dima_spb писал(а):Подскажите как смотреть для начала? Вот приехал я к продавцу подошел к машине и ? а то привык к классике, воздухан сухой/нет , свечи чистые/нет ? и т.д.
Загоняешь на эст, смотришь дно (желательно с шилом или отверкой - кто что больше любит). Если пороги и пол гнилые - это фигня, а вот на усилители лонжеронов и на "стаканы" посмотреть стоит в первую очередь. На пердних лонжах часто отгнивает в месте контакта со внутренним крылом + наклонный "усиилтель", на задних лонжах - смотреть не ли швов, трещин. Сразу посмотреть на место контака порогов с задними лонжами. В общем, очень детальный осмотр кузова и еще детальней - несущих частей. (самое большое внимание на стаканы и лонжи).
По движке - не должна дымить (хотя, многие заливают присадку - она не дыми км 50, потом как паровоз - у меня так было - отделался слава богу тока маслосъемниками за 160 ры), не должно быть лишнего шуршания, дребезга при поднятии оборотов (метталический такой отзвук), по подвеске - покачай, посмотри, не гремит ли чего, советую передние колеса вывесить и попытаться раскачать. по тормозной - посмотри, нет ли подтеков на трубках, все ли крепления их целы, (течет чаще всего либо у гтц, либо уже у цилиндров), посмотрим передние (задние - тока если колесо с барабаном снимать) цилиндры, не "плачут" ли они. По КПП - проедься, но как-нить вместо 4-ой включи 5, чтоб все под большой нагрузкой работало, посмотри не будет ли слишком сильного гула..
Часто очень еще Текут привода в месте их входа в коробку + посмотри как стоит движка, не перекошена ли... особое внимание на переднюю опору и балку, к которй эта опора цепляется.. ну про электрику я молчу. так, оцени просто состояние электрики и все... дальше как повезет.. Ну так Свечки выверни, посмотри, нет ли нагара, посмотри не течет ли прокладка клапанной крышки, можно померить компр.
Удачной покупки.!
Да, и еще - открываешь крышку воздушного, и смотришь, нет ли там следов от масла... Если есть - то стоит задумать о том, есть ли знакомые двигателисты..
P.S. я свою вообще на рынке на энергетиков брал.. Если хочешь - могу по своему опыту че-нить подсказать, тк тож из Питераdima_spb писал(а):слышен метталический отзвук, что это может быть?
ИМХО, вкладыши. (хотя, может быть и распред)
dima_spb писал(а):ГРМ шуршит сильно, но это наверно ролик
Дай Боже, чтоб это был ролик... У меня тоже поначалу шумело.. думал ролик - оказалось - масл. насос приказывал долго жить(слава Богу - заметил вовремя, движок не убил).. А так - это может быть еще и помпа и гена... (Кста, я на своей и подшипник гены менял) - стало заметно тише даж при новом-то масл. насосе..dima_spb писал(а):О том чтоб потом ее кому-то продать или долго на ней ездить, мысли даже не появляются!
Типа - ездить пока колеса не отвалятся? а потом колеса приварить и дальше ездить? (образно конечно)Flop85 писал(а):dima_spb писал(а):О том чтоб потом ее кому-то продать или долго на ней ездить, мысли даже не появляются!
Типа - ездить пока колеса не отвалятся? а потом колеса приварить и дальше ездить? (образно конечно)
нет, конечно же не так..
Имеется ввиду полная покраска кузова замена мелкокороззийных частей кузова : крылья, багажник.. Этого не планируется точно... Мовиль+Антигравий... =)wasya_kurolesov писал(а):Когда я говорю КУЗОВ, ты думаешь что я имею ввиду??? навес чтоли????
уж не знаю, че ты имеешь в виду... но я вот свою взял не так дорого + вложился в нее и ща имею нормальную машину... Да, нужно стабильно что-то где-то крутить, но не так много. видимо, мне повезло... Хотя, кузов, конечно, скоро (через 1-2 года) начнет требовать еще одну капиталку... но до этого еще далеко...
dima_spb писал(а):три месяца будет требовать ТОЛЬКО мелкий ремонт!
А это уже как повезет... У меня вот как я уже говорил - масл. насос накрылся.. Это в твоем понимании мелкий ремонт? (просто ради интереса)dima_spb писал(а):Привет самараводам от классиководов! =)
Тут такая проблемка, другу надо срочно машинку купить, ресурс равен 40т.р. что приблезительно 1500$ .. Классику брать не хочет да и я не советую... =)
Как выбирать? На что первым делом сметреть?
понятно что кузов будет гнилой, как выбрать норм. двиг. подвеску?
СПАСИБО
Дима, тебе уже сказали на что смотреть при выборе. Ну я бы не стал брать 8-ку за 40 тык, вернее можно найти нормальную, более ле менее но это у дедушки какого нибудь, который за ней следил должным образом, ну это все поиск, время, а вам быстро надо. Самое главное в выборе это не только КУЗОВ как говорили но и ДВИГ. Потому что это самое дорогое в ремонте и энергоемкое. Найти не битую таких лет это сказка будет. Найти не гнилую бесполезно будет, они все такого возраста будут гнилые. Если восьмеру, ищите переваренную и после капиталки двигла и это все смотрите тщательно. А так пускай за такие деньги возьмет копейку с капиталки и шеху и ездит более ле менее спокойно. Чтоб купить более нормальную самарку, это не меньше 100 тык. надоwasya_kurolesov писал(а):ПАкупаем ведро 89 года выпуска))))
Ты уж не обобщай... у меня машина 89 года.. и че?
dima_spb
Кстати, вроде как приятель продавал самарку 89-года, с откапиталенным кузовом, чистым салоном и нормально покрашенную... правда, трабл-то в том, что машинка-то смотрится клево, но вот там двиг 1100 + по двиглу требуется замена маслосъемок, колец... и чуть почистить.. в общем, если интересно - позвоню ему, спрошу, что да как..