тяги карбюратора [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: тяги карбюратора Автор: alex86Откуда: MOSCOW CITY СообщениеДобавлено: 23 Октября 2006 22:42
на последней регулировке карба,мастер что то натворил!вообщем педалька плавно не ходит,а как бы немного проваливается,т.е. невозможно резко нажать на педаль,она проваливается и резко подскакивают обороты,а плавно неудобно,просто раньше такого не было,да и заметил,что тяги звенят! придерживаю педаль с внутренней стороны звона тяг нет,а так звенят! в мурзилке нихрена не понятно про тяги,так что поделитесь советами!
#2:  Автор: Ацкий_КотОткуда: Moskau<=>Otradnoe СообщениеДобавлено: 23 Октября 2006 22:52
Выкинь их и сделай так.

#3:  Автор: alex86Откуда: MOSCOW CITY СообщениеДобавлено: 23 Октября 2006 22:56
а во он там теслескопическую тягу еще поменял! но она де не прчем,она тока на подсос влияет!

Ацкий_Кот!опиши сколько денег и времени затратил на всё про всё

#4:  Автор: Ацкий_КотОткуда: Moskau<=>Otradnoe СообщениеДобавлено: 23 Октября 2006 22:59
alex86 писал(а):


Ацкий_Кот!опиши сколько денег и времени затратил на всё про всё


Денег ноль рублей ноль копеек,
времени пол часа ,
нашел подходящую .... как ее назватьбы ну бежевая хрень и тросиком соеденил Smile
Цитата:

а во он там теслескопическую тягу еще поменял! но она де не прчем,она тока на подсос влияет!


про что это ?

#5:  Автор: alex86Откуда: MOSCOW CITY СообщениеДобавлено: 24 Октября 2006 00:10
ну телескопическая тяга такая с пружиной,она ёще связана с заслонкой 1-й камеры,вот на неё грешу ещё,но хз
#6:  Автор: Ацкий_КотОткуда: Moskau<=>Otradnoe СообщениеДобавлено: 24 Октября 2006 00:27
alex86 писал(а):

ну телескопическая тяга такая с пружиной,она ёще связана с заслонкой 1-й камеры,вот на неё грешу ещё,но хз


а . а я то подумал это камент к фотке Very Happy

#7: Re: тяги карбюратора Автор: MinherzОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 24 Октября 2006 00:56
alex86 писал(а):

на последней регулировке карба,мастер что то натворил!вообщем педалька плавно не ходит,а как бы немного проваливается,т.е. невозможно резко нажать на педаль,она проваливается и резко подскакивают обороты,а плавно неудобно,просто раньше такого не было,да и заметил,что тяги звенят! придерживаю педаль с внутренней стороны звона тяг нет,а так звенят! в мурзилке нихрена не понятно про тяги,так что поделитесь советами!



Скорее всего после техобслуживания удалилась смазка с наружных подвижных частей карбюратора.

Я их просто закапывал смазкой (в шарнирах) шевелил -- и всё становилось чудесно. На всё -- шприц с маслом и полторы минуты времени.
Смажь на карбюраторе всё что движется -- должно полегчать.

Удачи!

#8:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 24 Октября 2006 10:17
Minherz писал(а):

Смажь на карбюраторе всё что движется -- должно полегчать.


+1. На крайняк даже WD-40 побрызгать можно - полминуты и все прекрасно.

#9:  Автор: shultz(izh.2126.ru)Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 24 Октября 2006 10:44
Где-то была статейка о перевороте вертолета вверх ногами и развороте его на 180 градусов. У меня была та же проблема из-за разбитости втулок на пути кочерга-тяга. Развернул-все прошло. И мягенько стало,как с тросиком.
#10:  Автор: Maksim2106Откуда: Шахты, Ростовская область СообщениеДобавлено: 24 Октября 2006 10:52
Zak писал(а):

Где-то была статейка о перевороте вертолета вверх ногами и развороте его на 180 градусов. У меня была та же проблема из-за разбитости втулок на пути кочерга-тяга. Развернул-все прошло. И мягенько стало,как с тросиком.


Можно поподробней ... пожалуйста Smile

#11:  Автор: ChizhaОткуда: Карелия, Сегежа СообщениеДобавлено: 24 Октября 2006 10:53
Ацкий_Кот писал(а):

Выкинь их и сделай так.

Как крепил тросик к карбуратору и самой педали газа. По хрени - тросик на ней как нибудь закреплен или ходит по пазу.

#12:  Автор: alex86Откуда: MOSCOW CITY СообщениеДобавлено: 25 Октября 2006 00:27
всем спасибо за советы,смазал маслом механизмы и побрызгал вдшкой,стало лучше !и педаль поинформативнее
#13:  Автор: r898nyОткуда: Кинель Самарской обл. СообщениеДобавлено: 25 Октября 2006 20:53
WD высохнет, лучше масло. А еще лучше трос. Педаль 21214, трос 08 (лучше от 2141 москвича говорят короче), ну карб у меня 083 соотв. проблем с креплением к карбу невозникло (рубашка троса закреплена вместе с рубашкой троса подсоса). В инете была статья про это, по ней все и сделано. Ощущения после переделки неописуемые. После своей садился за руль 07 2001 г.в. - кашмар, трогаться невозможно.
#14:  Автор: alex86Откуда: MOSCOW CITY СообщениеДобавлено: 25 Октября 2006 22:59
согласен я после 1000км на нексии свою 7-ку выгонял ,так гауз либо мало либо наоборот много давал,но :-D ко всему привыкаешь,я маслом смазывал,просто я смотрю там тросик нелегко ставить,вот если бы кто по-нормальному описал
#15:  Автор: Ацкий_КотОткуда: Moskau<=>Otradnoe СообщениеДобавлено: 25 Октября 2006 23:43
Chizha писал(а):

Ацкий_Кот писал(а):

Выкинь их и сделай так.

Как крепил тросик к карбуратору и самой педали газа. По хрени - тросик на ней как нибудь закреплен или ходит по пазу.


хрень играет роль ролика ,
к карбу крепится петлей и к газу тоже на рисунке видно же .
вот еще крупнее сторона газа




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU