KAC писал(а):Между петоями двери в середине есть металлическая направляющая - тонкая планка-ограничитель, которая при закрывании входит внутрь двери. К кузову она крепиться В ПАЗУ штырьком, который можно выбить снизу-вверх. Вот в ЭТОМ ПАЗУ эта направляющая и щелкает, т.к. ширина зазора в пазу в 1,5 раза больше толщины направляющей. Можно подложить туда шайбочку, экспериментально подобрав ее толщину.
Интересная гипотеза, нужно будет посмотреть.
Вообще такое было у меня и на старой девятке и сейчас на 15. Всегда избавлялся от этого просто - проливая петли маслом или ВД. Масло помогает дольше, тыщь через 10 по новой. Потому всегда свято верил что это сами петли дверей. Про планку ограничителя я тоже думал, но большей частью что она внутри двери щелкает, потому на планку наматываю изоленты чтобы она жестче сидела, может быть оно и полмогало.
Конечно это никакие не тяги внутри двери, так как прижав дверь рукой все сразу проходит. Это либо петли либо ограничитель.Анклав писал(а):Блин,вроде разобрался,решение простое и полезное,просто смазал петли маслом хоть они и не скрепели и
Я ж те сразу сказал что петли, постоянно их маслом поливаю.
Полагаю дело вот в чем, со временем в петлях появляется люфт и они в движении когда кузов играет смещаются в горизонтальной плоскости относительно друг друга. Поливая маслом мы помогаем им это делать без звука, но нужно хорошенько проливать их маслом, потому как обычно оно просто стекает вниз так и не попав куда нужно.