-=Worm=- писал(а):Помоему с толкача проще и быстрее.
Особенно когда ты один и места для толкания особо нет или дорога неровная.Alex-kon писал(а):Сломался у меня на выходных бендикс. Можно конечно было завестить с толкача на веревке, но читал где-то про бругой способ и решил его опробовать на практике. Для кого-то может это известно, а кому-то может когда-нибудь поможет.
1. Выворачиваем немного колеса направо (для удобства)
2. Поддомкрачиваем левое переднее колесо
3. Наматываем буксир на колесо против часовой стрелки (буксир желательно плоский, круглый шнур проскальзывает) поплотнее, оборота 2-3 достаточно
4. Машина на ручнике, включаем 3 передачу, ключ на старт, бензонасос отработал
5. Стоим в районе водительской двери и дергаем за веревку
6. Машина завелась
Вот интересно заведется машинка таким способом при убитом аккуме?
А зачем тебе это??? Может еще кикстартер используешь? Типа как ЗИЛах есть и в шестерках помню был. Проще ведь с талкача. Оно то по твоему мож и получится но это же дольшеDidJ писал(а):Следствие п.1 можно уронить машину с домкрата. Если заглохшая, то еще ерунра, а если заведется, то тут кто кого: двиг ручник или ручник двиг...
вот и я про то жеDidJ писал(а):А третей може не хватить, чтобы двать нормальный импульс движку. => Метод для качков.
здесь то похоже засады нету - дифференциал начнет работать - усилия вдвое (я так думаю) падаютDNKDNK писал(а):здесь то похоже засады нету - дифференциал начнет работать - усилия вдвое (я так думаю) падают
Я как-то в лесу встал с севшем аккумулятором. Кругом грязь, через которую машина сама еле проезжает, а толкать её там вообще анриал. Да и толкательного народу не было. Ну думаю, сейчас колесо вывешу, покручу... Ага! Щазззз!!! Я один оборот сделал, далее понял, что нунах такие развлечения и пошли мы в ближайшую деревню за помощью...Alex-kon
Ладно вроде убедил... Надо будет как-нить попробовать для интереса.
Alex-kon писал(а):Вот интересно заведется машинка таким способом при убитом аккуме?
Крб. без проблем. Инжектору надо время, чтобы насос создал давление. Потом от генератора зависит. Все стандартные вроде сразу начинают напругу отдавать. Я себе БОШ поставил, так он секуды через 3 начинает работать. Сначала думал, что баг такой, а оказалась фича, чтобы манимизировать скачки напряжения в мемент пуска. Вот с таким геной, как и на инже, надо будет долго крутить. Наматывать веревку подлиннее и крутить, крутить...
h2so4-bryansk писал(а):люди зарежайте и следите за своим аккамулятором вовремя!
Не, не так. Выключайте свет! Экономье электроэнергию аккумулятора! Alex-kon писал(а):Попробовал этот способ в выходные, веревка для того и нужна, чтобы легче прокрутить на передаче. Завел именно на 3 передаче и дергал не так и сильно, чтоб с домкрата свалить
Момент конечно, интересный. Тогда уж проще балонник на гайку накинуть и всем весом нажать.Akor писал(а):Момент конечно, интересный. Тогда уж проще балонник на гайку накинуть и всем весом нажать.
Главное после пуска от этого балонника успеть увернутся Цитата:Главное после пуска от этого балонника успеть увернутся
Ну уж извиняйте. Из@бство, оно и есть из@бство. Может и веревку намотать при кажущейся безопасности такого метода.Admiral_99i писал(а):Главное после пуска от этого балонника успеть увернутся
Спорим не успеешь? :ooo:VAZmezdie писал(а):под капот пускач от трактора "Беларусь" или "МТЗ-80" там спициальный шкиф есть на который нужно наматывать разные, там, брючные ремни
Если я ничего не путаю, то у тракторов бензиновый стартер. Тоесть маленький двигатель, а-ля мопедний, а к нему кик-стартер. Насчет белоруси не уверен, но у тяжелих гусеничных точно есть такая шняга.