Murkin писал(а):Поставили мне его в сервисе!
Слушай.прочиталвсе что ты написал.Если тебе в сервисе поставили,почему они тебе не отрегулируют.Ты БСЗ у них покупал..если да то путь меняют,сами смотрят.Думаю не в датчике холла дело.Если он умирает.то ты машинку не заведешь. Думаю дело в трамблере или в крышке трамблера.Проверить на искру 3 и 4 свечку можно так: снимаешь свечку...одеваешь на неё ВВ провод,клади свечу ближе к водительскому месту,так видно лучше будет.Заводи и смотри пробивает..если нет.то 100% дело в трамблере.Еще бывают что провода от коммутатора к трамблеру бывают хренова спаяны..а бывает перепутаны..Ройся в БСЗ мой совет а не в ВВ,и в свечах.Murkin писал(а):Свечки все новые и 3-я и 4-я чистенькие, как будто тока поставил.
Конечно чистенькие, они же моются!
VAZovec писал(а):Ройся в БСЗ мой совет а не в ВВ,и в свечах.
Я в шоке...
Если коммутатор, датчик холла или провода "косы" - двигатель бы вообще не запустился! А если две свечи работают, а две - нет, то дело либо в бегунке/крушке трамблера/вв проводах/свечах, либо - в газораспределении, либо масле. Компрессия в норме, масла нет, значит кольца и колпачки отпадают. Не будем филосовствовать, ладно?.. Надо искать искру.Murkin писал(а):Мой зять, золотые руки автомеханик, с одного взгляда определил причину!
Намекни ему, что на этом форуме ему цены бы не было