Прошивка БОШа еще раз... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2012 21:36
сергей2512 писал(а):

помыл перед холодами ДУ !!! и тут всё началось!


ДМРВ случайно не промывал ?
Если скидывал клемму с АКБ, а расход мериешь по БК - то так примерно и будет.
Ты сбрось расход на БК не утром, при прогреве, а после прогрева, перед тем, как тронуться.
Будешь удивлен.
А еще сильнее удивишься, если сбросишь расход на БК перед трассой.
Литров 5 на 100 покажет.

#27:  Автор: sva916Откуда: Миасс СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2012 20:34
sseagal писал(а):

Может кто кинет прошивку на 21102 8v 1.5 1999г. BOSCH 1.5.4 на мыло sseagal@gmail.ru . Машина после запуска троит минут 5 пока не прогреется. Кажется у меня еще заводская, у прежнего хозяина не спросил....


21102 такая-же фигня.....забил. в остальном-всё устраивает

Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:

sorry,дату не посмотрел. Мозг тоже ВОШ 1.5.4 на 21102.

#28:  Автор: сергей2512Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2012 22:22
сегодня поменял ДМРВ !"" В НЁМ БЫЛ КОСЯК!!!разобраться не мог с показаниями по БК !к диагносту знакомому заехал!даже когда рабочий дмрв поставили показания завышены были!выровняли!!движок как котёнок заурчал !
#29:  Автор: сергей2512Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2012 06:14
оказался ДМРВ!!!
#30:  Автор: dmitrieffandr СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2012 22:40
Подскажите, программатор с http://mprog.ru подойдет для Bosch?
Tom669 писал(а):

Если отключена связь по ДК то это Россия 83. Если есть программатор то прошей последней серийной под Евро 2 и катайся, холодный пуск у последних серийных должен быть лучше. А с интернета лучше не бери тюненые, может дерьмо попастся да и расход с тюненой точно возрастет.


#31:  Автор: LTОткуда: Kazakhstan СообщениеДобавлено: 29 Марта 2013 15:12
Слил прошивку со своей микросхемы из боша. Может кто посмотреть ее и сказать чем она отличается от заводской M1v05f05? Контрольная сумма уже отличается - 4b6f (на моей), 21fb (заводская).

M1v05f05_4b6f.zip
Описание: Прошивка download Скачать
Имя файла: M1v05f05_4b6f.zip
Размер файла: 22,3 KB
Скачано: 110 раз(а)

#32:  Автор: BilliBonsОткуда: Рязанская обл. СообщениеДобавлено: 29 Марта 2013 20:30
LT писал(а):

сказать чем она отличается от заводской



Мощностные углы +6 градусов, экон смесь двинута, границы зон режимов. Топливоподача на пуске скорректирована.
Хочу сказать- все это мало её оживляет. Для холодного пуска надо лить
и08, её-же крутить для динамики.
Посмотреть можешь и сам - где-то здесь я выкладывал стп.http://moemesto.ru/BilliBons/file/12008026/CTP41.ZIP

Последний раз редактировалось: BilliBons (26 Апреля 2013 20:47), всего редактировалось 2 раз(а)

#33:  Автор: LTОткуда: Kazakhstan СообщениеДобавлено: 30 Марта 2013 07:15
Спасибо!
По ярлыку на блоке изначально была залита именно I08. Зачем было ставить эту, правленную F05 - уже не узнать. Попробую поставить M1V05i09 и i08. Поглядим...
Кстати, заводская I08 нормальна для холодного пуска?

#34:  Автор: BilliBonsОткуда: Рязанская обл. СообщениеДобавлено: 30 Марта 2013 11:31
LT писал(а):


Кстати, заводская I08 нормальна для холодного пуска?


aga

#35:  Автор: Doctor_NO_Откуда: Страна вечнозеленых помидоров СообщениеДобавлено: 31 Марта 2013 08:46
Ни у кого нет 2-х режимки газ бензин для приоры 16 клап с е-гзом? Мозги Бош МЕ17.9.7?
Либо правленную хорошую.
Какие подводные камни при программировании этого блока?

#36:  Автор: fox2000Откуда: СССР-Россия СообщениеДобавлено: 31 Марта 2013 09:34
Подскажите пожалуйста! Авто 21124 (Евро 2). Стоит прошивка с активированным одним ДК, при этом катализатор вырезан(банка колектора пустая). Может ли из-за отсутствия катализатора быть больше расход топлива? Т.е. ДК дает неправельные сигналы на ЭБУ, в следствии чего большой расход.
P.S. все датчики исправны, подсоса воздуха нет! На диагностике сказали, что без катализатора его лучше отключить и поставить прошивку без ДК или коллектор поменять на паук.

#37:  Автор: LTОткуда: Kazakhstan СообщениеДобавлено: 31 Марта 2013 16:57
ДК стоит ДО катализатора. Что после него - ему абсолютно всё равно.
#38:  Автор: fox2000Откуда: СССР-Россия СообщениеДобавлено: 31 Марта 2013 17:43
может прошивка левая была( I205SL54), не оригинал? т.к. поставили I205RR54 без ДК уже у других ребят, кто оф. покупает и все стало нормально.
P.S. сам ДК рабочий, ставился осенью.

#39:  Автор: LTОткуда: Kazakhstan СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2013 07:36
Все возможно.
А вот скажите мне, как эстетично закрепить эту металлическую крышку на контроллере, если все язычки отломились?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU