Как "поднять" повыше мафинку? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Как "поднять" повыше мафинку? Автор: PegasusОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Октября 2006 17:13
Хочется немного увеличить клиренс (уровень от земли до днища).
А то приходится иногда по ухабам ездить. а днище то жалко.

Какие есть способы. Скажите плиз.

#2:  Автор: DarkCatОткуда: 90 СообщениеДобавлено: 23 Октября 2006 17:19
пружины
проставки

#3:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 23 Октября 2006 17:29
DarkCat писал(а):

пружины
проставки


+ газ аммо.

#4:  Автор: economist6Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Октября 2006 17:46
DarkCat писал(а):

пружины
проставки


+1

#5:  Автор: Favorit 112Откуда: Москва-ЮВАО, МО Жуковский СообщениеДобавлено: 23 Октября 2006 18:21
Проставок вполне достаточно.
#6:  Автор: jbuОткуда: St. Peterburg СообщениеДобавлено: 23 Октября 2006 18:49
zlexx писал(а):

DarkCat писал(а):

пружины
проставки


+ газ аммо.



как интересно газовые амортизаторы машину поднимают??
зачем поднимать то? имхо лучше наоборот - пожестче и занизить.

#7:  Автор: cheeeterОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Октября 2006 19:44
я ставил пружины и проставки ну амо харошие взял)
#8:  Автор: ФорумянОткуда: Арзамас, НН СообщениеДобавлено: 23 Октября 2006 19:56
jbu писал(а):

имхо лучше наоборот - пожестче и занизить.


"- Девушка, подайте мне вон ту бутылку пива.
- Молодой человек, зачем оно вам, возьмите вот лучше спичек три упаковки"
Спрашивают, как поднять - надо ответить по теме или не писать вообще, ИМХО
Поднять, конечно, проще всего проставками, только машина менее устойчивой будет.
Я размер резины увеличил Very Happy
Кстати, Pegasus а в каком состоянии у тебя подвеска? Может быть на самом деле пружины уже просели и их стоит поменять. "Десятки" - довольно "высокие" машины...

#9:  Автор: ildar83Откуда: Уфа СообщениеДобавлено: 23 Октября 2006 19:57
jbu писал(а):

zlexx писал(а):

DarkCat писал(а):

пружины
проставки


+ газ аммо.



как интересно газовые амортизаторы машину поднимают??
зачем поднимать то? имхо лучше наоборот - пожестче и занизить.




бан!

#10:  Автор: DudinsОткуда: Екатеринбург. (почти...) СообщениеДобавлено: 24 Октября 2006 08:16
Только учитывай нюансы.
1. При поднятии начнет слегка (но ощутимо) раскачивать машину при высоких скоростях.

2. Гранаты (и пыльники) будут ходить в 2 раза меньше.

3. Придется отрегулировать колдуна. (иначе попа не будет тормозить как надо, а в переди зима)

#11: Re: Как "поднять" повыше мафинку? Автор: KasikОткуда: где-то на Севере СообщениеДобавлено: 24 Октября 2006 09:20
Pegasus писал(а):

Хочется немного увеличить клиренс (уровень от земли до днища).
А то приходится иногда по ухабам ездить. а днище то жалко.

Какие есть способы. Скажите плиз.



Вперед опоры СС-20 (с комплекте есть проставочка), назад проставки-домики и если их ставить на минимум, то и не надо ничего регулировать. ИМХО оптимальный вариант.

#12:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 24 Октября 2006 09:33
+ колеса 185/65/14
если машина без локеров, то тереть не будут, а в просвете сантиметр выиграем.

#13:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 24 Октября 2006 10:16
Kasik писал(а):

Вперед опоры СС-20 (с комплекте есть проставочка),


трындец ШРУСам. Ну может не сразу, но жить будут определенно меньше.

Kasik писал(а):

назад проставки-домики и если их ставить на минимум, то и не надо ничего регулировать.


Ошибаетесь, с чегоэто вы взяли что "не надо ничего регулировать"? Только потому что вам "так кажется" по внутреним мироощущениям?
Тригонометрию помните? Займёмся несложными подсчетами: минимальный уровень это 30-40 мм. База машины примерно 2600 мм.
Считаем угол на который она наклонилась=40/2600 (Это в радианах).
В градусах будет = 40/2600*180/Пи =0.9 градусов.
А угол такой есть "кастор" в передней подвеске (развал -схождение-кастор). Он должен быть как раз в пределах от 0.5 до 1 градуса. Тут он однозначно "убивается в ноль", или даже становится отрицательным. В результате страдает курсовая устойчивость. Да-да, какой-то градус может тут напортить, матрешки и зубилы к этому очень чувствительны.
Кроме того обязательно необходимо отрегулировать колдун ну и фары.

#14:  Автор: KasikОткуда: где-то на Севере СообщениеДобавлено: 24 Октября 2006 10:55
Jackal писал(а):

с чегоэто вы взяли что "не надо ничего регулировать"? Только потому что вам "так кажется" по внутреним мироощущениям?



Ну не на-а-адо передергивать! Мне так кажется или ИМХО, что это оптимальный вариант!

Цитата:

трындец ШРУСам. Ну может не сразу, но жить будут определенно меньше.

Вот вам, очевидно, что ТАК кажется, а я тык 50! так езжу (по самое мама не горюй) и ШРУСы в порядке. Тьфу 3 р.


Цитата:

вам "так кажется" по внутреним мироощущениям


Не-а, не кажется! Я это задницей чувствую, в буквальном смысле. 50 тык. уже. Very Happy

Цитата:

Займёмся несложными подсчетами


Давайте 8-) Только надо бы верные исходные данные: впереди СС-20 с штатной проставкой ок.10 мм, сзади проставки на 30 мм с учетом, что задние пружины пружины немного просевшие + посадите сзади хотя бы 1 человека. Проверьте геометрию и посчитайте.
Про кастор: он может быть (точно не помню цифир) от -0.5 до +1.5. Это кому как нужно и как нравится. И наконец, при смене опор и даже без этого (периодически) однозначно надо регулировать сход-развал и угол продольного наклона шкворня передней оси (кастора).

А фары и колдун я уточню: после установки , чего я предложил, и проверки, возможно и не понадобится регулировать.

#15:  Автор: DudinsОткуда: Екатеринбург. (почти...) СообщениеДобавлено: 24 Октября 2006 11:29
Kasik писал(а):

а я тык 50! так езжу


Это что рекорд которым должен гордиться каждый? Или вы больше никогда не наезживали в жизни? Сказали же человеческим языком что гранаты умрут раньше.... Ощутимо раньше...
Например на предыдущем авто у меня умерли в районе 60-70 тыков. (была поднята и с зади и с переди)
С периодичностью около 10 тыков (в течении месяца-полутора, умерли все по кругу. Как ни крути, но чем угол привода больше отклонен от горизонтали, тем быстрее умрут. Где трется, там и рветься. На этой авто пробег 80 тыков гранаты живы. Теоретически состояние еще отличное.

#16:  Автор: DudinsОткуда: Екатеринбург. (почти...) СообщениеДобавлено: 24 Октября 2006 11:32
Jackal писал(а):

А угол такой есть "кастор" в передней подвеске (развал -схождение-кастор). Он должен быть как раз в пределах от 0.5 до 1 градуса. Тут он однозначно "убивается в ноль", или даже становится отрицательным. В результате страдает курсовая устойчивость.


Так оно и есть. Личные ощущения. При скорости около 120-140 машина начинает "раскачиваться" и "рыскать". Приходиться ехать очень чутко.

#17:  Автор: KasikОткуда: где-то на Севере СообщениеДобавлено: 24 Октября 2006 12:04
Dudins писал(а):


Это что рекорд которым должен гордиться каждый? Или вы больше никогда не наезживали в жизни? Сказали же человеческим языком что гранаты умрут раньше.... Ощутимо раньше...


Гы. А почему бы не гордится, как я езжу. :cool: И еще могу погордиться, когда на другом авто проехал тык.10 на самодельном сепараторе, без одного подшипника в ШРУСе. И еще на самодельной оси ездил.
Я не про рекорды. Если вообще не ездить, то и ломаться ничего не будет.
А в случае экстремальной езды, шанс порвать пыльник и в итоге потерять ШРУС не меньше, чем с приподнятым (в пределах допустимого) передком.
Я ж тоже вроде человеческим языком говорю, что это ИМХО оптимальный вариант, для достижения конкретной цели (приподнять машину)в определенных условиях (2112).

#18:  Автор: TchubaОткуда: MSK-юг СообщениеДобавлено: 24 Октября 2006 12:35
прикольно, тут многие хотят занизить, пилят пружины, ставят низкопрофильку и прочее Smile... ну надо так надо. тогда попробуй
спереди заменить пружины на новые, а сзади поставить проставки на минимум. этого хватит вполне. и колдун можно отрегулировать, чтоб, радианы градусы и прочие какие то там углы с касторами не портили езду и нервы особо точным инженерам форумчанам Smile

#19:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 24 Октября 2006 13:04
Kasik писал(а):

...А в случае экстремальной езды, шанс порвать пыльник и в итоге потерять ШРУС не меньше, чем с приподнятым (в пределах допустимого) передком...


В случае экстремальной езды с проставками выше риск того, что ШРУС вывернется на запредельный угол (крен машины) и сепаратор сломается. Так что тем кто поставил проставки спереди рекомендуется ездить аккуратнее, в поворотах сбавлять скорость, не стартовать резко с вывернутыми колесами и пр. Требования к аккуратной езде с проставками выше, чем без оных.
Да, с проставками можно проехать и 50 тыс и больше, но износ узлов будет выше, ресурс меньше, вероятность выхода из строя выше. Будете против этого спорить?

#20:  Автор: KasikОткуда: где-то на Севере СообщениеДобавлено: 24 Октября 2006 14:14
Jackal писал(а):

Будете против этого спорить?



Конечно, не буду! Согласен абсолютно. Только уточняю, я рекомендую не просто проставки вперед для поднятия, а опоры СС-20.

#21:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 24 Октября 2006 14:31
Kasik писал(а):

... рекомендую не просто проставки вперед для поднятия, а опоры СС-20


ШРУСам глубоко наплевать что подняло перед и что выводит их из строя

#22:  Автор: KasikОткуда: где-то на Севере СообщениеДобавлено: 24 Октября 2006 15:29
Jackal писал(а):

ШРУСам глубоко наплевать что подняло перед и что выводит их из строя


В общем наплевать. Только на проставках - ок. +20 мм, а на опорах +ок.10 мм.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU