klerk писал(а):
Перед зимой надо бы подмарафетить.
Переход крышы к заднему стеклу если кто не понял.
на чем там этот уплотнитель держится? можно отодрать и потом на герметик силиконовый приладить, а вот что делать с ржой как обработать. Есть кисточка с цветом краски для окончательных работ.
Спереди такого гемора нет, только сзади видать когда вода льется и забивается под уплотнитель.
а?
Alexa AL писал(а):А на десятках грунтовка а потом краска
-Нечего подобного нету там грунта .Сколы заколебали 2001 года 103wasd писал(а):Alexa AL писал(а):
А на десятках грунтовка а потом краска
-Нечего подобного нету там грунта .Сколы заколебали 2001 года 103
не знаю где ты себе машину без грунта отхватил, только с краской на голый металл, у меня машинка 2001 года была ржавчины вообще не было, а сколов до грунта дофига было...ReVis писал(а):М от обычной отличается накладками, но не крыльями. О Т ничего не скажу, знаю о Т-анках Т-34, Т-72, Т-80, о ваз Т-2110 ничего не слышал.
Извините.
п.с. Бред или не бред информация из тольяти, прямо из завода, никто ее не печатает по понятным соображениям. Но информации сарафанного радио лучше не верить, а проверять, на что я и дал ремарку.
Не делайте из меня врага народа, спасибо.
крылья передние "дутые" на М-кев123вв писал(а):klerk писал(а):
Перед зимой надо бы подмарафетить.
Переход крышы к заднему стеклу если кто не понял.
на чем там этот уплотнитель держится? можно отодрать и потом на герметик силиконовый приладить, а вот что делать с ржой как обработать. Есть кисточка с цветом краски для окончательных работ.
Спереди такого гемора нет, только сзади видать когда вода льется и забивается под уплотнитель.
а?
Ни х?я себе! Машинка года какого?G_U писал(а):ReVis писал(а):М от обычной отличается накладками, но не крыльями. О Т ничего не скажу, знаю о Т-анках Т-34, Т-72, Т-80, о ваз Т-2110 ничего не слышал.
Извините.
п.с. Бред или не бред информация из тольяти, прямо из завода, никто ее не печатает по понятным соображениям. Но информации сарафанного радио лучше не верить, а проверять, на что я и дал ремарку.
Не делайте из меня врага народа, спасибо.
крылья передние "дутые" на М-ке
Здрасте! Вы сами-то машины видели? У тестя была такая, я еще не слепой. У "М" ("Т") крылья "раздутые" и капот иной (решетка заодно с капотом). Это не пластик, а железо другое. А насчет пластиковых накладок - может быть вы с кооперативным "тюнихом"путаете?
Цитата:п.с. Бред или не бред информация из тольяти, прямо из завода, никто ее не печатает по понятным соображениям. Но информации сарафанного радио лучше не верить, а проверять, на что я и дал ремарку.
Ну что-то путают ваши источники "прямо с завода", либо информация до такой стпени исказилась, что ей нельзя никак верить. Забудьте всё что вам передали. Это настолько искажено, что и обсуждать нет смысла. Найдите "М" на улице или щзайдите в салон и сами найдите "10 отличий"
Цитата:Перед зимой надо бы подмарафетить.
Переход крышы к заднему стеклу если кто не понял.
на чем там этот уплотнитель держится? можно отодрать и потом на герметик силиконовый приладить, а вот что делать с ржой как обработать. Есть кисточка с цветом краски для окончательных работ.
Спереди такого гемора нет, только сзади видать когда вода льется и забивается под уплотнитель.
Да, какой-то ужас прямо. У меня машина старее 1999 года (у вас 2000) такого нету.wasd писал(а):Alexa AL писал(а):А на десятках грунтовка а потом краска
-Нечего подобного нету там грунта .Сколы заколебали 2001 года 103
Если б кузов был не загрунтован то краска слезала лоскутами т.к. на голом металле краска почти не держится. На заводе делают катофорезное грунтование. В нормальном сервисе если меняют деталь то покрывают кислотным грунтом.
И на ВАЗе делают оцинковку но очень слабую, что в сочетании с высокоуглеродистой сталью очень слабо противостоит коррозии.LEXX-X писал(а):....меня чуть кондратий не обнял.....спасло то что у меня еще и диски особенные....!!!
Тоже заводской тюнинг?