idd писал(а):на счет термостата - патрубки к нему смотрел, щупал? верхний патрубок горячий? если да, то термостат работает.
Радиатор - конечно может быть.
Датчик температуры карслона - в радиаторе, датчик указателя температуры - в ГБЦ. Поменяй радиатор, залей ОЖ без пробок и посмотри, что будет. А еще некоторые термостат в кастрюле дома проверяют...
и не мешало было бы нижний патрубок посмотреть у термостата. должен быть горячим, что укажет на циркуляцию тосола через радиаторSpinel писал(а):Поменял тосол
после этого сразу стала греться?
Spinel писал(а):А еще карлсон не врубался
может бонально предохранитель у карлсона? карлсон проверяется елементарно... с датчика(который в радиаторе) сдергиваются провода и замыкаются должон заработать...
был ещё случай когда провод массы карлсона окислился...autoladaru писал(а):Просто ездил на море в конце сентября- с утра когда было 8-10 на улице, стрелка была ровно посередине, либо на миллиметр правее. Днём когда потеплело как раз до 25 выдавило через пробку бачка тосол(литра 2), долил какой нашёл. Может и радиатор забился, но на обратном пути при такой же скорости движения стрелка температуры стремилась вправо.
у меня такжеautoladaru писал(а):Какая должна быть температура на ВАЗ 2106 при интенсивном движении по трассе со скоростью 160 и выше