Мда-а-а-а!
Вопрос конечно интересный, если не шутка от скуки или викторина"Что, Где, Когда".
Сразу приходит мысль на контакт в одной из клемм на аккумулчторе или точка соединения минуса аккумулятора на массу!
Либо исчезает контакт (30) на болту генератора, где Вся подводка плюсового потенциала соединяется.
Ведь тыlaser писал(а):Совсем недавно в этом году поменял гену и всю проводку, которая идет от него и от аккумулятора
Вот вокруг и около всего этого дела и ищи.
С такими симптомами на что-то другое вряд ли похоже! 8-)Rezo писал(а): если не шутка от скуки или викторина"Что, Где, Когда"
Не до шуток - уже собрался покупать весь комплект проводки и менять всю целиком. На последок решил посоветоваться.laser писал(а):На последок решил посоветоваться.
Это правильно!
Могу ещё вот что добавить:
С другой стороны - если бы контакт, то он бы давно совсем отвалился, т.к. пусковые токи при заводке машины очень большие.
Да и заводился бы с проблемами....
Значит!
Ищи Короткое Замыкание (КЗ).
Оно кратковременное и скорее всего до предохранителей, если те не горят.
А это - генератор, АБ.
Этот участок не защищён никакой защитой.
Посмотри всё же на болту генератора!
Может там клемма лежит на корпусе.
Смысл таков!.....Согласен с Rezo
Единственное учитывая высказывание
laser писал(а):Начиная от осветительных приборов, кончая сигнализацией и магнитолой, которая напрямую запитана от аккумулятора.
думаю болт 30 не при делах. Скорее всего дело в клеммах на штыри АКБ или масса отсоединилась. КЗ тоже вряд ли, погорели бы провода силовые
Rezo
с болтом 30 я попался как-то, забавно, машин мертвыйShish писал(а):Скорее всего дело в клеммах на штыри АКБ или масса
Это я в первую очередь проверил, но тут ведь какая проблема - еслиб АКБ - то глохнуть не должна. Тут в чем проблема - что в принципе неисправности в совокупности взаимоисключают причины по которым они (неисправности) должны возникать.Rezo писал(а):Ищи Короткое Замыкание (КЗ).
При КЗ на АКБ - происходит два момента - разряд АКБ и (или) горение проводов (пройденый номер ).laser писал(а):, но тут ведь какая проблема - еслиб АКБ - то глохнуть не должна.
Смотря что с АБ.
А если кратковременное КЗ внутри АБ?
Или КЗ внутри генератора?
И в том и в другом случае всё шунтируется наглухо!...Shish писал(а):Туннель, эстакада => уклон
Интересная мысль!laser писал(а):Спасибо за советы - буду думать дальше. По крайней мере мысли появились
А сколько раз твоя проблема наблюдалась?
Тут дело ещё вот в чём.
Если бы именно в АБ или около этого, то вероятнее диоды моста от такого тока вышли бы из строя.
Правда... время КЗ короткое и ток может быть при этом Ампер 80-100.
И всё же не сбрасывай со счетов внутренености генератора.
А именно до диодов.
Бывает провод-коса щёток иногда прикасаются к корпусу.
И будет то, что видишь и диоды целы будут....laser писал(а):Таким макаром мы прийдем к замене всего электооборудования в машине вообще, включая АКБ, проводку, гену, приборы и т.д.
Не проще ли поменять машину?
А вот этого я не понял.
тебе же говорят в основном только о генераторе и АБ.
????????????????? Shish писал(а):Rezo
одновременно!!!
Главное и мысли совпали и время!
Интересно.... какие мысли совпали - глупые или нет?
Тем не менее - "Kirgudu", подавай книгу рекордов форума!
Оформлять этот случай будем. laser писал(а):Rezo и shish !
Спасибо за советы - буду думать дальше.
Пожалуйста!
Не жалко!
Только отпмшись после решения проблемы.
Интересно всё же...
Не часто такой "глюк" встречается.Rezo писал(а):Только отпмшись после решения проблемы.
Обязательно отпишусь!laser писал(а):Маленькая деталь - иногда, опять же, "колбасит" стрелку тахометра (дергается до конца шкалы и обратно) но события "тахометр" - "гаснущая машина" не следуют друг из друга?
Как раз следует!
Дело в том, что электронная начинка тахометра состоит из ключевого устройства - ждущего мультивибратора.
Вот он то и периодически ложно срабатывает от помехи по питанию, вследствии КЗ очень малой длительности (на глаз никак вроде не проявляется) и большой амплитулы (0-12 Вольт).
В итоге реагирует не только на входные (запускающие), но и от импульсов помехи.
Вот его и "колбасит".
К примеру обрати внимание на тахометр в момент включения только зажигания.
Дёргается?
А если не один, а несколько не предсказуемых (пермодически чередующихся) импульсов?
Вот и видишь всё это!
Ищи места возможного КЗ или плохого, нестабильного контакта!
Всё только на это и указывает!Rezo писал(а):laser писал(а):Shish писал(а):Туннель, эстакада => уклон
Интересная мысль!
Или в этот момент провод какой перегивается (смещается) и..... КЗ.
или токопроводящий слой от опавших пластин смещается в АКБ и приводит к замыканию, вот что я имел в виду ...Maksim2106 писал(а):Попробуй посмотреть контактную группу замка, похоже косяк с ней... Именно замок отвечает за все электрооборудование... Похоже было но на ходу не глохла...
не катит - магнитола запитана напрямую от АКБ