Impylse писал(а):Мля, и как не нарваться на подделку? вопрос наверное риторический
Элементарно! Берешь напильник и едешь на Ушинского. Ходишь по всем лоткам и спрашиваешь настоящие шаровые. Если продавец уверяет что шаровые не паленые и при этом не ссыт проверить это напильником, покупаешь их у него, если продавец начинает отнекиваться, посылаешь его на йух со словами что тебя попросили купить 10 полных комплектов шаровых... - один за мной так через весь павильон бежал, со словами что даст скидку и лично проверит все шаровые.
Я так весной покупал Белмаговские, после того как нарвался на паленку...СергейИзПитера писал(а):Impylse писал(а):Мля, и как не нарваться на подделку? вопрос наверное риторический
Элементарно! Берешь напильник и едешь на Ушинского. Ходишь по всем лоткам и спрашиваешь настоящие шаровые. Если продавец уверяет что шаровые не паленые и при этом не ссыт проверить это напильником, покупаешь их у него, если продавец начинает отнекиваться, посылаешь его на йух со словами что тебя попросили купить 10 полных комплектов шаровых... - один за мной так через весь павильон бежал, со словами что даст скидку и лично проверит все шаровые.
Я так весной покупал Белмаговские, после того как нарвался на паленку...
Мега Способ! Респект )))))))))))))))) :cool:lemon писал(а):Что ж довёл до такого, неужеле не слышал, не знал??? нельзя так нельзя...
А как узнать по звуку если что то не в порядке? Я новичок в этом деле. А то на моей 06 при малейших кочках что то стучит,а что хз.СергейИзПитера писал(а):Impylse писал(а):Мля, и как не нарваться на подделку? вопрос наверное риторический
Элементарно! Берешь напильник и едешь на Ушинского. Ходишь по всем лоткам и спрашиваешь настоящие шаровые.
а можно описать подробнее сам процесс проверки напильником... Что, как где и зачем? я не силен в них, сорри...idd писал(а):а можно описать подробнее сам процесс проверки напильником... Что, как где и зачем? я не силен в них, сорри...
Возьми полотно от ножовки - поширкай его надфилем, потом возьми кухонный нож китайский и поширкай его. Увидишь разницу сразу между каленной железкой и сырьем. Так же по этому и пальцы опор можно определить сырье или нет.mehanic писал(а):Покачай машину, надавливая на крылья, если есть скрипы в подвеске то одно из двух, либо сайлентблоки либо шаровая!
А маятник или какие-нибудь рулевые тяги не могут стучать? А то у меня на кочках (даже маленьких) что-то стукает (маталлический стук). Поменял верхнюю шаровую, прошло... Потом опять появилось. Опять поставил новую верхнюю шаровую, но не прошло :-(Грешу теперь еще и на нижнюю шаровую. Как ее можно проверить?