Serduk писал(а):Хренобляк писал(а):полный бак
Зачем? чтобы Весной А-80 получить?
Фигня. А80 там не будет никак. Не успеет если нормальный бензин. Да пусть лучше А80 чем возможно ржавый бак. Никогда это не мешало. Во всех советских книгах написано при постановке на хранение залить полный бак, даже в инструкции к 412 москвичу такое было.ПРОКУРОР писал(а):что без сквозняка в помещении машине приходит писец
Лучше уж на улице хранить. только снег с нее сметать, заводить периодически и нормально зима пройдетЯрослав86 писал(а):Заводить надо периодически, прогревать. У меня машинка стояла на хранении с ноября по апрель. Блин, лучше б ездил. В мае двигун перебрать пришлось.
В книжках времен СССР перед длительной стоянкой было рекомендованно вывернуть свечки, залить по 50 гр машинного масла и провернуть коленвал.Stass писал(а):Раза в 2 недели достаточно? Какие при этом меры предосторожности? На чем можно проколоться?
Это минимум. Лучше почаще.
Зимняя резина есть? Будь очень осторожен, а лучшее вообще не езди на летней ризине зимой. Тем более если стаж не большой.
Периодически заряжай АКБrobert писал(а):Жесть!!!! наверное из умной книжки скачал!!!!
Эта умная книжка называется "Руководство по эксплуатации автомобиля" и дается в виде брошюрки при покупке нового ВАЗа.
Неужели никто ее не читал?
Stass писал(а):Слишком уж это хлопотно. Лучше уж действительно периодически выезжать.
Выезжать только ради того чтобы машина не застоялась не стоит.Так она сухая стоит,а поездив все днище снегом-грязью-солью облепишь,она 2 недели киснуть-ржаветь будет в неотапливаемом гараже.