Дерготня [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Дерготня Автор: MoggucciОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 20 Октября 2006 17:29
Короче есть вещи, которые меня зае..ют. И я уже всерьез думаю о покупке ино. С другой стороны... Столько бабла отваливать (+100 - +200% от стоимости моей) за прирост в комфорте на 20%... Короче пока ломаюсь, жаба душит страшно.
А затрахали по-большому меня след. вещи:
1) переключение и особенно включение передач, особенно первая и задняя. Думаю, что сам виноват, нуно просто поменять всю сцепу в сборе.
2) всякие скрипы, охи а ахи (сам виноват, вовремя подвеску не перебрал, весь салон растряс., было все ок).
3) и самое главное - ДЕРГОТНЯ.

Дергается на первой передаче, если отпускаешь газ буквально на милллиметр, машина дергается страшно. И вообще такое понятие как "плавность хода" отсутствует в принципе. Весь режим какой-то рваный, дрык, дрыг, задолбало. Погонять, конечно, классно, но че то я устал от этого...
Можно с этим что-нибудь поделать? В пределах разумного. Ну маховик какой-нибудь тяжелый поставить, пусть будет в ущерб динамике. Или еще как-нибудь. Вот ща в багажнике куча хлама, канистра с бензом на 20 литров, а если еще и полный бак и подругу посадить - то уже более-менее комфортно. Камнями не кидать. Да, люблю выстрелить со светофора и вообще быстро ехать, но сейчас для меня приоритетнее плавность езды. Утяжеление машины, конечно, немного снимает остроту проблемы, но хочу успокоить именно двигатель, ровнее чтобы характеристики были. Прекрасно понимаю, что для этого нужен большой двиг с равномерным распределением крутящего момента, начиная с самых низов... Ну не 2 литра у меня, плюс еще 16 клапанов...
Хочу ездить спокойно, вальяжно. Но просто физически НИКАК не получается. Если разумными методами не лечится, то понял - не трахать себе мозг и брать ино... Но ино с 2 литрами сами знаете скока стоит, такую не потяну. А менять на ино с 1.5-1.6, переплачивая огромные деньги, - как-то несерьезно.
Кто что думает?

#2:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 20 Октября 2006 17:34
Фик знает..я на перепрошивку из-за этой дерготни в основном и поехал.Причем к хорошему мастеру..Стало лучше, но один фик...нервозность есть...по моему в корне это неизлечимо.если на ино поездил. все равно не то.
#3:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Октября 2006 19:46
надо лечить машинку при исправном двигателе ни чего дергатся не должно. По крайней мере у меня так, ни какой дергатни нет. А если за инно ты следить быдешь также как и за своей матрехой то она тоже очень быстро начнет просить денег и причем не маленьких. Чтоб на машине ездить и получать удовольствие надо за ней следить регулярно, а не ждать пока отвалится само.
#4:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 20 Октября 2006 19:55
дергается-не дергается, субьектив.а за машинкой я слежу.
Tom669
К чему это? Сколько людей, столько и мнений.Моего отца щас посади после копейки, он скажет тачка рулез.А если я три года персональщиком поездил на Ленд Круизере, какие мои ощущения?
А свою первую 9 ку, купленную в 1994 году помню.

#5:  Автор: MoggucciОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 20 Октября 2006 20:03
Tom669, доля твоей правды есть. Реально делаю, когда что-то отваливается... Планово разве что масло и тормозные накладки меняю.

А с дергатней - что лечить? Сетка бензонасоса? Фильтр тонкой очистки? Это к вопросу о дергатне при отпускании газа на первой и второй передачах.

А вообще рвано она ездит имхо в силу конструктивных особенностей:
1) неправильные передаточные числа в коробке, особенно между 1 и 2 передачей
2) двиг внизу тупит, наверху оживает.

Так тяжелый маховик спасет или нет? И вообще в природе такой существует?

#6:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 20 Октября 2006 20:07
В силу конструктивных...только для кого то это норма.Перепрошивка чуток снимает этот трабл...но чуток.Вообще на выходных еще раз к Паулюсу поеду, отпишусь потом.может победим всеж
#7:  Автор: Дмитрий77Откуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 20 Октября 2006 20:11
Moggucci
Можно сказать я тоже борюсь уже 1,5 года с такой бедой. Ответ всё ближе к замене сцепы (67 тыс. пробег-сцепа заводская). Нашёл и выявил много причин, перепрошился, на выходных буду менять вакуумник. Думаю до конца не излечу эту проблему. Надеюсь в следующем году куплю, как минимум, Фокус 2. Кстати сегодня ещё совсем немного опустил педаль сцепления и трогаться стала лучше. Дергаться меньше. Но проехал всего 5 км. В выходные буду еще тестить. Одним словом: до 37 тыс. машина ездила как самолет и я не знал что и где находится. После 37 тыс. ебусь с мелкими проблемами (свечи, ослабленный хомут и т.д.).

#8:  Автор: MoggucciОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 20 Октября 2006 20:22
У меня ща 36650 Smile Критическая точка?! Smile
Сцепа у меня е..т мозг однозначно. До сих пор не менял, потому что вроде как не сточилось - тянет на всех передачах без пробуксовки сцепы. От того и не поменял еще...
Педаль сцепы, кстати, регулировал уже 3 раза Very Happy

Дмитрий77, тьфу-тьфу, конечно, но как раз недавно поменял 2 бачка, тосола и омывателя, лопнули с разницей в 1 неделю... Так что на бачок тосола внимание обрати. А лучше заранее замени, стоять в пробке с вытекшим тосолом неинтересно, стоит не дорого, рублей 150 вроде. Только хомуты купи сразу нормальные, 2 штуки )

Да, е..я с машиной есть, однозначно, с другой стороны по деньгам очень бюджетно. Если сравнивать с новой иной... Хотя там гарантия... Фиг знает короче.

#9:  Автор: MoggucciОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 20 Октября 2006 20:22
Ой, проморгал, у тебя ща 67 тыщ уже. Значит бачок тосола уже менял? Smile
#10:  Автор: MoggucciОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 20 Октября 2006 20:24
Вадя, я перепрошивался, у меня T01.
#11:  Автор: Дмитрий77Откуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 20 Октября 2006 20:33
Moggucci писал(а):

Ой, проморгал, у тебя ща 67 тыщ уже. Значит бачок тосола уже менял? Smile


Угадал :-D Хотя менял просто из-за того, что он весь бурого цвета был. В принципе мне с машиной повезло. Серьёзного ничего нет, за исключением обрыва троса сцепления почти на прямой к дому за 5 км. Я много думал про иномарку и ВАЗ. Пришёл к выводу, что лучше опять увязну в кредите, но возьму более-менее нормальную иномарку. Сейчас на своей буду менять вакуумник. Не тормозит ни хрена. И много людей сказали, что сток ВАЗ не тормозит по определению. Хотя до 37 тыс. тормозила отлично :-D :-D

#12:  Автор: Алексей@Откуда: Тамбовская область, Инжавино. СообщениеДобавлено: 20 Октября 2006 20:35
У себя когда заметил такую беду, купил аэрозольный балон очистителя карбюратора, на заведеной машине снял разъем с регулятора холостого хода, снял его. Промыл сам регулятор( держать надо только жалом в низ!!!) и само дупло куда он вставляется. Вылил весь балон, не жалко было. И больше такой фигни не было. Вы по городу катаетесь, машина в основном стоит теперь на холостых тарабанит вот дупло и засирается. Кажется в каком то За рулем писали про это, сам велосипед не изобретал. 8-)
#13:  Автор: ugraОткуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 20 Октября 2006 20:45
Такая же история с дерганьем.Недавно в колонне на погост ехал ,1-2 передачи итак исяк пробовал ,думал пасажиры подумают что сцеплением "балуюсь". Так что приходится на первой и второй интенсивно ускоряться.Думаю пробовать разные крепления на двиг ,на коробку-девяточные,х.з.-пугает вибрация на кузов.Прошлой зимой накрыл двиг кашмой в два слоя ,так что капот ее к двигу прижал,такая вибрация пошла,меня хватило минут на 10 стояния,потом выкинул кашму и 200 тугрей уплоченных не пожалел.С доп крепленями подороже будет, если так же вибрировать начнет,жаба задушит,а выбросить прийдется,нервы не вынесут.
#14:  Автор: klerkОткуда: 33 RUS СообщениеДобавлено: 20 Октября 2006 20:49
Alex044 писал(а):

У себя когда заметил такую беду, купил аэрозольный балон очистителя карбюратора, на заведеной машине снял разъем с регулятора холостого хода, снял его. Промыл сам регулятор( держать надо только жалом в низ!!!) и само дупло куда он вставляется. Вылил весь балон, не жалко было. И больше такой фигни не было. Вы по городу катаетесь, машина в основном стоит теперь на холостых тарабанит вот дупло и засирается. Кажется в каком то За рулем писали про это, сам велосипед не изобретал. 8-)



А я с выкл зажыганием вынул и протер тряпочкой и дупло протер и после этого перестало колбасить ХХ, а то снижалось до 500 оборотов и машина дергалась, а при включении потребителей чуть не глохла.
За зачем на заведенной снимать?

#15:  Автор: MoggucciОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 20 Октября 2006 20:52
Б..ть, не то что машина "не прощает" ошибок при работе с педалями сцепы/газа, а просто НЕВОЗМОЖНО степенно и плавно ездить...
Сцепу поменяю на самую продвинутую, посмотрим, че получицца...

#16:  Автор: afilОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 20 Октября 2006 22:28
klerk писал(а):

...зачем на заведенной снимать?



На работающем двигателе (при отпущенной педали газа) РХХ отводит шток от отверстия в дроссельном узле, регулируя приток воздуха для обеспечения работы двигателя на холостом ходу. Значит если скинуть разъем с РХХ в это время - шток не помешает воткнуть РХХ потом обратно, т.к. он уже утоплен в РХХ. Если снимать РХХ с выключенного двигателя - придется шток утапливать при помощи манипуляций с вкл/выкл зажигания.

#17: Re: Дерготня Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 21 Октября 2006 00:28
Moggucci писал(а):

Короче есть вещи, которые меня зае..ют. И я уже всерьез думаю о покупке ино. А затрахали по-большому меня след. вещи:
3) и самое главное - ДЕРГОТНЯ.

Дергается на первой передаче, если отпускаешь газ буквально на милллиметр, машина дергается страшно. И вообще такое понятие как "плавность хода" отсутствует в принципе. Весь режим какой-то рваный, дрык, дрыг, задолбало. Погонять, конечно, классно, но че то я устал от этого...
.
Кто что думает?


Прокатился тут недавно с товарищем на его БМВ-525 и был немало удивлен точно таким же дерганьям на 1-2 передачах как и на моей матрехе. На сервисе ему сказали что-то о плохом бензе , замене форсунок и заломили за ремонт столько , что он предпочел оставить все как есть.
Если не повезет , то и с ино облом может выйти Confused

#18:  Автор: Васян58Откуда: г.Пенза СообщениеДобавлено: 21 Октября 2006 12:53
Moggucci писал(а):

, я перепрошивался, у меня T01.


А мне кажется это вся байда от прошивки Т01.
Я пробывал на Т01, Т02, Т1, Т82 и на всех этих прошивках машина начинала дергаться на 1-2 передачах при несильном нажатии на педаль газа. На стоковой прошивке все путем. - нет таких подергиваний.
А у тебя на стоковой прошивке как было?

#19:  Автор: MoggucciОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 23 Октября 2006 09:34
Vasilius103 писал(а):

А мне кажется это вся байда от прошивки Т01.
Я пробывал на Т01, Т02, Т1, Т82 и на всех этих прошивках машина начинала дергаться на 1-2 передачах при несильном нажатии на педаль газа. На стоковой прошивке все путем. - нет таких подергиваний.
А у тебя на стоковой прошивке как было?


На стоковой прошивке не было, точно.
Но на стоковой машина умирала, вообще не ехала...

Кстати, помимо прошивки что еще может быть? Сразу после прошивки машина не дергалась. Позже началось. Что может - топливный фильтр, сетка бензонасоса? Еще какая-нибудь байда? Форсунки?

#20:  Автор: kroluhОткуда: Minusinsk СообщениеДобавлено: 23 Октября 2006 10:57
ТО1 вроде резвая, попробу чего чуть помягче для плавной езды
ТО2 хотяб.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU