Клапана не держат регулировки [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: sly_074Откуда: Украина, Одесса СообщениеДобавлено: 26 Октября 2006 12:58
Rezo

вычислить место - я имел ввиду вот такими пробными закупками...

#27:  Автор: BorisLОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 26 Октября 2006 13:10
Centr писал(а):

Мужуки, а износ постели или самого РВ, на давлении масла как-нить отражаются?



Теоретически - отражается, но из практики быстрее изнашиваются кулачки и рокера.

Centr писал(а):

Машинка пробежала 130 тык, последние 60 тык на полусини, загремела неожиданно месяца три назад после очередного ТО.



По логике надо искать кривые руки на ТО. Но и пробег говорит о небходимости контроля деталек на предмет износа, тем более, что по времени снятие распредвала не дольше регулировок зазоров.

#28:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Октября 2006 13:13
Centr писал(а):

Мужуки, а износ постели или самого РВ, на давлении масла как-нить отражаются?

В принципе отражается, но это ещё смотря какое понятие вкладывается в это выражение....
Centr писал(а):

Мне казалось, что износ РВ или постели должен отразится на давлении ????

Сам собственно и ответил!....
В зависимости от выработки (величины зазоров).
Centr писал(а):

Машинка пробежала 130 тык, последние 60 тык на полусини, загремела неожиданно месяца три назад после очередного ТО.

Не буду в очередной раз говрить о применении легкотекучих масел в наших движках, тем более уже 130 т.км...
Centr писал(а):

клапана гремят токмо на холодном двигуне. При прогреве градусов до 70 стук пропадает. Регулировка результата практически не дает

Смотря чем и как регулировать.
Ну это я так..... к слову!
А вообще-то (а вижу, что ты и сам ужк догадался) это указывает именно на увеличенные зазоры.
И скорее всего подшипников р/вала (в совокупе с самим р/валом).
Centr писал(а):

загремела...после очередного ТО.

А в чём заключалось ТО?
Что менялось, регулировалось и пр....
Для пущей достоверности не плохо было бы связь или закономерность найти.

#29:  Автор: CentrОткуда: Красноярье СообщениеДобавлено: 26 Октября 2006 13:29
Centr писал(а):


По логике надо искать кривые руки на ТО. Но и пробег говорит о небходимости контроля деталек на предмет износа, тем более, что по времени снятие распредвала не дольше регулировок зазоров.



Дык после этого три раза уже регулярили, буквально километров сто-двести проехал, заводишь утром и... пипец, гремят.

#30:  Автор: StepenwolfОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 26 Октября 2006 14:35
Уже разобрал. В моем случае прав оказался Rezo, клапанам трындец настал после 67тыр. Буду искать новые, но у нас на Украине это вааще проблема-99% левак. Что касается динамометрическиж ключей, то это кому как. Я замахался думать дотянул или перетянул, после даже 10-й затяжки рука не та, я ведь любитель а не профи, и не пожалев бабок накупил разных(даже самопальных) ключей. Базар в том что надо не лениться их проверять- ведь это очень просто-накрутил чего-нибудь, сделал рычаг метровый и вешай известный груз и смотри чего покажет. Если надо-тарируй. Зато в голове все спокойно. Еще раз спасибо всем! Есть еще вопросик-смотрите в рубрике,за подсказку буду благодарен




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU