ВовчиК_21063
Была такая фигня из-за сдохшего насмерть датчика (причем, достаточно неожиданно). Масло долить, датчик поменять. Не поможет - фильтр.ВовчиК_21063 писал(а):двигатель работает как часы, 76 год
Фигасе антиквариат...ВовчиК_21063 писал(а):датчик??? там их два же??? вроде бы сам дачик + датчик не достаточного давления?
А залезть и посмотреть, сколько датчиков? 8-) Если их 2 и показометр давления имеется, то надо бы глянуть в первую очередь, что он там кажет - 2 датчика одновременно отказать могут только при очень большом "везении".ВовчиК_21063 писал(а):Видать не датчики..... ни стрелка не работает, и лампа горит...
На холостых смотрели или погазовали чутка? В любом случае, если пробег с последней замены масла неизвестен - лучше его сменить вместе с фильтром. А по лампочке - либо фильтр, либо хуже .ВовчиК_21063 писал(а):датчик??? там их два же??? вроде бы сам дачик + датчик не достаточного давления?
Один тот, что в голове, это не на масло, а на температуру двигателя. А на масло в блоке стоит.klimser писал(а):Как вариант перестал работать редукционный клапан.
Какой нафиг клапан.....
Он в этом случае не при делах.
Сначала долить масло до метки "мин".
Если через полминуты (как говорил "Александр Александрович") лампочка минимального давления горит - срочно глушим двигатель.
Обороты холостого хода должны быть при этом не менее 800.
А вот дальше ты в правильном направлении думаешь:ВовчиК_21063 писал(а):(привод - грибок???) и как его менять (грибок) если ето он?
Именно привод грибка!
Зубья сорваны, вот и не работает масляный насос.
При наличии грибка, меняется за несколько минут.
Снимашь полностью трамблёл, берёшь веточку, палочку диаметром примерно 15 мм, слегка заточить .
Затем слегка насаживаем на грибок и вытаскиваем его слегка и постепенно поворачивая по шагу нарезки зубьев.
Вытаскивается элементарно!
Выбрасываем и ставим новый.
Всё!
Внимание!
После установки трамблёра на место, обязательно проверить правильность установки трамблёра (момент искрообразования).
Бывает всё нормально, но чаще бывает, что не совпадает с предыдущим положением.
Удачи! 8-)klimser писал(а):Так вот этот самый клапан может заклинить в открытом положении и в этом случае давления в системе смазки на холостых оборотах не будет.
Да, такое может быть!
Ноу него совсем никакого давления нет.
Вроде как писал, что сколько не газовали - без толку!klimser писал(а):Еще одно предположение- забилась сетка маслоприемника.
Маловероятно!
Это сколько же мусора должно быть, да и пусть маленькое, но давление должно бы быть.
Не может вдруг резко исчезнуть давление из-за сетки.
Ну..... если конечно большой клок тряпки не попал в картер, тогда... klimser писал(а):...тот...клапан...кажется редукционный. Он стои по моему в крышке маслянного насоса и регулирует давление в системе смазки.
Всё так, только он не регулирует давление в системе, а ограничивает максимум на уровне 4+/-0,5 кг.см.кв.Rezo писал(а):Это сколько же мусора должно быть, да и пусть маленькое, но давление должно бы быть.
Не может вдруг резко исчезнуть давление из-за сетки.
В машине 76 года - почему нет? Насос слегка изношен + сетка забита + фильтр загажен... Тем более, я так понял, что особо про ремонты и замены масел там ничего не известно. Один Бог знает, что туда лили и сколько дерьма в картере плавает.
Блин, короче, щас напугаем человека Psychogenic писал(а):Блин, короче, щас напугаем человека
Не напугаем!
Он уже забыл о том, что в форуме свой вопрос оставил...