Buldog писал(а):VlaG
Если своими руками делать текущий ремонт (замены выходящих из строя узлов ввиду их износа), то еще терпимо. А вот если это делают на сервисе, то расходы уже суще-е-е-ественно выше.
Моя за 2,5 года уже перевалила 100 тык. Выберу время, выложу отдельной темой как прошли эти 2 года.
Спасибо, конечно, хотя суть возражения я не понял. У каждого свой опыт и свое отношение к вопросу. Сейчас ношу третью. Первую и вторую всегда делал сам. Сейчас предпочитаю отдавать человеку( спецу по ходовке), которому доверяю. Лучше , когда сапоги точает сапожник. Вот моториста такого нет, поэтому сегодня пришлось менять магистраль и ГО самому. Пол дня потерял, причем большую часть промучался со шпилькой крепления ГН. Когда у человека есть навык и специнструмент (имеется ввиду профи) все это получается проще и уверенней. Хотя понятно, что так любовно, да еще с Локтайтом чужую машину делать никто не будет. Но по моей езде и опыту наростания количества проблем сотка это оптимум.алексей213 писал(а):
Про траты на шумку,антикор,сигналки и прочие моя не понимай-3 т.р. на приемник,1.5 на сигналку-вроде и не деньги,чтоб о них говорить.
Ясен пень, если шумовать отслужившими свое ковриками, а приемник и сигналку брать со свалки, то проблемы нет...
Сигналку за 1,5... ее вообще можно не ставить- очистка совести, не более. Что-то более менее -баксов сто без установки.
Нормальный МП3-ресивер потянет 250, наидешевейшие колоночки и саб - 150. Хотя это на любителя.
Стандартопластовский комплект шумки баксов 200 и три полных дня возни. В сервисе комраду обошлось 500 с установкой.
Антикор (правильный, что-нибудь вроде Ваксойла, который подороже и получше отработанного нигрола ) с подкрылками, чехлишки на сидушки- 200.
Впрочем, я рад , что для Вас это не деньги , хотя все одно хлопотно...
алексей213 писал(а): На Ниве/213/ пробег за 90т.км-11 лет -убитости не чуствую.Так что не понимаю о чем ведеться речь/тупой наверно/.
Заметьте, не я это сказал ("Покровские ворота")
О кузове речь, Уважаемый, о нем родимом. Еще тысяч 20 и ВАш комплект начнет разваливаться на ходу. Еще вспомните Skobar писал(а):Безрадостная картина по вашим словам вырисовывается!
Новая машинка под 10 тыс. куча доделок, неизбежные ремонты и в
результате - 100 тыс. пробега и кирдык!
Одноразовая получается машинка!
Меня терзают смутные сомнения!
Я на дорогую шумку не притендую, CD мне не надо - музыки у меня в
машине вооще нет. Мне главное чтобы ездила.
Кстате, в московских прайсах видел цену 7200 уе. Это что,
безнадежно устарело?
Не терзайтесь.
Доделывать это дело вкуса, ремонтировать новую мне не приходилось (у меня две с новья) тысяч до 40 практически ничего, так может отдельные мелочи вроде пружинки фиксатора двери. А дальше зависит от стиля езды, ухода, качество расходных.
Иммо, действительно вещь надежная, тут половой орган предыдущего оратора прав, угнать можно только сменой контроллера, что собственно не сложно (хотел бы я увидеть те самые неприступные скобы )Но делают это уже профи, а Нивки их практически не интересуют, в отличие, кстати, от Шнив.
Нива- машина специфическая и лично мне трудно представить, как на ней накрутить за два годя сотню. С еженедельными выездами на природу( хотя у нас она уже в километре от дома начинается) у меня больше 12-13 тык/год не выходит.
Естественно, с учетом ее оффроудного использования и более нагруженной трансмиссии ресурс ее меньше классики. Да еще кузов у нее высокий, угловатый. Года через 4 появляются трещинки в герметике швов- морды и крыльев. И постепенно оттуда начинает проступать ржавь. Специально смотрел старые Нивки- трещинки на стойках в районе крыши повсеместно, поэтому на багажнике ничего тяжелее лодки весом 15 кг не вожу. Все эти разбалтывания да еще помноженные на годы и дают о себе знать. Но это вовсе не значит, что сто и на свалку, просто до ста ездить можно без особых проблем.
Мне мой мастер сказал о второй, когда ей исполнилось 100 тык и 9 лет- продавай. А мне было жалко- мосты раздатка, коробка-пятиступка, карданы были в нормальном состоянии , у движка заменил колечки (износ цилиндров был 50%) работал он как часики. Проездил я на ней еще 12тык и за этот год пришлось менять сальники полуосей, вилку сцепления, а заодно диск и выжимной, перебирать стартер, генератор научился снимать, ремонтировать и ставить за час, ремонтироовать проетые буторным тосолом технологические пробки в головке двигателя и еще много чего... Машину сделал ( считай для дяди), опять все работало, как часики, но тот же мастер мне сказал- продавай, через год ржавь полезет ото всюду- замаешься возиться.
Поэтому регулярная( а не одноразово-послепокупочная) антикорка, для Нив обязательна, если есть желание носить ее долго.
А вообще машина замечательная. Если возьмете и будете любить, то не пожалеете.Ну вроде как появились с двухрядными подшипниками. Вот ответ АвтоВАЗа:
Цитата:24.03.10
Добрый день, Андрей! Спасибо за обращение и интерес к автомобилям марки LADA. Комплектация 21214-20-040 это частично модернизированный автомобиль семейства LADA 4х4. В ее состав входят: модернизированные задние и передние подвески, сцепление увеличенной размерности, вакуумный усилитель тормозов на 9 дюймов, зеркала увеличенной размерности, комбинация приборов 21150. С февраля 2010 года выпускается комплектация 21214-20-047. Комплектация 21214-20-047 это комплектация модернизированного автомобиля модели 212140 после проведения второго этапа модернизации. В составе этой комплектации новый интерьер, новые задние сиденья с раздельной раскладкой, наружные зеркала с регулировкой изнутри, система крепления задних сидений ISOFIX, 2-х рядные подшипники раздаточной коробки, сальники трансмиссии Freudenberg.
В прайсах салонов 47-я уже есть.DidJ писал(а):Ну вроде как появились с двухрядными подшипниками. Вот ответ АвтоВАЗа:
Цитата:
24.03.10
Добрый день, Андрей! Спасибо за обращение и интерес к автомобилям марки LADA. Комплектация 21214-20-040 это частично модернизированный автомобиль семейства LADA 4х4. В ее состав входят: модернизированные задние и передние подвески, сцепление увеличенной размерности, вакуумный усилитель тормозов на 9 дюймов, зеркала увеличенной размерности, комбинация приборов 21150. С февраля 2010 года выпускается комплектация 21214-20-047. Комплектация 21214-20-047 это комплектация модернизированного автомобиля модели 212140 после проведения второго этапа модернизации. В составе этой комплектации новый интерьер, новые задние сиденья с раздельной раскладкой, наружные зеркала с регулировкой изнутри, система крепления задних сидений ISOFIX, 2-х рядные подшипники раздаточной коробки, сальники трансмиссии Freudenberg.
В прайсах салонов 47-я уже есть.
комплектация-то есть, а вот массово обещали подшипники-сальники ставить токо с 1ого апреля. счас, видимо, так-сяк.