alex86 писал(а):
Ацкий_Кот!опиши сколько денег и времени затратил на всё про всё
Денег ноль рублей ноль копеек,
времени пол часа ,
нашел подходящую .... как ее назватьбы ну бежевая хрень и тросиком соеденил
Цитата:а во он там теслескопическую тягу еще поменял! но она де не прчем,она тока на подсос влияет!
про что это ?alex86 писал(а):ну телескопическая тяга такая с пружиной,она ёще связана с заслонкой 1-й камеры,вот на неё грешу ещё,но хз
а . а я то подумал это камент к фотке alex86 писал(а):на последней регулировке карба,мастер что то натворил!вообщем педалька плавно не ходит,а как бы немного проваливается,т.е. невозможно резко нажать на педаль,она проваливается и резко подскакивают обороты,а плавно неудобно,просто раньше такого не было,да и заметил,что тяги звенят! придерживаю педаль с внутренней стороны звона тяг нет,а так звенят! в мурзилке нихрена не понятно про тяги,так что поделитесь советами!
Скорее всего после техобслуживания удалилась смазка с наружных подвижных частей карбюратора.
Я их просто закапывал смазкой (в шарнирах) шевелил -- и всё становилось чудесно. На всё -- шприц с маслом и полторы минуты времени.
Смажь на карбюраторе всё что движется -- должно полегчать.
Удачи!Minherz писал(а):Смажь на карбюраторе всё что движется -- должно полегчать.
+1. На крайняк даже WD-40 побрызгать можно - полминуты и все прекрасно.Zak писал(а):Где-то была статейка о перевороте вертолета вверх ногами и развороте его на 180 градусов. У меня была та же проблема из-за разбитости втулок на пути кочерга-тяга. Развернул-все прошло. И мягенько стало,как с тросиком.
Можно поподробней ... пожалуйста Chizha писал(а):Ацкий_Кот писал(а):Выкинь их и сделай так.
Как крепил тросик к карбуратору и самой педали газа. По хрени - тросик на ней как нибудь закреплен или ходит по пазу.
хрень играет роль ролика ,
к карбу крепится петлей и к газу тоже на рисунке видно же .
вот еще крупнее сторона газа