АКБ, генератор - глюк непонятный [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Октября 2006 00:57
Sergey_ad00-297 писал(а):

Может кто сподобится скинуть ТУ на все это дело можно будет тогда сравнить с арегеналом

ТУ чего? Shocked
OldWalkman писал(а):

Поскольку проблемы классики все одни и те же -- не будет новостью, что и у моей белоснежки сейчас та же самая болезнь...

mehanic писал(а):

Напряжение должно быть в пределах13,2 - 14,5 при среднем 13,8

Откуда такая информация? Shocked
Нифига себе разброс!...
Указанное не верно!
OldWalkman писал(а):

На-холодную (да и после прогрева на месте) все абсолютно нормально -- 14.2 без потребителей и 13.5 с ближним светом и печкой на 1й скорости, если добавить еще и обогрев заднего стекла, то получим 13.1. Это нормально имхо.

Да не нормально это!
Регулятор должен чётко отслеживать и поддерживать напряжение на строго определённом уровне.
Ребята, периодически всё же нужно просматриваеть темы форума или через поиск поинтересоваться иньересующим влпросом.
Столько!..... уже раз говорилось об этой проблеме, что..... больше просто слов нет...
Да с такими выводами о "нормальности", зимой будете метаться с вопросом о недозарядке АБ.
Частично об этом совсем недавно говорилось вот здесь: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=100452&start=75

#27:  Автор: M@N$ONОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 26 Октября 2006 08:53
Rezo писал(а):

mehanic писал(а):

Напряжение должно быть в пределах13,2 - 14,5 при среднем 13,8

Откуда такая информация? Shocked
Нифига себе разброс!...
Указанное не верно!



Rezo а откуда такая информация????, что неверно, может поделитель своим источником информации, или это ваши догатки, а мы бы хотели умные мысли, а необоснованное ни чем отрицание. ТУ на ченератор

#28:  Автор: эльф 04Откуда: москва СообщениеДобавлено: 26 Октября 2006 10:52
для начала советую всем книжку почитать,чтоб минимум знаний присутствовал.
#29:  Автор: M@N$ONОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 26 Октября 2006 11:16
эльф 04 писал(а):

для начала советую всем книжку почитать,чтоб минимум знаний присутствовал.



В руководстве по эксплатации которая идет к машине ни ХРЕНА НАТ Angry . В книжкаж которые продаются (ремонт и все такое), написано 14,1В (-)(+) 0,5В, только при каких оборотах с какой нагрузкой вообще ничего не сказано, только что напряжение должно быть в интервале 11,5В-14,5В. А если у человека на 3500 об/мин 12,5В если кроме двигателя ничего больше не включено - ЭТО НОРМАЛЬНО или как, вот этом мы и пытаемся разобратся

А если ктото (эльф 04) читал умные книжки, пускай подскажет умною мыслю

#30:  Автор: M@N$ONОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 26 Октября 2006 11:21
И у бедительная просьба аргументируйте свои ответы, а то пишит это нетак, а как должно быть не говорят, а все по тому что сами ни знают Mad
#31:  Автор: ГорынОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 26 Октября 2006 11:23
Sergey_ad00-297, да угомонись ты! Very Happy Поняли они все! Very Happy
А про напругу самому интересно, скока и когда должно выдавать.

#32:  Автор: M@N$ONОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 26 Октября 2006 11:28
Я то спокое , просто немного раздрожает когда начинаю умничать, а вот умных мыслей не выдают.
#33:  Автор: ГорынОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 26 Октября 2006 11:33
Sergey_ad00-297 писал(а):

Я то спокое , просто немного раздрожает когда начинаю умничать, а вот умных мыслей не выдают.


Ну так ты не начинай умничать! Smile Smile Smile ... "когда начинаЮ умничать"

#34:  Автор: эльф 04Откуда: москва СообщениеДобавлено: 26 Октября 2006 12:09
нервничать не надо,написано 14,1-13,6 на любых оборотах.поэтому р.р и называется реле регулятор напряжения.все болезни от нервов
#35:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 26 Октября 2006 12:45
Народ, хватит спорить. Very Happy
Rezo прав, такие разбросы - не есть хорошо. Другое дело, что это не критично и ездить вполне можно. ПисАл уже где-то: из-за хренового контакта у меня напруга в сети гуляла от нормы (для моего экземпляра РН 14,4 вольта) до 12 вольт и даже ниже (возбуждение генератора пропадало полностью - ехал на аккуме, потом восстанавливалось, потом снова пропадало и т.д.) - ничего страшного не случилось, НО!!! Это было летом. Встанешь где-нить - не страшно, завестись - даже если аккум недозаряжен, не проблема. А вот зимой пофигизм по отношению к электрике может сыграть злую шутку.
Для справки, что творится у меня в норме:
Условия: машина не эксплуатировалась неделю или больше, сел, прогрел, ХХ 1000 об/мин, задний обогрев, ближний (или дальний), вентилятор печки на максимум. Напруга падает до
а) примерно 13,3 вольт,
б) и примерно до 13,8 с теми же оборотами ХХ и потребителями, если хотя бы минут 20 поездить.
При оборотах 1500 и выше - 14,4 +/- 0,5 В - хоть тресни, независимо от подключенных потребителей. Мне почему-то кажется, что именно это и нужно считать нормальной работой генератора/аккумулятора. Very Happy

#36:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Октября 2006 13:09
Sergey_ad00-297 писал(а):

Rezo а откуда такая информация????, что неверно, может поделитель своим источником информации, или это ваши догатки

Можно было бы заметить, что я выражаю только достоверную информацию, которая основывается из официальных источников и моих знаний и опыта.
А когда выражаю свои догадки, тогда этот момент (как и большинство здесь) я оговариваю!....
Sergey_ad00-297 писал(а):

И у бедительная просьба аргументируйте свои ответы,

Это как?
Весь теоретический курс преподавать?
Sergey_ad00-297 писал(а):

а то пишит это нетак, а как должно быть не говорят

В указанной мной ссылке как раз точно и говорится, сколько должно быть.
И об этом говорилось много-много-много раз!....
Sergey_ad00-297 писал(а):

а все по тому что сами ни знают

Не нужно мерять "по себе"...
Sergey_ad00-297 писал(а):

В руководстве по эксплатации которая идет к машине ни ХРЕНА НАТ

А там и не должно быть!
Я бы удивился обратному.
Эти вещи нужно смотреть не в руководстве по эксплуатации, а в руководстве (ах) по ремонту и обслуживанию.
Sergey_ad00-297 писал(а):

В книжкаж которые продаются (ремонт и все такое), написано 14,1В (-)(+) 0,5В, только при каких оборотах с какой нагрузкой вообще ничего не сказано, только что напряжение должно быть в интервале 11,5В-14,5В.

Не правда!
Извини, но.... видимо ты эти руководства либо вообще не читал, либо читал так.... формально.
Sergey_ad00-297 писал(а):

ТУ на ченератор

Ты хоть сам понял, что спросил? Very Happy
эльф 04 писал(а):

для начала советую всем книжку почитать,чтоб минимум знаний присутствовал

Вот и я о том же!.....
Psychogenic писал(а):

При оборотах 1500 и выше - 14,4 +/- 0,5 В - хоть тресни, независимо от подключенных потребителей. Мне почему-то кажется, что именно это и нужно считать нормальной работой генератора/аккумулятора


О!... Это уже практический и правильный вывод!
Только в идеале должно быть 14,2+/- 0,25 Вольт (эту величину даже обычно на РН указывают). Верхний предел - до 14,5 Вольт.
У тебя же РН работает в верхнем пределе разрешённого допуска. Опасаться нечего, тем более на зиму.
К лету постарайся уменьшить эту величину.
Для АБ будет лучше!...

Последний раз редактировалось: Rezo (28 Октября 2006 02:02), всего редактировалось 1 раз

#37:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 26 Октября 2006 14:50
Rezo писал(а):

Только в идеале должно быть 14,2+/- 0,5 Вольт (эту величину даже обычно на РН указывают). Верхний предел - до 14,5 Вольт.


Запамятовал, что там на РН конкретно написано, но верю на слово. Не совсем понял про верхний предел - в идеале должно получаться 14,2 (+0,3/-0,5)В - так, что ли? Confused
Rezo писал(а):

У тебя же РН работает в верхнем пределе разрешённого допуска. Опасаться нечего, тем более на зиму.
К лету постарайся уменьшить эту величину.
Для АБ будет лучше!...


Думаешь, 200 мВ (да даже пусть 500) для АБ критичны? ;)

Немножко OFF. ИМХО, слегка неудачная терминология: "Регулятор напряжения"... Регулятор - это когда есть ручка/кнопки и можно с помощью них изменять некую величину (в нашем случае - напряжение). А штатный РН автомобильного генератора - по функции своей, нерегулируемый стабилизатор напряжения. Хотя, он стабилизирует напругу не прямо, а изменением тока в обмотке возбуждения - может, из-за этого его так назвали?

#38:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Октября 2006 15:22
Psychogenic писал(а):

в идеале должно получаться 14,2 (+0,3/-0,5)В - так, что ли?

Да!
Отмечу только, что это относится к стандартному РН и его штатном включении!
Как я уже говорил, величина 14,2+/-0,25 Вольта является компромиссной по целому ряду факторов и выбрана правильно.
Psychogenic писал(а):

Думаешь, 200 мВ (да даже пусть 500) для АБ критичны?

Критичны и даже.... очень.
Следует помнить, что в нашем случае АБ заряжается по методу заряда напряжением, но не током.
Увеличение (уменьшение) напряжения на 0,5 Вольта приводит к большому (малому) тока зарядки.
Дело в том, что опять-таки в нашем случае, рост тока по отношению к росту напряжения имеет не линейную зависимость.
Поэтому в руководствах и говориться, что величина 14,5 и более говорит о неисправности РН.
На мой взгляд такое утверждение слишком категорично, поэтому всё же следует считать не как неисправность РН, а его неправильную работу.
Это вроде как одно и тоже (одно вытекает из другого), но дело в том, что РН неправильно может работать не только по причине своей неисправности, а скажем по некоторым внешним причинам.
Например - плохой контакт (частый случай) в цепи обмотки возбуждения (предохранитель ?10).
Надеюсь понятно!
Так вот - когда летом (тем более жарким) при напряжении на борту 14,5 Вольт, то многие отмечают факт быстрого выкипания электролита!
Это тоже частый случай.
Величина 14,2 - золотая середина!
Psychogenic писал(а):

Немножко OFF. ИМХО, слегка неудачная терминология: "Регулятор напряжения"... Регулятор - это когда есть ручка/кнопки и можно с помощью них изменять некую величину (в нашем случае - напряжение). А штатный РН автомобильного генератора - по функции своей, нерегулируемый стабилизатор напряжения.

Нет!
Здесь это выражение ты воспринимаешь буквально.
Автомобильный регулятор напряжения - автоматический регулятор напряжения, который постоянно следит на величиной, сравнивает с некой опорной величиной и путём периодического подключения обмотки возбуждения вносит корректировку!
Здесь всё правильно!

Последний раз редактировалось: Rezo (28 Октября 2006 02:03), всего редактировалось 1 раз

#39:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 26 Октября 2006 15:27
Rezo писал(а):

Например - плохой контакт (частый случай) в цепи обмотки возбуждения (предохранитель ?10).
Надеюсь понятно!


Еще как - у самого было...

ОК, спасибо за консультацию.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU