Споткнулся о рельсу + обокрали [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Споткнулся о рельсу + обокрали Автор: ImpylseОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Октября 2006 12:26
Ехал с утра на работу, поворачивал на лево, переезжая рельсы споткнулся правым колесом :(

Машину бросил до вечера, так осмотрел немножко, увидел слизаную резьбу на нижней шаровой, вроде больше ничего не пострадало.

Сделать сразу небыло времени, на работу очень надо было!

Последний раз редактировалось: Impylse (24 Октября 2006 11:46), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: lemonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 23 Октября 2006 12:32
Что ж довёл до такого, неужеле не слышал, не знал??? нельзя так нельзя...
#3:  Автор: ImpylseОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Октября 2006 12:50
Шаровые заменены все мною лично 2 месяца назад, брал в Авто 49

К тому же ее не вырвало, а слизало резьбу!
Впечатление что она не каленая.

#4:  Автор: ImpylseОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Октября 2006 12:53
Мля, и как не нарваться на подделку? вопрос наверное риторический
#5:  Автор: СергейИзПитераОткуда: Финская лужа СообщениеДобавлено: 23 Октября 2006 13:22
Impylse писал(а):

Мля, и как не нарваться на подделку? вопрос наверное риторический



Элементарно! Берешь напильник и едешь на Ушинского. Ходишь по всем лоткам и спрашиваешь настоящие шаровые. Если продавец уверяет что шаровые не паленые и при этом не ссыт проверить это напильником, покупаешь их у него, если продавец начинает отнекиваться, посылаешь его на йух со словами что тебя попросили купить 10 полных комплектов шаровых... - один за мной так через весь павильон бежал, со словами что даст скидку и лично проверит все шаровые. Smile

Я так весной покупал Белмаговские, после того как нарвался на паленку...

#6:  Автор: ImpylseОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Октября 2006 13:45
СергейИзПитера писал(а):

Impylse писал(а):

Мля, и как не нарваться на подделку? вопрос наверное риторический



Элементарно! Берешь напильник и едешь на Ушинского. Ходишь по всем лоткам и спрашиваешь настоящие шаровые. Если продавец уверяет что шаровые не паленые и при этом не ссыт проверить это напильником, покупаешь их у него, если продавец начинает отнекиваться, посылаешь его на йух со словами что тебя попросили купить 10 полных комплектов шаровых... - один за мной так через весь павильон бежал, со словами что даст скидку и лично проверит все шаровые. Smile

Я так весной покупал Белмаговские, после того как нарвался на паленку...


Мега Способ! Респект Smile)))))))))))))))) :cool:

#7:  Автор: vinopuhОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 23 Октября 2006 14:30
lemon писал(а):

Что ж довёл до такого, неужеле не слышал, не знал??? нельзя так нельзя...



А как узнать по звуку если что то не в порядке? Я новичок в этом деле. А то на моей 06 при малейших кочках что то стучит,а что хз.

#8:  Автор: mehanicОткуда: C-Пб СообщениеДобавлено: 23 Октября 2006 14:35
Покачай машину, надавливая на крылья, если есть скрипы в подвеске то одно из двух, либо сайлентблоки либо шаровая!
#9:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Октября 2006 14:41
СергейИзПитера писал(а):

Impylse писал(а):

Мля, и как не нарваться на подделку? вопрос наверное риторический



Элементарно! Берешь напильник и едешь на Ушинского. Ходишь по всем лоткам и спрашиваешь настоящие шаровые.


а можно описать подробнее сам процесс проверки напильником... Что, как где и зачем? я не силен в них, сорри...

#10:  Автор: LeshekОткуда: город неWest СообщениеДобавлено: 23 Октября 2006 14:47
idd писал(а):

а можно описать подробнее сам процесс проверки напильником... Что, как где и зачем? я не силен в них, сорри...


Возьми полотно от ножовки - поширкай его надфилем, потом возьми кухонный нож китайский и поширкай его. Увидишь разницу сразу между каленной железкой и сырьем. Так же по этому и пальцы опор можно определить сырье или нет.

#11:  Автор: ImpylseОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Октября 2006 15:50
Самое обидное что до сегодняшенго утра у меня подвесочка работала отлично, 1,5 недели назад на развале был, заодно подвеску и рулевое диаогностировали. И тут на тебе. Хорошо что не на трассе.
#12:  Автор: ImpylseОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Октября 2006 11:45
Привезли меня вечером к машинке, купил новую шаровую, новые болты крепления!
Пытаюсь снять с сигналки, а она ноль эмоций. Короче спи...ли аккум, оборвали провода от сирены, расковыряли замок багажника и дверей (тяги сняты).
Вообщем в салон уроды так и не попали...
Все это происходило в 15,30. Когда мне подвезли мой старый аккум из дома обратил внимание на время которое было на остановившихся часах. Sad

#13:  Автор: SleePyОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 24 Октября 2006 11:51
НАРКОМАНЫ - КОЗЗЛЫ
#14:  Автор: ГорынОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 24 Октября 2006 11:53
Дааа..... Ну не обязательно наркоманы, бомжи, алкаши, пионеры...
Но в 3 дня? Shocked Поймать бы таких... и монтажками, чтоб повадно не было!

#15:  Автор: StansОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 24 Октября 2006 18:04
mehanic писал(а):

Покачай машину, надавливая на крылья, если есть скрипы в подвеске то одно из двух, либо сайлентблоки либо шаровая!



А маятник или какие-нибудь рулевые тяги не могут стучать? А то у меня на кочках (даже маленьких) что-то стукает (маталлический стук). Поменял верхнюю шаровую, прошло... Потом опять появилось. Опять поставил новую верхнюю шаровую, но не прошло :-(Грешу теперь еще и на нижнюю шаровую. Как ее можно проверить?

#16:  Автор: Hans11Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Октября 2006 14:50
Stans

Руль подтяни и в рулевой редуктор масло долей.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU