Срочно! Помощь! Давление масла! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Срочно! Помощь! Давление масла! Автор: ВовчиК_21063Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 23 Октября 2006 17:07
друг завел с утра машину, у него горит лампа давления....
Что делать???????????? в первую очередь
Масла чуть меньше минимума.

#2:  Автор: СергейИзПитераОткуда: Финская лужа СообщениеДобавлено: 23 Октября 2006 17:16
Масло долить!!!!
#3:  Автор: klimserОткуда: Старый Оскол СообщениеДобавлено: 23 Октября 2006 17:20
Во первых заглушить машину, во вторых долить масла до мин. Если не поможет, то начинаем вспоминать, когда менялись фильтр и масло последний раз. Если не меняли очень долго, то все дело скорее всего в масляном фильтре. Как вариант перестал работать редукционный клапан.
#4:  Автор: ВовчиК_21063Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 23 Октября 2006 17:23
Машинку друг купил 2 мес назад, двигатель работает как часы, 76 год, не стучит...... по поводу масла фиг знает какгда менялось масло.... в багажнике валялось helix желтый.....

значит такая фигня из за фильтра??

#5:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 23 Октября 2006 17:26
ВовчиК_21063
Была такая фигня из-за сдохшего насмерть датчика (причем, достаточно неожиданно). Масло долить, датчик поменять. Не поможет - фильтр.
ВовчиК_21063 писал(а):

двигатель работает как часы, 76 год


Фигасе антиквариат...

#6:  Автор: ВовчиК_21063Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 23 Октября 2006 17:28
датчик??? там их два же??? вроде бы сам дачик + датчик не достаточного давления?
#7:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 23 Октября 2006 17:32
ВовчиК_21063 писал(а):

датчик??? там их два же??? вроде бы сам дачик + датчик не достаточного давления?


А залезть и посмотреть, сколько датчиков? 8-) Если их 2 и показометр давления имеется, то надо бы глянуть в первую очередь, что он там кажет - 2 датчика одновременно отказать могут только при очень большом "везении".

#8:  Автор: ВовчиК_21063Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 23 Октября 2006 17:47
Видать не датчики..... ни стрелка не работает, и лампа горит...
#9:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 23 Октября 2006 17:53
ВовчиК_21063 писал(а):

Видать не датчики..... ни стрелка не работает, и лампа горит...


На холостых смотрели или погазовали чутка? В любом случае, если пробег с последней замены масла неизвестен - лучше его сменить вместе с фильтром. А по лампочке - либо фильтр, либо хуже Sad .

#10:  Автор: ВовчиК_21063Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 23 Октября 2006 18:08
Щас поеду к нему смотреть... он сам вообще в машинах как обезьяна в апельсинах.....

если после замены масла и фильтра не появиться??? что тогда??

я предпологаю либо привод насоса либо он сам??? (привод - грибок???) и как его менять (грибок) если ето он?

#11:  Автор: Александр АлександровичОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Октября 2006 18:12
1. Не паниковать!
2. В перую очередь - долить масла!
3. Завести, но НЕ газовать!
4. Подождать хотя бы пол-минуты. Даже если давления и нет, то за пол-минуты ничего с движком на малых оборотах без смазки не случится...
5. Если двигатель дико не стучит, то ничего страшного с ним не произошло. Во всяком случае при наличии смазки в системе и давлении её равном 0 вкладыши должны быть убиты вусмерть, а при этом звук идёт не из приятных... Следите за уровнем масла!

#12:  Автор: LeshekОткуда: город неWest СообщениеДобавлено: 23 Октября 2006 18:13
ВовчиК_21063 писал(а):

датчик??? там их два же??? вроде бы сам дачик + датчик не достаточного давления?


Один тот, что в голове, это не на масло, а на температуру двигателя. А на масло в блоке стоит.

#13:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Октября 2006 23:04
klimser писал(а):

Как вариант перестал работать редукционный клапан.

Какой нафиг клапан.....
Он в этом случае не при делах.
Сначала долить масло до метки "мин".
Если через полминуты (как говорил "Александр Александрович") лампочка минимального давления горит - срочно глушим двигатель.
Обороты холостого хода должны быть при этом не менее 800.
А вот дальше ты в правильном направлении думаешь:
ВовчиК_21063 писал(а):

(привод - грибок???) и как его менять (грибок) если ето он?

Именно привод грибка!
Зубья сорваны, вот и не работает масляный насос.
При наличии грибка, меняется за несколько минут.
Снимашь полностью трамблёл, берёшь веточку, палочку диаметром примерно 15 мм, слегка заточить .
Затем слегка насаживаем на грибок и вытаскиваем его слегка и постепенно поворачивая по шагу нарезки зубьев.
Вытаскивается элементарно!
Выбрасываем и ставим новый.
Всё!
Внимание!
После установки трамблёра на место, обязательно проверить правильность установки трамблёра (момент искрообразования).
Бывает всё нормально, но чаще бывает, что не совпадает с предыдущим положением.
Удачи! 8-)

#14:  Автор: ГаврилычОткуда: ЗаМКАДыш СообщениеДобавлено: 24 Октября 2006 09:10
[quote="Rezo"][quote="klimser"]Как вариант перестал работать редукционный клапан.[/quote]Какой нафиг клапан.....
Он в этом случае не при делах.
Сначала долить масло до метки "мин".
Если через полминуты (как говорил [b]"Александр Александрович"[/b]) лампочка минимального давления горит - срочно глушим двигатель.
Обороты холостого хода должны быть при этом не менее 800.
А вот дальше ты в правильном направлении думаешь:[quote="ВовчиК_21063"](привод - грибок???) и как его менять (грибок) если ето он?[/quote]Именно привод грибка!
Зубья сорваны, вот и не работает масляный насос.
При наличии грибка, меняется за несколько минут.
Снимашь полностью трамблёл, берёшь веточку, палочку диаметром примерно 15 мм, слегка заточить .
Затем слегка насаживаем на грибок и вытаскиваем его слегка и постепенно поворачивая по шагу нарезки зубьев.
Вытаскивается элементарно!
Выбрасываем и ставим новый.
Всё!
[b]Внимание![/b]
После установки трамблёра на место, [b]обязательно[/b] проверить правильность установки трамблёра (момент искрообразования).
Бывает всё нормально, но чаще бывает, что не совпадает с предыдущим положением.
Удачи! 8-)[/quote]

Если и это не поможет, то масляный насос мог скончаться, тем более
шо машине 30 лет.

#15:  Автор: klimserОткуда: Старый Оскол СообщениеДобавлено: 24 Октября 2006 09:39
Rezo писал(а):

Какой нафиг клапан.....


Я могу конечно подзабыть как называется тот самый клапан, но кажется редукционный. Он стои по моему в крышке маслянного насоса и регулирует давление в системе смазки. Представляет из себя простейший пружинный механизм с определенным усилием. Так вот этот самый клапан может заклинить в открытом положении и в этом случае давления в системе смазки на холостых оборотах не будет. Опять же говорю как вариант. Еще одно предположение- забилась сетка маслоприемника. т.к. авто древний, то может сеточка уже совсем закоксовалась. Если долив масла, замена грибка не поможет, придется снимать поддон и смотреть что случилось. Если дойдет до этого, то сетку маслоприемника следует снять в обязательном порядке и почистить с обеих сторон.

#16:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Октября 2006 13:18
klimser писал(а):

Так вот этот самый клапан может заклинить в открытом положении и в этом случае давления в системе смазки на холостых оборотах не будет.

Да, такое может быть!
Ноу него совсем никакого давления нет.
Вроде как писал, что сколько не газовали - без толку!
klimser писал(а):

Еще одно предположение- забилась сетка маслоприемника.

Маловероятно!
Это сколько же мусора должно быть, да и пусть маленькое, но давление должно бы быть.
Не может вдруг резко исчезнуть давление из-за сетки.
Ну..... если конечно большой клок тряпки не попал в картер, тогда... Very Happy
klimser писал(а):

...тот...клапан...кажется редукционный. Он стои по моему в крышке маслянного насоса и регулирует давление в системе смазки.

Всё так, только он не регулирует давление в системе, а ограничивает максимум на уровне 4+/-0,5 кг.см.кв.

#17:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 24 Октября 2006 13:47
Rezo писал(а):

Это сколько же мусора должно быть, да и пусть маленькое, но давление должно бы быть.
Не может вдруг резко исчезнуть давление из-за сетки.


В машине 76 года - почему нет? Насос слегка изношен + сетка забита + фильтр загажен... Тем более, я так понял, что особо про ремонты и замены масел там ничего не известно. Один Бог знает, что туда лили и сколько дерьма в картере плавает.

Блин, короче, щас напугаем человека Very Happy

#18:  Автор: Игорь38Откуда: Иркутск СообщениеДобавлено: 24 Октября 2006 19:59
Точно шлицы на грибке срезало! Основной геморрой жигулей. С собой всегда вожу запасной.
#19:  Автор: Люцифер СообщениеДобавлено: 24 Октября 2006 22:15
Была прикалюха такая. Всё лето гонял и доливал масло через день. Когда надоело это дело то залез под капот поглубже , потрогал всё и оказалось что: бензонасос болтается, все болтики и гаечки на пол оборота недотянуты Smile вот и лилось маслице, а всё потому что целый год ездил, а капот открывали только на автомойке. В вашем случае маслонасос подшатался, тачило то старенькое, всё может быть.
#20:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Октября 2006 23:18
Psychogenic писал(а):

Блин, короче, щас напугаем человека

Не напугаем!
Он уже забыл о том, что в форуме свой вопрос оставил... Very Happy




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU