Позавчера ехал с работы вечером, оставалось 2-3 км, когда свернул на ул. Зорге (Москва), при переключении передач, появились стуки, через 10 минут, при включенной передаче, под капотом застучало окуенно и машина не ехала. Остановился у обочине, завел двигатель, включаю предачу, под капотом стук и нажатии на газ, машина не едит, писец.
Лезу под капот, мысли самые куевые, подруга садиться за руль, заводит машину, включает передачу газует - зырю под капот, вижу правый привод не вращается, сама граната в коробке вращается, вывод, накрылся ШРУС внутренний. Что делать? Бросаем машину, благо рядом строй площадка, там охраники, даю им стольник что бы за машиной приглядели. Идем пехом домой, метров через 200, какое то СТО, захожу, спрашиваю, все ОК, завтра притаскивай машину, за 800 рублей, заменим ШРУС. Бегу в КЭМП (на Мневниках), выбор ШРУСов офигенный в кавычках, только один лежит - ВАЗ - 1100 рублей , мля в Тольятти в 2 раза дешевле можно найти, покупаю к нему ремкомплект (чехол, хомуты, смазку).
На следующий день, притаскиваем машину на СТО, снимаем привод, снимаем ШРУС, что видим - разрушился сепаратор, который держит шарики, в итоге шарики высыпались во внутрь ШРУСа.
Вот такие вот дела, пробег машины 130 000 км, все ШРУСы были родные, для меня это первый случай когда помер внутренний ШРУС, раньше наружнего
#2: Автор: Willy, Откуда: НовосибирскДобавлено: 21 Октября 2006 20:11