BorisL писал(а):Кроме понижения температуры кипения, влага в тормозной жидкости способствует закисанию цилиндров. Поэтому если зимой ожидаются длительные простои то замена тормозухи более, чем актуальна.
Заменить тормозуху и прокачать тормоза можно в одно лицо и без сложных приспособлений, делаю это много лет.
Берем прозрачную трубку (подойдет от омывателя ), банку и ключ для тормозных штуцеров. В банку наливаем немного тормозухи и опускаем туда конец трубки (трубка должна быть закрыта тормозухой), второй конец трубки на штуцер тормозного цилиндра.
Если меняем тормозуху, то откачиваем из бачка старую, вычищаем грязь и заливаем новую. Теперь открываем штуцер и наблюдаем как тормозуха медленно заполняет трубку. Медлено, плавно качаем педаль тормоза до тех пор пока грязная тормозуха заменится новой чистой в трубке (следим за уровнем тормозухи в бачке и подливаем если надо). Закрываем штуцер и переходим на следующее колесо.
Большое спасибо ВАМ Борис...По поводу бачка с тормазухой..стоит она копейки.Поэтому куплю новую.а вот еще какую тормазуху брать(фирма).знаю такую фирму как Castrol как она?.и сколько брать?VAZovec писал(а):После проверки...оказалось что один из цилиндров не работает.. ..но не беда завтра буду задние тормозный цылиндры менять на ATE...Слава богу энто я знаю как делать
Не забудь как прилагательное к цилиндрам купить трубки и тройник. Удачи. Hans11 писал(а):Не забудь как прилагательное к цилиндрам купить трубки и тройник.
Если крутить цилиндры, а не трубку-вероятность того, что они понадобятся резко снижается.Хотаб писал(а):мужики а уждивительно же что парень докатался до 40.000 и не разу не сталкивался с проблемой тормозов!!!!!!
Обычно еще до 20.000-30.000 народ уже вовсю меняет ГТЦ, вакумники.
А шланги то тормозные ты не менял ни разу?????????
98600 км... ничего не трогал, полет нормальный...Хотаб писал(а):мужики а уждивительно же что парень докатался до 40.000 и не разу не сталкивался с проблемой тормозов!!!!!!
Обычно еще до 20.000-30.000 народ уже вовсю меняет ГТЦ, вакумники.
А шланги то тормозные ты не менял ни разу?????????
А откуда такие цифпы ..тыб хоть начало темы читал.
Hans11 писал(а):Не забудь как прилагательное к цилиндрам купить трубки и тройник. Удачи.
Да нафиг трубки.(трубки даж не трогал...).тама все нормально..и со шлангами тоже..и с прочим..Менял только тормозные цилиндры в зборе.Тама делов то 2 болта и 1 болт трубки..потом прокачка...
Теперь тормаза работают как нада..ход колес свободный..ручник 3 щелчка. Тормозят так как надо. Ход педали одинаковый,без провалов.!!! ВСе супер. Тормазная система ATE,это по мне BassBit_98_Питер писал(а):А как вообще определить есть ли воздух в системе. А то может быть мне надо шток вакуумника подрегулировать.
У меня когда в системе воздух гулял, ход педали менялся и машина меняла свое поведение при торможении в зависимости от температуры на улице...
ИМХО лучше прокачать всю систему - там делов-то на 20 минут. Тебе самому будет спокойнее...
По регламенту, тормозную жидкость лучше менять каждые 2 года. Т.к. жидкость очень гироскопична, и при активном торможении, тормозуха нахватавшаяся воды, може попросту закипеть...