Почти нет :( 2-х цилиндров! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Почти нет :( 2-х цилиндров! Автор: Murkin СообщениеДобавлено: 21 Октября 2006 09:44
Привет классиководам Smile Машинка 21074 начала подтраивать! Провода, свечи, крышка трамблера, бегунок все было в порядке, но не заглядывал в сам трамблер! Давно целился на БСЗ! И вот Smile УРА! Поставили мне его в сервисе! Где счастье? Smile У двигла просто офигенные пропуски Sad(( Снимаю колпачок с 3-й свечки и обороты не меняются! а тогда еще и с 4-й! и тоже никакой реакции! Работает всего на 2-х цилиндрах! Да вроде не совсем, потому что, если все колпачки на месте и снимаю тока с 1-й, то колбасит нещадно, но работает! Значит они малехо дышат! Компрессия 9.5 на всех. Свечки все новые и 3-я и 4-я чистенькие, как будто тока поставил. Менять трамблер??? И еще в сервисе сказали, что искра слабоватая? А датчик Холла может так капризить?
#2:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 21 Октября 2006 10:31
Провода местами поменять не пробывал?
#3:  Автор: Assaif СообщениеДобавлено: 21 Октября 2006 11:46
Коммутатор и катушку проверь, раз искра слабая.
#4:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 21 Октября 2006 12:44
Murkin, БСЗ нельзя диагностировать снятием проводов: Обратным выбросом напряжения может убить коммутатор, а повышенное напряжение вполне пробивает бегунок.
#5:  Автор: Serёga 061Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 21 Октября 2006 14:00
Otto Frija, чтотакое обратный выброс напряжения Shocked Этож не водопровод и не радиоволна. У меня ниразу ничё не убилось, хотя да, в книге предупреждют.
Тимыч ропавильно грит, посмотри провода.

#6:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 21 Октября 2006 14:22
Serёga 061, это когда мудрый юзер снимает провод со свечи, и энергия не разряжается с высоковольтного контура. А она уже запасена! Диаграммку разряда на свечах видели? На повышении напруги - пробой, а после еще несколько затухающих синусоид. А тут пробоя не было! Синусоида, ясно, затухает, но у нас первичная и вторичная обмотки катушки мало того, что на одном сердечнике, так еще и включены последовательно. Здравствуй, черти-что, на катушке = выходе коммутатора.
#7:  Автор: Murkin СообщениеДобавлено: 21 Октября 2006 14:32
Провода новые, силикон! Установлены правильно Smile
#8:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 21 Октября 2006 14:45
Тогда нормальная диагностика, начиная с проверки наличия нормальной искры. Потом - состояния свечей, и т.д.
ЗЫ: на искру только не надо провода раскладывать по моторному отсеку! Берем нормальные (не полумертвые из движка) свечи, цепляем, надежно кладем на железо, глядим на искру в зазоре.

#9:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 21 Октября 2006 14:49
Murkin писал(а):

Провода новые


новые, не значит хорошие!! у меня вот, из новых 1 не работал Smile попытка то не пытка!

#10:  Автор: VAZovec СообщениеДобавлено: 21 Октября 2006 15:28
Murkin писал(а):

Поставили мне его в сервисе!


Слушай.прочиталвсе что ты написал.Если тебе в сервисе поставили,почему они тебе не отрегулируют.Ты БСЗ у них покупал..если да то путь меняют,сами смотрят.Думаю не в датчике холла дело.Если он умирает.то ты машинку не заведешь. Думаю дело в трамблере или в крышке трамблера.Проверить на искру 3 и 4 свечку можно так: снимаешь свечку...одеваешь на неё ВВ провод,клади свечу ближе к водительскому месту,так видно лучше будет.Заводи и смотри пробивает..если нет.то 100% дело в трамблере.Еще бывают что провода от коммутатора к трамблеру бывают хренова спаяны..а бывает перепутаны..Ройся в БСЗ мой совет а не в ВВ,и в свечах.

#11:  Автор: Pro20Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Октября 2006 18:14
Murkin писал(а):

Свечки все новые и 3-я и 4-я чистенькие, как будто тока поставил.


Конечно чистенькие, они же моются!

VAZovec писал(а):

Ройся в БСЗ мой совет а не в ВВ,и в свечах.


Я в шоке...

Если коммутатор, датчик холла или провода "косы" - двигатель бы вообще не запустился! А если две свечи работают, а две - нет, то дело либо в бегунке/крушке трамблера/вв проводах/свечах, либо - в газораспределении, либо масле. Компрессия в норме, масла нет, значит кольца и колпачки отпадают. Не будем филосовствовать, ладно?.. Надо искать искру.

#12:  Автор: ne_gonshikОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 21 Октября 2006 21:36
Опишите пожалуйста как должна выглядеть нормальная искра при БСЗ?
У меня она фиолетовая, несколько ниточек, у краев какая то толи оранжевая? Слышаться пропуски.

#13:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 21 Октября 2006 21:41
ne_gonshik, да на любом зажигании, хоть на магнето - синяя (голубая) одинарная искра, без красноватых оттенков, в следующий раз бьющая по другому каналу.
#14:  Автор: Murkin СообщениеДобавлено: 22 Октября 2006 05:53
БСЗ ставил то в сервисе Smile но они то видят! что она пашет! Искра есть и сами не поймут в чем дело! Когда ниче не помогает Smile читай мурзилку Smile)) Пока нарыл, что мог потеряться холостой ход, потому как и вспышки есть после выключения зажигания и на заведенной скинул седня утром провод с клапана холостого хода, а она работает, как вкопанная.
#15:  Автор: Murkin СообщениеДобавлено: 22 Октября 2006 09:27
Ну дела ;P Поменял неисправный клапан, но счастья 3-му и 4-му цилиндру он не принес Sad Осталось только топливо???
#16:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 22 Октября 2006 09:51
Вряд ли в 3-й и 4-й поступает огнеупорный бензин. Может, он туда вообше не поступает, но это вряд ли, и по свечам легко увидеть.
Ждем описания: раз искра нормальная, что со свечами?

#17:  Автор: Murkin СообщениеДобавлено: 22 Октября 2006 10:26
Свечи поставил новые А17ДВР. И пробовали еще два других комплекта и все по барабану. Зазор на свечах не проверяли Wink но не может быть одинаковая реакция на всех свечах Sad Попытаюсь поменять трамблер. Мыслев больше пока нет.
#18:  Автор: Murkin СообщениеДобавлено: 26 Октября 2006 10:25
Ну вот Smile и разобрались с зажиганием ;PPP Оказалось, что пробило прокладку коллектора и прилично сосало воздух! И делов то! А два сервиса репу чесали и не знали че сказать Sad
#19:  Автор: OutMasterОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Октября 2006 11:47
Murkin А не подскажешь, что за сервис, который решил твою проблемму?
#20:  Автор: Murkin СообщениеДобавлено: 26 Октября 2006 13:13
Сервис не подскажу Smile Мой зять, золотые руки автомеханик, с одного взгляда определил причину! Живет он только в 250 км от меня Smile
#21:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 26 Октября 2006 15:15
Murkin писал(а):

Мой зять, золотые руки автомеханик, с одного взгляда определил причину!


Намекни ему, что на этом форуме ему цены бы не было Yeah




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU