Про оцинкованный кузов на 10-ке [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Про оцинкованный кузов на 10-ке Автор: LEXX-XОткуда: samara СообщениеДобавлено: 23 Октября 2006 15:16
Всем привет.
Тачка 104М апрель 2005 год.
Я все время считал что на всех машинах 10 семейства стоит оцинкованный с одной стороны кузов, как пишут на этом сайте...оцинковкой внутрь..!!! Но спецы на официальном сервисном центре Самара Лада ....сказали парень остынь...оцинкованное железо применялось на 10-ах только до 2002 года....а теперь все машины делают из обычного....!!! Узнал это от людей вполне грамотных не
один год проработавших на Самара Ладе.
Что это за хрень...цены постоянно растут а качество снижается....и не кто официально об этом не сообщил...
Кто что про это знает......???

#2:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 23 Октября 2006 15:18
Небыло там никогда оцинковки, байки это. Есть там только фосфатирование и всё.
#3:  Автор: LEXX-XОткуда: samara СообщениеДобавлено: 23 Октября 2006 15:26
Да я сам на этом сайте читал...информацию от завода производителя...
там типа нач.кузовного производства подробно писал...про меры по
антикорозийной устойчивости....сам можешь прочитать...абсолютно
официальная инфа....если надо поищу....да почти все уверены что 10-ки оцинкованные....!!!
Меня домыслы не интересуют....хочется точно знать....так это или нет!!!

#4:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 23 Октября 2006 15:34
никто точно и не скажет
#5:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 23 Октября 2006 15:35
LEXX-X писал(а):

Да я сам на этом сайте читал...информацию от завода производителя...
там типа нач.кузовного производства подробно писал...про меры по
антикорозийной устойчивости....сам можешь прочитать...абсолютно
официальная инфа....если надо поищу....да почти все уверены что 10-ки оцинкованные....!!!
Меня домыслы не интересуют....хочется точно знать....так это или нет!!!



Приезжай, покажу прогнившие пороги в ВАЗ 2110 98 г.в. Оцинковкой там и не пахнет, а так же арки крыльев и прочее.

А нач-ку производства надо гвоздь в голову забить, чтоб все же начал оцинковку деталей, а не просто рапортовал.

#6:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Октября 2006 15:45
Если и делают оцинковку то довольно хилую. Вот еслиб делали такую как на инно, машине больше 10 лет, заводской антикор и практически нет корозии. Матреха к этому времени сгниет вся. Хотя на срок службы авто влияет регион. В СПБ и Москве еще и раньше сгниет т.к. льют на дорогу зимой разное дерьмо и песок сыплют с камнями.
#7:  Автор: Rod}|{erОткуда: г. Липецк СообщениеДобавлено: 23 Октября 2006 15:49
Ребята какая оцинковка забудте.
На оцинковку грунтовка не ложится сразу краска
А на десятках грунтовка а потом краска
Вывод нету оцинковки

#8:  Автор: LEXX-XОткуда: samara СообщениеДобавлено: 23 Октября 2006 15:52
Ё....ТИ!!! дык 10 уже сколько лет выпускают....даже если прогнали
официально....так ведь время то сколько прошло....
Не ребята ...так не пойдет...хочется мнения компетентных людей...
кто их за что дергал....что писать то если нет....этож извени нет так просто в пивнухе за кружкой пива спи.....ть..!!! Это же официальная информация....за такие дела можно и в суд подать...это же многолетний развод целой страны....и не только...
А гнилые пороги и не только можно и на ИНО увидеть...которые 100%
оцинкованы.....Собственно я там же видел 10-ку которая 1500000 км
проехала.....спец тест....и сейчас катается....конечно там многое что поменяли....но она же живая рулит до сих пор....
Так что дело в принципе....!!!

#9:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Октября 2006 15:52
Но по сравнению с Самарами Матреха всеже лучше противостоит корозии.
#10:  Автор: LEXX-XОткуда: samara СообщениеДобавлено: 23 Октября 2006 16:06
Вот что написано на данном сайте в автофаке...
Исходя из поставленных требований были выбраны современные методы защиты кузова автомобиля от коррозии:
больший объем применения пластмасс;
применение специальных герметизирующих защитных составов до и после сварки кузова;
защита труднодоступных скрытых сечений;
защита сварных швов герметизацией;
применение предварительно покрытых (оцинкованных) сталей.
Одним из самых значительных шагов в увеличении срока антикоррозионной стойкости кузова стало широкое применение оцинкованных сталей. Из них изготавливается 47 наименований кузовных деталей автомобиля ВАЗ-2110, что составляет около 55% веса кузова. По этому показателю "десятка" находится на уровне современных автомобилей ведущих европейских фирм.
Одним из важных направлений работы по "десятке" было определение объемов и решение вопроса об использовании сталей, оцинкованных с одной или двух сторон, для изготовления различных кузовных деталей. В результате учета множества факторов было принято решение о применении для тех деталей, которые не выходят на лицевую поверхность, но находятся в местах опасных с точки зрения коррозии, сталей, покрытых с двух сторон. Это, например, внутренние панели капота и багажника, панель облицовки радиатора и др. Для кузовных деталей, выходящих на лицевую поверхность, таких как панели дверей, капота, крылья, боковины, применяются односторонне оцинкованные стали с покрытием, обращенным внутрь кузова.
И это все написал не член с горы а.....
.н. Окуловым Василием Васильевичем - начальником отдела антикоррозионной защиты автомобилей Департамента развития АО "АвтоВАЗ".

#11:  Автор: LEXX-XОткуда: samara СообщениеДобавлено: 23 Октября 2006 16:14
Ребята это не шуточки...!!!
Сколько людей столько и мнений.....но это же официальная информация завода.....тем более говорят что такие машины действительно были....до 2002 года.....а потом эту проблему затихорили....причем себестоимость производства уменьшилась а цена
увеличивается постоянно....
Хочу мнение специалистов в этом деле....

#12:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Октября 2006 16:21
На сколько я знаю то раньше применяли импортную оцинкованную сталь, а теперь нашу. А наша видно дерьмо, как сама сталь (много углерода) так и оцинковка.
#13:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 23 Октября 2006 16:31
Нету оцинковки, можешь ободрать порог до железа и посмотреть.

А до 55% оцинкованных деталей - болты и гайки, отсюда и пошло название - ведро с болтами.

#14:  Автор: LEXX-XОткуда: samara СообщениеДобавлено: 23 Октября 2006 16:38
Блин...завтра найду еще инфу....там все в деталях описана...как и что
каким способом и из чего делается....где то я читал...может даже на офицальном сайте завода....
Порог можешь драть до железа и не чего не найдешь кроме грунта и краски....писали что оцинковка с одной стороны и внутрь....так что
снаруже....ее и не декларировали.....

#15:  Автор: cugraОткуда: в Италии сено? СообщениеДобавлено: 23 Октября 2006 16:44
Tom669 писал(а):

Но по сравнению с Самарами Матреха всеже лучше противостоит корозии.


Ет точно! :cool:

#16:  Автор: mike_aОткуда: Voronezh СообщениеДобавлено: 23 Октября 2006 17:41
Есть оцинковка ребята , у меня была 21102 99г , днище и арки были оцинкованы и 2112 2003г - днище и арки оцинкованы. И много видел десяток с неоцинкованным железом , видимо есть разница в партиях выпуска . Как раньше было , для того чтобы взять правильную машину нужно ехать прямо на завод и брать ее с конвеера , зная заранее , что партия железа была импортной ))
#17:  Автор: PavecОткуда: russia СообщениеДобавлено: 23 Октября 2006 18:20
На моей порог был ободраный до железа в течении года ездил так пока не перекрасил машину полностью, за зиму и вообще весь год не взялось даже точечками, белое железо и все, даже красиво както было Smile
#18:  Автор: dimshit СообщениеДобавлено: 23 Октября 2006 19:21
У меня тоже пороги ободраны и не ржавеют..... Вообще корозийной стойкостью вполне доволен....
#19:  Автор: CobuscaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Октября 2006 19:24
Точно.Пороги уже все ободрались от краски,но не ржавеют.
#20:  Автор: Mar22Откуда: Ишим СообщениеДобавлено: 24 Октября 2006 08:00
Vlad B писал(а):

Нету оцинковки, можешь ободрать порог до железа и посмотреть.



Вот именно, что есть! Месяц назад всё пороги обработал антигравием, предварительно подготовив. Пороги оцинковваны!!!

#21:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 24 Октября 2006 11:18
Mar22 писал(а):

Vlad B писал(а):

Нету оцинковки, можешь ободрать порог до железа и посмотреть.



Вот именно, что есть! Месяц назад всё пороги обработал антигравием, предварительно подготовив. Пороги оцинковваны!!!



Как ты определил наличие цинка? Химанализ проводил, это обычное фосфатирование.

#22:  Автор: LEXX-XОткуда: samara СообщениеДобавлено: 24 Октября 2006 11:54
короче как я понял...точно не кто не чего не знает...!!!
Я так себе понимаю...либо она ЕСТЬ....либо ее НЕТ....как вариант БЫВАЕТ на отдельных партиях....!!! Во хрень...
А ведь это самая дорогая штука в машине....кузов....все остальное можно сделать в рабочем порядке....а если кузов сгнил...то машину
проще выкинуть...или продать лоху..!!!
А кто нить знает...как можно вопрос задать ВАЗ-овцам....пусть блин
конкретно ответят....что они нам продают...??? я думаю это будет всем интересно

#23:  Автор: Чуйко АлександрОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 24 Октября 2006 11:57
У меня машина 1997 года, стоит на улице и не видел ржи вообще
#24:  Автор: LEXX-XОткуда: samara СообщениеДобавлено: 24 Октября 2006 12:01
Вот муд...ки....я шизею...
Мощность двигла заявлена одна....в документах другая...
Заводская прошивка стояла с глюками...
С оцинковкой ваще непонятки...
Что мы вообще покупаем.....хрен его знает....!!!

#25:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 24 Октября 2006 12:02
LEXX-X писал(а):

А кто нить знает...как можно вопрос задать ВАЗ-овцам....пусть блин
конкретно ответят....что они нам продают...??? я думаю это будет всем интересно



Ваши АвтоЗапчасти , вот что они продают.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU