Tom669 писал(а):Если с завода эти места ни чем не покрывали то это не антигравий а тонкий слой серой краски. Под серой краской находится родная краска в которую вся машина окрашена в том числе и пороги кроме низа бамперов. Стирается простым 646 растворителем. Если не хочешь стирать то обезжирь поверхность и покрой антигравием. С низа дверей я себе стер, а пороги покрыл антигравием. Если серая краска нанесена на голый металл то вероятно этот элемент менялся т.е. не родной.
Машина у меня с нуля. Поэтому ничего не менялось. Проблема у меня в следующем. Прошлой осенью упала машина с дамкрата. Замяло порог. Теперь отвалилось все ЛКП. Вот незнаю, как теперь обработать лучше, чтоб не ржавело.Tom669 писал(а):Если только порог то с места где отвалилось ЛКП удали ржавчину и покрой кислотным грунтом в три слоя, а потом любой краской если есть родная то родной. Дай всему высохнуть и покрой порог антигравием. Краску как и антигравий купи в боллончиках, а кислотный грунт только двух компонентный в банке, стоит у нас 200 рю и наносится кисточкой или краскопультом.
А что за такой кислотный грунт? Кто производит?Tom669 писал(а):Есть много производителей. Я использую Реофлекс отечественный двух компонентный. Почти прозрачного зеленоватого цвета. Отличие кислотного грунта от обычного в том, что намного лучше защищает от корозии. Продается там где продают все для окраски авто. После кислотного можешь покрыть еще обычным грунтом перед покраской.
Двух компонентный - значит продается две емкости, содержимое которых нужно смешивать?