Прокачка тормозов!? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Прокачка тормозов!? Автор: VAZovec СообщениеДобавлено: 21 Октября 2006 13:58
Машина 2004 г.в. сейчас конец 2006.Прочитал про обслуживание тормозной системы.Говорят что менять нужно после 40 000 тыс,или 3 лет эксплуатации..Так вот пора ли мне менять(пробег 15 000)..все таки зима скоро..или все равно?Или мона подождать..И сколько времени обойдеться делать энто дело мне одному.Помошников нет.Руки есть мои помошнкик Very Happy За ранеее спасибо.

P/S Не бейте за тупой вопрос..ну нету у меня людей у кого можно спросить кроме вас конечно.. Confused

#2:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 21 Октября 2006 14:28
VAZovec, основная причина замены тормозухи - то, что она нахватала воды, и понизила температуру кипения. От пробега мало зависит, в основном от времени. Выводы: на зиму это не очень актуально. ИМХО, до весны дотерпит.
Я который раз таки фигею с этих русских в Москве! Сколько миллионов, но то одной помочь некому, теперь еще... Блин, базируйтесь в какой-нибудь кафешке у гаражного кооператива, и будет вам счастье. На югах в самом коопреативе мы и базировались - с сильными элементами коммунизма (по запчастям и оборудованию).

#3:  Автор: BorisLОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Октября 2006 14:56
Кроме понижения температуры кипения, влага в тормозной жидкости способствует закисанию цилиндров. Поэтому если зимой ожидаются длительные простои то замена тормозухи более, чем актуальна.

Заменить тормозуху и прокачать тормоза можно в одно лицо и без сложных приспособлений, делаю это много лет.
Берем прозрачную трубку (подойдет от омывателя ), банку и ключ для тормозных штуцеров. В банку наливаем немного тормозухи и опускаем туда конец трубки (трубка должна быть закрыта тормозухой), второй конец трубки на штуцер тормозного цилиндра.
Если меняем тормозуху, то откачиваем из бачка старую, вычищаем грязь и заливаем новую. Теперь открываем штуцер и наблюдаем как тормозуха медленно заполняет трубку. Медлено, плавно качаем педаль тормоза до тех пор пока грязная тормозуха заменится новой чистой в трубке (следим за уровнем тормозухи в бачке и подливаем если надо). Закрываем штуцер и переходим на следующее колесо.

#4:  Автор: VAZovec СообщениеДобавлено: 21 Октября 2006 15:09
BorisL писал(а):

Кроме понижения температуры кипения, влага в тормозной жидкости способствует закисанию цилиндров. Поэтому если зимой ожидаются длительные простои то замена тормозухи более, чем актуальна.

Заменить тормозуху и прокачать тормоза можно в одно лицо и без сложных приспособлений, делаю это много лет.
Берем прозрачную трубку (подойдет от омывателя ), банку и ключ для тормозных штуцеров. В банку наливаем немного тормозухи и опускаем туда конец трубки (трубка должна быть закрыта тормозухой), второй конец трубки на штуцер тормозного цилиндра.
Если меняем тормозуху, то откачиваем из бачка старую, вычищаем грязь и заливаем новую. Теперь открываем штуцер и наблюдаем как тормозуха медленно заполняет трубку. Медлено, плавно качаем педаль тормоза до тех пор пока грязная тормозуха заменится новой чистой в трубке (следим за уровнем тормозухи в бачке и подливаем если надо). Закрываем штуцер и переходим на следующее колесо.


Большое спасибо ВАМ Борис...По поводу бачка с тормазухой..стоит она копейки.Поэтому куплю новую.а вот еще какую тормазуху брать(фирма).знаю такую фирму как Castrol как она?.и сколько брать?

#5:  Автор: SiNОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Октября 2006 21:54
ДОТ рулит...не фиг заморачиваться 8-)
#6:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 21 Октября 2006 21:58
Ну, вообще-то DOT - это стандарт тормозухи, как API и SAE - стандарты масел. ИМХО, имеется в виду РосДот.
Тогда так: фирмовую, не паленую DOT-4.

#7:  Автор: SiNОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Октября 2006 21:58
ну ясен пень, что четвертую Very Happy
#8:  Автор: VAZovec СообщениеДобавлено: 22 Октября 2006 10:04
SiN писал(а):

ДОТ рулит...


Вчера вечерком поменял..Впринципе одному можно..не трудно вообще...токо б,,ть матастя туда сюда заеб..ает...и смотреть то под колесо то в бачок...Старая тормазуха вся черная была :ooo: ...пипец..как старое масло :ooo: ...Залил MOBIL DOT4 ...Масло у меня этой фирмы вот и как бы по душе..

#9:  Автор: lomondОткуда: Тверская обл СообщениеДобавлено: 22 Октября 2006 17:22
Старая тормозуха более густая из-за впитанной воды, а новая - жиденькая. Есть неприятность дополнительно менять манжеты, если они старые и начнут подтекать. Погодка сейчас не ахти.. располагает и время выбрать дополнительное придется. Я такие работы планирую не как сезонные, а подготовка к очередному ТО.
#10:  Автор: VAZovec СообщениеДобавлено: 26 Октября 2006 00:04
После проверки...оказалось что один из цилиндров не работает.. Sad ..но не беда Very Happy завтра буду задние тормозный цылиндры менять на ATE...Слава богу энто я знаю как делать Confused Very Happy
#11:  Автор: Hans11Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Октября 2006 11:49
VAZovec писал(а):

После проверки...оказалось что один из цилиндров не работает.. ..но не беда завтра буду задние тормозный цылиндры менять на ATE...Слава богу энто я знаю как делать



Не забудь как прилагательное к цилиндрам купить трубки и тройник. Удачи. Very Happy

#12:  Автор: BorisLОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 26 Октября 2006 12:55
Hans11 писал(а):

Не забудь как прилагательное к цилиндрам купить трубки и тройник.




Если крутить цилиндры, а не трубку-вероятность того, что они понадобятся резко снижается.

#13:  Автор: ХотабОткуда: с темной стороны СообщениеДобавлено: 26 Октября 2006 13:41
мужики а уждивительно же что парень докатался до 40.000 и не разу не сталкивался с проблемой тормозов!!!!!!

Обычно еще до 20.000-30.000 народ уже вовсю меняет ГТЦ, вакумники.

А шланги то тормозные ты не менял ни разу?????????

#14:  Автор: BorisLОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 26 Октября 2006 17:14
мужики а уждивительно же что парень докатался до 40.000 и не разу не сталкивался с проблемой тормозов!!!!!!

А цифра то откель взялась?

#15:  Автор: grooffОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Октября 2006 17:50
Хотаб писал(а):

мужики а уждивительно же что парень докатался до 40.000 и не разу не сталкивался с проблемой тормозов!!!!!!

Обычно еще до 20.000-30.000 народ уже вовсю меняет ГТЦ, вакумники.

А шланги то тормозные ты не менял ни разу?????????



98600 км... ничего не трогал, полет нормальный...

#16:  Автор: VAZovec СообщениеДобавлено: 26 Октября 2006 20:00
Хотаб писал(а):

мужики а уждивительно же что парень докатался до 40.000 и не разу не сталкивался с проблемой тормозов!!!!!!

Обычно еще до 20.000-30.000 народ уже вовсю меняет ГТЦ, вакумники.

А шланги то тормозные ты не менял ни разу?????????



А откуда такие цифпы Surprised ..тыб хоть начало темы читал.


Hans11 писал(а):

Не забудь как прилагательное к цилиндрам купить трубки и тройник. Удачи.


Да нафиг трубки.(трубки даж не трогал...).тама все нормально..и со шлангами тоже..и с прочим..Менял только тормозные цилиндры в зборе.Тама делов то 2 болта и 1 болт трубки..потом прокачка...
Теперь тормаза работают как нада..ход колес свободный..ручник 3 щелчка. Тормозят так как надо. Ход педали одинаковый,без провалов.!!! ВСе супер. Тормазная система ATE,это по мне Very Happy

#17:  Автор: tigrenokОткуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2007 15:06
Народ, у меня тоже начались провалы при нажатии на педаль тормоза.
Сколько стоит проверка всей тормозной системы, замена шлангов, ГТЦ?

Сам видимо делать не буду, так как холодно блин. А вот ездить с такими полурабочими тормозами как-то ломает.

Насколько я понял, у машинки за 4 года и 30 тысяч пробега не меняли ни шланги, ни цилиндры, ни вакуумник. Скажите, люди добрые, что мине имеет смысл поменять целиком, чтобы поменьше гемора было в будущем?
Что купить сразу и принести в сервис?

#18:  Автор: BassBit_98_ПитерОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2007 15:20
Чтобы не создавать отдельную тему. На выходных в сервисе меняли потекший ГТЦ, при замене прокачали лишь новый ГТЦ. Вопрос: при замене ГТЦ надо ли прокачивать всю систему или нет. После замены ГТЦ заметил, что педаль тормоза стала мягче и глубже проваливаться.
#19:  Автор: Hans11Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2007 15:29
BassBit_98_Питер

Если повезёт, то не обязательно, но в твоём случае, похоже, надо.

#20:  Автор: eugene-vazОткуда: москва СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2007 15:30
тоже ничего не трогал брал машину 18ткм сейчас 38 думаю первый хозяин тоже не лазил туда
недавно менял колодки цилиндры все рабочие, тормозуха не утекает
летом думаю поменять тормозуху, а может не стоит?
как говорят не лезь в работающий механизм

#21:  Автор: BassBit_98_ПитерОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2007 15:35
А как вообще определить есть ли воздух в системе. А то может быть мне надо шток вакуумника подрегулировать.
#22:  Автор: СергейИзПитераОткуда: Финская лужа СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2007 16:40
BassBit_98_Питер писал(а):

А как вообще определить есть ли воздух в системе. А то может быть мне надо шток вакуумника подрегулировать.



У меня когда в системе воздух гулял, ход педали менялся и машина меняла свое поведение при торможении в зависимости от температуры на улице...

ИМХО лучше прокачать всю систему - там делов-то на 20 минут. Тебе самому будет спокойнее...


По регламенту, тормозную жидкость лучше менять каждые 2 года. Т.к. жидкость очень гироскопична, и при активном торможении, тормозуха нахватавшаяся воды, може попросту закипеть...

#23:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2007 16:58
tigrenok
Сколько стоит проверка - Х.З. мне по знакомству бесплатно Very Happy
а так - ну рублей 100. может бесплатно тоже.
Там делов - всё осмотреть снаружи.
тормозуха у тебя уходит? если нет, значит система не течёт.
Вот другое дело цилиндры посмотреть - закисли или нет.. особенно задние.. там барабаны скидывать надо - за 100р. их никто конечно же не снимет...
Ну и шланги резиновые продиагностировать на наличие трещин.
Их 3. 2шт идут на передние суппорта, к ним надо купить ещё медные шайбы+ скобы крепления (2 шт. всего по одной на каждый - иногда теряются, а стоят копейки)
1 шланг сзади стоит.
шланги отличаются (передние и задний)
при замене заднего может лопнуть силуминовый тройник - гемор тогда будет большой ибо новые тройники говорят г@$но полное...
ну ещё если найдёшь, то прикупи колпачки на прокачные штуцеры, резиновые такие, тоже стоят копейки. ещё иногда штуцеры закисают и не откручиваются - тоже гемор. пару штуцеров прикупи.
ну тормозуху ест-нно...
ГТЦ менять смысла не вижу, если к нему притензий нет. также не меняй шланги от бачка к ГТЦ, если они нормальные...
8-)




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU