Dam писал(а):роликовый подшипник хорош там, где нет угловых нагрузок
Роликовые "двухрядки" воспринимают осевую и радиальную нагрузку не хуже шариковых "двухрядок", а по некоторым показателям, например грузоподъемностью, превосходят их. А не распространены в ступичных узлах в основном из-за меньшей быстроходности и большей трудоемкости в изготовлении 8-) А те роликовые подшипники, что встречаются в продаже, обычно заурядные общепромышленные, подходящие по размерам. И их действительно лучше не использовать в автомобиле Лёха198 писал(а):APSAT
вологодский VBF - говорят самый айс!!! у меня они около 6 тыков пробежали (сзади) - полёт нормальный.
з.ы. у меня тоже гудело с одной стороны, решил поменять с обеих. при выпрессовке подша, который почти не гудел, он рассыпался. конечно, не факт, что я аккуратно его выпрессовывал, но имхо лучше один раз залезть и потом наслаждаться отсутствием гула
Ок. Благодарю за совет. п.с. А в мурзилке вроде написано что он(подш) при выпрессовке по-любому должен рассыпаться...если не ошибаюсь.Лёха198 писал(а):выпрессовывали ступицу с другом лохматым способом (вкручивая болты в нужные места, без спец. съёмника). так вот у меня рассыпались оба подша, а у друга (он менял с одной стороны) снялся подш целиком. так что у меня всё согласно мурзилке прошло
а что сьемник за 250 р покупать не гламурно?olg2004 писал(а):перегреешь ступицу буешь менять узел в сборе
Другого варианта у меня не было. Всех знакомых опросил, ни у кого нет съёмника подходяшего. А машину надо было срочно поставить на ход.olg2004 писал(а): а что сьемник за 250 р покупать не гламурно?
нахрен надо? пустая трата денег и времени на поиски!!! а выходные у нас как у многих - 2 дня. надо и починить, и пива попить, и на футбол сгонять. времени в обрез