Рулевой наконечник и верхние опоры(фото) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Рулевой наконечник и верхние опоры(фото) Автор: yurecОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 23 Октября 2006 17:42

Как думаете менять или еще походит? Пробег 47 тыков. С левой стороны, вроде номально ровно, а справой вот как.

Последний раз редактировалось: yurec (23 Октября 2006 21:08), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: NWorker93Откуда: Иваново -> Москва СообщениеДобавлено: 23 Октября 2006 17:47
yurecНаскольк я понимаю - это нормальное состояние, если неправ, то пусть меня поправят...
Это зависит только от того, как прикрутили наконечник к тяге. ИМХО.

#3:  Автор: Storm СообщениеДобавлено: 23 Октября 2006 17:50
yurec
а люфт есть?

#4:  Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Октября 2006 17:51
Наконечники диагностируют не по фото. Попробуй пошевели его. Если есть люфт - менять. Нет - нормально.
NWorker93 писал(а):

Наскольк я понимаю - это нормальное состояние, если неправ, то пусть меня поправят...


помоему тоже нормально.

#5:  Автор: yurecОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 23 Октября 2006 18:00
Раньше оба стояли ровно, без никакого наклона. А правый теперь как бы назад завалился. Люфта вроде бы нет, по крайней мере незаметно.
#6:  Автор: NWorker93Откуда: Иваново -> Москва СообщениеДобавлено: 23 Октября 2006 18:02
yurec писал(а):

Раньше оба стояли ровно, без никакого наклона. А правый теперь как бы назад завалился. Люфта вроде бы нет, по крайней мере незаметно.


Сход развал делал? 8)

#7:  Автор: yurecОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 23 Октября 2006 18:13
NWorker93 писал(а):

Сход развал делал?


Да делал тыщи 2 назад.

#8:  Автор: NWorker93Откуда: Иваново -> Москва СообщениеДобавлено: 23 Октября 2006 18:38
yurec писал(а):

Да делал тыщи 2 назад.


Ну вот на нем могли и сбить положение рулевого наконечника...

#9:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 23 Октября 2006 18:58
Это нормальное состояние. Менял недавно на машине другана именно по этой причине Smile
Оказалось, что так и должно быть... Laughing

#10:  Автор: PeltikОткуда: столица нашей Родины СообщениеДобавлено: 23 Октября 2006 19:43
С завода - такое состояние. У меня, по крайней мере.
#11:  Автор: KOSHОткуда: г. Электросталь, МО СообщениеДобавлено: 23 Октября 2006 19:59
Определят не по наклону, а по люфту, но его явно перекосили когда ставили.
#12:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 23 Октября 2006 20:04
yurec
Посмиялсо :-D ты моиб помарел Smile номана всё главное люфт

#13:  Автор: yurecОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 23 Октября 2006 20:18
Хорошо, все понятно делаем вывод, что пока на это можно забить(до переборки ходовой).

PS: Сейчас еще фотки верхних опор выложу.

#14:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 23 Октября 2006 20:22
Нормально все у тебя. Главное чтобы люфта не было
#15:  Автор: yurecОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 23 Октября 2006 20:27


Извеняюсь за качество, фоткал на телефон.

#16:  Автор: yurecОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 24 Октября 2006 00:25
Ну так как с опорами? Я думаю их то точно надо менять.
#17:  Автор: ПантификкОткуда: Ватикан СообщениеДобавлено: 24 Октября 2006 00:49
yurec писал(а):

Как думаете менять или еще походит? Пробег 47 тыков. С левой стороны, вроде номально ровно, а справой вот как.



Такое положение наконечника приводит к его быстрому износу , кроме того если он в крайнем положении , т. е. его не повернуть не вправо не влево то это приводит к тугому вращению руля

#18:  Автор: SlavnyОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 24 Октября 2006 11:40
Опоры менять
#19:  Автор: knjazz083Откуда: Красное Село, Петербург СообщениеДобавлено: 24 Октября 2006 12:18
ну опорам уже пипец
#20:  Автор: pivooОткуда: г.Одинцово СообщениеДобавлено: 24 Октября 2006 12:22
yurec
Меняй однозначно. Просела опора из-за выдавливания резины. Если палец влазит- меняй (Мне так на ТО в автомире сказали, и- по гарантии поменяли). Хотя, конечно- многие скажут, ездить мона... Laughing
Мона-то мона, но я бы поменял. И лучше всего- на SS-20. Иначе- скоро опять вылезут, а так - забудешь о проблеме.
http://stuning.ru/product/429/

P.S. И если проблем не хочешь: прикрути ВСЕ гайки на опоре... Laughing

Последний раз редактировалось: pivoo (24 Октября 2006 12:27), всего редактировалось 1 раз

#21:  Автор: maksimonОткуда: Наша Rasha, 02 СообщениеДобавлено: 24 Октября 2006 12:26
yurec писал(а):

PS: Сейчас еще фотки верхних опор выложу.



У меня такая же хрень. На 9 тыках случилась, сейчас 16 тыков. сказали менять надо, но ещё слышал что подтянуть можно. сам сомневаюсь Shocked

#22:  Автор: maksimonОткуда: Наша Rasha, 02 СообщениеДобавлено: 24 Октября 2006 12:34
pivoo писал(а):

Мона-то мона, но я бы поменял. И лучше всего- на SS-20. Иначе- скоро опять вылезут, а так - забудешь о проблеме.



мне на крышу через 2 недели после покупки какой то урод рюмку сбросил, а недавно трактор капот расхерачил. я ещё до трактора имел желание все стойки с опорами поменять на финдебоберные, а вот теперь уже желание пропало вкладываться (несчатливая она мне попалась). так что менять если что то и придётся ставить буду тока родное (т.е. без выгибонов и лишних затрат)

#23:  Автор: DamОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 24 Октября 2006 12:39
Про рулевой наконечник:
Вывешиваешь машину на подъемнике или ставишь на яму. Потом по тяге бьешь снизу - если стук есть, т.е. ощущается хотя-бы минимальный люфт пальца вниз, наконечник на замену. Если же палец люфтит из стороны в сторону, тут и снизу бить не надо - прямиком на замену, т.к. так даже ездить нельзя.
Люфтящий палец в геометрической прогрессии разбивает рулевую рейку, а с работы с ней - это уже совсем другой порядок цен нежели с пальцем.

Про верхние опоры:
Очевидно что под замену. Причем если наконечники можно менять по отдельности, верхние опоры имеет смысл менять парой.
Насчет СС-20 - ИМХО верхняя опора должна соответствовать стойке. Т.е. ежели стойка стоковая или близка к ней по параметрам, верхние опоры тож нужны стоковые. Ежели стойки зубодробильные, опоры СС-20 + усилитель стакана сами напрашиваются ...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU