lyl8000 писал(а):никода (с самой покупки) негорела лампа зарядки аккума...
Может подключить забыли . Если гена Г-222, то это означает, что нет реле этой лампы (на части автомобилей его не ставили - у меня так).Psychogenic писал(а):Ромик 354 писал(а):ЧЯ-это что по русски?
Монтажный блок, где всякие предохранители и релюшки.
То есть выдёргиваю по одному предохранителю по очереди и смотрю не растёт ли напруга????????? Ромик 354 писал(а):То есть выдёргиваю по одному предохранителю по очереди и смотрю не растёт ли напруга?????????
Ну типа да. Если при отключении какой-то цепи напруга приходит в норму - там и искать. Посмотри для начала, нет ли оплавлений пластмассы около предохранителей. Если есть - с них и начинай.Ромик 354 писал(а):заехал в сервис к горцам, обьяснил всё, а там электрик ушлый даже не смотряя машину обьявляет мне 1600 руб. и типа через три часа приходи всё будет! Блин я уже склоняюсь отдать эти деньги!!!
нафиг надо, ты чё упал чтоли хачам бабло платить? заедь на другой сервис, где наши мужики работают.
Ромик 354 писал(а):Где нафиг. масса двиг и кузова???
от минусовой клеммы аккума идёт провод на шпильку впускного коллектора.
8-)oleg1 писал(а):Обязательно смотрите провод от "-" АКБ до корпуса (двигателя). Даже если внешне все нормально выглядит, все равно, откручивайте, зачищайте поверхности и прикручивайте обратно. В свое время также боролся с падением напряжения всеми способами, в результате помогло лишь вышенаписанное.
Это помогает? Просто мне один шибко умный электрик сказал что это всё фигня!
Но я так не думаю. До выходных дотяну, а потом как сделаю обязательно отпишусь. Спасибо за совет!!! lyl8000 писал(а):да гена то восьмерочный раз на него регулятор восьмерочный подошел 8-) имхо
да. машина купил год назад. б/у. че там до меня было вообще не представляю.
Это плохо. Лампа должна быть подключена на плюс через резюк в Ч/Я и на вывод лампы гегератора. У тебя не будет напряжения для статового возбуждения генератора.Kirgudu писал(а):Лампа должна быть подключена на плюс через резюк в Ч/Я и на вывод лампы гегератора. У тебя не будет напряжения для статового возбуждения генератора.
Что за резюк (сопротивление)? Схема для какой машины? Для 2104, 2105 лампа зарядки идет от АКБ через ЧЯ, замок зажигания на генератор. Резюков нет.oleg1 писал(а):Kirgudu писал(а):Лампа должна быть подключена на плюс через резюк в Ч/Я и на вывод лампы гегератора. У тебя не будет напряжения для статового возбуждения генератора.
Что за резюк (сопротивление)? Схема для какой машины? Для 2104, 2105 лампа зарядки идет от АКБ через ЧЯ, замок зажигания на генератор. Резюков нет.
Схему внимательно посмотри, в ЧЯ стоит резюк.Kirgudu писал(а):Схему внимательно посмотри, в ЧЯ стоит резюк.
Да хоть через лупу смотреть. У нас, наверно, разные схемы. Резюка нет в схеме 1998 года издания, его нет и в книге 2005 года. Два диода есть, больше ничего. Разбирал в свое время ЧЯ 1988 г.выпуска, потом менял его на посвежей (опять его разбирал пока добивался зарядки 08 гены). Нет резюка.lyl8000 писал(а):померил напряжение возбуждения (с проводка, который торчит из гены) там оказалось 0 В на ХХ и 1 В на 4000 оборотов.
вот и всё. кажись гена сдох.
Точнее, дополнительный выпрямитель. По-любому гену снимать, при желании - разбирать и ремонтировать, прозвони диоды.
Кстати, по-моему ты ведь писАл, что у тебя не горит лампа АКБ? Дык вот, с восьмерочным геной крайне желательно ее подключить согласно схеме.