Шумка [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Шумка Автор: *Kostik*Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Октября 2006 02:04
Думаю делать шумоизоляцию (все кроме пола и торпедо). Если будет фен и гараж железный (температура на несколько градусов выше) стоит делать делать шумку? думаю юзать Стандартпласт.

Или влажность слишком большая и холод?

#2:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 23 Октября 2006 02:14
так в основном и надо делать пол и за торпедой, всё остальное второстепенный этап, эффекта будет меньше
#3:  Автор: *Kostik*Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Октября 2006 02:35
насчет пола ты видел как у меня грамотно там всё, а вот скрепит именно обивка. Насчет торпедо согласен, но я думаю я её просто напросто несмогу снять и одеть нормально
#4:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 23 Октября 2006 03:16
Если строительный то можно если обычный то забей.
Я не юзал фен - газовой горелкой грел (Главное чтобы фольга была т.к. иначе обгорает. И если очень сильно греть то отвалится фольга в момент!!!)

#5:  Автор: *Kostik*Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Октября 2006 03:20
понятное дело что строительный :-D

просто после того как я приклею и потом машина будет стоять ночью когда влажность, гараж ведь железный, не отклеится?

#6:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 23 Октября 2006 04:22
=Kost1k= писал(а):

насчет пола ты видел как у меня грамотно там всё, а вот скрепит именно обивка. Насчет торпедо согласен, но я думаю я её просто напросто несмогу снять и одеть нормально

И чё там грамотного???
Сама шумка с вибро г@$но, просто лежит номано
А сам материал г@$но!

#7:  Автор: andrey5672 СообщениеДобавлено: 23 Октября 2006 18:00
делал сам полную шумку.
Причем впервые и тоже переживал, что не соберу сам.
Короче разобрал салон за день весь (до нуля), в первый же день обклеил и собрал и проклеил торпеду (не установил).
Потом два дня обклеивал подторпедное пространство, пол, арки.
все в несколько слоев.
1 - слой - виброизоляция
2 - слой - шумопоглащающие
3 - слой - остатки штатной шумки (под торпедой с пасажирской стороны до пола + под ноги задним пасажирам - экономил на чем мог)

Паралельно устранял баги с начальными очагами коррозии (по мелочи)

Еще день прокладывал новую электрику (которая не вызывала визуального ощущения надежности)
2 дня все собирал правда не один, а с брательником младшим.

Пользовал коплект нойзебустер для ТАЗа + комплект того же производителя прокладочных материалов.
Плюс было докуплено листами стандартпласта (различных видов).

Лично мой вывод по установке: нафиг я покупал нойзебустер, лучше бы побольше листов стандартпласта. Листы пользовать удобнее. Феном не пользовался, использовал обычный бытовой обогреватель (2кВт) зимой в гараже.
До этого читал в инете и думал сделаю за пару дней. Как же, неделя ушла. Ну у них (профи) опыт и т.п.

Результат стоит того, чтобы заморочиться, но выйдет не дешево (я в сумме только на материалы потратил около 8 тыс.руб.)
Удачи

#8:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 23 Октября 2006 18:59
=Kost1k= писал(а):

не отклеится


Нет!
andrey5672 писал(а):

3 - слой - остатки штатной шумки


Лишний!!!

#9:  Автор: MotistutaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 23 Октября 2006 20:00
=Kost1k=
нафига ШИ делать то собрался пластика. Смысл не в ШИ получаеца а в избавлении от скрипа - это не ШИ.
Что бы грамотно всё сделать (а уж если себе делать то тока грамотно), то надо не на етом форуме а хотя бы тут http://www.ch.pp.ru/
ИМХО лучше юзать СТП, но мона и аналогами.
Работа долгая и кропотливая

#10:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 23 Октября 2006 20:12
ШИ надо было делать летом. Сейчас поздно уже. Жди весны.
#11:  Автор: *Kostik*Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Октября 2006 22:06
Тогде посоветуйте что с пластиком делать особенно где колонки, и боковые стойки. карпет туда проложить?
#12:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 23 Октября 2006 22:47
Обклей чем-нибудь
#13:  Автор: MotistutaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 23 Октября 2006 22:51
=Kost1k=
карпет подойдет. или битопластом

#14:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 23 Октября 2006 23:25
Я тканью какой-то обклеил. Отлично получилось
#15:  Автор: *Kostik*Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Октября 2006 00:57
ипучая сомара Smile
#16:  Автор: MotistutaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 24 Октября 2006 01:01
=Kost1k= писал(а):

ипучая сомара


не даст заработать геморой Smile

#17:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 24 Октября 2006 01:44
=Kost1k= писал(а):

Тогде посоветуйте что с пластиком делать особенно где колонки, и боковые стойки. карпет туда проложить?


ЛУчше маделином (Обычная ткань с клеевым слоем). МОжно просто тканью.
Если пустота большая то можно тонкий битопласт проложить!
Сергей 22 писал(а):

ШИ надо было делать летом. Сейчас поздно уже. Жди весны.


Ничё не поздно. Если прогреть то всё ОК получается. 8-)

#18:  Автор: diman888 СообщениеДобавлено: 24 Октября 2006 23:28
Да ладно, я в прошлом январе делал - на улице -20, в гараже -15. Фен работал непераставая - то сам грелся, то материал грел. Но тогда я панель не снимал - сделал крышу, пол до рычага кпп, двери, весь багажник. Панель сделал летом. Потом еще многим шумку делал - такшто опыт есть.
Мои личные реклмендации (все на материалах стп):
1. Крыша - бимаст стандарт + сплэн 3004
2. Двери - на наружнюю сторону бимаст стандарт, на внутреннюю сплэн 3004 сплошняком (!) - кроме есессно ручки и дырок под пистоны (кстати пистоны рекомендую 10-ые).
3. Пагажник (если юзаете саб) - максимально бимаст стандарт.
4. Задний пол (до жопы передних кресел) - бимаст стандарт + сплэн 3008
5. Передний пол и мотрный щит - Бимаст СУПЕР, поверх него максимально целыми листами (!!!!!!!) сплэн 3008, поверх сплэна бимаст стандарт - этя шняга наз. сэндвич и максимально снижает шум.

Штатную гниющую шумку - нафиг 8)

Теперь пластик - панель желательно проклеить оставшимеся обрпезками бимаста, стыки пластика - битопластом. И торцы двереи тоже битопластом (нарезать полоскаи по 0.5 см).

Везе пишу бимаст (он кстати нефлоьгированный) - потомучто виброплат уже вышел из моды. У него коэфф. мех. потерь ниже чем у бимаста, а стоит он дороже. Да и работать с бимастом легче - нефольгированный ведь.

Ну и несколько общих советов - клеить желательно как можно более целыми кусками, и стык в стык. Кстати еще одно приемущество бимаста перед вибропластом - сыки как следует прогреваются феном или мини-газовой горелкой (стоят по 100 рэ, работают от баллона кот. зажигалки заправляют) и потом "замазывются" между собой ножом или отверткой - и получаетя одно целое...
сори что громоздко - зато все вроде понятно.

#19:  Автор: ZippyОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 25 Октября 2006 09:59
diman888, а на какую температуру вы ставили фен при проклейке, а то боюсь что краска отвалиться
#20:  Автор: robertОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Октября 2006 12:47

#21:  Автор: robertОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Октября 2006 12:48
[/u][/quote][/code][/list][/i]
#22:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 25 Октября 2006 12:56
robert писал(а):

    а на какую температуру вы ставили фен при проклейке, а то боюсь что краска отвалиться!!


обычно фены имею два режима, 300/600 градусов
первого тебе хватит
и с кракской ничего не будет, ты же не её будешь греть, а ШУМКУ!!!!

#23:  Автор: robertОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Октября 2006 13:06
Boriskin писал(а):

обычно фены имею два режима, 300/600 градусов
первого тебе хватит
и с кракской ничего не будет, ты же не её будешь греть, а ШУМКУ!!!!


А без строительного фена можно как нибудь обоитись??

#24:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 25 Октября 2006 13:13
robert писал(а):

Boriskin писал(а):

обычно фены имею два режима, 300/600 градусов
первого тебе хватит
и с кракской ничего не будет, ты же не её будешь греть, а ШУМКУ!!!!


А без строительного фена можно как нибудь обоитись??


сейчас уже холодно
если есть хороший обогревтаель в гараже то можно
можно на капот положить материал, и дать нагретца Very Happy

#25:  Автор: ky3uk СообщениеДобавлено: 25 Октября 2006 13:32
а я вот в своей штырнадцатой думал вот обклеить крышу, т.к. прыгала до безумия, долго думал как и что, сгонял в магаз, вощем там мне насчитали ток на крышу 1500рэ что мне неоч понравилось, но потом встретил одного человечка который сказал мне непарься и купи просто "пенафол" ну что я и сделал поехал на строительный рынок купил пенафол в толщину 10миллимитровый 2.5 метра мне там намерили обошлось все в 180 рэ, ну скажу так чесноговоря я доволен все тихо крыша непрыгает даже от саба, вот теперь думаю еще пол простелить пенафолом ну и двери тож зафигачить.. Very Happy




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU