"Надо слегка переливать масло в КПП"-правда/миф? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: PredatorОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Октября 2006 13:23
Если заливать в литрах (по паспорту) то реальный уровень будет несколько выше отметки по щюпу. Вот и всё.
#27:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 22 Октября 2006 13:24
Vodila писал(а):

ЗЫ помоемому за звёздочками пятой передачи стоит опорная пластина(а она там стоит),которая недаёт маслу заливаться в заднюю крышку.Пятая передача после стоянки сухая.


Там другая дыра есть отливка каторая уперает вал задней шестерни через неё и затекает масло без помех
snow02rus писал(а):

"5 передаче будет хорошо от перелива"


Пагаворка такая есть што кашу маслом не испортиш Smile

#28:  Автор: KOSHОткуда: г. Электросталь, МО СообщениеДобавлено: 22 Октября 2006 13:29
Маслом может сальники прорвать, а это не весело.... Вчера масло в коробку заливал новое. Залил примерно 3.6 литра. По щупу примерно на 3-4 миллиметра выше МАХ. До этого ездил на сантиметр выше было, тоже ничего не случилось. Правда ZIC гамно... Больше года трансмиссионка не прожила млин.
#29:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 22 Октября 2006 13:38
Шестерни 5 ой передачи маленького диаметра, большие нагрузки, высокие обороты, я видел свою 5ю её цвет итд, и 5 со многих других КПП она просто подгорает при уровне по метке, следствие того завывание 5 при движении на ней, воет значит подгоревшая, если сделать уровень ещё пониже то 5 ая просто может вседствии всё тех же мыленьких шестерёнок не доставать зубцами до масла и работать вообще без смазки, после продолжительной езды с таким уровнем 5 ую обычно клинит, кстати кто видел КПП в разрезе мог заметить что 5ая сидит в отдельном блоке и никакого масляного тумана, если сама не создаст, небудет, так вот мой таз уже пробежал с повышенным уровнем масла(4л) в КПП больше часа суммарно на 5 ой со скоростью под 200 км (6500 об мин на первичном валу) и ничего не воет.
ЗЫ кпп не мотор, в дроссель масла не накидает так что экономить 700 грамм масла Very Happy

#30:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 22 Октября 2006 13:55
alex83i писал(а):

Шестерни 5 ой передачи маленького диаметра


Чё за бред Smile
alex83i писал(а):

большие нагрузки, высокие обороты


Ети панятия не совместимы либо то либо другое Confused
alex83i писал(а):

я видел свою 5ю её цвет итд, и 5 со многих других КПП она просто подгорает при уровне по метке, следствие того завывание 5 при движении на ней, воет значит подгоревшая, если сделать уровень ещё пониже то 5 ая просто может вседствии всё тех же мыленьких шестерёнок не доставать зубцами до масла и работать вообще без смазки, после продолжительной езды с таким уровнем 5 ую обычно клинит, кстати кто видел КПП в разрезе мог заметить что 5ая сидит в отдельном блоке и никакого масляного тумана, если сама не создаст, небудет, так вот мой таз уже пробежал с повышенным уровнем масла(4л) в КПП больше часа суммарно на 5 ой со скоростью под 200 км (6500 об мин на первичном валу) и ничего не воет.


Даж не знай чё и сказать на ето :ooo:
alex83i писал(а):

ЗЫ кпп не мотор, в дроссель масла не накидает так что экономить 700 грамм масла


+1 Smile
З.Ы
Не разу не видал чтоб были какинить проблемы с 5 передачкой первая, вторая, третья, четвёртая редко но была, но чтоб пятая она вечная Smile

#31:  Автор: KOSHОткуда: г. Электросталь, МО СообщениеДобавлено: 22 Октября 2006 14:02
К сожалению 5-я не вечная... Она реально страдает от недостатка масла. Перебырал парнишке коробку, так у него струшки было в корбусе 5-й передачи уууу... Он клялся что масла было всегда по МАХ вот и не знаю верит ему или нет. Просто там 2-я была живее 5-й передачи.... Вот так вот...
#32:  Автор: СкобаристанычОткуда: из Питера СообщениеДобавлено: 22 Октября 2006 14:03
Serduk писал(а):

Vodila писал(а):
ЗЫЫ я масло заливаю через отверстие под привод спидометра

Онож маленькое? Сколько стоишь с канистрой?


Очень даже не маленькое - около 2 см. Только привод лучше не трогать....потом то спидометр барахлить будет, то из под привода масло течь...

#33:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 22 Октября 2006 14:16
KOSH
Значит без масла ездил Sad у меня тоже стружка была в корпусе пятой передачи но всё целое и не чего не воет Confused
З.Ы
Я канешна в сервисе не работаю но сам я не разу не встречал проблем с 5ой передачкой

#34:  Автор: KOSHОткуда: г. Электросталь, МО СообщениеДобавлено: 22 Октября 2006 14:29
Да и я в сервисе не работая и туда не стремлюсь... А то прикольно будет сервисмен с высшим образованием, далеко не самого плохого ВУЗа страны/Москвы. Very Happy
Да и вобще сервисы ненавижу лютой ненавистью - если хочешь сделать хорошо, то сделай это сам.

#35:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 22 Октября 2006 23:38
У меня сейчас на 2-3 мм выше максимума. На днях менять буду. Залью так же или чуть больше
#36:  Автор: Andre2115Откуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 23 Октября 2006 05:53
у меня тоже выше мах на 2-3 мм, с таким уровнем и купил. тоже слышал про голодание пятой. полагаю, что сие связано именно с нахождением пятой в отдельном корпусе. возможно, что при работе шестерни выбрасывают масло обратно в общий картер. также причинами ускоренного выхода "пятой" из строя считаю езду на ней с малыми скоростями. обороты шестерен при этом невысокие, что не способствует интенсивной циркуляции масла. нагрузки на ведомую шестерню "пятой" выше, чем на остальных, так как мал ее диаметр. при каких-то оборотах двигла на первичном валу имеем какой-то момент. чем больше ведомая шестерня, тем меньше нагрузка на зубья и на посадочное место (подшипник). и наоборот, что применительно к пятой передаче. кстати, именно игольчатый подшиник и является слабым местом пятой. имхо.
ЗЫ сам пятую включаю только после "сотни"

#37:  Автор: ALEKSAND СообщениеДобавлено: 23 Октября 2006 08:05
Я всегда заливаю на 1 см выше метки. Меньше воет. НЕдавно перебирали коробку - 2-я износилась, а 5-я нормально.
#38:  Автор: SodomОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 23 Октября 2006 09:14
совет залить брутального масла лукойил тм4 выше крыши, не будет ни шума ни воя - супер! заменил после блатной полусинтетики и проблема шума исчезла наши жгут!!!!!!! соответственна снижается износ всех трущихся пар! мегатру!
#39:  Автор: SHARK_GODZILLAОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 23 Октября 2006 16:57
2 Sodom

Да можно ваще туда салидола напрессовать. Шума ваще не будет. Только как быть с передачей момента на все валы сразу?

#40:  Автор: Den116 СообщениеДобавлено: 23 Октября 2006 17:00
Северный олень писал(а):

залил 4 литра! коробка стала работать гораздо тише! Масло AGIP


+1

#41:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 23 Октября 2006 20:59
А я Валволин купил п/с. 4 литра. Может тоже все залью...
#42:  Автор: CypressОткуда: Видное,МО СообщениеДобавлено: 23 Октября 2006 21:49
Я залил ЛЯКИ МОЛЛИ п/син. Мастер у которого всё делаю залил 3.600 сказал что это самое оно. У него у самого раньше была 2115
#43:  Автор: molot.o.k.Откуда: Мск СообщениеДобавлено: 23 Октября 2006 21:57
Я почитав вас пошел и проверил. Блин и у меня на 2-3 мм выше макса. Меняли в сервисе. Вот так вот. Полусинь вальволайн, ничего нигде не течет. Три раза тьу.
#44:  Автор: CypressОткуда: Видное,МО СообщениеДобавлено: 23 Октября 2006 22:02
Мля значит всё долью Sad Sad
#45:  Автор: distinОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 25 Октября 2006 10:47
А у меня 4-х ступенчатая коробка. Я смотрю переливают масло тока из-за пятой передачи. Т.е. мне можно совсем не париться по ентому поводу?
#46:  Автор: Ник0лайОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Октября 2006 11:06
у меня тоже с завода было задито выше максимума....
когда меня на синтетику, тоже налил примерно столько же...

#47:  Автор: PeaceDeadCОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Октября 2006 11:17
подскажите, где заливается масло в коробку у первых выпусков 99? у меня 91 года и щупа для масла в коробке еще нет(((
#48:  Автор: LambadAОткуда: г. Курск СообщениеДобавлено: 25 Октября 2006 15:44
Там есть заливная пробка с боку, на эту коробку нужно обязательно доливать масла больше, но это трудно сделать из за расположения заливного отверстия.
#49:  Автор: *FiS*Откуда: Moscow city SAO-Koptevo СообщениеДобавлено: 25 Октября 2006 17:30
не поверите, но все время забываю про коробку и за 120000 пробега ни разу не менял там масло Confused . Как купил машинку с новья, так и не менял там ничего. Ща поставлю напоминание в мобиле на выходные, чтоб маслице поменять Very Happy . Кстати хочу залить Castrol, какие отзывы по этому маслу или посоветуйте что-нить по приличнее??? 8-)
#50:  Автор: Ник0лайОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Октября 2006 20:23
Castrol Taf-X, если рассматривать синтетику.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU