ГУР десятки [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: ГУР десятки Автор: LessenОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 22 Октября 2006 01:27
У кого нибудь уже есть с ГУРом? Те, что в Питере заявлены в продажу в Экспокаре?И как ГУР, все ок? Отзывы есть?
#2:  Автор: AlyssandroОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 22 Октября 2006 04:31
40 тык. ГУР ОК(тьфу-тьфу). Насос ZF, рейка ВАЗ.
(конечно, не хонда - не так легко крутится, иногда подвывает, но в целом - сухо и комфортно)

#3:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 22 Октября 2006 14:30
У ГУРа имхо есть оидн минус.

Пересев с 10 без ГУРа на такую же с ГУРом сразу обратил внимание на то, что оборотов от края до края стало меньше - чем их больше тем крутить легче.

Так вот в чем минус - на большой скорости на трассе при повороте руля на одинаковое количествео градусов колеса с ГУРом отклоняются на бОльший угол, при этом небольшой поворот рулем вызывает неожиданно бОльшую поворачиваемость.

Короче - если раньше на скорости я чуть-чуть подворачивал руль и машина поворачивала нормально, то теперь при таком же повроте рулся на скорости ее аж кидает.

Возможно это дело привычки, НО объективно теперь надо руль подворачивать на миллиметры чтобы она плавно шла на большой скрости.

В городе одни плюсы, если не гонять сильно - одни плюсы.

#4:  Автор: TimmoN1Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 22 Октября 2006 16:46
Alyssandro писал(а):

иногда подвывает, но в целом - сухо и комфортно


Лично у меня подвывает если выкрутить руль до упора (что не рекомендуется).

#5:  Автор: ШнурОкОткуда: Акрополь СообщениеДобавлено: 22 Октября 2006 17:08
...блин, везёт вам...
#6:  Автор: LaughОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Октября 2006 17:50
Z писал(а):

Короче - если раньше на скорости я чуть-чуть подворачивал руль и машина поворачивала нормально, то теперь при таком же повроте рулся на скорости ее аж кидает.


Ничего подобного с подруливанием на высокой скорости не заметил, если разница и есть, то она настолько не существенна, что ей можно принебречь, хотя Z вроде правильно описал работу ГУРа. Короче я минусов вообще не вижу ни на скорости, ни тем более при парковке.

#7:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 22 Октября 2006 18:57
Z
так блин я бы гур взял только из-за меньшего числа оборотов руля. после фф2 матреха без усилителя - троллейбус - крутишь руль, а ей пофиг. я хочу крутить руль на небольние углы.

#8:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 22 Октября 2006 23:20
Ну я бы предпочел стандартное количество оборотов при ГУРе - это личное пожелание.
#9:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 23 Октября 2006 06:23
Z писал(а):

Ну я бы предпочел стандартное количество оборотов при ГУРе - это личное пожелание


стандартное для легковых авто это не более 3,5 (про 3,5 говорят уже что руль не острый и длинный) 4 оборота это уже нестандартно много. до внедрения дебильной вечностучащей косозубой рейки было как раз около 3,5.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU