Vodila писал(а):ЗЫ помоемому за звёздочками пятой передачи стоит опорная пластина(а она там стоит),которая недаёт маслу заливаться в заднюю крышку.Пятая передача после стоянки сухая.
Там другая дыра есть отливка каторая уперает вал задней шестерни через неё и затекает масло без помех
snow02rus писал(а):"5 передаче будет хорошо от перелива"
Пагаворка такая есть што кашу маслом не испортиш alex83i писал(а):Шестерни 5 ой передачи маленького диаметра
Чё за бред
alex83i писал(а):большие нагрузки, высокие обороты
Ети панятия не совместимы либо то либо другое
alex83i писал(а):я видел свою 5ю её цвет итд, и 5 со многих других КПП она просто подгорает при уровне по метке, следствие того завывание 5 при движении на ней, воет значит подгоревшая, если сделать уровень ещё пониже то 5 ая просто может вседствии всё тех же мыленьких шестерёнок не доставать зубцами до масла и работать вообще без смазки, после продолжительной езды с таким уровнем 5 ую обычно клинит, кстати кто видел КПП в разрезе мог заметить что 5ая сидит в отдельном блоке и никакого масляного тумана, если сама не создаст, небудет, так вот мой таз уже пробежал с повышенным уровнем масла(4л) в КПП больше часа суммарно на 5 ой со скоростью под 200 км (6500 об мин на первичном валу) и ничего не воет.
Даж не знай чё и сказать на ето :ooo:
alex83i писал(а):ЗЫ кпп не мотор, в дроссель масла не накидает так что экономить 700 грамм масла
+1
З.Ы
Не разу не видал чтоб были какинить проблемы с 5 передачкой первая, вторая, третья, четвёртая редко но была, но чтоб пятая она вечная Serduk писал(а):Vodila писал(а):
ЗЫЫ я масло заливаю через отверстие под привод спидометра
Онож маленькое? Сколько стоишь с канистрой?
Очень даже не маленькое - около 2 см. Только привод лучше не трогать....потом то спидометр барахлить будет, то из под привода масло течь...Северный олень писал(а):залил 4 литра! коробка стала работать гораздо тише! Масло AGIP
+1