ВАЗ-21053 Пропадает зарядка [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: lyl8000Откуда: Дзержинск (с 2008-го г. Сочи) СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2006 10:50
хотя с другой стороны....
если чел поменял гену и ниче не изменилось............ странно........
наверное я что то недопонимаю.......

#27:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2006 12:35
Упс, недосмотрел, что гена восьмерочный Confused ... У него действительно цепь возбуждения наружу не выходит (кроме лампочки АКБ, для начального возбуждения). Тогда
1) АКБ кердык (коза в банке :grin: ) - поменяться на пробу с кем-нибудь
2) неисправность в гене (даром что новый, это не гарантия, что он исправный)
3) неисправность в провОдке или потребителях (сильно завышено потребление) - по очереди отключаем в ЧЯ разные цепи и смотрим за напряжением
4) по цепи лампы аккума коротыш

Больше репа пока не чешется...

#28:  Автор: lyl8000Откуда: Дзержинск (с 2008-го г. Сочи) СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2006 12:43
хм.. а ведь у меня никода (с самой покупки) негорела лампа зарядки аккума... это может о чем то говорить?
#29:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2006 13:26
lyl8000 писал(а):

никода (с самой покупки) негорела лампа зарядки аккума...


Может подключить забыли Very Happy . Если гена Г-222, то это означает, что нет реле этой лампы (на части автомобилей его не ставили - у меня так).

#30:  Автор: lyl8000Откуда: Дзержинск (с 2008-го г. Сочи) СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2006 14:05
да гена то восьмерочный раз на него регулятор восьмерочный подошел 8-) имхо
да. машина купил год назад. б/у. че там до меня было вообще не представляю.

#31:  Автор: Ромик 354Откуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2006 17:22
3) неисправность в провОдке или потребителях (сильно завышено потребление) - по очереди отключаем в ЧЯ разные цепи и смотрим за напряжением
4) по цепи лампы аккума коротыш

Больше репа пока не чешется...[/quote]
Прошу прощения, а ЧЯ-это что по русски? Confused

#32:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2006 18:37
Ромик 354 писал(а):

ЧЯ-это что по русски?


Монтажный блок, где всякие предохранители и релюшки.

#33:  Автор: Ромик 354Откуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2006 21:40
Psychogenic писал(а):

Ромик 354 писал(а):

ЧЯ-это что по русски?


Монтажный блок, где всякие предохранители и релюшки.


То есть выдёргиваю по одному предохранителю по очереди и смотрю не растёт ли напруга????????? Confused

#34:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2006 10:18
Ромик 354 писал(а):

То есть выдёргиваю по одному предохранителю по очереди и смотрю не растёт ли напруга?????????


Ну типа да. Если при отключении какой-то цепи напруга приходит в норму - там и искать. Посмотри для начала, нет ли оплавлений пластмассы около предохранителей. Если есть - с них и начинай.

#35:  Автор: Ромик 354Откуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2006 20:42
Сегодня снял монтажный блок. разобрал, а там вся плата окислилась!
Пошёл купил новый блок(950руб.) Завел. напруга 14В. Ездил почти целый день, всё нормально! Поехал вечером за женой включил фары и всё повторилось.
заехал в сервис к горцам, обьяснил всё, а там электрик ушлый даже не смотря машину обьявляет мне 1600 руб. и типа через три часа приходи всё будет! Блин я уже склоняюсь отдать эти деньги!!!
Включил сегодня все потребители, и дальний свет и обогрев и поворотники, стрелка ушла в красную зону, скинул клемму с акку.- работает. Говорят где то масса, а где? Где находится масса двиг и кузова???
что же мне ещё посмотреть?

#36:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2006 20:48
Ромик 354 писал(а):

заехал в сервис к горцам, обьяснил всё, а там электрик ушлый даже не смотряя машину обьявляет мне 1600 руб. и типа через три часа приходи всё будет! Блин я уже склоняюсь отдать эти деньги!!!


нафиг надо, ты чё упал чтоли хачам бабло платить? заедь на другой сервис, где наши мужики работают.
Ромик 354 писал(а):

Где нафиг. масса двиг и кузова???


от минусовой клеммы аккума идёт провод на шпильку впускного коллектора.
8-)

#37:  Автор: lyl8000Откуда: Дзержинск (с 2008-го г. Сочи) СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2006 12:41
короче вот я доигрался с зарядкой.
теперь 16 вольт (красная зона). пипец.
вот как это было.
была как я писал выше неуверенная зарядка.
поменял РН. все осталось так же.
вчера зарядка пропала совсем. ехал на аккуме.
потом вроде немного появилась. но ооочень слабая..
потом я газанул в сердцах тыщ до 6 обротов и свист ремня, стрелка легла на 16 вольт.
на ХХ все нормально, нокогда я еду с 4000 оборотами стрелка на 16 вольтах...
это конечно лучше, чем совсем без зарядки ехать.. но тоже не нормально!

#38:  Автор: oleg1Откуда: г.Пермь СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2006 13:10
Обязательно смотрите провод от "-" АКБ до корпуса (двигателя). Даже если внешне все нормально выглядит, все равно, откручивайте, зачищайте поверхности и прикручивайте обратно. В свое время также боролся с падением напряжения всеми способами, в результате помогло лишь вышенаписанное.
#39:  Автор: Ромик 354Откуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2006 13:52
oleg1 писал(а):

Обязательно смотрите провод от "-" АКБ до корпуса (двигателя). Даже если внешне все нормально выглядит, все равно, откручивайте, зачищайте поверхности и прикручивайте обратно. В свое время также боролся с падением напряжения всеми способами, в результате помогло лишь вышенаписанное.


Это помогает? Просто мне один шибко умный электрик сказал что это всё фигня!
Но я так не думаю. До выходных дотяну, а потом как сделаю обязательно отпишусь. Спасибо за совет!!! Smile

#40:  Автор: lyl8000Откуда: Дзержинск (с 2008-го г. Сочи) СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2006 13:58
я так и не понял откуда у меня 16 вольт...
че ковырять то? клемму? клема тут врядли поможет..

#41:  Автор: oleg1Откуда: г.Пермь СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2006 08:08
Если в машине появилось 16 вольт, значит регулятору напряжения труба - меняй. Смотри также диодный мост генератора.
#42:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2006 14:19
lyl8000 писал(а):

да гена то восьмерочный раз на него регулятор восьмерочный подошел 8-) имхо
да. машина купил год назад. б/у. че там до меня было вообще не представляю.



Это плохо. Лампа должна быть подключена на плюс через резюк в Ч/Я и на вывод лампы гегератора. У тебя не будет напряжения для статового возбуждения генератора.

#43:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2006 14:21
Чувак, встань ногами вольтметра на АГБ, замеряй на ней. Потом посмотри по схеме, все ненужные предохранители вытащи, посмотри еще.

У тебя напряжение возбуждения лампочки подходит к гене? Она работает?

Возможно сох РР или плохой контакт на нем. Не факт что новый может лучше работать.

#44:  Автор: oleg1Откуда: г.Пермь СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2006 14:47
Kirgudu писал(а):

Лампа должна быть подключена на плюс через резюк в Ч/Я и на вывод лампы гегератора. У тебя не будет напряжения для статового возбуждения генератора.



Что за резюк (сопротивление)? Схема для какой машины? Для 2104, 2105 лампа зарядки идет от АКБ через ЧЯ, замок зажигания на генератор. Резюков нет.

#45:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2006 14:51
oleg1 писал(а):

Kirgudu писал(а):

Лампа должна быть подключена на плюс через резюк в Ч/Я и на вывод лампы гегератора. У тебя не будет напряжения для статового возбуждения генератора.



Что за резюк (сопротивление)? Схема для какой машины? Для 2104, 2105 лампа зарядки идет от АКБ через ЧЯ, замок зажигания на генератор. Резюков нет.



Схему внимательно посмотри, в ЧЯ стоит резюк.

#46:  Автор: oleg1Откуда: г.Пермь СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2006 15:05
Kirgudu писал(а):

Схему внимательно посмотри, в ЧЯ стоит резюк.


Да хоть через лупу смотреть. У нас, наверно, разные схемы. Резюка нет в схеме 1998 года издания, его нет и в книге 2005 года. Два диода есть, больше ничего. Разбирал в свое время ЧЯ 1988 г.выпуска, потом менял его на посвежей (опять его разбирал пока добивался зарядки 08 гены). Нет резюка.

#47:  Автор: lyl8000Откуда: Дзержинск (с 2008-го г. Сочи) СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2006 16:15
вобщем история продолжается :cool:
мне уже смешно становится.
вобщем так.
напряжение сети 16 вольт. мне это надоедает.
открыл капот - РН - горячий.
я снимаю РН, ставлю старый (со старым РН было окло 13 вольт).
зарядки нет вообще.
снимаю, ставлю обратно новый. нет зарядки.
ремень не проскальзывает, мерил вольтметром цифровым.
померил напряжение возбуждения (с проводка, который торчит из гены) там оказалось 0 В на ХХ и 1 В на 4000 оборотов.
вот и всё. кажись гена сдох. Sad

#48:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2006 16:20
lyl8000 писал(а):

померил напряжение возбуждения (с проводка, который торчит из гены) там оказалось 0 В на ХХ и 1 В на 4000 оборотов.
вот и всё. кажись гена сдох. Sad


Точнее, дополнительный выпрямитель. По-любому гену снимать, при желании - разбирать и ремонтировать, прозвони диоды.
Кстати, по-моему ты ведь писАл, что у тебя не горит лампа АКБ? Дык вот, с восьмерочным геной крайне желательно ее подключить согласно схеме.

#49:  Автор: lyl8000Откуда: Дзержинск (с 2008-го г. Сочи) СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2006 16:26
есть у меня гена старый от нивы.. мож он подойдет...
его мне подарили.. типа он плохо работал.
я с него внимал РН и ставил себе (попробовать) оказалось - РН дохлый.
вот на досуге его переберу, отмою, прощу, смажу, проверю.. а потом наверное поставлю..

да.. кстати.. елси РН от этого нивского гены подошел к моему значит они (генераторы) одного типа?

#50:  Автор: oleg1Откуда: г.Пермь СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2006 08:08
У тебя мурзилка есть? Разбирай старый генератор и звони его весь (обмотку, РН, диоды).
Нивовский, насколько я знаю, просто так не ставится, только с дополнительным крепежом. Было множество статей на эту тему.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU