Установка к/х кулисы (отчет) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Установка к/х кулисы (отчет) Автор: deiciderОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 23 Октября 2006 12:51
Проблемы описанные сдесь http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=112518&start=30 сподвигли меня на установку к/х кулисы. В продаже нашел два вида, типа техномастеровская от 400 до 500р. в зависимости от магаза и в одной тюнинг конторе возможно собственного производства(не уточнял) за 550р. Т.к. кулису брал не для использования по прямому назначению, а для устранения косяков, взял самую дешевую. Желтая, типа техномастер(по утверждениям продавцов), техномастеовской наклейки нет, на вид полнейший подвальный левак, видны следы изготовления и плохая покраска.

Установка сама по себе довольно простая, часа выше крыши, но повозился два дня т.к. конструкция г@$но.

Рычаг один в один сток, с врезаным удлинителем в нижней части



Труба просто прямая (сток и к/х)(возможно из за этого и косяки, об этом дальше)



Общий вид (сток и к/х)



Поставил, поставил кстати обратно калиновский карданчик, и что вижу..... труба почти касается кузова (а при дерганьях движка поддалбливает)



Задняя без вариантов упирается в кузов, хотя передача всетаки втыкается, но приятного мало. (зато научился из гаража с 3-го этажа выезжать без заднего хода)



Еще один косяк, туго включаются передачи и виной этому возможно прямая(в отличае от стока) труба, которая создает какието косые нагрузки(не знаю как по умному сказать).
Так и оставил т.к. уже стемнело.

День второй.
Анализ конструкции показал, что часть трубы которая находится в салоне и крепится к рычагу коротковата (еще +1 что это левак)

Варианты исправления.. нарастить трубу или сверлить рычаг не канает. Можно отогнуть место креления



милиметров на 5-10 должно хватить

Хотел гнуть так (если бы получилось было бы отлично)



но побоялся что сварка не выдержит, поэтому гнул так





Решив что метал поддался решил рискнуть гнуть по певому варианту, за что и поплатился

Evil or Very Mad

Старую кулису ставить не хотел и пошел искать сварщиков. Как назло никого не оказалось Confused , когда не надо кого только нет и сварщиков и болгарщиков вобщем народу полно, и когда работают лампочки моргают как на елке. А тут во всем ГСК ни одного :ooo: Хорошо что сервис в соседнем гск работал и сварщик у них оказался, заварил мне эту хрень за сотню (проще было сразу нормальную кулису купить, один хрен столько же вышло). Попросил попутно чтоб он мне приварил не как было а сделал угол побольше.



В таком исполнении все встало нормально





Теперь итоги. Желтую покупать не стоит, слишком кривая. Задумка вобщем понравилась и поставленая цель выполнена на 100%, но сама в эксплюатации она мне не понравилась абсалютно. Жестко и туго втыкаются передачи, основная вина лежит наверно на прямой трубе, возможно и на калиновском карданчике, испытывать на стоковом не хотелось и времени небыло. Идеальный вариант на мой взляд это стоковая кулиса и калиновский кардан, но мне этот вариант не подошел т.к. рычаг слишком далеко уехал вперед, надо доробатывать трубу.
Плюсы: вобщемто он только один, рука свободно лежит на рычаге (этого собственно и добивался)
Минусы: Передачи втыкаются туго и жестко и о быстром переключении без применения силы думать не приходится, наверное для этого и рычаг длиннее т.к. с коротки воткнуть передачу былобы не реально. Из-за длины рычага, задняя и пятая упираются в ноги водителя и пассажира. Единственный плюс, описанный ранее, перекрывается минусом, в виде высокочастотной вибрации (отбрасывая вибрации двигателя), когда поднимаешь руку с рычага, рука гудит Confused , и становится приятней держаться за руль а не за рычаг.
Вобщем этой железке "неуд". Посмотрю детально конструкцию кулисы нашей тюнинговой конторы, может получше сделана. Если тоже самое, попробую модифицировать трубу от стоковой кулисы и посмотрю как она будет на к/х рычаге, если тоже самое получится, буду модифицировать стоковую трубу под калиновский карданчик.

#2:  Автор: NomadОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 23 Октября 2006 13:41
Мда, что где-то не так или не повезло с этой железкой.
Я когда брал к/х кулису рычаг был такого же цвета как и сток, а вот труба не была такой ровной, какие-то небольшие изгибы были. Ставил я не сам, на СТО, но видел, что ребята тоже долго возились с настройкой этой трубы. В итоге результата добились постепенно отрезая по кусочку трубы болгаркой. Сказать, что передачи втыкаются одним пальцем, тоже не могу. Стало чуть-чуть жесче при включениях, но через неделю другую стало нормально. Я так полагаю, что поначалу туговато было из-за караднчика, жесткий он был какой-то поначалу. У меня и на стоке включались несколько упруго. При включении задней и пятой, рычаг в ноги не упирается.
Из всего, что получилось нравится все, кроме включения 2 передачи, туговато немного, но и на стоке было так же. В остальном-ОК.

#3:  Автор: DNKDNK СообщениеДобавлено: 23 Октября 2006 13:50
Полный ахтунг какой то с этими запчастями. Ты еще терпеливый попался. Я наверно этими трубами витрины магаза расхерачил бы в первый же день
#4:  Автор: Storm СообщениеДобавлено: 23 Октября 2006 13:53
deicider
зачОт! только труба на самом деле должна быть слегка озогнута
Интересно, а отдельно удлиненный рычаг продается? и какой эффект будет, если поменять просто рычаг и карданчик от калины поставить.

#5:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 23 Октября 2006 14:00
<Storm> писал(а):

deicider
зачОт! только труба на самом деле должна быть слегка озогнута
Интересно, а отдельно удлиненный рычаг продается? и какой эффект будет, если поменять просто рычаг и карданчик от калины поставить.



Тоже задумался, но наверное длинны кулисы не хватит под рычаг... :(

Автору топика огромное спасибо, мне лично было лень фоткать, сам столкнулся с теми же проблемами, но в отличии от автора так и езжу, при резком переключении на четвёртую, рычаг будто вырывает из руки.

#6:  Автор: NomadОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 23 Октября 2006 14:00
<Storm> писал(а):

deicider
зачОт! только труба на самом деле должна быть слегка озогнута
Интересно, а отдельно удлиненный рычаг продается? и какой эффект будет, если поменять просто рычаг и карданчик от калины поставить.


Скорее всего не получится. Там у к/х трубы часть которая идет от того места где автор темы варил и до изгиба длиннее (не знаю, как еще лучше объяснить). Щас будет яснее.
У меня когда-то стоял катализатор. А сверху него тепловой экран. Так вот стоковая труба в аккурат помещалась в прстранстве между этим экраном, а вот к/х уже нет, цепляла за него, пришлось экран снять. Поэтому думаю, что стоковая труба не подойдет или не будет нормально работать.

#7:  Автор: Storm СообщениеДобавлено: 23 Октября 2006 14:04
Ясно, значит надо будет поменять все кординально!
желание есть, теперь самое главное - деньги и время

#8:  Автор: deiciderОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 23 Октября 2006 14:08
<Storm> писал(а):

Интересно, а отдельно удлиненный рычаг продается?

Наврятли, но можно заказать модифицировать обычный, вобщем то нужна болгарка и сварка, в сервисах по жестянке можно наверно сделать, или просто у владельцев инструмента соответствующего.

Цитата:

и какой эффект будет, если поменять просто рычаг и карданчик от калины поставить.

Длинный рычаг на стоковую трубу не встанет, к тому же даже если и встанет, хода рычага будут слишком большие.

Стоковая кулиса и калиновский карданчик мне понравились и даже очень, но не удалось нормально положение рычага настроить, в положении когда все передачи нормально втыкаются он слишком далеко в перед уходит не понятно почему, я это уже писал в теме на которую ссылку давал в начале.

#9:  Автор: _Pat_Откуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 23 Октября 2006 21:56
Точно такую же прямую КХ кулису поставил неделю назад. Встала без проблем. Доволен, как слон Smile
#10:  Автор: MotistutaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 23 Октября 2006 22:31
чё за бред!!!!! Surprised
Ставил с челом, с начала мне, потом ему на матрёне (на матрёхе сложнее, там ещё одна тяга есть нафиг не понятно зачем). Ставил Техномастеровскую и кардан сразу впердолил. Тяга чуть изогнутая должна быть, но я ещё чуть подогнул. Сначала очень не удобно и не прмвычно, но сейчас садясь в сток, я вапще не врубаю пачему все не ставят к/х с карданом. ООООчень удобно. Не ино, но не сравнить со стоковой кулисой и карданом.
deicider ты канэчно маладец, но стал жертвой своих мыслей Very Happy
респект за работу
deicider писал(а):

быстром переключении без применения силы думать не приходится


Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile
во насмешил. Ничего против тя не имею, но значит ты всё криво сделал или не отрегулировал кардан.
Жаль не могу на своей те показать как быстро и чётко могут втыкаца предачи

#11:  Автор: Юрий099 СообщениеДобавлено: 23 Октября 2006 22:42
сегодня общался с товарищем, он что то вскользь сказал что поставил механизм с Калины, и теперь кпп как на иномарке работает, не пойму что он имел ввиду.
#12:  Автор: Aleks-21130Откуда: Krasnogorsk СообщениеДобавлено: 23 Октября 2006 22:58
В прошлом году купил КХ кулису на свою бывшую 08, очень понравилось, если бы не солуминовый карданчик от "якобы калины" Mad который продавец впарил в комплекте сней...
два раза нарезал резьбу фиксирующего шток-болта, сначало на м 12, затем м 14... в итоге выкинул его и купил оригинальный-железный...

#13:  Автор: MotistutaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 23 Октября 2006 23:07
Aleks-21130 писал(а):

оригинальный-железный...


обычный или безлюфтовый имееш ввиду?

#14:  Автор: lexxey99Откуда: Гольяново СообщениеДобавлено: 24 Октября 2006 00:53
Юрий099 писал(а):

сегодня общался с товарищем, он что то вскользь сказал что поставил механизм с Калины, и теперь кпп как на иномарке работает, не пойму что он имел ввиду.


Как на иномарке работает... - это, имелось ввиду, хорошо :mrgreen: Wink и + есть блокировка кольцом задней передачи (например как на Опелях)
Мляха-муха... это ведь прикольная наверно тема - калиновскую кулису поставить.. Shocked Кто ставил ? признавайтесь и рассказывайте 8-)

#15:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 24 Октября 2006 08:37
lexxey99 писал(а):

Юрий099 писал(а):

сегодня общался с товарищем, он что то вскользь сказал что поставил механизм с Калины, и теперь кпп как на иномарке работает, не пойму что он имел ввиду.


Как на иномарке работает... - это, имелось ввиду, хорошо :mrgreen: Wink и + есть блокировка кольцом задней передачи (например как на Опелях)
Мляха-муха... это ведь прикольная наверно тема - калиновскую кулису поставить.. Shocked Кто ставил ? признавайтесь и рассказывайте 8-)



А что там в ней такого прикольного?

#16:  Автор: deiciderОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 24 Октября 2006 08:43
Motistuta писал(а):

значит ты всё криво сделал или не отрегулировал кардан.

)))) какраз там все слишком прямо, поэтому и проблемы как мне кажется, сделаю кривую трубу, посмотрю как станет. Седня с утра рано на работу ехал, просторно, была возможность погонять, вобщемто при движении не так туго втыкаются как в пробках дергаешься.

#17:  Автор: lexxey99Откуда: Гольяново СообщениеДобавлено: 24 Октября 2006 10:43
lexxey99 писал(а):

Как на иномарке работает... - это, имелось ввиду, хорошо и + есть блокировка кольцом задней передачи (например как на Опелях)


Вот хотя бы поэтому. Но нужны комментарии тех, кто пробовал установить... без переделок данный девайс, я так думаю, не встанет Confused

... Поэтому конечно предпочтительнее не заморачиваться и поставить к/х кулису 8-)

#18:  Автор: DamОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 24 Октября 2006 11:04
Парни, а никто не заморачивался взять за идею механизм переключения ну хотя-бы с того-же Мицыка Галанта года 90-92-го? Там передаточных рычагов нет, а есть тросики - на них все и построено. ИМХО если уж морочиться как автор и не жаться, вариант с тросиками заведомо кульный. Уж по крайней мере вибрация от КПП на рычаг передаваться не будет ни под каким компотом, да и варьировать короткий/длинный ход практически труда не составит ...
#19:  Автор: lexxey99Откуда: Гольяново СообщениеДобавлено: 24 Октября 2006 12:00
Dam...ну началось!! :-D
Кулибины форева :cool: :-D Smile Smile

#20:  Автор: deiciderОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 24 Октября 2006 12:06
lexxey99 писал(а):

Dam...ну началось!! :-D
Кулибины форева :cool: :-D Smile Smile


Вот идея как раз пришла как от мелкой дрожи избавится. Думаю в месте крепления рычага и трубы, вместо втулки какой нить сайлент запихать, как сделаю отпишусь.

#21:  Автор: lexxey99Откуда: Гольяново СообщениеДобавлено: 24 Октября 2006 12:12
deicider писал(а):

Желтая, типа техномастер(по утверждениям продавцов), техномастеовской наклейки нет, на вид полнейший подвальный левак, видны следы изготовления и плохая покраска.


Motistuta писал(а):

Ставил Техномастеровскую и кардан сразу впердолил.


Доверчивые самароводы, млин... ОРИГИНАЛЬНОЙ ТЕХНОМАСТЕРОВСКОЙ КУЛИСЫ ПРОСТО НЕТ В ПРОДАЖЕ! Так как они ее не производят!
Проверить можно здесь
http://tm.tlt.ru/bin/vega.pl/catalog.html/Start=/Section=1/Search=/OutputCount=10 ..... тем более, если на тех которые продаются в магазах нет ни наклеек, ни инструкций (описаний) по установке. Лажа это, не берите такие

#22:  Автор: rukhovОткуда: Україна, Одеса СообщениеДобавлено: 24 Октября 2006 13:07
deicider писал(а):

Вот идея как раз пришла как от мелкой дрожи избавится. Думаю в месте крепления рычага и трубы, вместо втулки какой нить сайлент запихать, как сделаю отпишусь.


когда меня на моей старой 8-ке достал дребезг рычага КПП, я её решил дёшево и сердито...
взял из аптечки резиновый жгут и обмотал этим жгутом место соединения рычага и тяги

#23:  Автор: MotistutaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 24 Октября 2006 17:01
lexxey99 писал(а):

ОРИГИНАЛЬНОЙ ТЕХНОМАСТЕРОВСКОЙ КУЛИСЫ ПРОСТО НЕТ В ПРОДАЖЕ!


согласен, по привычке просто жёлтую так назвал Very Happy к/х от техномастера действительно нету.
Мая кулиса не подвальная точно, либо очень хорошо для подвала сделали. Фирмы небыло наклейки.
deicider писал(а):

какраз там все слишком прямо


криво в смысле регулировки имел ввиду.
deicider писал(а):

сделаю кривую трубу

вот такой чуть кривой и нада чтобы была

#24:  Автор: lexxey99Откуда: Гольяново СообщениеДобавлено: 24 Октября 2006 21:11
Че скажете про самый верхний вариант с круглым штоком?



http://www.pro-sport.ru/product/kulisi_kpp.html

Хочу себе такую поставить 8-)

#25:  Автор: deiciderОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2006 12:10
Вот и прошел месяц катания с К/Х, трубу так и не погнул, но все приработалось. Когда поставил, казалось что переключения черезмерно короткие, но теперь привык к ней уже и кажется что хода слишком длинные. Дабы развеять свои недобрые мысли, сел к батьку в машину и ахуел, рычаг низко и неудобно, а переключения эт ваще ужоснах, километровые прям.... беееее




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU