Не хватает гены [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" | На страницу 1, 2  След.

#1: Не хватает гены Автор: KsandrОткуда: Spb Sity СообщениеДобавлено: 23 Октября 2006 15:07
Говорю сразу, в электрике я лузер. При наступлении осени постоянно юзаю одновременно ближний, печку, периодически дворники и обогрев стекла. На все это не хватает гены, т.к. иногда начинает отрубаться магнитола, дворники еле ходят. Это у всех так или с геной что-то не так? Как лечить, не подскажете?

п.с. на ХХ при выключеных приборах на аккуме около 14.0 - 14.2

#2:  Автор: h2so4-bryanskОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 23 Октября 2006 15:13
СТАВИТЬ ГЕНУ НА 80а,ЛИБО ШКИФ НА ГЕНУ ПОМЕНЬШЕ,и вообше пора зарядить аккум
#3:  Автор: AkorОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 23 Октября 2006 15:17
Обогрев стекла включай мин на 3-5 и все будет в норме.
#4:  Автор: KsandrОткуда: Spb Sity СообщениеДобавлено: 23 Октября 2006 15:22
h2so4-bryansk писал(а):
ШКИФ НА ГЕНУ ПОМЕНЬШЕ

Бывают такие?

Akor писал(а):
Обогрев стекла включай мин на 3-5 и все будет в норме.

Стараюсь вырубать, да не всегда вспоминаешь об этом.


А всякие регуляторы напряжения и т.п. не помогут?

#5:  Автор: AkorОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 23 Октября 2006 15:31
Цитата:
А всякие регуляторы напряжения и т.п. не помогут?

Нет. Ты же мощность забираешь с гены, а не напряжение.

#6:  Автор: vnvОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 23 Октября 2006 15:43
Попробуй поочередно включать потребителей и мерить напряжение на выходе генератора, возможно один из потребителей подкис и жрет слишком много напряжения. А кстати при полностью включенных потребителях какое напряжение. Я так думаю должно быть не менее 13,4
#7:  Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Октября 2006 15:52
vnv_vnv писал(а):
А кстати при полностью включенных потребителях какое напряжение. Я так думаю должно быть не менее 13,4

Смотря на каких оборотах. На холостых при всех включанных такое не дает даже 90 амперный. 55 амперный возможно покажет такой результат оборотах при 4000, и то не думаю. Такое напржение 90 амперник поддерживает при всех потребителях оборотов с 2000.

#8:  Автор: KsandrОткуда: Spb Sity СообщениеДобавлено: 23 Октября 2006 16:06
А самый обычный на карбовой машине на ХХ при всем выключенном сколько выдавать должен? И сколько нужно для подзарядки аккума?
#9:  Автор: AkorОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 23 Октября 2006 16:12
Цитата:
55 амперный возможно покажет такой результат оборотах при 4000, и то не думаю.

Не выдаст. Даже при 5600. При полной нагрузке - 12,3 мах. (Обогрев стекла и зеркал, печка на 3, дальний, габариты, аварийка, щетки на 3 перед и зад., стоп-сигнал, жопогрей) Сколько это Ватт, посчитай сам.

#10:  Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Октября 2006 16:22
Ksandr писал(а):
А самый обычный на карбовой машине на ХХ при всем выключенном сколько выдавать должен?

У меня помнится чуть ли не до 10 проседало. До 11 точно.
Ksandr писал(а):
И сколько нужно для подзарядки аккума?

Это косвенный показатель. Так в районе 12в. Чтобы точно сказать, тадо проссумировать ток всех потребителей и посмотреть на разницу с тем током, которую дает генератор на сответствующих оборотах. Если генератор отдает больше потребления - заряд идет. Меньше - разняд. На холостых на карбе при всех потребителях 100% идет разряд.

#11:  Автор: vnvОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 23 Октября 2006 16:24
Akor писал(а):
Не выдаст. Даже при 5600. При полной нагрузке - 12,3 мах. (Обогрев стекла и зеркал, печка на 3, дальний, габариты, аварийка, щетки на 3 перед и зад., стоп-сигнал, жопогрей) Сколько это Ватт, посчитай сам.


Да как в добром старом анекдоте "......, а теперь со всей этой х*%ней мы постараемся взлететь".

У себя замерял недавно по притчине замены регулятора, на ХХ ближний, магнитола, печка(1), обогреватель заднего стекла, т.е. малый зимний джентельменский набор, 13.6-13.7.

#12:  Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Октября 2006 16:27
vnv_vnv писал(а):
У себя замерял недавно по притчине замены регулятора, на ХХ ближний, магнитола, печка(1), обогреватель заднего стекла, т.е. малый зимний джентельменский набор, 13.6-13.7.

Тут речь о карбюраторах, в вашей подписи наблюдается ВАЗ 2114. На инжекторе проблема с элетрикой не так остро стоит.

#13:  Автор: AkorОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 23 Октября 2006 16:30
Цитата:
У себя замерял недавно по притчине замены регулятора, на ХХ ближний, магнитола, печка(1), обогреватель заднего стекла, т.е. малый зимний джентельменский набор, 13.6-13.7.

У меня такая напруга на ХХ без потребителей вообще. И АКБ ходят долго.

#14:  Автор: D_GarryОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 23 Октября 2006 16:47
А как бороться с тем, что холодный генератор на ХХ стабильно загоняет стрелку вольтметра в белую зону, то есть все ок. Стоить прогреться и поехать - и при включенных потребителях стрелка у меня телепается уже в красной зоне. Причем если на ХХ включить потребители - такой зверской просадки в принципе не будет. Резюме: что там может так нагреваться и влиять на напругу? Или это симтомы убитой АКБ - то есть, постояла чуток - выправилась, а дальше - напруга пошла вниз?
#15: Re: Не хватает гены Автор: .G.T.I.Откуда: Санкт-Петербург Ю-З СообщениеДобавлено: 23 Октября 2006 20:20
Ksandr писал(а):
Это у всех так или с геной ?


Нет. У меня все ОК...

Ближний, вентилятор печки (3 скорость), магнитола на 80% громкости, иногда дальний - холостые падают с 1100 на 800...
Прошлым летом и зимой ближний ваще был 100 Ват... замечал такое, потом поставил 50 ват, и все нормализовалось.
но все ок, все пахает

#16:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 23 Октября 2006 20:58
D_Garry
Меняй регулятор напряжения

#17:  Автор: AlexVicОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 23 Октября 2006 21:21
У меня на старой карбовой девятке аккумулятор прожил 6 лет. Только один раз снимал его для подзарядки, а так был всегда на улице.
Не включайте надолго обогрев заднего стекла - выше правильно сказали.

#18:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 23 Октября 2006 22:20
D_Garry писал(а):
Стоить прогреться и поехать - и при включенных потребителях стрелка у меня телепается уже в красной зоне.

Мерь нормальным метром. у показометра снятие правдопадобных пакозаний тока после прогрева онава до темпы гдето 20гр точно не помню Smile

#19:  Автор: Sandro-63Откуда: Москва, Юг СообщениеДобавлено: 24 Октября 2006 09:54
Меняй гену! Ставь от инжекторной (он же десяточный Very Happy ).Были такие же проблемы приборчик зимой при печке(2 скорость),магнитола 50%,ближний свет,дворники малая скорость,обогрев стекла-показывал напряжение 11,2 и орал как резанный,да и АКБ в пути разрядился.Психанул поставил 100А ! гену "Искра", проверил массу. Замерял напругу на клеммах АКБ на ХХ при включенный дальний,ПТФ,магнитола 50%(в принципе если громче,то утомляет при большом пробеге)Дворники максимальная скорость,печка 3 скорость-12,8-13,2в! Правда ХХ у меня 1100. А приборчик в салоне показывает-9,6 в! Smile
#20:  Автор: York СообщениеДобавлено: 27 Октября 2006 22:04
Беда похожая. Начал дурить генератор, со средней нагрузкой (ближний плюс обогрев стекла) напряжение падало до 11 вольт. Поменял таблетку, порадовался на холодную напруга 13,6-13,8. Через неделю похолодало и дожди пошли, начал юзать печку активно и дворники. В пробке постоишь, гена нагреется, напряжение падает до 11,5 вольт. Думаю дело было не только в таблетке.
Видел в продаже генераторы болгарские Динамо. написано 105А, правда позиционируются как гены для 2110. Можно ли такой на девятку прикрутить?

#21:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 27 Октября 2006 23:02
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=113202
#22:  Автор: РабиновичОткуда: C-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Октября 2006 00:45
Сложно менять генератор?
#23:  Автор: РабиновичОткуда: C-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Октября 2006 00:46
И какой лучше купить?
#24:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 28 Октября 2006 00:50
а че там сложного? старый открутил, новый пркрутил, ремень одел, провода нацепил и все
#25:  Автор: РабиновичОткуда: C-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Октября 2006 01:13
понял а какой лучше взять на 2109? Что бы помощнее.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" | На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU