2.Официально допущено заводом. Значит, испытания были.
3.Это недорого. 1000рэ. на 60тыс. км. Если многие из этого форума (особенно из разделов Самара и 10-есемейство) заливают в мотор масла за 1000-1500рублей и меняют раз в 5-8тысяч.

#14:  Автор: Buick06Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Октября 2006 16:58
OSAvod
Полностью согласен. Я на сервисе, когда ТО1 делал, сказал - залейте самую лучшую синтетику по кругу. Увы, это коснулось только мотора, в трансмиссию было залито масло из пункта "код материала: ххххххх наименование: масл. транс. для 2105-07 имп.", им оказался Мобил 1 HD, минералка, отличное масло, в принципе, но...

1) оно есть ГЛ5. Для коробки даже завод уже давно рекомендует исключительно ГЛ4, или, на крайняк, ГЛ4/5. Чревато более тупым переключением, ибо синхронизаторы не стопорятся столь быстро на той плёнке, што создает ГЛ5.

2) оно есть минеральное. Как наступили холода, я понял, што такое минералка в КПП. х*р воткнёшь. Мост - хрен с ним, там пущай минералка будет, но вот кпп откровенно неудобна. Летом было супер, но ща не катит.

На то поменяю на чо-нить синтетическое.

#15:  Автор: ГорынОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 21 Октября 2006 19:37
Значит стоит поробовать. Только вот выбор у нас мал как оказалось. В др магаз заходил: зик за 409р и лукойл 501р - все полусинь. Синтетики нет трансмиссионной. Почему же лукойл дороже зика? Ведь зик в железе, да еще привезен из кореи. Значит само масло вообще копеечное?




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU