что с новым аккумом... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: что с новым аккумом... Автор: KanzlerОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Октября 2006 20:36
поставил себе новый аккум Mutlu 62ah, сегодня в дороге загорелась красная лампа аккума, как я понимаю это значит, что аккум не заряжается Confused в чем трабл, поможите pray:
#2:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 20 Октября 2006 20:39
Kanzler, так это скорее генератор. Еще можно массу проверить - может, плохо установили?
#3:  Автор: KanzlerОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Октября 2006 22:30
скорее всего ремень проскальзыват, потому что он у меня не так давно он засвистел Smile , когда долго держишь высокие обороты лампа гаснет, вообще сколько дней мона ездить на новом аккуме Shocked
#4:  Автор: lyl8000Откуда: Дзержинск (с 2008-го г. Сочи) СообщениеДобавлено: 20 Октября 2006 22:34
вот и я собсно купиб 2 дня назад Варту.
Теперь наблюдаю.
Чет мне кажется не в аккуме дело было...

У меня в отличии от вас лампочка зарядки перегоревшая. и я не вижу горит она или нет..
но вольтметр собака в пробках в красную зону залазит... ремень нормальный.
есть гена нивский. вот может будет хороший повод поставить нового гену Smile

#5:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 20 Октября 2006 22:48
Kanzler, ну, в зависимости от режима, ампер 10 в среднем машина съест. Часа 2-3-4, ИМХО.
#6:  Автор: dima_spbОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Октября 2006 23:01
lyl8000 писал(а):



У меня в отличии от вас лампочка зарядки перегоревшая. и я не вижу горит она или нет..



замена - 10 минут с перекуром

Последний раз редактировалось: dima_spb (20 Октября 2006 23:06), всего редактировалось 1 раз

#7:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Октября 2006 23:02
Kanzler

ну дык подтяни ремень! делов то!!!! не хватало еще новый аккум убить

#8:  Автор: VicontОткуда: Калининград СообщениеДобавлено: 20 Октября 2006 23:27
проверь уровень электролита! Даже несмотря на то, что аккум новый! У меня такое было, решил, что генератор виноват, а потом посмотрел - а электролита-то и нет!
#9:  Автор: KanzlerОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Октября 2006 00:08
Vicontсэнкс завтра проверю
Shishok, спасибо, а как мона убить акум имеете ввиду его полностью разрядить?

#10:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Октября 2006 00:16
Kanzler

ну нифига у тебя получилось меня обозвать
Цитата:

Shishok

Smile Smile Smile
АКБ не любит сильного разряда в 0 так сказать. где-то табличку даже видел сколько циклов акб держит разряда стольки то % и т.п. когда разряд сильный - количество циклов снижается

#11:  Автор: KanzlerОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Октября 2006 21:41
сегодня перед работой посмотрел, с ремнем все ok, постаил старый аккум таже хня (поставил старый на нем сегодня проездил разрядил в хлам, даже дворники не работают Smile )скорее всего гену на замену...
#12:  Автор: KanzlerОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Октября 2006 22:36
завтра поеду покупать посоветуйте ГЕНУ ?
#13:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Октября 2006 22:42
а зачем менять сразу гену? может банально регулятор напряжения поменять. ты ничего не писал о заряде дает генератор или не дает.

а насчет гены - купить такой же как и стоял, но это в случае замены.

#14:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Октября 2006 23:14
Kanzler писал(а):

Shishok, спасибо,

Shish писал(а):

ну нифига у тебя получилось меня обозвать

Не драться! Laughing
Ну развеселили же вы меня парни!.... Very Happy
Shish писал(а):

а зачем менять сразу гену?

+1 Поддерживаю!

#15:  Автор: KanzlerОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Октября 2006 14:28
вообщем я хз, что происходит, сегодня с утра решил ехать менять гену, сел завожу, не крутит старый аккум сел в 0, переставляю новый брызгаю на клеммы вд-40 заводиться с первого оборота и что за нафиг, лампа зарядки не горит, заряд на аккум идет Confused я в ахуе Surprised
зы ТАЗ нехороший человек прикольный !

#16:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Октября 2006 16:01
Kanzler

Уверен что идет? По показометру видешь в комбинации что вольтметр больше показывает? А на клеммах АКБ если прибором посмотреть?

#17:  Автор: KanzlerОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Октября 2006 17:04
100% что заряд идет (аккум у меня мутлу я его немного посадил, когда гена тупил, на нем лампочка показа зарядки стала гореть черным цветом (необходима зарядить) сегодня проехал километров 40 по кольцевой держал высокие обороты, приехал к дому, посмотрел, аккум загорелся зеленым...
#18:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Октября 2006 21:23
Kanzler

на Марсе показывает погоду эта лампочка! вольтметр цифровой рулит

#19:  Автор: KanzlerОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Октября 2006 21:43
Shish писал(а):

Kanzler

на Марсе показывает погоду эта лампочка! вольтметр цифровой рулит


Smile дык у меня нету его, надо будет купить скока он хоть стоит?

#20:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Октября 2006 22:49
Kanzler

200 рублей Very Happy в авто49 или Микронике (там этого добра много, уг. Таллинской и Новочеркасского). Я в бардачок положил, не жалко, единственное щупы переделал под крокодильчики. Дома более серьезный приборчик за 800 руб, но все равно это не Fluke за несколько сотен зелени

#21:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 24 Октября 2006 10:34
Shish писал(а):

Дома более серьезный приборчик за 800 руб, но все равно это не Fluke за несколько сотен зелени


Вот у меня за 800 рублей и дома, и в машине (дома еще валяется старый Ц-4353). А Fluke - это профессиональные приборы, которые мало кому нужны за такие деньги (да и в машине такую весчь трясти будет ой как жалко Very Happy ).

#22:  Автор: KanzlerОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Октября 2006 21:28
ну вот сегодня опять загорелась нехороший человек, как только температура - загорается нехороший человек, мне кажется что это ремень грм размокает и начинает проскальзывать, как вам мое предположение?
#23:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Октября 2006 23:35
Kanzler

ГЫ, улыбнуло! Ремня ГРМ если у тебя и проскользнет то ты сразу встанешь изза того что клапана с поршнем встретятся. Кстати у тебя цепь или ремень ГРМ?!
Видимо ты имеешь в виду ремень привода генератора и помпы. Если он натянут нормально, то проскакивать не будет. А если и будет проскакивать то будет истошный свист. Сам же писал - что подсвистывает! если не умеешь натягивать, то смажь его жидкой канифолью (канифоль, растворенная в спирту).
И с чего размокать ремню то???!

В итоге: проблема есть, а диагноза нет, так как надо силы приложить для диагностики.
1. натянуть ремень
2. если проблема сохраняется разбираться с генератором

Если ты не знаешь как должен быть натянут ремень то попроси знакомых чтобы натяг ремня проверили.

#24:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Октября 2006 23:37
ну или как вариант - ехать в сервис.... Confused
#25:  Автор: KanzlerОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 30 Октября 2006 01:22
блин, сегодня с утра завожу все ok, лампа не горит Shocked у меня машина самоисцеляется Smile завтра отдам на диагностику.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU