замена термостата [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: замена термостата Автор: D21063Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Октября 2006 11:56
добрый день.
подскажи как заменить термостат, всмысле, как менять понятно, нужно ли сливать антифриз или необязательно?

#2:  Автор: Тимыч СообщениеДобавлено: 21 Октября 2006 11:58
Варианта у нас как обычно два. Можно сливать весь, а можно слить только из радиатора! Смотри что те больше подуше! Я бы, т.к. надвигается зима, заменил бы заодно и антифриз!
#3:  Автор: LeshekОткуда: город неWest СообщениеДобавлено: 21 Октября 2006 12:11
D21063 писал(а):
нужно ли сливать антифриз или необязательно?

Сливать. Без вариантов.

#4:  Автор: D21063Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Октября 2006 18:39
еще вопросик.
1. как правильно слить антифриз, из какого шланга его сливать и куда его потом девать?
2. и как правильно его залить шобы небыло всяких воздушных пробок?
спасибо.

#5:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Москва СообщениеДобавлено: 21 Октября 2006 18:49
D21063, ну совсем чисто его слить тяжело - проливается. Откроем кран печки, пробку радиатора, сливаем. Из радиатора - внизу (отворачиваем пробку, аккуратно придерживая ключом шестигранник, в который она ввернута). Из мотора - слева сливная пробка или кран. После сливания - "утилизировать согласно местным предписаниям" т.е. вылить нафиг, если ему больше 2-3 лет. Он очень ядовит!!! Пробки не сверните!
Если денег не жалко - купите хороший.
Заливаем - в радиатор под завязку, в расширительный - с запасом. Начнем ездить - воздух выходит, доливать своевременно.

#6:  Автор: LeshekОткуда: город неWest СообщениеДобавлено: 21 Октября 2006 19:23
D21063 писал(а):
и как правильно его залить шобы небыло всяких воздушных пробок?

Я обычно поддомкрачиваю перед с водительской стороны или наезжаю этой стороной на доску стоящую на 2 кирпичах. Никаких пробок и доливаний после этого ниразу не приходилось делать.

#7:  Автор: SiNОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Октября 2006 21:52
Ходи сюды http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=112602&highlight=%F1%EB%E8%F2%FC+%F2%EE%F1%EE%EB+%E0%ED%F2%E8%F4%F0%E8%E7

и сюды http://vaz.ee/modules.php?name=FAQ&go=ShowCat&id_cat=14&categories=%D1%E8%F1%F2%E5%EC%E0%20%EE%F5%EB%E0%E6%E4%E5%ED%E8%FF%20%E4%E2%E8%E3%E0%F2%E5%EB%FF.&parentid=10&min=0&catname=%D0%E5%EC%EE%ED%F2%E8%F0%F3%E5%EC%20%C2%C0%C7%20-%20%CA%EB%E0%F1%F1%E8%EA%E0#77
и ваще поиск рулит :cool:

Последний раз редактировалось: SiN (21 Октября 2006 22:01), всего редактировалось 1 раз

#8:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Октября 2006 21:56
SiN
научись срочна вставлять ссылки!!!!!!!!!!!!!!!!
так

и
так

а то ЗАЕБАЛО чес-слово уже скролл в право делать :ooo: :ooo: :ooo: :ooo: :ooo: :ooo: :ooo: :ooo: :ooo: :ooo:
8-)

#9:  Автор: SiNОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Октября 2006 21:59
блин...все пытаюсь научиться... Laughing
ссылка[/url]

Последний раз редактировалось: SiN (21 Октября 2006 22:09), всего редактировалось 1 раз

#10:  Автор: LeshekОткуда: город неWest СообщениеДобавлено: 21 Октября 2006 22:08
SiN писал(а):
блин...все пытаюсь научиться... Laughing

[url=ссылка]слово которое будет отображать эту ссылку[/url]

#11:  Автор: SiNОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Октября 2006 22:10
АГА блин!!!! Научился :cool:
#12:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Октября 2006 02:22
D21063

Не забудь обязательно закрыть генератор пакетом, например для мусора. Не любит генератор тосольные ванны.
Также рекомендую запастись хомутами. как правило, в процессе выясняется что 1-2 требуют замены. или резьба сорвется или еле крутятся. ключ на 7 будет приятным дополнением для куручения хомутов

SIN
Мля, кнопка ответить хрен знает где теперь!!!! Побойся бога!




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU