Что делать? - машина гаснет. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Что делать? - машина гаснет. Автор: laser СообщениеДобавлено: 22 Октября 2006 23:58
Помогите, пожалуйста, определить неисправность.
Иногда (не всегда) после продолжительной езды (1.5 -2 часа) на машине(ВАЗ21065) с включенными потребителями вдруг отключается вся (ВСЯ!!!!) электрика. Абсолютно. Начиная от осветительных приборов, кончая сигнализацией и магнитолой, которая напрямую запитана от аккумулятора. И естественно глохнет ибо зажигания тоже нет. Но еще раз повоторяю, не постоянно, а иногда! Без определенной причины.
И что интересно, так же неожиданно включается. Вдруг. Особенно это часто происходит в пробке (в туннеле) или на эстакаде - по закону подлости.
Что делал.
Проверил визуально все жгуты до которых мог добраться. А именно: под приборной панелью, у блока предохранителей. В багажнике идущие к задним фонарям. На первый взгляд все нормально. Заменил критичные узлы (задний правый фонарь - там болтался разъем, замок зажигания - барахлила контактная группа). Совсем недавно в этом году поменял гену и всю проводку, которая идет от него и от аккумулятора (решил проблему разрядки последнего). После этого полгода ездил и вроде нормально, но вот НЕОЖИДАННО все потухло, и через секунду вновь загорелось. И так продолжается уже два месяца, как заглохнет где-нибудь в неудобном месте, а потом спустя пару-тройку секунд вновь загорится и поедет. При этом ни один предохранитель не сгорал ни разу, нигде не искрит, проводка не плавится, т.е. даже если вызванивать определенные цепи, то это надо делать в момент неисправности, а она длится всего пару секунд, а потом все пашет как новое.

ЧТО ДЕЛАТЬ!? Shocked

#2:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Октября 2006 00:16
Мда-а-а-а!
Вопрос конечно интересный, если не шутка от скуки или викторина"Что, Где, Когда". Very Happy
Сразу приходит мысль на контакт в одной из клемм на аккумулчторе или точка соединения минуса аккумулятора на массу!
Либо исчезает контакт (30) на болту генератора, где Вся подводка плюсового потенциала соединяется.
Ведь ты
laser писал(а):

Совсем недавно в этом году поменял гену и всю проводку, которая идет от него и от аккумулятора

Вот вокруг и около всего этого дела и ищи.
С такими симптомами на что-то другое вряд ли похоже! 8-)

#3:  Автор: laser СообщениеДобавлено: 23 Октября 2006 00:19
Rezo писал(а):

если не шутка от скуки или викторина"Что, Где, Когда"


Не до шуток - уже собрался покупать весь комплект проводки и менять всю целиком. На последок решил посоветоваться.

#4:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Октября 2006 00:32
laser писал(а):

На последок решил посоветоваться.

Это правильно!
Могу ещё вот что добавить:
С другой стороны - если бы контакт, то он бы давно совсем отвалился, т.к. пусковые токи при заводке машины очень большие.
Да и заводился бы с проблемами....
Значит!
Ищи Короткое Замыкание (КЗ).
Оно кратковременное и скорее всего до предохранителей, если те не горят.
А это - генератор, АБ.
Этот участок не защищён никакой защитой.
Посмотри всё же на болту генератора!
Может там клемма лежит на корпусе.
Смысл таков!.....

#5: Re: Что делать? - машина гаснет. Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Октября 2006 00:37
Согласен с Rezo
Единственное учитывая высказывание
laser писал(а):

Начиная от осветительных приборов, кончая сигнализацией и магнитолой, которая напрямую запитана от аккумулятора.


думаю болт 30 не при делах. Скорее всего дело в клеммах на штыри АКБ или масса отсоединилась. КЗ тоже вряд ли, погорели бы провода силовые

Rezo
с болтом 30 я попался как-то, забавно, машин мертвый

#6:  Автор: laser СообщениеДобавлено: 23 Октября 2006 00:46
Shish писал(а):

Скорее всего дело в клеммах на штыри АКБ или масса



Это я в первую очередь проверил, но тут ведь какая проблема - еслиб АКБ - то глохнуть не должна. Тут в чем проблема - что в принципе неисправности в совокупности взаимоисключают причины по которым они (неисправности) должны возникать.

#7:  Автор: laser СообщениеДобавлено: 23 Октября 2006 00:51
Rezo писал(а):

Ищи Короткое Замыкание (КЗ).



При КЗ на АКБ - происходит два момента - разряд АКБ и (или) горение проводов (пройденый номер Confused ).

#8:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Октября 2006 00:51
laser писал(а):

, но тут ведь какая проблема - еслиб АКБ - то глохнуть не должна.

Смотря что с АБ.
А если кратковременное КЗ внутри АБ?
Или КЗ внутри генератора?
И в том и в другом случае всё шунтируется наглухо!...

#9:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Октября 2006 00:51
Замыкание внутри АКБ что ли? Туннель, эстакада => уклон
#10:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Октября 2006 00:53
Rezo
одновременно!!! Very Happy

#11:  Автор: laser СообщениеДобавлено: 23 Октября 2006 00:54
Shish писал(а):

Туннель, эстакада => уклон



Интересная мысль!

#12:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Октября 2006 00:59
laser писал(а):

Shish писал(а):

Туннель, эстакада => уклон



Интересная мысль!

Или в этот момент провод какой перегивается (смещается) и..... КЗ.

#13:  Автор: laser СообщениеДобавлено: 23 Октября 2006 01:00
Shish писал(а):

одновременно!!!



Таким макаром мы прийдем к замене всего электооборудования в машине вообще, включая АКБ, проводку, гену, приборы и т.д.

Не проще ли поменять машину? Laughing

#14:  Автор: laser СообщениеДобавлено: 23 Октября 2006 01:03
Rezo и shish !
Спасибо за советы - буду думать дальше. По крайней мере мысли появились.

#15:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Октября 2006 01:14
laser писал(а):

Спасибо за советы - буду думать дальше. По крайней мере мысли появились

А сколько раз твоя проблема наблюдалась?
Тут дело ещё вот в чём.
Если бы именно в АБ или около этого, то вероятнее диоды моста от такого тока вышли бы из строя.
Правда... время КЗ короткое и ток может быть при этом Ампер 80-100.
И всё же не сбрасывай со счетов внутренености генератора.
А именно до диодов.
Бывает провод-коса щёток иногда прикасаются к корпусу.
И будет то, что видишь и диоды целы будут....
laser писал(а):

Таким макаром мы прийдем к замене всего электооборудования в машине вообще, включая АКБ, проводку, гену, приборы и т.д.
Не проще ли поменять машину?

А вот этого я не понял.
тебе же говорят в основном только о генераторе и АБ.
????????????????? Shocked
Shish писал(а):

Rezo
одновременно!!!

Главное и мысли совпали и время!
Интересно.... какие мысли совпали - глупые или нет?
Тем не менее - "Kirgudu", подавай книгу рекордов форума!
Оформлять этот случай будем. Very Happy
laser писал(а):

Rezo и shish !
Спасибо за советы - буду думать дальше.

Пожалуйста!
Не жалко!
Только отпмшись после решения проблемы.
Интересно всё же...
Не часто такой "глюк" встречается.

#16:  Автор: laser СообщениеДобавлено: 23 Октября 2006 01:32
Rezo писал(а):

А вот этого я не понял.



Дело в том, что борюсь с электрикой почти постоянно со дня покупки машины (уже год ). И, поменяв аккумулятор, затем генератор, затем проводку и, вроде бы решив одну проблему, сталкиваюсь с новой - совершенно непонятной. Конечно, я проверю АБ и гену, но интуиция подсказывает что дело не в них, а где точно не она подсказывает Sad . Где-то коротит - но не внутри них...

Маленькая деталь - иногда, опять же, "колбасит" стрелку тахометра (дергается до конца шкалы и обратно) но события "тахометр" - "гаснущая машина" не следуют друг из друга? Т.е. я пока не обнаружил между ними связи. Но, однозначно, что-то коротит - но вот где? Вопрос!

#17:  Автор: laser СообщениеДобавлено: 23 Октября 2006 01:35
Rezo писал(а):

Только отпмшись после решения проблемы.



Обязательно отпишусь!

#18:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Октября 2006 02:16
laser писал(а):

Маленькая деталь - иногда, опять же, "колбасит" стрелку тахометра (дергается до конца шкалы и обратно) но события "тахометр" - "гаснущая машина" не следуют друг из друга?

Как раз следует!
Дело в том, что электронная начинка тахометра состоит из ключевого устройства - ждущего мультивибратора.
Вот он то и периодически ложно срабатывает от помехи по питанию, вследствии КЗ очень малой длительности (на глаз никак вроде не проявляется) и большой амплитулы (0-12 Вольт).
В итоге реагирует не только на входные (запускающие), но и от импульсов помехи.
Вот его и "колбасит".
К примеру обрати внимание на тахометр в момент включения только зажигания.
Дёргается?
А если не один, а несколько не предсказуемых (пермодически чередующихся) импульсов?
Вот и видишь всё это!
Ищи места возможного КЗ или плохого, нестабильного контакта!
Всё только на это и указывает!

#19:  Автор: Maksim2106Откуда: Шахты, Ростовская область СообщениеДобавлено: 23 Октября 2006 08:54
Попробуй посмотреть контактную группу замка, похоже косяк с ней... Именно замок отвечает за все электрооборудование... Похоже было но на ходу не глохла... Smile
#20:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Октября 2006 09:12
Rezo писал(а):

laser писал(а):

Shish писал(а):

Туннель, эстакада => уклон



Интересная мысль!

Или в этот момент провод какой перегивается (смещается) и..... КЗ.



или токопроводящий слой от опавших пластин смещается в АКБ и приводит к замыканию, вот что я имел в виду ...

#21:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Октября 2006 09:25
Maksim2106 писал(а):

Попробуй посмотреть контактную группу замка, похоже косяк с ней... Именно замок отвечает за все электрооборудование... Похоже было но на ходу не глохла... Smile



не катит - магнитола запитана напрямую от АКБ

#22:  Автор: lyl8000Откуда: Дзержинск (с 2008-го г. Сочи) СообщениеДобавлено: 23 Октября 2006 12:11
хех.. у меня похожая проблема, только не глохнет.
дело в проводке около вала руля.
там коротит. провода перетираются валом.
в выходные надо будет заняться.
руль повернешь - стрелка в красной зоне, повернешь обратно - в зеленой Smile
(можно сказать, что стрелка вольтметра показывает куда я рулю Smile




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU