Moggucci писал(а):Ой, проморгал, у тебя ща 67 тыщ уже. Значит бачок тосола уже менял?
Угадал :-D Хотя менял просто из-за того, что он весь бурого цвета был. В принципе мне с машиной повезло. Серьёзного ничего нет, за исключением обрыва троса сцепления почти на прямой к дому за 5 км. Я много думал про иномарку и ВАЗ. Пришёл к выводу, что лучше опять увязну в кредите, но возьму более-менее нормальную иномарку. Сейчас на своей буду менять вакуумник. Не тормозит ни хрена. И много людей сказали, что сток ВАЗ не тормозит по определению. Хотя до 37 тыс. тормозила отлично :-D :-DAlex044 писал(а):У себя когда заметил такую беду, купил аэрозольный балон очистителя карбюратора, на заведеной машине снял разъем с регулятора холостого хода, снял его. Промыл сам регулятор( держать надо только жалом в низ!!!) и само дупло куда он вставляется. Вылил весь балон, не жалко было. И больше такой фигни не было. Вы по городу катаетесь, машина в основном стоит теперь на холостых тарабанит вот дупло и засирается. Кажется в каком то За рулем писали про это, сам велосипед не изобретал. 8-)
А я с выкл зажыганием вынул и протер тряпочкой и дупло протер и после этого перестало колбасить ХХ, а то снижалось до 500 оборотов и машина дергалась, а при включении потребителей чуть не глохла.
За зачем на заведенной снимать?klerk писал(а):...зачем на заведенной снимать?
На работающем двигателе (при отпущенной педали газа) РХХ отводит шток от отверстия в дроссельном узле, регулируя приток воздуха для обеспечения работы двигателя на холостом ходу. Значит если скинуть разъем с РХХ в это время - шток не помешает воткнуть РХХ потом обратно, т.к. он уже утоплен в РХХ. Если снимать РХХ с выключенного двигателя - придется шток утапливать при помощи манипуляций с вкл/выкл зажигания.Moggucci писал(а):Короче есть вещи, которые меня зае..ют. И я уже всерьез думаю о покупке ино. А затрахали по-большому меня след. вещи:
3) и самое главное - ДЕРГОТНЯ.
Дергается на первой передаче, если отпускаешь газ буквально на милллиметр, машина дергается страшно. И вообще такое понятие как "плавность хода" отсутствует в принципе. Весь режим какой-то рваный, дрык, дрыг, задолбало. Погонять, конечно, классно, но че то я устал от этого...
.
Кто что думает?
Прокатился тут недавно с товарищем на его БМВ-525 и был немало удивлен точно таким же дерганьям на 1-2 передачах как и на моей матрехе. На сервисе ему сказали что-то о плохом бензе , замене форсунок и заломили за ремонт столько , что он предпочел оставить все как есть.
Если не повезет , то и с ино облом может выйти Moggucci писал(а):, я перепрошивался, у меня T01.
А мне кажется это вся байда от прошивки Т01.
Я пробывал на Т01, Т02, Т1, Т82 и на всех этих прошивках машина начинала дергаться на 1-2 передачах при несильном нажатии на педаль газа. На стоковой прошивке все путем. - нет таких подергиваний.
А у тебя на стоковой прошивке как было?Vasilius103 писал(а):А мне кажется это вся байда от прошивки Т01.
Я пробывал на Т01, Т02, Т1, Т82 и на всех этих прошивках машина начинала дергаться на 1-2 передачах при несильном нажатии на педаль газа. На стоковой прошивке все путем. - нет таких подергиваний.
А у тебя на стоковой прошивке как было?
На стоковой прошивке не было, точно.
Но на стоковой машина умирала, вообще не ехала...
Кстати, помимо прошивки что еще может быть? Сразу после прошивки машина не дергалась. Позже началось. Что может - топливный фильтр, сетка бензонасоса? Еще какая-нибудь байда? Форсунки?