сергей2512 писал(а):помыл перед холодами ДУ !!! и тут всё началось!
ДМРВ случайно не промывал ?
Если скидывал клемму с АКБ, а расход мериешь по БК - то так примерно и будет.
Ты сбрось расход на БК не утром, при прогреве, а после прогрева, перед тем, как тронуться.
Будешь удивлен.
А еще сильнее удивишься, если сбросишь расход на БК перед трассой.
Литров 5 на 100 покажет.sseagal писал(а):Может кто кинет прошивку на 21102 8v 1.5 1999г. BOSCH 1.5.4 на мыло sseagal@gmail.ru . Машина после запуска троит минут 5 пока не прогреется. Кажется у меня еще заводская, у прежнего хозяина не спросил....
21102 такая-же фигня.....забил. в остальном-всё устраивает
Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:
sorry,дату не посмотрел. Мозг тоже ВОШ 1.5.4 на 21102.Подскажите, программатор с http://mprog.ru подойдет для Bosch?
Tom669 писал(а):Если отключена связь по ДК то это Россия 83. Если есть программатор то прошей последней серийной под Евро 2 и катайся, холодный пуск у последних серийных должен быть лучше. А с интернета лучше не бери тюненые, может дерьмо попастся да и расход с тюненой точно возрастет.
LT писал(а): сказать чем она отличается от заводской
Мощностные углы +6 градусов, экон смесь двинута, границы зон режимов. Топливоподача на пуске скорректирована.
Хочу сказать- все это мало её оживляет. Для холодного пуска надо лить
и08, её-же крутить для динамики.
Посмотреть можешь и сам - где-то здесь я выкладывал стп.http://moemesto.ru/BilliBons/file/12008026/CTP41.ZIPLT писал(а):
Кстати, заводская I08 нормальна для холодного пуска?
aga