<Storm> писал(а):deicider
зачОт! только труба на самом деле должна быть слегка озогнута
Интересно, а отдельно удлиненный рычаг продается? и какой эффект будет, если поменять просто рычаг и карданчик от калины поставить.
Тоже задумался, но наверное длинны кулисы не хватит под рычаг... :(
Автору топика огромное спасибо, мне лично было лень фоткать, сам столкнулся с теми же проблемами, но в отличии от автора так и езжу, при резком переключении на четвёртую, рычаг будто вырывает из руки.<Storm> писал(а):deicider
зачОт! только труба на самом деле должна быть слегка озогнута
Интересно, а отдельно удлиненный рычаг продается? и какой эффект будет, если поменять просто рычаг и карданчик от калины поставить.
Скорее всего не получится. Там у к/х трубы часть которая идет от того места где автор темы варил и до изгиба длиннее (не знаю, как еще лучше объяснить). Щас будет яснее.
У меня когда-то стоял катализатор. А сверху него тепловой экран. Так вот стоковая труба в аккурат помещалась в прстранстве между этим экраном, а вот к/х уже нет, цепляла за него, пришлось экран снять. Поэтому думаю, что стоковая труба не подойдет или не будет нормально работать.<Storm> писал(а):Интересно, а отдельно удлиненный рычаг продается?
Наврятли, но можно заказать модифицировать обычный, вобщем то нужна болгарка и сварка, в сервисах по жестянке можно наверно сделать, или просто у владельцев инструмента соответствующего.
Цитата: и какой эффект будет, если поменять просто рычаг и карданчик от калины поставить.
Длинный рычаг на стоковую трубу не встанет, к тому же даже если и встанет, хода рычага будут слишком большие.
Стоковая кулиса и калиновский карданчик мне понравились и даже очень, но не удалось нормально положение рычага настроить, в положении когда все передачи нормально втыкаются он слишком далеко в перед уходит не понятно почему, я это уже писал в теме на которую ссылку давал в начале.чё за бред!!!!!
Ставил с челом, с начала мне, потом ему на матрёне (на матрёхе сложнее, там ещё одна тяга есть нафиг не понятно зачем). Ставил Техномастеровскую и кардан сразу впердолил. Тяга чуть изогнутая должна быть, но я ещё чуть подогнул. Сначала очень не удобно и не прмвычно, но сейчас садясь в сток, я вапще не врубаю пачему все не ставят к/х с карданом. ООООчень удобно. Не ино, но не сравнить со стоковой кулисой и карданом.
deicider ты канэчно маладец, но стал жертвой своих мыслей
респект за работу
deicider писал(а):быстром переключении без применения силы думать не приходится
во насмешил. Ничего против тя не имею, но значит ты всё криво сделал или не отрегулировал кардан.
Жаль не могу на своей те показать как быстро и чётко могут втыкаца предачиЮрий099 писал(а):сегодня общался с товарищем, он что то вскользь сказал что поставил механизм с Калины, и теперь кпп как на иномарке работает, не пойму что он имел ввиду.
Как на иномарке работает... - это, имелось ввиду, хорошо :mrgreen: и + есть блокировка кольцом задней передачи (например как на Опелях)
Мляха-муха... это ведь прикольная наверно тема - калиновскую кулису поставить.. Кто ставил ? признавайтесь и рассказывайте 8-)lexxey99 писал(а):Юрий099 писал(а):сегодня общался с товарищем, он что то вскользь сказал что поставил механизм с Калины, и теперь кпп как на иномарке работает, не пойму что он имел ввиду.
Как на иномарке работает... - это, имелось ввиду, хорошо :mrgreen:
и + есть блокировка кольцом задней передачи (например как на Опелях)
Мляха-муха... это ведь прикольная наверно тема - калиновскую кулису поставить..
Кто ставил ? признавайтесь и рассказывайте 8-)
А что там в ней такого прикольного?Motistuta писал(а): значит ты всё криво сделал или не отрегулировал кардан.
)))) какраз там все слишком прямо, поэтому и проблемы как мне кажется, сделаю кривую трубу, посмотрю как станет. Седня с утра рано на работу ехал, просторно, была возможность погонять, вобщемто при движении не так туго втыкаются как в пробках дергаешься.lexxey99 писал(а):Как на иномарке работает... - это, имелось ввиду, хорошо и + есть блокировка кольцом задней передачи (например как на Опелях)
Вот хотя бы поэтому. Но нужны комментарии тех, кто пробовал установить... без переделок данный девайс, я так думаю, не встанет
... Поэтому конечно предпочтительнее не заморачиваться и поставить к/х кулису 8-)lexxey99 писал(а):Dam...ну началось!! :-D
Кулибины форева :cool: :-D
Вот идея как раз пришла как от мелкой дрожи избавится. Думаю в месте крепления рычага и трубы, вместо втулки какой нить сайлент запихать, как сделаю отпишусь.deicider писал(а):Желтая, типа техномастер(по утверждениям продавцов), техномастеовской наклейки нет, на вид полнейший подвальный левак, видны следы изготовления и плохая покраска.
Motistuta писал(а):Ставил Техномастеровскую и кардан сразу впердолил.
Доверчивые самароводы, млин... ОРИГИНАЛЬНОЙ ТЕХНОМАСТЕРОВСКОЙ КУЛИСЫ ПРОСТО НЕТ В ПРОДАЖЕ! Так как они ее не производят!
Проверить можно здесь
http://tm.tlt.ru/bin/vega.pl/catalog.html/Start=/Section=1/Search=/OutputCount=10 ..... тем более, если на тех которые продаются в магазах нет ни наклеек, ни инструкций (описаний) по установке. Лажа это, не берите такиеdeicider писал(а):Вот идея как раз пришла как от мелкой дрожи избавится. Думаю в месте крепления рычага и трубы, вместо втулки какой нить сайлент запихать, как сделаю отпишусь.
когда меня на моей старой 8-ке достал дребезг рычага КПП, я её решил дёшево и сердито...
взял из аптечки резиновый жгут и обмотал этим жгутом место соединения рычага и тягиlexxey99 писал(а):ОРИГИНАЛЬНОЙ ТЕХНОМАСТЕРОВСКОЙ КУЛИСЫ ПРОСТО НЕТ В ПРОДАЖЕ!
согласен, по привычке просто жёлтую так назвал к/х от техномастера действительно нету.
Мая кулиса не подвальная точно, либо очень хорошо для подвала сделали. Фирмы небыло наклейки.
deicider писал(а):какраз там все слишком прямо
криво в смысле регулировки имел ввиду.
deicider писал(а):сделаю кривую трубу
вот такой чуть кривой и нада чтобы была