Греется. помогите найти причину... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Греется. помогите найти причину... Автор: Spinel СообщениеДобавлено: 23 Октября 2006 16:57
Хронология:
Поменял тосол, через некоторое время заметил что потек радиатор тек медленно 1л за неделю из расшерительного, менять сразу зобил просто долевал. Ехал по трассе стрелка поползла к красной зоне, думал тосол убежал, посмотрел есть, ну делать нечего печку врубил поехал дальше стрелка чутка недоползла до красной и замерла, еду дальше молясь. А еще карлсон не врубался. походу вопрос датчик температуры где стоит?(не тот что карлсона врубает, а тот что на стрелочку в салоне, они разные пудово) В чем проблема? радиатор полюбому под замену но я думаю причина не в нем Термостат залип? пробовал стучать не помогло. И еще вопрос хватит ли сил печки что-бы охлаждать при закрытом термостате?

#2:  Автор: Spinel СообщениеДобавлено: 23 Октября 2006 16:59
А мож еще радиатор засорился может быть такое?
#3:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Октября 2006 17:28
на счет термостата - патрубки к нему смотрел, щупал? верхний патрубок горячий? если да, то термостат работает.
Радиатор - конечно может быть.
Датчик температуры карслона - в радиаторе, датчик указателя температуры - в ГБЦ. Поменяй радиатор, залей ОЖ без пробок и посмотри, что будет. А еще некоторые термостат в кастрюле дома проверяют... Smile

#4:  Автор: Spinel СообщениеДобавлено: 23 Октября 2006 17:30
А где точне в ГБЦ?
#5:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 23 Октября 2006 17:59
Spinel писал(а):

А где точне в ГБЦ?


Слева, если смотреть по ходу движения.

#6:  Автор: Kude$niKОткуда: регион 59, Пермь СообщениеДобавлено: 23 Октября 2006 18:06
где точнее? Если смотреть на блок с водительской стороны(левой), тогда будет примерно справа вверху, с проводком такой. Закручивается, по моему, ключом на 13. Ты лучше радиатор пощупай, если такой же горячий, как и блок, значит термостат в поряде. Но скорей всего он у тебя чуть теплый, то есть нету ни фига циркуляции. Возможные причины, либо термостат, либо помпа не качает, либо вообще где-то пробки воздушные. И не рискуй больше на перегретой машине гонять, вот кольца маслосьемные залягут-на капиталку встанешь...
#7:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Октября 2006 22:31
idd писал(а):

на счет термостата - патрубки к нему смотрел, щупал? верхний патрубок горячий? если да, то термостат работает.
Радиатор - конечно может быть.
Датчик температуры карслона - в радиаторе, датчик указателя температуры - в ГБЦ. Поменяй радиатор, залей ОЖ без пробок и посмотри, что будет. А еще некоторые термостат в кастрюле дома проверяют... Smile



и не мешало было бы нижний патрубок посмотреть у термостата. должен быть горячим, что укажет на циркуляцию тосола через радиатор

#8:  Автор: DorffОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 25 Октября 2006 00:34
Есть вариант - пробка воздушная.
Было у меня такое.
Поехал в сервис по гарантии, подули, патрубки помяли и все ок

#9:  Автор: DyUKОткуда: OMCK СообщениеДобавлено: 25 Октября 2006 06:24
Spinel писал(а):

Поменял тосол

после этого сразу стала греться?

Spinel писал(а):

А еще карлсон не врубался


может бонально предохранитель у карлсона? карлсон проверяется елементарно... с датчика(который в радиаторе) сдергиваются провода и замыкаются должон заработать...
был ещё случай когда провод массы карлсона окислился...

#10:  Автор: эльф 04Откуда: москва СообщениеДобавлено: 25 Октября 2006 09:51
термостат поменяй,он у тебя по малому кругу о.ж гоняет.вот и греется машинка
#11:  Автор: autoladaruОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 26 Октября 2006 17:43
Тоже вопрос в тему. Какая должна быть температура на ВАЗ 2106 при интенсивном движении по трассе со скоростью 160 и выше (обороты на 5-й 4500 и больше) и при температуре забортного воздуха 25-27 градусов. Просто ездил на море в конце сентября- с утра когда было 8-10 на улице, стрелка была ровно посередине, либо на миллиметр правее. Днём когда потеплело как раз до 25 выдавило через пробку бачка тосол(литра 2), долил какой нашёл. Может и радиатор забился, но на обратном пути при такой же скорости движения стрелка температуры стремилась вправо.

Заранее благодарен за ответы.

#12:  Автор: DyUKОткуда: OMCK СообщениеДобавлено: 27 Октября 2006 09:43
autoladaru писал(а):

Просто ездил на море в конце сентября- с утра когда было 8-10 на улице, стрелка была ровно посередине, либо на миллиметр правее. Днём когда потеплело как раз до 25 выдавило через пробку бачка тосол(литра 2), долил какой нашёл. Может и радиатор забился, но на обратном пути при такой же скорости движения стрелка температуры стремилась вправо.


у меня также

#13:  Автор: lomondОткуда: Тверская обл СообщениеДобавлено: 28 Октября 2006 21:23
При стабильной t воздуха за бортом выше 25 гр.С снимаю гофр. рукав подогрева, т.к. в заслонке есть отверстия и даже если полностью её закрыть (пол. в лето) горячий воздух поступает в кастрюлю воздухана. Возможен перегрев под нагрузкой или при недостаточной скорости движения. Включение кулера уже сигнал к принятию дополнительных мер, обычно хуже тяга и склонность к детонации при нормально выставленном зажигании. В данном случае паром выдавило эти 2 литра. Перегрев налицо, дай Бог без последствий!
#14:  Автор: orestk СообщениеДобавлено: 29 Октября 2006 19:10

#15:  Автор: SiNОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 29 Октября 2006 22:40
autoladaru писал(а):

Какая должна быть температура на ВАЗ 2106 при интенсивном движении по трассе со скоростью 160 и выше


Smile Smile Smile Smile




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU