Педаль в пол - колеса не блокируются [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Педаль в пол - колеса не блокируются Автор: Alexander MatrosoffОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Октября 2006 16:57
Доброе время суток, форумчане. У меня нарисовалась следующая проблема. Машинка стала как-то вяло тормозить. Разгоняюсь, жму педаль тормоза в пол - колеса не блокируются, это передние, а задние, ну это отдельная тема, ее пока оставим. Передние тормозные колодки среднеизношены. При износе накладок ход педали тормоза должен увеличиться - это я понимаю, но при этом колеса должны же рано или поздно заблокироваться и пойти юзом. Ведь так? Что может быть причиной такого явления? Диски имеют борозды и уже достаточно изношены. На сервисе говорят, что ездить конечно можно, но лучше заменить. Дело в них? Или это воздух в системе? Всегда прокачивал как положено по инструкции. Пробег 125 ткм Тормозные диски с завода еще не менялись.
#2:  Автор: Тоха КупчинскийОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Октября 2006 17:01
АБС не ставил в последнее время?
#3:  Автор: MixaОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 23 Октября 2006 17:13
Прокачай еще раз тормоза, делов на 10 мин. с помошником, а чтобы задние работали подложи под шток колдуна шайбу, и ждет тебя успех.
#4:  Автор: Хренобляк СообщениеДобавлено: 23 Октября 2006 17:17
На хорошей резине, 185-й, и сухой дороге на вазе колеса уже на скорости 50-60 км заблокировать трудно. Как и с пробуксовкой тронуться. Так что может и все нормально 8-). По себе знаю, кама и буксовала и блокировалась на раз.
#5:  Автор: Дмитрий77Откуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 23 Октября 2006 20:41
У меня заводская Кама 208. Пробег 67 тысяч. Диски заводские, колодки АТЕ с пробегом 20 тысяч. Как не пытался последние тысяч 15 заблокировать колеса не могу, с буксом тоже трудно тронуться (только если мокрый асфальт). В выходной поставил ВУТ IRUNA. На юз пока не пробывал. Так что х.з.
P.S. Надоел ВАЗ, хочу иномарку:)

#6:  Автор: X-POWER СообщениеДобавлено: 23 Октября 2006 22:03
мишка экзальто-2
колодки АТЕ
диски брембо-мах
вакуумник ТоргМаш
колёса (при необходимости) блокируется на любой скорости и покрытии :cool:
и в то же время, очч удобно тормозить именно на грани блокировки 8-)

#7:  Автор: TetrogrammatonОткуда: Россия Москва СообщениеДобавлено: 24 Октября 2006 02:11
Mixa писал(а):

а чтобы задние работали подложи под шток колдуна шайбу, и ждет тебя успех.


И тормоза тогда будут вообще отстой,шайбы на х..,и проставки домики(КОЛХОЗ И НЕ ТОЛЬКО) тудаже,а надо прокачать систему,проверить состояние задних колодок,подвести ручник как надо,при закисшем заменить троса,неисправный или закисший колдун тоже заменить,кстати они частенько текут, и самое главное убедится что не подтекает где в системе,и вот тогда да будет счастье

#8:  Автор: Alexander MatrosoffОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Октября 2006 08:20
Тоха Купчинский писал(а):

АБС не ставил в последнее время?



Нет не ставил. Это шутка да ?

#9:  Автор: Alexander MatrosoffОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Октября 2006 08:24
Mixa писал(а):

Прокачай еще раз тормоза, делов на 10 мин. с помошником, а чтобы задние работали подложи под шток колдуна шайбу, и ждет тебя успех.



Прокачать это можно... Интересно, а вот количество выталкиваемой жидкости при прокачивании имеет значение? Может я не полностью прокачал в последний раз?

#10:  Автор: Alexander MatrosoffОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Октября 2006 08:30
Хренобляк писал(а):

На хорошей резине, 185-й, и сухой дороге на вазе колеса уже на скорости 50-60 км заблокировать трудно. Как и с пробуксовкой тронуться. Так что может и все нормально . По себе знаю, кама и буксовала и блокировалась на раз.



Резина Amtel Planet 175/70 R13 ничего особенного ну только новая совсем.

#11:  Автор: Alexander MatrosoffОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Октября 2006 09:01
Анклав писал(а):

Mixa писал(а):
а чтобы задние работали подложи под шток колдуна шайбу, и ждет тебя успех.

И тормоза тогда будут вообще отстой,шайбы на х..,и проставки домики(КОЛХОЗ И НЕ ТОЛЬКО) тудаже,а надо прокачать систему,проверить состояние задних колодок,подвести ручник как надо,при закисшем заменить троса,неисправный или закисший колдун тоже заменить,кстати они частенько текут, и самое главное убедится что не подтекает где в системе,и вот тогда да будет счастье



Да и мне тоже кажется, что чем больше усилие передаваемое на шток, тем лучше тормозят задние колеса. А шайба не позволит этому усилию возрастать. Вопрос в догонку, в какую сторону сдвигать регулятор давления при регулировке чтобы добиться лучшего торможения задних колес. Вы будете смеяться, но я так и не понял.

#12:  Автор: АвтолОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 24 Октября 2006 09:05
Господа, при неисправной тормозной системе эксплуатация ТС запрещена!!! Убить себя хотите??? Колеса блокируются на ура на любой скорости, другое дело на повышенных скоростях это опасно. Блокировка колес не зависит ни от дисков, ни от колодок, скорее всего в вашем случае. Если бы тормоза были плохо прокачены (воздух в системе) то педаль проваливалась бы до пола, но со второго или третьего раза все равно колеса блокировались бы!!
#13:  Автор: Alexander MatrosoffОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Октября 2006 09:25
Течей нет! Что же тогда неисправно? Научите млин! pray: Нехочу умирать молодым!
#14:  Автор: Alexander MatrosoffОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Октября 2006 09:33
Mixa писал(а):

Прокачай еще раз тормоза, делов на 10 мин. с помошником, а чтобы задние работали подложи под шток колдуна шайбу, и ждет тебя успех



Похоже ты прав все-таки насчет шайбы. Я уже запутался полностью.

#15:  Автор: АвтолОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 24 Октября 2006 10:05
Alexander Matrosoff
Однажды я ехал на ЗИЛ-130...а нужно сказать... такая же фигня была, колеса не блокировались при полном нажатии на педаль тормоза...Нужно заметить, что тормозная система там пневматическая...Короче до этого как то ездил, приспособился уже...
Так вот, на железнодорожном переезде, передо мной внезапно тормозит тоже грузовая... Я по тормозам, но ЗИЛ прет себе и вижу, что мне не хватает тормозного пути... я в панике оцепенел и жду уже удара... Напарник с пассажирского сиденья резко крутнул руль влево, хотя я в него вцепился крепко...И вовремя... иначе я бы собрал в кучу минимум 3 машины, а может и больше... а ведь не хватило всего-то метра 3... Тут же поехал на СТО регулировать...все сделали как надо, тормоза заработали на ура.

Тебе надо делать нормальную диагностику, чтобы определить где собака порылась ВУТ, ГТЦ, колдун или еще что.

#16:  Автор: Alexander MatrosoffОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Октября 2006 10:51
Я понимаю, что тормоза это важно и что на СТО наверняка определят в чем дело. Однако, думаю, что сам смогу это исправить. Нет у меня возможности все ремонтировать на сервисе. Стараюсь ездить аккуратно. Машина пока реагирует на нажатие педали тормоза вполне адекватно.
#17:  Автор: denis_len СообщениеДобавлено: 24 Октября 2006 13:55
вспомнил мля...

чтобы заблокировать колеса нужно на скорости нажать 2 педали тормоз и сцепление!!!!!


попробуй, тока посмотри сначала чтобы небыло встречки (по прогнозу должно снести в кювет

#18: Re: Педаль в пол - колеса не блокируются Автор: FridrichОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Октября 2006 00:13
Alexander Matrosoff писал(а):

...При износе накладок ход педали тормоза должен увеличиться - это я понимаю...


Почему??? Shocked
Если есть ТАКОЕ понимание работы ножного тормоза, то, думаю, не стОит самому ремонтировать тормоза - не далеко до беды! Shocked

#19:  Автор: АвтолОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 25 Октября 2006 09:16
Alexander Matrosoff
На самом деле, ничего сложного там нет. Ты все можешь сделать и самостоятельно раз уж ты хочешь все делать именно САМ...
Почитай, вот в этом же форуме все уже обсуждалось и терлось http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=108127&start=0
Почитай мурзилку, где подробно описан алгоритм работы тормозной системы, тогда и поймешь в чем дело...
Но слишком велика важность и ответственность работоспособности этой системы, потому тебе и говорят, что лучше доверить это дело специалистам...только в АРА-сервис не езди.

#20:  Автор: Alexander MatrosoffОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Октября 2006 14:52
Автол писал(а):

Alexander Matrosoff
На самом деле, ничего сложного там нет. Ты все можешь сделать и самостоятельно раз уж ты хочешь все делать именно САМ...
Почитай, вот в этом же форуме все уже обсуждалось и терлось http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=108127&start=0
Почитай мурзилку, где подробно описан алгоритм работы тормозной системы, тогда и поймешь в чем дело...
Но слишком велика важность и ответственность работоспособности этой системы, потому тебе и говорят, что лучше доверить это дело специалистам...только в АРА-сервис не езди.



Спасибо за совет и ссылку. Буду разбираться.

#21:  Автор: ДимСанычОткуда: Mосква, ЮАО СообщениеДобавлено: 25 Октября 2006 18:03
Всем привет!
Подобное было, помогла замена тормозухи во всей системе.

#22:  Автор: denis_len СообщениеДобавлено: 25 Октября 2006 18:11
че залил то вместо нее???

тосол или антифриз???

#23:  Автор: vitvОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 25 Октября 2006 19:19
ДимСаныч писал(а):

Всем привет!
Подобное было, помогла замена тормозухи во всей системе.


Тоже так считаю. Если давно не менялась, то там наверно воды процентов 10 уже есть и ни о каком хорошем торможении говорить не приходится.

#24:  Автор: denis_len СообщениеДобавлено: 25 Октября 2006 21:44
да нереально на скорости заблокировать колеса!!!
если конечно резина не кама!!!

еще вспомнил
чтобы заблокировать нужно левой ногой совсей силы нажать на тормоз Smile)))))))

если после этого руль не погнется об лицо... тормоза не впорядке Smile))




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU