Выбор 2111 1.6 8v или 1.6 16v [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA |

#1: Выбор 2111 1.6 8v или 1.6 16v Автор: KorleoneОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 21 Октября 2006 11:31
Добрый день,уважаемые форумчане.
Настал момент смены железного коня.
т.к. на данный момент езжу на универсале - то новый авто тоже должен быть универсал, но теперь стоит дилема с каким двиглом лучше взять ?
посоветуйте, у кого какие впечатления ?
нужен ли универсалу 16 клапанник...
езжу в основном спокойной, хоть и универсал - но не гружу его сильно...
кто какую комплектацию брал ?
как новая панель евро - теплее, тише, новая система управления заслонками печки ?
имеет смысл за нее платить или нет, или только она эстетически лучше (на мой взгляд, имхо)...

жду помощи, всем заранее спасибо

#2:  Автор: VitalyGОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Октября 2006 12:01
Я не сторонник 8V (стоковый шумно работает, невесело крутится), да в общем сейчас все проснутся и начитаешься Smile Smile Smile Smile
#3:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 21 Октября 2006 12:33
я не сторонник 16В в двигах объемом до 1,8! имхо, если будет возможность, бери 1,8. что новую, что старую панель, надо клеить:( мля, причем клеить сразу как купил если не хочешь раздражаться потом. но общий совет такой - бери 16в, при перепродаже будет больше спрос среди писающих от удовольствия кипятком от 16в. :-D и ищи комплектацию с гидроусилителем руля. а лучше и с кондеем. Smile
#4:  Автор: Danla СообщениеДобавлено: 21 Октября 2006 12:48
Смотря сколько ездить обираешься.
Если год-два бери 16 кл. Гарантийка и всё такое.
Если дольше 8. Дешевле в облуживании, проще, можно делать самому.
Если не гоняешь - зачем переплачивать?

#5:  Автор: SkydiveОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 21 Октября 2006 13:00
Danla А у тебя была машина с 16V
#6:  Автор: vitvОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 21 Октября 2006 13:07
Если много возить не собираешься, то 16. А так - у 16 тяга на низах плохая, с груженой машиной придется сцепление попалить при трогании.
#7:  Автор: MaestroОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Октября 2006 13:16
Афтар заройся в поиск,а потом убей себя
банить за это пора

#8:  Автор: molot.o.k.Откуда: Мск СообщениеДобавлено: 21 Октября 2006 14:26
ИМХО зачем человеку на сарайке, де еще и если тот не собиратся быстро ездить 16V? Вполне 8 достаточно. То же самое и торпеда. Чего там в ней эстетичного? если уж хочешь выпендрится то возьми сток+кондре. Будет хоть реальная польза от сабжа.
#9:  Автор: iNick СообщениеДобавлено: 21 Октября 2006 14:45
Danla писал(а):

Смотря сколько ездить обираешься.
Если год-два бери 16 кл. Гарантийка и всё такое.
Если дольше 8. Дешевле в облуживании, проще, можно делать самому.
Если не гоняешь - зачем переплачивать?


Smile

Бери 16 вэ полюбому! разницы в обслуживании нет, по простоте тоже... самому можно делать... знаю точно есть с чем сравнивать.

#10:  Автор: AlekzanderSОткуда: Е-бург СообщениеДобавлено: 21 Октября 2006 14:51
А вы не думали что на 16кл тормоза и колеса 14 да и двиг не болтается
#11:  Автор: VitalyGОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Октября 2006 15:48
Danla писал(а):

Дешевле в облуживании, проще, можно делать самому.


В чём проще? Шайбы подбирать по толщине под клапана? :-D
Ну давайте, бросайте в меня камни 8V Very Happy Что там ещё проще? Smile
ГРМ меняю сам, вся работа занимает около 1.5 часа (покурить, подумать, тряпкой потереть, книжку полистать...)
Тем более есть 1.6 16V у которого клапана не встречаются... Всё, готов принимать камни в огород Smile Smile Smile

#12:  Автор: алекс34 СообщениеДобавлено: 21 Октября 2006 16:06
Для некоторых, чем меньше, тем лучше. Видимо по жизни у них так.
#13:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 21 Октября 2006 18:58
э блин, хорош баянить.
а тем кому хочется - вэлкам в раздел "Выбор лады". тема теперь там (или здесь, не знаю как правильнее Very Happy )
мой выбор - 16 вэ в люксе с ГУРом.

#14:  Автор: NEONОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 21 Октября 2006 21:42
У меня ВАЗ21112 двигатель 21114 евро3 8в 1.6? вполне хватает в городском цикле не приходится крутит двигло хоть и вожу малогабаритные грузы едет не напрягаясь... по трассе 110-130 вполне хватает идет как вкопаный больше у нас дороги не позволяют в общем и считаю что если ездишь спокойно незачем платить больше при покупке и во время обслуживания....16в для летчиков которые крутят двигло и балдеют...Для сарая нет необходимости 16в ещё раз говорю...ЭТО моё мнение а там смотри сам-- rdb-- это я подписал тебя своё мнение- а не для других.....А ГУР также считаю лишним на матрешке и так всё нормально.. не дистрофики же мы что-бы одним пальцем крутить руль....А так смотри сам тебе выбирать и ездить !!
#15:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 23 Октября 2006 23:19
Если часто загород катаешь то однозначно 16V, ну а если в основном по городу и как написал не спеша, то 8V в самый раз. 16V -для энергичных , смелых и отчаянных сорвиголов :cool:
#16:  Автор: амчанин СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2007 11:48
А как по расходу бензина чем отличаються???????????
#17:  Автор: JudgeОткуда: Смоленск СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2007 17:22
А ничем. Можно сказать одинаков. Средний по городу на 16вэ больше примерно на поллитра, средний по трассе наоборот на поллитра-литр меньше. А вообще все зависит от стиля езды. И на 8v расход лекго может быть 15 литров.
#18:  Автор: Allforauto СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2007 19:41
8-) Смотри сам, на 16 меньше нужно сувать нос в двигатель (компенсаторы, и все такое). В 8 клаппаном надо будет регулировать клапана через определнный пробег..
#19:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2007 19:46
в итоге автор купил фф2 гиа универсал :-D
имхо хороший выбор

#20:  Автор: Space СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2007 19:55
:cool: ну тады вообще молодец... респект ..




AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU