Как завести авто без стартера? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Как завести авто без стартера? Автор: Alex-konОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Октября 2006 10:39
Сломался у меня на выходных бендикс. Можно конечно было завестить с толкача на веревке, но читал где-то про бругой способ и решил его опробовать на практике. Для кого-то может это известно, а кому-то может когда-нибудь поможет.
1. Выворачиваем немного колеса направо (для удобства)
2. Поддомкрачиваем левое переднее колесо
3. Наматываем буксир на колесо против часовой стрелки (буксир желательно плоский, круглый шнур проскальзывает) поплотнее, оборота 2-3 достаточно
4. Машина на ручнике, включаем 3 передачу, ключ на старт, бензонасос отработал
5. Стоим в районе водительской двери и дергаем за веревку
6. Машина завелась
Вот интересно заведется машинка таким способом при убитом аккуме?

#2:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 23 Октября 2006 10:47
Помоему с толкача проще и быстрее.
#3:  Автор: eliseevОткуда: М.О. Дмитров СообщениеДобавлено: 23 Октября 2006 10:56
-=Worm=- писал(а):

Помоему с толкача проще и быстрее.


Особенно когда ты один и места для толкания особо нет или дорога неровная.

#4: Re: Как завести авто без стартера? Автор: MuskatОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 23 Октября 2006 10:58
Alex-kon писал(а):

Сломался у меня на выходных бендикс. Можно конечно было завестить с толкача на веревке, но читал где-то про бругой способ и решил его опробовать на практике. Для кого-то может это известно, а кому-то может когда-нибудь поможет.
1. Выворачиваем немного колеса направо (для удобства)
2. Поддомкрачиваем левое переднее колесо
3. Наматываем буксир на колесо против часовой стрелки (буксир желательно плоский, круглый шнур проскальзывает) поплотнее, оборота 2-3 достаточно
4. Машина на ручнике, включаем 3 передачу, ключ на старт, бензонасос отработал
5. Стоим в районе водительской двери и дергаем за веревку
6. Машина завелась
Вот интересно заведется машинка таким способом при убитом аккуме?



А зачем тебе это??? Smile Может еще кикстартер используешь? Типа как ЗИЛах есть и в шестерках помню был. Проще ведь с талкача. Оно то по твоему мож и получится но это же дольше

#5:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 23 Октября 2006 10:58
KY
Ну можно откатить в любое другое, и попросить кого-нибудь, не так уж это много времени занимает.

#6:  Автор: Alex-konОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Октября 2006 11:09
может с толкача и проще, если найдешь кто тебя толкнет и место для толкания
#7:  Автор: DNKDNK СообщениеДобавлено: 23 Октября 2006 14:03
Я чето не понял. Этот способ кто то уже испробовал?
#8:  Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Октября 2006 14:21
Есть еще способ. Одиз накомый даже так заводил. Снимаем кожух ГРМ и дергаем за болт крепления шкива ГРМ ключом. На третий дрыг болт остался в ключе, но мотор заводится.
И если уж подобным образом заводить, то лучше за болт КВ, там на ремень не идет такая напруга, но туда подлезть намного сложнее.

На себе НЕ испробовано!

Alex-kon
А этим способом кто-нить реально заводился?
1. Просто попробуй покрутить вывешенное колесо на передаче. Это ой как не просто. А третей може не хватить, чтобы двать нормальный импульс движку. => Метод для качков.
2. Следствие п.1 можно уронить машину с домкрата. Если заглохшая, то еще ерунра, а если заведется, то тут кто кого: двиг ручник или ручник двиг...

#9:  Автор: DNKDNK СообщениеДобавлено: 23 Октября 2006 14:24
DidJ писал(а):

Следствие п.1 можно уронить машину с домкрата. Если заглохшая, то еще ерунра, а если заведется, то тут кто кого: двиг ручник или ручник двиг...


вот и я про то же
DidJ писал(а):

А третей може не хватить, чтобы двать нормальный импульс движку. => Метод для качков.


здесь то похоже засады нету - дифференциал начнет работать - усилия вдвое (я так думаю) падают

#10:  Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Октября 2006 14:29
DNKDNK писал(а):

здесь то похоже засады нету - дифференциал начнет работать - усилия вдвое (я так думаю) падают


Я как-то в лесу встал с севшем аккумулятором. Кругом грязь, через которую машина сама еле проезжает, а толкать её там вообще анриал. Да и толкательного народу не было. Ну думаю, сейчас колесо вывешу, покручу... Ага! Щазззз!!! Я один оборот сделал, далее понял, что нунах такие развлечения и пошли мы в ближайшую деревню за помощью...

#11:  Автор: Alex-konОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Октября 2006 14:34
Попробовал этот способ в выходные, веревка для того и нужна, чтобы легче прокрутить на передаче. Завел именно на 3 передаче и дергал не так и сильно, чтоб с домкрата свалить
#12:  Автор: h2so4-bryanskОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 23 Октября 2006 14:42
люди зарежайте и следите за своим аккамулятором вовремя!
#13:  Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Октября 2006 15:03
Alex-kon
Ладно вроде убедил... Надо будет как-нить попробовать для интереса.
Alex-kon писал(а):

Вот интересно заведется машинка таким способом при убитом аккуме?


Крб. без проблем. Инжектору надо время, чтобы насос создал давление. Потом от генератора зависит. Все стандартные вроде сразу начинают напругу отдавать. Я себе БОШ поставил, так он секуды через 3 начинает работать. Сначала думал, что баг такой, а оказалась фича, чтобы манимизировать скачки напряжения в мемент пуска. Вот с таким геной, как и на инже, надо будет долго крутить. Наматывать веревку подлиннее и крутить, крутить...
h2so4-bryansk писал(а):

люди зарежайте и следите за своим аккамулятором вовремя!


Не, не так. Выключайте свет! Экономье электроэнергию аккумулятора! Very Happy

#14:  Автор: AkorОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 23 Октября 2006 15:16
Alex-kon писал(а):

Попробовал этот способ в выходные, веревка для того и нужна, чтобы легче прокрутить на передаче. Завел именно на 3 передаче и дергал не так и сильно, чтоб с домкрата свалить


Момент конечно, интересный. Тогда уж проще балонник на гайку накинуть и всем весом нажать.

#15:  Автор: Admiral_43Откуда: Киров (Вятка) СообщениеДобавлено: 23 Октября 2006 15:39
Akor писал(а):

Момент конечно, интересный. Тогда уж проще балонник на гайку накинуть и всем весом нажать.


Главное после пуска от этого балонника успеть увернутся Shocked

#16:  Автор: AkorОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 23 Октября 2006 15:44
Цитата:

Главное после пуска от этого балонника успеть увернутся


Ну уж извиняйте. Из@бство, оно и есть из@бство. Может и веревку намотать при кажущейся безопасности такого метода.

#17:  Автор: Alex-konОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Октября 2006 15:46
От одного проворота балонником ничего не произойдет, да и не создашь балонником такой скорости как веревкой
#18:  Автор: DNKDNK СообщениеДобавлено: 23 Октября 2006 15:52
Admiral_99i писал(а):

Главное после пуска от этого балонника успеть увернутся


Спорим не успеешь? :ooo:

#19:  Автор: AkorОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 23 Октября 2006 15:56
DNKDNK писал(а):

Admiral_99i писал(а):

Главное после пуска от этого балонника успеть увернутся


Спорим не успеешь? :ooo:


Да ладно вам. Довольно сомнительный метод, что с баллонником что с веревкой.

#20:  Автор: VAZmezdieОткуда: Москва, ЮВАО/ ВАО СообщениеДобавлено: 23 Октября 2006 17:08
Да действительно вопрос "очень серьезный и жизненно важный" при использовании транспортного средства, по этому сдерживаясь от того чтобы не заржать предлагаю воткнуть под капот пускач от трактора "Беларусь" или "МТЗ-80" там спициальный шкиф есть на который нужно наматывать разные, там, брючные ремни, калготки пасажирок и прочие подручные предметы нужной формы, размера и материала, чтобы в последствии рывком прокрутить систему запуска двигателя.
#21:  Автор: Alex-konОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Октября 2006 17:15
В некоторых ситуациях гораздо быстрее поддомкратишь колесо, наматаешь буксир и заведешь машину нежели найдешь того, кто тебя толкнет или дернет на веревке
#22:  Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Октября 2006 17:18
VAZmezdie писал(а):

под капот пускач от трактора "Беларусь" или "МТЗ-80" там спициальный шкиф есть на который нужно наматывать разные, там, брючные ремни


Если я ничего не путаю, то у тракторов бензиновый стартер. Тоесть маленький двигатель, а-ля мопедний, а к нему кик-стартер. Насчет белоруси не уверен, но у тяжелих гусеничных точно есть такая шняга.

#23:  Автор: DenNaTazeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Октября 2006 17:19
Мне способ понравился. Только вот трос нужно менять - у меня круглый.
Был у меня трабл - стартер барахлил и окончательно сломался когда я в "ямке" стоял - вперед горка, сзади бордюр. Пришлось 4 человек на подмогу искать - а так можно было малой кровью ...

#24:  Автор: Alex-konОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Октября 2006 17:30
Да круглый тросом хреново, я пару раз дернул - он проскальзывает, может из-за того что у меня на нем петли на концах завязаны, а взял плоский, намотал 2-3 оборота друг на друга и с первого раза завел
#25:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 23 Октября 2006 21:04
Я на днях соседа по стоянке на тросе таскал. Завел.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU