Mixa писал(а): а чтобы задние работали подложи под шток колдуна шайбу, и ждет тебя успех.
И тормоза тогда будут вообще отстой,шайбы на х..,и проставки домики(КОЛХОЗ И НЕ ТОЛЬКО) тудаже,а надо прокачать систему,проверить состояние задних колодок,подвести ручник как надо,при закисшем заменить троса,неисправный или закисший колдун тоже заменить,кстати они частенько текут, и самое главное убедится что не подтекает где в системе,и вот тогда да будет счастье Тоха Купчинский писал(а):АБС не ставил в последнее время?
Нет не ставил. Это шутка да ?Mixa писал(а):Прокачай еще раз тормоза, делов на 10 мин. с помошником, а чтобы задние работали подложи под шток колдуна шайбу, и ждет тебя успех.
Прокачать это можно... Интересно, а вот количество выталкиваемой жидкости при прокачивании имеет значение? Может я не полностью прокачал в последний раз?Хренобляк писал(а):На хорошей резине, 185-й, и сухой дороге на вазе колеса уже на скорости 50-60 км заблокировать трудно. Как и с пробуксовкой тронуться. Так что может и все нормально . По себе знаю, кама и буксовала и блокировалась на раз.
Резина Amtel Planet 175/70 R13 ничего особенного ну только новая совсем.Анклав писал(а):Mixa писал(а):
а чтобы задние работали подложи под шток колдуна шайбу, и ждет тебя успех.
И тормоза тогда будут вообще отстой,шайбы на х..,и проставки домики(КОЛХОЗ И НЕ ТОЛЬКО) тудаже,а надо прокачать систему,проверить состояние задних колодок,подвести ручник как надо,при закисшем заменить троса,неисправный или закисший колдун тоже заменить,кстати они частенько текут, и самое главное убедится что не подтекает где в системе,и вот тогда да будет счастье
Да и мне тоже кажется, что чем больше усилие передаваемое на шток, тем лучше тормозят задние колеса. А шайба не позволит этому усилию возрастать. Вопрос в догонку, в какую сторону сдвигать регулятор давления при регулировке чтобы добиться лучшего торможения задних колес. Вы будете смеяться, но я так и не понял.Mixa писал(а):Прокачай еще раз тормоза, делов на 10 мин. с помошником, а чтобы задние работали подложи под шток колдуна шайбу, и ждет тебя успех
Похоже ты прав все-таки насчет шайбы. Я уже запутался полностью.Alexander Matrosoff писал(а):...При износе накладок ход педали тормоза должен увеличиться - это я понимаю...
Почему???
Если есть ТАКОЕ понимание работы ножного тормоза, то, думаю, не стОит самому ремонтировать тормоза - не далеко до беды! Автол писал(а):Alexander Matrosoff
На самом деле, ничего сложного там нет. Ты все можешь сделать и самостоятельно раз уж ты хочешь все делать именно САМ...
Почитай, вот в этом же форуме все уже обсуждалось и терлось http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=108127&start=0
Почитай мурзилку, где подробно описан алгоритм работы тормозной системы, тогда и поймешь в чем дело...
Но слишком велика важность и ответственность работоспособности этой системы, потому тебе и говорят, что лучше доверить это дело специалистам...только в АРА-сервис не езди.
Спасибо за совет и ссылку. Буду разбираться.ДимСаныч писал(а):Всем привет!
Подобное было, помогла замена тормозухи во всей системе.
Тоже так считаю. Если давно не менялась, то там наверно воды процентов 10 уже есть и ни о каком хорошем торможении говорить не приходится.